Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

Нет человека - нет проблемы. Не подумайте чего-нибудь ужасного, это все лишь игра!!

Модераторы: Darth Vader, FrostNova

Автор
Сообщение
Agent Eugeniy
Аватара пользователя
Сообщения: 1029

Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#1 Сообщение Agent Eugeniy » Сб окт 22, 2011 10:01 pm

Четвертый день.
Сегодня играем по новой системе, подробности - в нужном разделе в первом посте.

Изображение

Ночь спустилась на беглецов, пока они ночевали в лесу. Черные, мрачные облака плыли, заслоняя луну, которая отсвечивала красноватым. И она была полная. В первый раз за все это страшное время, кто-то почувствовал себя счастливцем. Это был Вервладус, оборотень. Нет, уже не оборотень. Он превращался в человека, он был счастлив от того. что здешние божества смилостивились над ним, дав шанс снова стать тем, кем он был раньше. Прыгал по деревьям-щупальцам в экстазе, думал, что он убежит от Гвардии, проскочит, сможет пробраться обратно, в хижину, где его уже никто не... Ну, он найдет своих старых друзей! Все сможет найти, сделать, построить, ведь он теперь не полу-волк...
Изображение

Но на самом деле боги издевались над ним. Несколько голосов послышались за Вервладусом. Он обернулся и увидел тех, у ком в счастье и думать забыл. Трое предателей стояли позади него, навострив смертельное оружие. Лицо полу-человека исказилось в гримасе, которая скорее отражала недоумение, чем страх:
- Вы чего, с ума сошли? Не стыдно вам, а?!
Изображение

На следующее утро тело нашли жестоко изрубленным на куски. Части человеческого тела были отделены от частей волчьей оболочки. Для главного детектива среди беженцев, Бонедзуса, это означало довольно плохую вещь - вероятно, оборотень был агентом Повелителя, и его убийство могло означать большие потери. Для других, как это ни страшно, столь жестокая расправа была облегчением, потому-что их убьют в таком случае не так жестоко. Обыск трупа привел к тому, что ничего не было обнаружено, и предатели убили так свою жертву только в порыве кровожадности. Пока делались это выводы, рассматривалось холодное тело, множество других глаз заглядывалось на бывших заключенных.
Изображение

Изображение

Тыквы вместе с гвардейцами поджидали своих обидчиков. Овощи ожили по абсолютно непонятной причине, хотя раньше считалось, что они двигались только за счет скрытых в них механизмов, установленных в них Джеком в течение его безумства. Но, как выяснилось, в Лесу Нежити оживлять могло не только искусство некромантов. Нет, даже, не столько искусство некромантов, сколько месть.
Изображение

Через какое-то время, буквально автоматически, завязалась битва, невероятно кровавая и динамичная. В пух и прах разлетались кости Гвардейцев, и их головы, выкрикивая ругательства, пытались допрыгать до своих тел. Дорога, по которой пронеслись беженцы, была усеяна множеством семечек и обильно покрыта сладкой мякотью убитых тыкв. Смерть пахла очень вкусно и притягательно.
Изображение

Вскоре, ураган из существ поднесся к каменному древнему склепу, коих не мало расставлено по Лесу. Гоблиноид врезался в стену здания и откуда-то сверху послышалось скрипение. Многие раздраженно перевели, отдыхая, усталый взгляд в ту сторону, откуда послышался шум, но взгляд отвести не смогли. Каменный череп смотрел на них, тоже не скрывая крайней удивленности и недоумения.
- Беженцы, да? Видно по вашей усталости, только от Гвардии так можно бегать.
- Откуда ты Гвардию знаешь-то? - С небольшим презрением спросил Бонедзус, считая, что он разбирается в этой организации лучше, чем ее члены, притом, тот факт, что череп заговорил с ними на нормальном языке, а не на том, на котором говорил Мортус, успокоил разбойника и снял удивление.
- Прикрыл бы ты челюсти. Знаю и всегда знал. И они со мной тоже знакомы.
- Так вы из одной шайки, да? - Прорычал Хурыгль.
- Ну, как-бы, правительство шайкой обычно не называют, если в нем нет представителей людской расы, - Боундракус усиленно закивал головой.
- А эта каменюга верно говорит.
- Идиот, пока мы тут с ней болтаем, по нашим следам скачут головы Гвардейцев, которые уже наверняка при помощи магии вызвали примерно еще один полк таких-же бойцов.
- Нет, ну в принципе, я вас спрятать могу, без проблем, - Поднимая глаза к небу прокряхтела каменная голова.
- Интересно, мы как влезем в эту каморку?
- Лезь, дубина, этот склеп я уже довольно давно стерегу, я знаю его, как все свои немногочисленные зубы.
Изображение

