Отчеты о прошедших заездах.

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, LevaFromRussia, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4
:
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Отчеты о прошедших заездах.

#1 Сообщение AmbiDexter » Вт авг 23, 2011 3:17 pm

Первый пробный заезд 11 июня 2011
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

Поскольку изначально много народу не планировалось, присутствие 5 человек уже радовало. Началось все с ожидания Снейка. За это время Феча успел вероломно похитить мою красненькую машинку, и, катая по склону, засыпал пылью ее узлы и механизмы. :evil: К счастью я принес на заезд еще и вторую машину, которая по итогу стала победителем.
Вообщем результаты такие:
1 место. Серая машина "Крок" 2.09мин.
2 место. Красный грузовик Снейка. 5.50мин.
Маленькая красная машина дисквалифицирована, по причине невозможности преодоления одного из препятствий.

Трасса была организована на тропинке и имела длину ~30 метров. Препятствия в виде корней и горок под 30 градусов должны были стать хорошим испытанием для свежепостроеных машин.
Главврач стал хронометристом, снимали мы со Снейком по очереди. Еще на трассе постоянно вертелся Феча и тоже что-то снимал, ждем фоток, кстати) Первой стартовала моя красненькая машинка. Кресты, засыпанные пылью, уничтожили все кпд... После преодоления первой горки, со второй она уже не справилась. Вторым ехал Снейк. Его заднеприводный грузовик с Сариелевской коробкой развил приличную скорость и неплохо справлялся с горками, однако отсутствие переднего привода и конструкция переднего моста вызвали ряд проблем при прохождении самой высокой горки с корнями на склонах, на которой он и потратил большую часть времени. Третьей стартовала Серая машина, снабженная полным приводом, межколесными и межосевым дифференциалами, а также возможностью их блокировки. Прошла трассу без особых проблем, если не считать моментов, когда из-за потери управления она съезжала в кювет, откуда, впрочем, без труда выбиралась, описывая замысловатые круги на крутых склонах трассы.

Итогом заезда можно считать очень важный полученный опыт. Практический взгляд на достоинства и недостатки идей и механизмов.
1. Передний привод очень важен, так как без него машина просто буксует при штурме склонов.
2. Необходима защита от пыли и грязи. Особенно механизмов, расположенных на днище. Кресты лучше вообще не использовать.
3. Машина должна иметь в приводе дифференциалы. Без них очень серьезно падает управляемость и скорость в поворотах.
4. Блокировка дифференциалов не нужна, при качественной подвеске прокрутов колес не происходит.
5. Коробки нужно проектировать так, чтобы высокая передача могла реализовать свою полную скорость в условиях гонки.

В этот раз скоростные показатели наших агрегатов оставляли желать лучшего. Чтобы довести все до ума потребуется еще много времени и умственных усилий. Мы разошлись полные идей и задумок, решив провести следующий заезд через 2 недели.








Второй пробный заезд 3 июля 2011.
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

Заезд был очень интересным и очень важным с точки зрения понимания дальнейшего развития ралли. Вначале предполагалось участие лишь трех участников на трех машинах. Однако, в итоге участников было 5, а машин целых 8 штук. Причем представлены были самые разные концепции строительства. Монстры с коробками передач, гусеничные, переднеприводные, мотоциклы... Но обо всем по-порядку.
Трассу выбрали не прямо у входа в парк, как в прошлый раз, а около того места, где до этого в Царицыно проходил ТТ. Трасса имела Треугольную форму и условно ее можно было поделить на 6 участков по порядку прохождения.
1. Ровный грунт. 10 метров. Стартовый участок на утоптанной дорожке. Здесь машины могли реализовать свою скорость по полной.
2. Доски и камни. 5 метров. На доске можно было разогнаться, но и застрять. А камень или объехать, или переехать. Некоторые самонадеянные участники потеряли здесь драгоценные секунды.
3. Небольшой подъем. 5 метров. Первая серьезная проверка мощности машин.
4. Скоростной спуск слалом. 10 метров. Чтобы вписаться в ворота, здесь нужно было ехать зигзагом. Участок хорошо раскрыл все недостатки систем управления.
5. Развилка. Здесь участник должен был выбрать между ровной дорогой в объезд, длиной 7 метров, или короткой дорогой через лес (мелкая трава и крапива) с огромным бревном на пути, длиной 3 метра. Лишь три машины решились на прохождение леса. И для одной из них решение стало фатальным.
6. Горки-палки. 8 метров. Финишный участок представлял собой скользкие горки с разбросанными палками. Машины буксовали и застревали, водителям приходилось крайне тщательно выбирать маршрут.

