Kenworth-523 "Bull-Nose" cement carrier

Творческие модели из LEGO наших участников!

Модератор: Shurik

Ответить
Автор
Сообщение
amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Kenworth-523 "Bull-Nose" cement carrier

#1 Сообщение amv » Сб мар 09, 2013 5:35 pm

Приветствую, уважаемые коллеги!


Разрешите представить вашему вниманию очередную модель из серии американских седельных тягачей в city-масштабе - Kenworth-523 "Bull-Nose" с полуприцепом-цементовозом.
[imgx=600,439,2. Kenworth-523 "Bull-Nose" cement carrier]http://www.doublebrick.ru/files/mocs/am ... _82196.jpg[/imgx]
Kenworth-523 "Bull-Nose" cement carrier

Бескапотная модель семейства 500 стала первым послевоенным грузовиком "Kenworth" с кабиной над двигателем.

В ней широко использовались элементы капотных грузовиков данного семейства - двери, элементы крыши и шасси.

За характерную форму передней части грузовик получил прозвище "Bull-Nose" ("Бычий нос" или "Бульдог").
Кабина грузовика не откидывалась, а была жестко закреплена на раме. Обслуживание двигателя осуществлялось из кабины, либо снизу.

Выпускались модели 521 с формулой 4х2, 523 с колесной формулой 6х4 и 524 с колесной формулой 6х2.
3. Обслуживание двигателя Kenworth-521
Обслуживание двигателя Kenworth-521


[imgx=600,321,4. Kenworth-523 "Bull-Nose"]http://www.doublebrick.ru/files/mocs/am ... _82200.jpg[/imgx]
Kenworth-523 "Bull-Nose"


Автоматическая обрезка после 3 изображений.
Остальные фото и текст вы можете посмотреть на сайте!


Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!
Последний раз редактировалось amv Вс ноя 02, 2014 4:27 pm, всего редактировалось 20 раз.
Причина: Updated in Drupal

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3733
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Kenworth-523

#2 Сообщение k100m » Сб мар 09, 2013 11:31 pm

Волшебно! Стойки-кронштейны зеркал просто великолепны!
Остальное все на привычно крутом для тебя уровне, но вот эта изюминка меня сразила!

Loxmaty
Аватара пользователя
Сообщения: 12

Re: Kenworth-523

#3 Сообщение Loxmaty » Сб мар 09, 2013 11:54 pm

Отличная работа!

amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Re: Kenworth-523

#4 Сообщение amv » Вс мар 10, 2013 5:40 am

k100m писал(а):Волшебно! Стойки-кронштейны зеркал просто великолепны!
Остальное все на привычно крутом для тебя уровне, но вот эта изюминка меня сразила!
Спасибо, k100m! Давно хотелось сделать "Bull-Nose", поэтому старался как мог :)
Хотя, выпускались и "Round-Nose", и "Flat-Nose", а еще 500-й с одноместной кабиной - в общем, есть еще где разгуляться...

Стойки вышли "эволюционным путем", перебирал варианты крепления и вдруг раз - подошло :)!
Думал сделать их красными, но они утяжеляли и без того широкую рамку, оставил белые как более "легковесные".
Loxmaty писал(а):Отличная работа!
Спасибо за отзыв, Loxmaty!
После одной из ваших работ более пристально начал посматривать в сторону тракторов в City-масштабе. Тема весьма интересная, к тому же можно совместить грузовик и трактор в его кузове (они обычно на выставки так приезжают - один экспонат везет другой :) ).