В маленьком окошке в стене, которое находилось за дверью из стальных прутьев, было подозрительно темно, как будто бы природные законы пространства очень странно искажались в рамках только этого склепа. Некоторым показалось, что это - шутка, созданная при помощи кукол и оптических иллюзий, возможно, это даже выдумка Повелителя, для того, чтобы задержать преследуемых. Но тут кучка убегаемых буквально провалилась в стену, очутившись во мраке. Из некоторых углов громадной залы слышался рык. Некоторые из наиболее боевых попытались посражаться с громадными зверьми, но те вели себя, будто кто-то нарушил их территорию, на которой они жили множество поколений.
Изображение

Изображение

Но тут помещение с каменными сводами огласилось новыми голосами. Голосами тех, о ком никто не знал до этого момента. Два странных мертвых существа стояли в одном из углов и одно из них, меньшего роста, пролепетало:
- Слушай, этот псих, который называет себя Повелителем Леса, прислал себе новых каких-то, смотри. Смотри на них...
Изображение


Персонажи:
   кликните, чтобы показать/скрыть
Бонедзус-Золотой Ножик, скелет-разбойник.
Отгырывается пользователем Dante 29.
Изображение

Мердок Стальноногий, капитан речного судна.
Отыгрывается пользователем Ork.
Изображение

Оникияни Куниту Бесшумный, мумия-ниндзя с востока.
Отыгрывается пользователем Кломанкэст.
Изображение

Хурыгль-Бырогль Яростный, гоблиноид-берсерк.
Отыгрывается пользователем Ares.
Изображение

Блодурус Утопленник Костноногий, зомби-отступник.
Отыгрывается пользователем Scrip.
Изображение

Спайратус Скрытный, призрак.
Отыгрывается пользователем Артем К.
Изображение

Хельгундр Работящий, лучший лесоруб.
Отыгрывается пользователем xmen444.
Изображение

Боундракус Бесстрашный, гвардеец правителя леса.
Отыгрывается пользователем Nicitos.
Изображение

Идральга Обворожительная, ведьма.
Отыгрывается пользователем Гильфи.
Изображение

Убитые:

Скелоткус Гробовщик, скелет гнома, сторож кладбища.
Отыгрывался пользователем Agent Eugeniy.
Убит ночью после пролога.
Изображение

Джон Защитник, рыцарь-одиночка.
Отыгрывался пользователем Третий Закат.
Убит на голосовании в Первый День.
Статус: Предатель.
Изображение

Кируяту Мирато, некромант с востока.
Отыгрывался пользователем Petrovich.
Убит Первой Ночью.
Статус: Мирный Житель.
Изображение

Морутус Древний, мертвый некромант.
Отыгрывался пользователем Имперский Командор.
Убит на голосовании во Второй День.
Статус: Мирный Житель.
Изображение

Харигль-Мирногль Ученый, некромант-гоблиноид.
Отыгрывался пользователем Undertaker.
Убит Второй Ночью.
Статус: Мирный Житель.
Изображение

Джек-Повелитель Тыкв, бывший правитель леса.
Отыгрывался пользователем Зеленый Зактан.
Убит на голосовании в Третий День.
Статус: Мирный Житель.
Изображение

Вервладус, оборотень.
Отыгрывался пользователем Teridax.
Убит Третьей Ночью.
Статус: Мирный Житель.
Изображение


Правила:
   кликните, чтобы показать/скрыть
Указанные здесь правил не полные, некоторые их пункты есть в главной теме Мафии на ДБ, а также в правилах оригинальной. обычной мафии, а потому здесь они не указаны в виду ненадобности.

1. Статусы героев: "Предатели Леса Нежити", "Защитники Леса Нежити", "Жители Леса Нежити". "Предатели" заранее знают друг друга. Чтобы победить им нужно уничтожить "Защитников" и "Жителей". "Защитники" и "Жители" не знают кто есть кто. Чтобы победить им нужно уничтожить всех "Предателей". В команду "Защитников" входят:
1) Отгоняющий смерть - доктор (может лечить, как живых, так и нежить).
2) Берущий смерть - самурай.
3) Агент Леса Нежити - сыщик. В обязанности сыщика входит задавание каждую вторую ночь (пролог, как первая не считается ) вопросов ведущему. Вопросы должны быть такими:
а) Есть ли среди Васи и Пети мафия?
б) Рисковала ли мафия днем?
После смерти Агент может оставить одно из полученных им знаний.