В этот раз мы старались максимально соблюдать регламент, но пока не учитывали штрафы за ремонт и за повторное прохождение участка. Также, отсутствие требований к внешнему виду позволило поучаствовать в гонке участникам Burdozel и maximus123.

Машины стартовали в определенном жеребьевкой порядке. Результаты:
Burdozel. Гусеничный прототип. Дисквалифицирован на 3 участке. Не смог справиться с трассой.
Гусеничное шасси хоть и имело 4 М-мотора в приводе, не смогло влезть на горку. Предположительно из-за излишнего трения, вызванного ненадежной конструкцией привода.
AmbiDexter. Джип "Forward". Время: 3.06.28.
Большая полноприводная машина на 2 ХЛ моторах с коробкой передач без проблем справилась с трассой. Однако ей не удалось реализовать свою полную скорость на спусках и сложных участках.
Glawra4. "Гусеничное безумие". Время: 7.13.87.
Огромный монстр на 4 гусеницах, несмотря на кажущуюся высокую проходимость, имел массу трудностей. На последнем участке силы практически покинули его, однако, он все же пришел к финишу.
Glawra4. "Безумец". Время: 3.08.02.
Маленькая бело-синяя квадратная машинка с четырьмя М в приводе, маленькими колесиками и бортовым управлением показала высокую скорость и проходимость, единственной ее проблемой была неосмотрительность водителя.
Glawra4. Монстр. 8.33.63. Большая полноприводная машина с КПП взяла хороший старт, но общая медлительность и поломки в конце трассы лишили ее шансов на победу.
Snake. "Rally Zoomer". Дисквалифицирован на 6 участке. Истечение 15 минут.
Огромный футуристичный трицикл стартовал четвертым. Но из-за быстро возникших неполадок покинул трассу для доработки. Будучи доработааным, он медленно но верно шел по трассе. Перекувырнувшись на слаломе, он встал на колеса. На 5ом участке он не справился с бревном, что не помешало ему объехать его, проложив себе дорогу прямо через лес. Однако, он потерял слишком много времени и покинул трассу уже находясь на финишной прямой.
AmbiDexter. Трицикл "Sweety". Время: 2.34.11.
Быстрый мощный маленький трицикл, 1 раз перевернувшись на досках и немного побуксовав перед финишем, показал лучшее время.
maximus123. прототип. Дисквалифицирован на 6 участке. Не смог справиться с трассой.
По причине отсутствия необходимых деталей прототип получился переднеприводным, что не мешало ему быстро идти по трассе, правда каждые 3 метра прерываясь на ремонт. Однако, на 6 участке отсутствие заднего привода сыграло злую шутку, лишив его шанса на победу. Машина просто буксовала на скользком склоне.

После основных заездов было проведено 2 дополнительных заезда, в которых соревновались 2 машины одновременно.
"Безумец" vs "Forward"
Легкость управления "безумца" сыграла решающую роль. Маленькая юркая машинка без ошибок прошла трассу, показав новое рекордное время чуть больше 2 минут.
"Sweety" vs "Безумец"
Пожалуй, это был самый жаркий заезд гонки. "Безумец", оторвавшись на старте, растерял все свое преимущество в лесу, что позволило трициклу обойти его на 5ом участке. Однако, проблемы на 6ом участке привели к тому, что машины финишировали почти синхронно.

По результатам всех заездов было принято решение разделить 1 место между машинами "Sweety" и "Безумец". Второе досталось "Forward", а третье получило "Гусеничное безумие".

Итоги
Гонка ясно показала нам, что легкие машинки с колесами малого диаметра показывают лучшие результаты. Они проигрывают большим машинам только на участках с очень большими препятствиями. При этом даже горка в 45 для них не проблема. Поэтому мы решили попробовать построить к следующему заезду модели типа реальных ралли легковушек в масштабе техникфигурки. Следующий заезд будет через две недели.








Третий пробный заезд 16 июля 2011
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

Добились мы многого, особенно в технологическом плане. Уже удается сочетать скорость, проходимость и дизайн. По сравнению с первыми моделями мы сделали огромный скачок вперед, но по прежнему есть куда расти. Мы первый раз сделали трассу такой, какой она должна быть. Сложной и интересной. И это вскрыло все недостатки конструкций.

