Весенний заезд

Планируемые и прошедшие заезды TruckTrial

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Весенний заезд

#1 Сообщение zver » Вс фев 22, 2015 12:09 pm

Место: Воробьевы горы. Дата: 12 апреля. Время: 12:00
Результаты заезда:
1-ое место:
ник: niknik
модель: Тойота Хайлюкс
(1270 штрафных баллов)
2-ое место:
ник: -WINNER-
модель: Чёрный джип
(1410 штрафных баллов)
3-ье место:
ник: zver
модель: crawler V
(1560 штрафных баллов)
4-ое место:
ник: Limga
модель: 9398 с лебедкой
(2560 штрафных баллов)
-
Правила соревнований по Трак Триалу "Double Brick" (редакция 2011 + правки LevaFromRussia + правки zver). К заезду, возможно, порядок начисления штрафных баллов будет немного скорректирован.
   кликните, чтобы показать/скрыть
Красным отмечены изменения.
Синим отмечены важные места, на которые стоит обратить особое внимание.

1. Общие сведения

Лего Трак Триал (ТТ) - это соревнования по технике вождения моделей грузовых автомобилей, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.

Основной задачей участников будет преодоление полосы естественных и искусственных препятствий.
Участвовать в ТТ могут все желающие, построившие свой автомобиль в соответствии с техрегламентом пп…
Также разрешено участвовать на двух и более машинах. При этом на первой машине участник проходит трассу в порядке согласно жеребьевке, на второй и последующих машинах – после прохождения трассы всеми другими участниками.

Трасса ТТ представляет собой набор спецучастков (с/у), обозначенных ограничительной лентой и/или въездными и выездными воротами. Задачей участника является проехать с/у в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут прохождения трассы определяется организаторами заезда.

2. Требования к модели

Применение элементов LEGO:
  • Разрешены любые детали, произведенные LEGO;
  • Допускаются двигатели и системы PF, Mindstorm, 9v и другие когда-либо выпускавшиеся LEGO;
  • Количество двигателей и их тип не ограничены;
  • Управление моделью любое: радио, инфракрасное, проводное - производимые Лего. (во время заезда пользоваться пультом разрешено только находящемуся участнику на трассе, что бы исключить различные "наводки" от посторонних пультов)
  • ББ только соответствующих систЕм Лего, в неограниченном количестве. Установка только на модель.
  • Допускаются: пневматические системы ЛЕГО, линейные актуаторы.
  • Разрешены наклейки производства ЛЕГО и самодельные наклейки.
  • По решению судьи разрешено применение НеЛЕГО покрышек или модифицированных покрышек. При этом участнику перед заездом начисляется 1500 штрафных очков.
2.1. Обязательные требования к модели
  • Модель должна быть грузовиком или джипом/краулером (трактора и прочие комбайны не допускаются)
  • Законченная внешность авто. (кабина, при желании/возможности - кузов). Шасси без кабины не допускаются
  • Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов)
  • Если строится модель-копия, то она выполняется в масштабах от 1:10 до 1:13 с соблюдением пропорций и размеров оригинала
  • Если строится модель-НЕкопия: Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов), расстояние между осями минимум 22 см/27шт для 2х-осных машин. (при 3х-осной схеме расстояние между первыми 2мя осями, при 4х-осной между 2ой и 3ей осями)
  • Разрешенный минимальный диаметр колес: 81,6мм (рекомендованы 94,8)
  • Количество соприкасающихся с землей колес от 4х.
  • Количество мостов от 2х. Количество ведущих мостов - все имеющиеся на машине.
  • Количество рулевых мостов: минимум один.
  • Пульт с автомобилем может соединяться только проводами и шлангами.
  • Размещение двигателей и батарейных блоков на усмотрение участника, но только на автомобиле.
2.2. Разрешенные дополнительные возможности и механизмы
  • Регулируемая по высоте подвеска
  • Установка одной лебедки на модель (Ограничение на длину троса: максимум 1 метр)
  • Коробки передач любой конфигурации.
  • Блокируемые дифференциалы.
  • Смазка механизмов.
2.3. Запрещено
  • Склеивание деталей.
  • Использование сдвоенных колес (исключение для сдвоенных мотоциклетных колес, при условии их объединения резиновой гусеницей).
  • Использование гусениц и иных «неколес» как движителя.
  • Самодельные ББ и другие детали.
  • Применение "ломанного" или сочлененного шасси (как у фронтальных погрузчиков).
  • Применение динамического центра тяжести.
  • Применение колес разного диаметра.
  • Покраска деталей.
  • Использование наклеек в качестве скрепляющего элемента.
3. Правила начисления штрафных очков
  • 10 - касание ворот или ограничителя секции;
  • 60 - наезд и/или повреждение ворот или ограничителя секции;
  • 100 - превышение лимита времени прохождения с/у за каждую минуту превышения. Максимальное превышение лимита времени прохождения с/у – 5 минут;
  • 1000 - любое касание модели руками во время прохождения трассы (включая активацию механизмов), либо подтягивание за провода, исключая нижеследующие нарушения:
    • 60 – применение лебёдки, установленной на модели участника;
    • 300 - "помощь друга" (кто-то из участвующих в случае необходимости вытаскивает лебёдкой, установленной на его модели, машину учащегося в данный момент, при этом модель помощника не имеет права двигаться самостоятельно (модель может передвинуться только в том случае, если лебёдка тащит не нуждающуюся в помощи машину, а подтягивает к ней модель помощника)); в случае, если модель помощника была поставлена в неподходящем месте или слишком близко подтянулась к машине участника, то при смене позиции штраф учитывается ещё раз;
    • 400 - длительная "помощь друга" (отличается от "помощи друга" тем, что в этой ситуации модель помощника может передвигаться самостоятельно);
    • 500 - ремонт с покиданием трассы. Для каждой модели допускается не более одного ремонта за заезд. После ремонта участник может пройти трассу после прохождения трассы всеми другими участниками. После ремонта модель возвращается на последние пройденные ворота судьей.
    • 1000 - перестановка модели участника судьей на предыдущие ворота по просьбе участника или ручной возврат модели на трассу (на предыдущие ворота) после аварии (возвращать должен судья). Допускается не более одной перестановки/возврата на каждом с/у.
    • 5000 - отказ участника от прохождения участка или превышение лимита времени прохождения более чем на 5 минут (модель переставляется на следующие ворота судьей) (максимум 2 раза за заезд для каждой модели).