1.1 В игре, кроме того, есть "нежить", "живые" и "некроманты", которые могут быть, как живыми, так и нежитью. "Некромантов" - 3, один из них - нежить, остальные - живые. Всего нежити и живых поровну. Если во время дневного голосования против нежити не проголосовал некромант, остальные голоса считаются не действительными. То есть, только некроманты могут убивать нежить. Некроманты избираются в течение первого астрономического дня игры, голоса включены в тексты литературных реплик персонажей. Лечить или убивать нежить НОЧЬЮ может кто угодно, в независимости от того, некромант он или нет.

2. Каждый игровой «день» нужно будет проголосовать против одного из участников. Делать это нужно точно так:
Голосую против: (имя игрового героя).
«Анвотинг» в данной игре не используется.
При ничье победа решается посредством жребия.
Менять голос можно только один раз за день.

3. Игровой день будет продолжаться 72 часа. В первые 24 часа голосовать нельзя, можно только играть. Следующие 24 часа идёт голосование. После них (48 часов = игровой день) начинается игровая ночь (24 часа). Во время игровой ночи все статусники должны прислать ведущему ЛС (каждый знает какое).

4. После смерти или казни героя (на следующий день после голосования\отправления ночных сообщений) его принадлежность к той или иной группе будет раскрыта для всех.

5. Если ваш персонаж умер, вам нельзя писать в теме игры.

6. Редактировать сообщения можно, но только с пометкой "Отредактировано".

7. Все вопросы, проблемы и пожелания осуществляются через ЛС с организатором.

8. Количество участников - 15, 4 "Предателя", 3 "Защитника", 8 "Жителей".
Последний раз редактировалось Agent Eugeniy Вс окт 23, 2011 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ork
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#2 Сообщение Ork » Вс окт 23, 2011 9:07 am

Мердок Стальноногий
Отскочив от удара твари, повернул голову.
- Кто вы такие, черт возьми?
Изображение
Ричард Хардинг, археолог
R.I.P

Skrip
Аватара пользователя
Сообщения: 319

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#3 Сообщение Skrip » Вс окт 23, 2011 9:56 am

Блодурус Костоногий
Блодурусу Костоногому, после всех происшествий чуть не ставшему костноголовым тоже хотелось бы знать ответ на этот вопрос.
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль.

Agent Eugeniy
Аватара пользователя
Сообщения: 1029

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#4 Сообщение Agent Eugeniy » Вс окт 23, 2011 10:21 am

- Я вот давно забыл, кем был, - Проговорил сгорбленный огромный урод, - Мне мой друг говорил, что мы были торговцами двумя.
- Это я просто нашел у себя в суме. Записи, что мы были теми, кто продает товары. Я в какой-то момент тоже забыл.
- Нас, наверное, сюда заманили. Над ними этот урод издевался. Безумец. Думает, что он какой-то там Повелитель какого-то Леса. Помню, мы заснули, а когда проснулись, вижу, что кожа слезает. Мы ее сняли. Не было больно. Мы вот только умереть хотели, но что-то не заладилось, странно как-то.
- Плохо нам. А эта гадина все что-то говорит. Напосылал сюда зверей своих. Умереть очень хочется, да вот только не получается. И в пасти им лезем. И режем на куски. Еще вот вчера, год назад, летом в январе, - Низенький судя по всему просто имел какие-то остаточные знания о внешнем мире, но в его голове они смешивались в единую муру, - Пытались себя сварить, из моей руки вышло что-то липкое.
- Оно называется клеем.
- Точно! Плохо.
- Нужно сдохнуть.
- Да, неплохо-бы.

   кликните, чтобы показать/скрыть
Насчет расовой принадлежности новых героев - первый из них является человеком, второй огром.

Ork
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#5 Сообщение Ork » Вс окт 23, 2011 12:06 pm

Мердок Стальноногий
Пират сделал выстрел в сторону чудовища.
-А этих тварей вообще убить можно?- загремел Мердок почувствовав боль в руке. Отведя взгляд от двух незнакомцев он увидел порванный рукав и текшую кровь.
-Зараза!-заорал бравый капитан стреляя по голове чудовищу.
Изображение
Ричард Хардинг, археолог
R.I.P

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1464
Контактная информация:

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#6 Сообщение Гильфи » Вс окт 23, 2011 1:43 pm

Изображение
Идральга Обворожительная, ведьма.

Новое помещение Идральге понравилось больше, чем кладбище, не взирая на присутствие монстров и двух странных существ.