Nemo 57cs___V34
Аватара пользователя
Сообщения: 1334

Re: Kenworth-523

#5 Сообщение Nemo 57cs___V34 » Вс мар 10, 2013 11:37 am

Превосходная модель, идеальное сочетание ширины, высоты и длины кабины дает ее конструкция в семь штырьков , не в шесть, не в восемь, а, именно, в семь. Оригинальна рамка лобового стекла, козырек смотрится естественно, конструкция шасси тягача - ничего лишнего. Лучшее в этой модели - бочка, превосходные обводы, форма и размер пропорциональны самому тягачу, даже высота и наклон цистерны не вызывают диссонанса. Поставил только отличные оценки. Если можно, пару дополнений: судя по фото оригинала, изюминкой этой машины, на мой взгляд (может быть и неправильный), является мощный, вертикальный перед, слегка скругленный вверху. В Вашей модели, при необходимости, можно добиться этого с использования скругленного уголка красного или белого цветов очень легко: есть и место установки и пропорции будут не потеряны. В этом случае, возможно уйдет квадратная угловатость кабины, т.е. верхняя задняя скругленная часть кабины будет перекликаться со скруглениями под лобовым стеклом и, в итоге, можно будет получить "мягкие" на взгляд обводы кабины и сохранить вид мощного куба, поставленного на колеса. По поводу цветовой гаммы хотелось бы сказать следующее: белые крепления боковых зеркал выглядят невесомыми сами по себе, но, в сочетании с красной рамкой, они работают на контрастность и, поэтому, более незаметными они были бы красного цвета, далее - на фото оригиналов преобладает, т.с." двойная монохромность" окраски - это сочетание по месту верх-низ плюс детали, поэтому, только на мой субъективный взгляд, цветовое сочетание задней стороны кабины тягача более естественное, чем у лобовой. Высказанное мною выше - это не замечания, а лишь пожелания, прошу прощения если они не нужны.С уважением. :)
http://nemo_57cs___v34.bricker.ru/set-stat.html?brand=LEGO - моя коллекция

amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Re: Kenworth-523

#6 Сообщение amv » Вс мар 10, 2013 2:23 pm

Nemo 57cs___V34 писал(а):Превосходная модель, идеальное сочетание ширины, высоты и длины кабины дает ее конструкция в семь штырьков , не в шесть, не в восемь, а, именно, в семь. Оригинальна рамка лобового стекла, козырек смотрится естественно, конструкция шасси тягача - ничего лишнего. Лучшее в этой модели - бочка, превосходные обводы, форма и размер пропорциональны самому тягачу, даже высота и наклон цистерны не вызывают диссонанса. Поставил только отличные оценки.
Спасибо за отзыв, Nemo 57cs___V34! Всегда приятно услышать столько приятных слов в адрес своей модели от коллег по хобби! :) Да, бочку делал долго, но итог действительно порадовал (хотя, конечно, кое-что можно и улучшить).
Nemo 57cs___V34 писал(а):Если можно, пару дополнений: судя по фото оригинала, изюминкой этой машины, на мой взгляд (может быть и неправильный), является мощный, вертикальный перед, слегка скругленный вверху. В Вашей модели, при необходимости, можно добиться этого с использования скругленного уголка красного или белого цветов очень легко: есть и место установки и пропорции будут не потеряны. В этом случае, возможно уйдет квадратная угловатость кабины, т.е. верхняя задняя скругленная часть кабины будет перекликаться со скруглениями под лобовым стеклом и, в итоге, можно будет получить "мягкие" на взгляд обводы кабины и сохранить вид мощного куба, поставленного на колеса.лобовой.
Именно с этого варианта я и начинал, но в итоге получался не совсем "Bull-Nose", а его предшественник - "Round-Nose".

Вот, посмотрите:

Изображение

Слева - "Bull-Nose", справа - "Round-Nose". Обратите внимание на обводы передней верхней части капотов (выделено красным).

Изображение

Теперь то же самое в Lego - как видим, при попытке установить скругленные детали наш "Bull-Nose" неуклонно превращается ... в "Round-Nose", а это уже совсем другой грузовик.

Изображение

Да и в целом внешний вид начинает страдать - пропадает возможность выделения цветом пояска сверху капота, белые боковины тоже не сделать, как раньше. Именно поэтому вариант со скруглением капота отпал окончательно.
Nemo 57cs___V34 писал(а):По поводу цветовой гаммы хотелось бы сказать следующее: белые крепления боковых зеркал выглядят невесомыми сами по себе, но, в сочетании с красной рамкой, они работают на контрастность и, поэтому, более незаметными они были бы красного цвета, далее - на фото оригиналов преобладает, т.с." двойная монохромность" окраски - это сочетание по месту верх-низ плюс детали, поэтому, только на мой субъективный взгляд, цветовое сочетание задней стороны кабины тягача более естественное, чем у лобовой.
Да, тут согласен - от получившегося цветового сочетания я сам не в восторге, но, учитывая имеющиеся в наличии детали, этот вариант казался оптимальным. А может, устал от экспериментов и хотелось побыстрее доделать модель :) ... Красный цвет от кронштейнов зеркал, наверное, было бы тогда логично продолжить на весь верхний пояс крыши.
Nemo 57cs___V34 писал(а):Высказанное мною выше - это не замечания, а лишь пожелания, прошу прощения если они не нужны.С уважением. :)
Конструктивная критика еще никому не помешала, с удовольствием читаю все замечания и предложения от уважаемых форумчан. Поэтому какие-либо извинения здесь излишни, наоборот, спасибо за неравнодушие, Nemo 57cs___V34! :)