Штрафные очки, начисленные участнику за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции.
Каждый участник имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки.

4. Параметры трассы
Трасса формируется "воротами" и/или "лентами" ограждений на природе и искусственными препятствиями с флажками, выполненными на листах фанеры 50*50см.
Подробные описания и фото приводятся в теме перед каждым заездом (если есть возможность).

5. Регламент заезда
Перед каждым заездом публикуется "регламент" устанавливающий:
  • Конфигурацию трассы, кол-во секций и препятствий и их список (если искусственные).
  • Список участников.
  • Место и время проведения.
  • Дополнительные условия не описанные в "правилах"
6. Глоссарий
«Секция» или «Спецучасток» - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Секции проходятся в порядке установленной нумерации.

«Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой 15 – 25 см, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы, но не может быть менее ширины автомобиля установленной правилами. При прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля.

Ворота считаются существующими, только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.

«Лимит времени» - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией участникам для проезда секции. Если перед заездом не озвучено иное, то лимит составляет 3 минуты.


«Старт в секции» - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Финиш в секции» - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша прекращается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Касание штанги ворот» - касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание.

«Наезд или повреждение штанги ворот» - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно.

«Прохождение ворот» - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:
а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот.


При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении не допускается.


«Отказ в секции» - отказ участника от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.

«Превышение лимита времени» - ситуация, когда участник не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.

Параметры модели
Изображение

A - Передний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра передних колес до крайней передней точки транспортного средства – установим на практике

D - Задний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра задних колес до крайней задней точки транспортного средства – установим на практике

E - Колесная база
расстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля.

B- База автомобиля
расстояние между осями колес автомобиля ; для многоосного автомобиля – сумма расстояний между всеми осями

F - Колея колёс
автомобиля, расстояние между продольными осями отпечатков (на поверхности дороги) правого и левого колёс одной оси автомобиля

C - Длина автомобиля

7. Общие правила соревнований
Все руководство процессом соревнования осуществляет судья. Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, фиксирует и оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет участника от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, однозначно определяющим окончательное решение.

Порядок старта автомобилей в секциях, а также порядок прохождения секций определяется жеребьевкой перед началом соревнований. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории, при этом все они должны иметь возможность закончить начатую секцию.