- Главное, чтобы нас не нашли. А то за нами тянется след из уничтоженных тыкв, как стрелка с надписью "здесь были подозреваемые". Кстати, я вижу, посох некроманта мы прихватили с собой? Я предлагаю доверить его Спайратусу, как самому старшему из нас.
Гильфи
Изображение

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#7 Сообщение Артем К. » Вс окт 23, 2011 2:46 pm

Спайратус, призрак гедонизма

- М-мне? - удивился Спайратус, - Но я ведь бесплотный... или посоху Некроманта все равно, из какой материи я состою. Впрочем, это слишком большая ответственность, но если вы будете настаивать, я возьму его. Но только на один день.
"Никогда не был некромантом! Каково это - поднимать мертвых, умерщвлять мешков мяса, да и вообще?"
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Skrip
Аватара пользователя
Сообщения: 319

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#8 Сообщение Skrip » Вс окт 23, 2011 3:30 pm

Блодурус Костоногий-зомби
-Прими же посох некроманта и всю прилагающуюся к нему ответственность, призрак!
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль.

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#9 Сообщение Артем К. » Вс окт 23, 2011 3:33 pm

Спайратус - Тот-Кто-Никогда-Не-Был-Некромантом

- А у кого он сейчас? - спросил призрак, внимательно оглядывая окружающих.
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Nicitos
Аватара пользователя
Сообщения: 2773
Награды: 2

Лучший игрок в Мафию Ветеран ВР

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#10 Сообщение Nicitos » Вс окт 23, 2011 4:53 pm

Боундракус
Все это время Боундракус бился с монстром,которого в конце концов прикончил.
-Посох у меня,-гвардеец, развернул тряпку, и вся пещера озарилась блеском.
Изображение

Артем К.
Сообщения: 4848
Награды: 6

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#11 Сообщение Артем К. » Вс окт 23, 2011 4:57 pm

Спайратус, призрак

Призрак подплыл к посоху, протягивая к нему дрожащие руки. В глазах появился алчный огонь. Затем внезапно он остановился и огляделся.
- Очень надеюсь, что это - не провокация предателей, - проскрипел он, - потому что тем из них, кто уже мертв, будет несдобровать, - он взял посох и оглядел присутствующих, - Итак, со мной сила Некромантов! Я чувствую ее! - Синие огни глаз Спайратуса сменились на зеленые, наполненные силой властвовать над мертвыми. - Давайте, шевелите извилинами, у кого они еще есть! До заката надо прикончить очередного нечестивца, и я надеюсь, что он будет мертвый - потому что на кой тогда мне сдалась эта побрякушка?
Мои работы можно найти на следующих сайтах:
Flickr | Artstation | Patreon

Nicitos
Аватара пользователя
Сообщения: 2773
Награды: 2

Лучший игрок в Мафию Ветеран ВР

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#12 Сообщение Nicitos » Вс окт 23, 2011 5:06 pm

Боундракус
Боундракус впервые за его живую и мертвую жизнь испугался повелительного вида Спайратуса,но вмиг одумавшись изящным жестом свернул тряпку и отошел назад.
-Спайратус,надеюсь ты разумно будешь пользоваться им,ради этого куска металла, я чуть не лишился жизни.
Изображение

Нитроксилин
Аватара пользователя
Сообщения: 1256

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#13 Сообщение Нитроксилин » Вс окт 23, 2011 6:14 pm

Изображение
Оникияни Куниту Бесшумный, ниндзя, не смыслящий в практической магии

Оникияни не волновало, кому достанется жезл ныне покойного Харигля. Гораздо больше его волновали разнообразные твари, обитавшие в склепе и покушавшиеся не столько на самого Куниту, сколько на его бесценные заколдованные драконьи кости. Мумию это не удивляло: магические существа всегда тянутся к скоплениям чар...

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1464
Контактная информация:

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#14 Сообщение Гильфи » Пн окт 24, 2011 6:33 pm

Изображение
Идральга Обворожительная, ведьма.

Исходя из всего, из чего только можно было исходить, Идральга предположила, что дело идёт уже к вечеру. Значит, надо было снова выбирать жертву, как это ни огорчало ведьму.

- Кажется, уже скоро вечер. Нам опять придётся искать предателя? (задумалась) Будь что будет, а я считаю одним из предателей лесоруба. Его топор вполне мог быть орудием убийства...

Голосую против: Хельгундр Работящий, лесоруб
Гильфи
Изображение

Agent Eugeniy
Аватара пользователя
Сообщения: 1029

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Четвертый день.

#15 Сообщение Agent Eugeniy » Пн окт 24, 2011 6:48 pm

Скелет с сохранившимися волосами встрял в разговор:
- Слушайте, вы, видно, знаете, что-то интересное. Вы вот кто вы такие? А убивать вы умеете, очень нужно. И кто этот Повелитель? И что такое месяц? Вы расскажете нам: Просто если не расскажете, придется зарезать вас. Потому что глупые долго не живут. Просто это мы так здесь решили. Ладно? Расскажете нам, а?
Да, и не забываем голосовать за того, кто будет орудовать посохом, и того, кого нужно сегодня убить.

Закрыто

Вернуться в «Мафия»