Выяснили в очередной раз, что багги-моторы штука неудобная. Даже если добиться от них проходимости, они съедят аккумулятор. Также было четко видно все недостатки заднеприводных машин. С передним приводом чувствуешь себя намного увереннее. Еще наметился эффективный масштаб для моделей. Это машинки в масштабе под техникчеловечков. В них можно запихнуть много чего, но при этом они легкие и быстрые. Но нужно делать грамотную подвеску... Печальный урок краха Серого Рыцаря нужно усвоить.

Стремиться нужно к бОльшему как всегда; быстрее, лучше, сильнее) Еще нужно стремиться делать хороший дизайн. Не важно что вы хотите сделать, но кабина должна быть соразмерна с человечком, Чтобы он не смотрелся как младенец за рулем. Нужно стараться не формально соблюсти условие наличия водителя, а постараться сделать красиво. Впредь я на это буду обращать пристальное внимание. :twisted:

Результаты заезда)
AmbiDexter "Sweety" 3.39.95 1 место.
Glawra4 "Безумец2" 4.43.45 - 2 место.
zabar12 "Муравей" 9.38.67 - 3 место.
artem97 - дисквалификация.
AmbiDexter "Серый Рыцарь" - дисквалификация.
AmbiDexter "Лямбда" - дисквалификация.
Shurik "Jeep Wrangler" - дисквалификация.

Отдельное спасибо colsil за беспристрастное судейство и Glawra4 за отличную операторскую работу.








4 Заезд 30.07.11
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

В этот раз трасса была длиннее и смотрелась брутально, но на поверку оказалась проще чем в прошлый раз. Всего участвовало 7 машин, до финиша дошли трое... Остальным трассу помешали пройти поломки и общая ненадежность конструкции.
Ехать первым жребий выпал мне) Sweety время 3.10.00.
Вторым поехал Glawra4, его автомобиль за импозантный внешний вид окрестили BatMobile. Время 3.08.00. За эпическое падение с горки он получил 50 штрафа сверху.
Третьим стартовал Error со своим гусеничным монстром Мак-1. 2 М-мотора с трудом держали нагрузку. К середине трассы они сдали совсем. Дисквалификация.
Четвертым поехал Burdozel на машине Burdozel. Из-за низкого клиренса он пару раз застрял, но в целом трассу прошел хорошо. Время 4.17, штрафы 20.
Пятым был colsil. Его машина была быстрой, но почему-то все время собирала мусор с дороги. Название она получила за то что спускалась с горок боком. Почему так получилось никто не смог понять. В итоге она настолько засорилась, что не смогла двигаться дальше. Дисквалификация.
Шестым был большой полугусеничный грузовик Snake МТЗ.67-36. Медленно, теряя гусеницы и скрипя шестернями, он дополз до горы, где и перекувырнулся. Дисквалификация.
Завершал квалификационные заезды Мастодонт от Error. Он ехал во всех возможных направлениях, правда без согласования с пилотом. В итоге мощности пройти трассу до конца ему тоже не хватило. Дисквалификация.

Хотя места после квалификации распределились достаточно ясно, Мы решили провести групповой заезд.
Как он прошел смотрите на видео) Ютуб отрезал мою музыку, поэтому пришлось искать место полиберальнее.

Подытожим. Заезд не уступал предыдущему по зрелищности, но темпы развития снизились. Обидно, что так много машин не дошло до финиша. На старте у некоторых машин обнаруживалось, что провода подсоединены неправильно, приходилось рестартовать. Многие не могли даже толком съехать с горки, хотя казалось бы, что проще? Вывод очень простой. Прежде чем идти на гонку, протестируйте свои машины как следует, и поучитесь ими управлять. Иначе это будет не езда, а долгие и безрезультатные потуги. Если машина ломается просто от того что едет - нужно переделывать. Можно с уверенностью сказать, что машина дойдет до финиша если она способна проехать по разбросанному по полу конструктору и уверенно заезжает на горку в 20 градусов. Именно уверено. На реальных горках попадаются корешки и бугорки, которые значительно усложняют подъем.