При прохождении секции участник должен находится в пределах секции непосредственно рядом с автомобилем, но не касаясь его и элементов трассы. Исключением является необходимость применения лебедки, при этом запрещено двигать автомобиль с места руками и различными предметами.

Во время соревнований в секции может находиться только один участник и его автомобиль. Вход в секцию другим участникам и зрителям категорически запрещен.

Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока позволяет заряд батарей.
Замена батарей во время прохождения секции не допускается.

Потеря деталей, при движении и авариях, не влияющих на ходовые качества автомобиля, на результат заезда не влияют. При этом не допускается устанавливать детали назад. Штраф не начисляется.

Разрешено возвращать автомобиль, сошедший с трассы вследствие аварии и оставшийся "на ходу". Возврат осуществляет судья. Начисляется штраф в соответствии с п.п 3. Между прохождением разных секций возможен ремонт (только для искусственных трасс).

Автомобили, потерявшие возможность самостоятельного движения - снимаются с дистанции.

По решению судьи участник может произвести ремонт неисправного автомобиля во время заезда. Участник освобождает трассу для всех последующих участников и после ремонта возвращается на свободную трассу сразу за последними пройденными воротами. Начисляются штрафные баллы в соответствии с п.п. 3.

Запрещено касаться автомобиля во время прохождения трассы.

Применение лебедки разрешено только в случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть то или иное препятствие. Разрешение выдает судья. Время не останавливается.

«Крюк» лебедки можно цеплять только к элементам ландшафта или препятствия, кроме ограждений секции

Итоговый результат соревнования определяется для участника в соответствии с наименьшим количеством штрафных очков.

Наименьшему количеству набранных очков в итоговом протоколе соответствует 1-е место.

При равенстве результатов победителем станет более молодой по возрасту участник.
Последний раз редактировалось zver Вс апр 12, 2015 11:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

-WINNER-
Сообщения: 258

Re: Весенний заезд

#2 Сообщение -WINNER- » Вс фев 22, 2015 12:36 pm

Я участвую. Проголосовал за 5ое. В субботы не могу - школа. 28ого фест заканчивается. Трак есть.
А на ВГ никак? А то в Царицино ехать не удобно.
Про краулеры не согласен. У людей с ними возможность победить будет больше.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Весенний заезд

#3 Сообщение amidg4x4 » Вс фев 22, 2015 2:34 pm

Полностью солидарен по поводу краулеров! У них шансов гораздо больше, ибо копии - это копии, т.е. тяжелые, массивные и проработанные, а краулеры - это легкие модельки с неимоверными характеристиками ходовых.
Попробую поучаствовать на новом траке с полностью независимой подвеской (если будет возможность), а так приеду почти со 100% гарантией (просто поглазеть). Ибо сейчас все детали уходят на проект по альт. истории, а вес модели этой уже перевалил за 3 кг))
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Весенний заезд

#4 Сообщение zver » Пн фев 23, 2015 11:22 am

Как вариант можно предусмотреть 500 штрафных очков форы для джипов и грузовиков с проработанными корпусами. В любом случае, выкладываем сюда фотки моделей участников - посмотрим.
Но заезд будет для всех трех типов. Хотите другие время/место/правила - организуйте сами заезд ;)
P.S.
С Днем Защитника Отечества! Будем достойны наших Отцов и Дедов!
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

-WINNER-
Сообщения: 258

Re: Весенний заезд

#5 Сообщение -WINNER- » Пн фев 23, 2015 5:19 pm

500 - не много? Можно по весу начислять: 1.5+ кг - 0, 1-1.5кг - 250, меньше 1 кг - 500. По такой системе например. Ну или по размеру модели как-нибудь.
С местом что решили? Фотку позже выложу.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Весенний заезд

#6 Сообщение zver » Вт фев 24, 2015 5:42 pm

-WINNER- писал(а):500 - не много? Можно по весу начислять: 1.5+ кг - 0, 1-1.5кг - 250, меньше 1 кг - 500. По такой системе например. Ну или по размеру модели как-нибудь.
Выкладывайте модели, а там посмотрим. Кстати, на последнем заезде были джипы, которые показали себя лучше краулеров.
-WINNER- писал(а): С местом что решили? Фотку позже выложу.
См. шапку.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Весенний заезд

