WESTERN MINIFIGURES

Фестиваль DoubleBrick 2012. Обсуждение участия в выставке.
Ответить
Автор
Награды: 3
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick

WESTERN MINIFIGURES

#1 Сообщение XDriver » Пн май 30, 2011 10:48 am

На прошедшем фесте было очень много минифигурок, то, что никто не потерял ни одной можно назвать чудом. Поэтому мне кажется, что надо создать отдельную тему для минифиг.

Приступим:
1.БЛЕДНОЛИЦИЕ (светлокожие поселенцы солдаты и т.п.)
Цвет: "LIGHT FLESH"
2.МЕКСИКАНЦЫ, ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЫ и.т.д.
Цвет: "FLESH"
3.ТЕМНОКОЖИЕ
Цвет: "BROWN", "REDDISH BROWN"
4.ИНДЕЙЦЫ
Цвет: "YELLOW" (уговорили)

Вот все минифиги с 2-м, 3-м и бывшим 4-м пунктом (серия спорт не входит из-за рук и странных лиц)

Что должны сделать вы, чтобы участвовать в оминифигизацие :) стенда:

1.Вы говорите мне, сколько минифигурок, какого вида вы можете принести (желательно с предварительными фотографиями).
2.Вы приносите минифиги на фест.
3.Я фотографирую всех ваших жителей (которых я допустил до участия).
4.Я перекачиваю все фотки на нет-бук (прямо на месте) и сохраняю в папке имени вас.
5.По окончанию феста я возвращаю все ваши минифигурки, опираясь на фотографии.

С животными и растениями, а так же дилижансами, телегами и повозками обращаться в эту тему.

Список участников с минифигами:

Список транспорта:

Список живности(если животное входит в состав дилижанса или дома, то его вписывать не надо):

Список зелени(если зелень стоит на вашей базовой пластине, то её вписывать не надо):

P.S. Конечно я не могу гарантировать, что все будет именно так, но эту схему я считаю наиболее идеальной.
Последний раз редактировалось XDriver Вс янв 22, 2012 5:29 pm, всего редактировалось 10 раз.

Rover
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: WESTERN MINIFIGURES

#2 Сообщение Rover » Пн май 30, 2011 10:10 pm

А можно пример минифигурки с кожей цвета Dark Flesh? Не видел такой.