Результаты заезда:
AmbiDexter Sweety 3.10.00 первое место. Приз [8068].
Glawra4 BatMobile 3.58.00 второе место. Приз [8045].
Burdozel Burdozel 4.37.00 третье место. Приз новый каталог.
colsil Краб Дисквалификация.
Snake МТЗ.67-36 Дисквалификация.
Error Мак-1 Дисквалификация.
Error Мастодонт Дисквалификация.

Первоначальная версия
Для youtube пришлось вырезать музыку из Бэтмэна((







5 заезд 20 августа 2011.
Фотоотчет







Совместный заезд Truck Trial и Technic Rally 6
Фотоотчет







Седьмой заезд 25 декабря 2011
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

Сегодня был первый снежный заезд в истории нашего ралли. Трасса была выбрана верно, за исключением стартового участка, на котором все машины скатывались в кювет. Это в следующий раз учтем) Вообще трасса была очень сложной и скользкой, с массой мест, где можно было забуксовать и зарыться в снег намертво. Требовались высокие навыки вождения и концентрации.

Мотокросс.
1 заезд.
AmbiDexter, Liova, Snake, rasst
2 заезд
Ягор, Algeorg
3 заезд (финал)
AmbiDexter, Liova, Ягор

FreeStyle
1 заезд
AmbiDexter, Liova, Glawra4
2 заезд
Джити, zabar12, ROBONIK
3 заезд (финал)
AmbiDexter, Liova, zabar12, ROBONIK, burdozel(вне зачета)

Места
Мотокросс
1. AmbiDexter
2. Ягор
3. Liova

FreeStyle
1. AmbiDexter
2. zabar12
3. Liova








Восьмой заезд 15 января 2012
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

В нескучном саду мы нашли место на пересечении двух тропинок. Хоть и было немноголюдно, но трассу периодически пересекали лыжники. Также нашлись умники, которые собрали с финишного участка столбики и хотели унести с собой.
Трасса имела широкий участок в начале, потом узкую узвилистую дорогу, потом очень длинный широкий и прямой участок и подкову на финише, оканчивающуюся финишной прямой, на последнем участке и разыгрывались основные драмы. Групповые заезды ралли - дело быстрое, так что мы полностью управились меньше чем за два часа. На трассе не было серьезных препятствий, но многие пилоты все же оказались не готовы к суровым реалиям заснеженной трассы.

<<<<<<ФРИСТАЙЛ>>>>>>
1 заезд максимус поломался где-то в самом начале, медленный Бигби отстал, а zabar12, упустивший инициативу в начале, всю трассу безуспешно преследовал машину ROBONIKа, которая неплохо ехала прямо, но плохо поворачивала. Только перед финишной прямой, сбив столбик, забар опередил соперника и занял победное место, дававшее билет в финал.
zabar12 ----------------- 1 место
ROBONIK ---------------- 2 место
самоуничтожитель Бигби сошел с трассы
maximus123 ------------- сошел с трассы

2 заезд Заднеприводный fecha на мелких колесах застрял прямо на старте, Джити с очередной реинкарнацией [8081] тоже недалеко уехал. А вот между Левой и Артемом разгорелась нешуточная борьба. Лева взял верх на старте, но застревал на каждом шагу из-за заднего привода, и в итоге на прямом участке соперник его обогнал, но не сумел удержать преимущество и в итоге уступил.
Liova 1-------- 1 место
artem97 1----- 2 место
Джити-------- сошел с трассы
fecha--------- сошел с трассы

3 заезд самоуничтожитель сразу самоуничтожился, "Серый Рыцарь" укатил далеко вперед, а за второе место завязалась жесткая борьба, которая шла с переменным успехом до самого финиша. Под конец Liova догнал лидера, но обогнать уже не получилось.
AmbiDexter ----------1 место
Liova 2 --------------2 место
artem97 2 -----------3место
самоуничтожитель2 -сошел с трассы

Финал Места распределились практически сразу. Небольшая борьба за второе место на финишном участке первоначальной расстановки не изменила.
AmbiDexter -------- 1 место
zabar12 ----------- 2 место
Liova1 ------------ 3 место


<<<<<<МОТОКРОСС>>>>>>
1 заезд Гонщики использовали специальные накладки на колеса, Которые принесли Snakу безоговорочную победу,а Liova радовал зрителей, поднимая свой трицикл на дыбы, при каждом удобном случае.
Snake ---- 1 место
Liova ----- 2 место
IQ004 ---- 3 место