#7 Сообщение niknik » Ср фев 25, 2015 8:36 pm

"Будь готов - всегда готов!" Он http://www.doublebrick.ru/forums/viewto ... 10&t=55687( но без коробки, вес 1200г ) едет на фест и томится в ожидании заезда :P . Почему-то я хотел организовать заезд не вовремя :? Мне удобно если не в субботу.
zver писал(а):В этот раз готовимся к более серьезному спец-участку по воде.
"
Брод- 9 см :twisted: :twisted:
П.С. У меня модель вроде грузовик(пикап), а по ходу подвески(11.5 см 8) )- краулер со среднего веса кузовом. Мне куды?
Последний раз редактировалось niknik Ср фев 25, 2015 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Весенний заезд

#8 Сообщение zver » Чт фев 26, 2015 8:23 pm

niknik писал(а): Брод- 9 см :twisted: :twisted:
Да, 9 см будет самый раз :)
niknik писал(а): П.С. У меня модель вроде грузовик(пикап), а по ходу подвески(11.5 см 8) )- краулер со среднего веса кузовом. Мне куды?
Туда же, куда и всем. Деления по категориям не будет.
P.S. На фотках у тебя модифицированные покрышки - см. на эту тему регламент.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Весенний заезд

#9 Сообщение zver » Чт фев 26, 2015 8:33 pm

Обратите внимание: увеличены штрафные баллы за "помощь друга с лебедкой". Сделано, это чтобы простимулировать установку и использование собственных лебедок.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Весенний заезд

#10 Сообщение niknik » Чт фев 26, 2015 10:42 pm

zver писал(а):P.S. На фотках у тебя модифицированные покрышки - см. на эту тему регламент.
А смысл штраф начислять :facepalm: Когда сам ездишь на МТ резине :twisted: По-моему, тем у кого не грязевая резина, проще одолжить на заезде.А так повышается штраф за использование лебедки. Смысл ограничивать проходимость :lol:

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Весенний заезд

#11 Сообщение zver » Пт фев 27, 2015 10:44 am

niknik писал(а): А смысл штраф начислять :facepalm: Когда сам ездишь на МТ резине :twisted: По-моему, тем у кого не грязевая резина, проще одолжить на заезде.А так повышается штраф за использование лебедки. Смысл ограничивать проходимость :lol:
Не-лего или модифицированные покрышки существенно повышают проходимость. Чтобы уравнять шансы введены штрафные баллы. ИМХО это очевидно.
Насчет лебедки. Лебедка достаточно увеличивает вес модели. При малом штрафе за "помощь друга" не было смысла ставить себе лебедку - дружбан вытянет.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Весенний заезд

#12 Сообщение niknik » Пт фев 27, 2015 2:22 pm

zver писал(а):Не-лего или модифицированные покрышки существенно повышают проходимость.
да конечно :? От модификации покрышек на моих фото проходимость не особо возрастает: канавки г-ном забиваются и все. надо колеса резиновыми гуслями оборачивать - вот это да 8)

Limga
Сообщения: 62

Re: Весенний заезд

#13 Сообщение Limga » Пн мар 02, 2015 4:21 pm

День добрый!

Опытные мастера, подскажите пожалуйста, какой размер колес, ход подвески и клиренс у 42029? Хочу приобрести этот набор с дальнейшей целью модифицировать или переделать под триал :roll: К этому заезду скорее всего не успею, но я надеюсь, что он не последний:)

-WINNER-
Сообщения: 258

Re: Весенний заезд

#14 Сообщение -WINNER- » Пн мар 02, 2015 4:36 pm

42029 плохо подходит для триала, колёса у него 81 мм (с хвостиком), ход подвески средний, клиренс тоже небольшой. Переделать для триала её будет очень сложно, говорю, как обладатель сего набора. Эта модель больше подходит для ралли.
Для триала же хорошо подходят 9398 (лучший вариант) и 8110, в крайнем случае 42030.
Подозреваю, что следующий заезд будет только летом.

Limga
Сообщения: 62

Re: Весенний заезд

#15 Сообщение Limga » Пн мар 02, 2015 4:46 pm

-WINNER- писал(а):42029 плохо подходит для триала, колёса у него 81 мм (с хвостиком), ход подвески средний, клиренс тоже небольшой. Переделать для триала её будет очень сложно, говорю, как обладатель сего набора. Эта модель больше подходит для ралли.
Для триала же хорошо подходят 9398 (лучший вариант) и 8110, в крайнем случае 42030.
Подозреваю, что следующий заезд будет только летом.
Спасибо за ответ! Может быть, переделка плавно перейдет в постройку новой модели с дополнительными деталями :)

Ответить

Вернуться в «Заезды TT»