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: Kenworth-523

#7 Сообщение Redbeast » Вт мар 12, 2013 11:02 am

Хорошая работа , однако лучше бы было сделать ее шириной в 8 штырей. Как раз увеличить решетку до 4 , впихнуть двери , подвеску , рулевое , колеса побольше , итд. И козырек я бы поднял на 1 пластину.
Тогда при определенных ухищерениях можно было бы комфортно впихнуть внутри 2 фигурки.
А еще если не менять размера - очень не хватает рыжих фар спереди. Это можно было бы реализовать взяв техник бим х5 ( толщиной в половину обычного ) и в него воткнуть 2 фары. Поставив фарами внутрь капота - их размер будет выглядеть как раз меньше. А решетка я думаю не даст ему выпасть )) Хотя такое расположение только на одной фотке увидел.

amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Re: Kenworth-523

#8 Сообщение amv » Вт мар 12, 2013 5:30 pm

Redbeast писал(а):Хорошая работа , однако лучше бы было сделать ее шириной в 8 штырей. Как раз увеличить решетку до 4 , впихнуть двери , подвеску , рулевое , колеса побольше , итд. И козырек я бы поднял на 1 пластину.
Тогда при определенных ухищерениях можно было бы комфортно впихнуть внутри 2 фигурки.
А еще если не менять размера - очень не хватает рыжих фар спереди. Это можно было бы реализовать взяв техник бим х5 ( толщиной в половину обычного ) и в него воткнуть 2 фары. Поставив фарами внутрь капота - их размер будет выглядеть как раз меньше. А решетка я думаю не даст ему выпасть )) Хотя такое расположение только на одной фотке увидел.
Спасибо за отзыв, Redbeast!

8 штырей и большие колеса - это ведь уже не совсем City...
Я выбирал для моделирования именно этот масштаб - в нем размеры минифигурок и тягача более-менее соответствуют друг другу (если сравнивать размеры реальных людей и машин):

Изображение
Изображение

Минифигурки вошли в кабину сносно, только локтями немного за рычаг скоростей задевают :)

Козырек я бы тоже не прочь поднять, чтобы прикрыть передний срез крыши, но как? Если сделать проставку из круглой детали 1х1, то козырек отходит от стекла - получается щель. А выше поднять крепление козырька не дает крепление стекол к крыше. Другой же способ крепления пока никак не приходит в голову.

Что касается техник-элементов, то идея, безусловно, хорошая - буду пробовать применять их в экстерьере.

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: Kenworth-523

#9 Сообщение Redbeast » Ср мар 20, 2013 10:04 pm

amv писал(а):
Спасибо за отзыв, Redbeast!

8 штырей и большие колеса - это ведь уже не совсем City...
Я выбирал для моделирования именно этот масштаб - в нем размеры минифигурок и тягача более-менее соответствуют друг другу (если сравнивать размеры реальных людей и машин):

Изображение

Минифигурки вошли в кабину сносно, только локтями немного за рычаг скоростей задевают :)

Козырек я бы тоже не прочь поднять, чтобы прикрыть передний срез крыши, но как? Если сделать проставку из круглой детали 1х1, то козырек отходит от стекла - получается щель. А выше поднять крепление козырька не дает крепление стекол к крыше. Другой же способ крепления пока никак не приходит в голову.

Что касается техник-элементов, то идея, безусловно, хорошая - буду пробовать применять их в экстерьере.

Ну это не сити , зато ближе к реальности к.м.к. ) Я больше руководствуюсь шириной фигурки , а высота не так пострадает ( максимум выйдет 2 роста фигурки , если постараться то и меньше ). Тем более когда фигурка сидит в кабине это не заметно.
Вот масштаб х8 дает намного больше возможностей и для стекол и для козырька , и для дверей и остального. Просто попробуй , потом не оторвешься! Я целый год одну модель строил , сейчас стоит пылится , пока не придумаю как ее улучшить по мелочам. За каждый миллиметр по несколько дней , а то и недель воевал , в итоге фигурка ей на 90% соответствует , т.е в пределах погрешности строения человека ))


Octavia M
Аватара пользователя
Сообщения: 6

Re: Kenworth-523

#11 Сообщение Octavia M » Вс фев 08, 2015 9:10 am

Действительно, замечательная работа. Учитывая масштаб, уровень детализации поражает. Замечаний нет. Все идеально. Продолжайте в том же духе, всегда с удовольствием читаю ваши мини-повести, удачи! :)

amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Re: Kenworth-523

#12 Сообщение amv » Пн фев 09, 2015 12:13 pm

Octavia M писал(а):Действительно, замечательная работа. Учитывая масштаб, уровень детализации поражает. Замечаний нет. Все идеально. Продолжайте в том же духе, всегда с удовольствием читаю ваши мини-повести, удачи! :)
Большое спасибо за отзыв, Octavia M!
Ждет фотосессии Ford-NT-950 "зерновоз", а я жду восстановления работы сайта в плане добавления/редактирования описаний авторских моделей...

Octavia M
Аватара пользователя
Сообщения: 6

Re: Kenworth-523

#13 Сообщение Octavia M » Вт фев 10, 2015 8:08 pm

amv писал(а):
Octavia M писал(а):Действительно, замечательная работа. Учитывая масштаб, уровень детализации поражает. Замечаний нет. Все идеально. Продолжайте в том же духе, всегда с удовольствием читаю ваши мини-повести, удачи! :)
Большое спасибо за отзыв, Octavia M!
Ждет фотосессии Ford-NT-950 "зерновоз", а я жду восстановления работы сайта в плане добавления/редактирования описаний авторских моделей...
Зерновоз... Что-то новенькое! А работа сайта действительно не радует, плюс я здесь новичок, хотела выложить модель ЗиЛ-29061 шнекороторный снегоболотоход, да так и не поняла как :D А вашу модель жду с нетерпением :)

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Kenworth-523

#14 Сообщение game master » Вт фев 10, 2015 10:25 pm

Хм, а где на фото прототипов эти козырьки, все что я вижу - без них.
По поводу ширины - оригинал очень широкий,так что смело можно 8 штырьков. Особенно учитывая что это здоровенные седельный тягач. И, если внимательно просмотреть все авто-сити от производителя - там тоже достаточно на самом деле 8-штырьковых машин, как раз в основном в "серьезных грузовиках".

amv
Аватара пользователя
Сообщения: 201

Re: Kenworth-523

#15 Сообщение amv » Вт фев 10, 2015 11:39 pm

Octavia M писал(а):...А работа сайта действительно не радует, плюс я здесь новичок, хотела выложить модель ЗиЛ-29061 шнекороторный снегоболотоход, да так и не поняла как :D
О, интересно посмотреть на конструкцию ходовой, да и вообще прототип интересный!
Что касаемо описания модели, то после авторизации на сайте см. Материалы/Создать материал/Модель из Лего или перейти по ссылке http://www.doublebrick.ru/node/add/moc - там все уже понятно. После сохранения в данный момент сложности есть в редактировании, при попытке редактирования просто белый экран сайт пока выдает. А на форуме пост про модель автоматически создается, что очень удобно.
game master писал(а):Хм, а где на фото прототипов эти козырьки, все что я вижу - без них.
На старых фото - да, редко, а на современных (про один из которых и идет рассказ в описании модели) - козырьки все же присутствуют:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, последние фото - из статьи с описанием модели :wink:
game master писал(а):По поводу ширины - оригинал очень широкий,так что смело можно 8 штырьков. Особенно учитывая что это здоровенные седельный тягач.
И, если внимательно просмотреть все авто-сити от производителя - там тоже достаточно на самом деле 8-штырьковых машин, как раз в основном в "серьезных грузовиках".
Пропорции - штука хитрая, из-за низкой посадки крыши кабина тоже кажется шире, чем порой есть на самом деле. Хотя, конечно, кабина у этого "Кенни" не самая узкая. :) А насчет 8 штырьков - мне пока нравится 5-7 штырьковый масштаб по ширине, ну не хочется делать авто с колесами выше "водителя", и все тут! Крайний "Ford-N-Series" получился с капотом в 5 штырей, а смотрится вроде нормально...

Ответить

Вернуться в «Творчество 2.0»