2 заезд После стартовой потасовки "Sweety" ушел далеко вперед. Остальные участники плотно прошли всю трассу, и в итоге artem97 и Algeorg финишировали одновременно. Поэтому был назначен дополнительный минизаед, для определения того, кто пройдет в финал.
AmbiDexter --- 1 место
artem97 ------ 2 место
Algeorg ------- 3 место
rasst --------- 4 место

Финал Snake вырвался вперед, но поначалу было неясно, удастся ли ему удержать преимущество. Однако возня и междоусобица других участников поставила все на место. До финишной подковы artem97 держал второе место, однако в конце сдал и пустил конкурентов вперед.
Snake ------ 1 место
AmbiDexter - 2 место
Liova ------- 3 место
artem97 ----- 4 место








Девятый заезд 3 марта 2012
Отчет
кликните, чтобы показать/скрыть

Трасса была средней длинны, имела широкий стартовый участок, далее развилку, где пилот мог выбрать между ровной длинной, или короткой труднопроходимой дорогой. После чего был участок с двусторонним движением, и разворотом в конце. В конце трассы длинный завершающий участок с несколькими поворотами.
ФРИСТАЙЛ.
1 заезд.
Liova 1
Snake 2
Самоуничтожитель 3
Energo_1 4

2 заезд
artem97_1 1
rasst 2
colsil 3
Джити 4

3 заезд
artem97_2 1
AmbiDexter 2
mayak 3
Energo_2 4

ФИНАЛ
Для финала победитель 2 заездов Артем выбрал одну из своих машин. Также в финал вошли пилоты, занявшие 2 места в заездах, я же снял свою кандидатуру из-за технических неполадок.
Liova 1
rasst 2
Snake 3
Artem_1 4
Наконец-то заслуженная победа Liovы!

МОТОКРОСС
На этот раз было всего 4 мотоцикла, включая мой новый гоночный прототип "Рейдер". Неожиданное мастерство проявил fecha, победу у которого вырвать стоило большого труда и напряжения.
1 AmbiDexter
2 fecha
3 artem97
4 rasst

ПРОФИ
Energo
AmbiDexter
rasst
После продолжительных мучений все три машины вынужденны были покинуть гонку. Ставка на скорость себя не оправдала, захряснув в рыхлом снегу. Подождем до грунта, и, если все будет также печально - поменяем передатки)

Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

fecha
Пользователь забаннен навсегда за нарушение правил
Аватара пользователя
Сообщения: 2299
Награды: 4
:
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Technic Rally

Re: Отчеты о прошедших заездах.

#2 Сообщение fecha » Пт авг 26, 2011 9:39 am

Пасябик. :mrgreen:
fecha


Уехал, вернусь 27 июня.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2334
Награды: 7
:
За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally
Контактная информация:

Re: Отчеты о прошедших заездах.

#3 Сообщение Snake » Пн сен 12, 2011 10:39 pm

красотишша какая!

Ягор
Пользователь забаннен навсегда за нарушение правил
Аватара пользователя
Сообщения: 3

Re: Отчеты о прошедших заездах.

#4 Сообщение Ягор » Сб янв 07, 2012 8:41 pm

Почему меня не добавили в видео? Меня ж снимали.
Наши поезда - самые поездытые поезда в мире, и ни какие другие поезда не перепоездят наши поезда в их поездатости.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4
:
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Отчеты о прошедших заездах.

#5 Сообщение AmbiDexter » Пт янв 13, 2012 1:57 am

Снимал кто-то еще. В моих материалах тебя нет)
Вот если бы были люди, которые бы видео круто снимали, монтировали его и еще обзоры писали.. тогда бы мне не приходилось изображать оркестр во время гонки и все бы попали в кадр. Некоторых товарищей даже под угрозой побоев не заставишь снимать)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
:
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial
Контактная информация:

Re: Отчеты о прошедших заездах.

#6 Сообщение amidg4x4 » Пт янв 13, 2012 3:36 pm

Который раз говорю, я могу нарезать и монтировать, а так же снимать! Просто я бываю не на каждом заезде и сразу после заезда вряд ли смогу выложить... А вот насчет обзора, это не ко мне! :wink: :wink: :?
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 Dually Декабрь 2016

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4
:
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Отчеты о прошедших заездах.

#7 Сообщение AmbiDexter » Пт янв 13, 2012 3:51 pm

Ок. Тогда на тебе видеосъемка и монтаж.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"


Вернуться в «Technic Rally»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость