Таможенные пошлины

Все сообщения о покупке, продаже, обмене конструкторов LEGO, выгодных сделках и других вопросах купли-продажи.

Модератор: Elen

Автор
Сообщение
LEGO-мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 1183
Контактная информация:

Re: Таможенные пошлины

#16 Сообщение LEGO-мастер » Вт апр 09, 2013 10:55 am

Inquisitor88 писал(а):- Сколько еще дней должно пройти до того, как можно начать процесс возврата денег и как это делается?
При оплате через PayPal, срок заявления претензии составляет 45 дней. После этого срока по всем вопросам необходимо обращаться лично к продавцу. Если проблему с продавцом решить не удаётся, то можно написать заявление в банке, приложить всю историю переписки и условия покупки и т.д. Но у банка тоже есть крайний срок подачи заявления.

Кстати, сейчас у Почты России завал, они элементарно не справляются. Последние мои посылки из США ехали от 68 до 84 дней.
Inquisitor88 писал(а):- Кто возвращает деньги, продавец или страховая компания, работающая с почтовой службой?
Посылки USPS с номером отслеживания на букву "L" на самой почте не страхуются. Посылку либо страхует сам продавец в известной ему страховой компании, либо берет риск на себя.
Так как Вы оплатили дополнительный тариф за страховку продавцу, то с него и надо просить компенсацию (в любом случае, заявление подаёт отправитель).
Inquisitor88 писал(а):- Что бывает в случаях, когда деньги вернули, а посылка потом каким-то чудесным образом пришла?
Если это большая посылка, с нормальным номером отслеживания и официальной почтовой страховкой, то о появлении посылки после выплаты страховки лично я никогда и нигде не слышал. Что касается посылок USPS на "L", то они вполне могут объявиться. Разумеется, можно просто промолчать в тряпочку. Если начнет мучать совесть, то можно вернуть эти деньги обратно продавцу. Но вот во втором случае - очень вряд ли, что продавец решит вернуть деньги страховой компании...

Inquisitor88
Обозреватель
Сообщения: 237

Re: Таможенные пошлины

#17 Сообщение Inquisitor88 » Вт апр 09, 2013 11:38 pm

LEGO-мастер писал(а):После этого срока по всем вопросам необходимо обращаться лично к продавцу.
Ну вины продавца скорее всего нету, так как маловероятно что он подсунул левый трек-номер и рейтинг у него 100% положительный на 400+ отзывов. Когда пройдет 50 дней, напишу еще раз, правда толку, если только просить вернуть деньги по прошествии 60-ти дней и при отсутствии посылки. Так же смутило, что он каким-то образом поставил пару недель назад в статусе заказа "completed".
LEGO-мастер писал(а):Если проблему с продавцом решить не удаётся, то можно написать заявление в банке, приложить всю историю переписки и условия покупки и т.д. Но у банка тоже есть крайний срок подачи заявления.
А какой примерно, 2-3 месяца?
LEGO-мастер писал(а): Кстати, сейчас у Почты России завал, они элементарно не справляются. Последние мои посылки из США ехали от 68 до 84 дней.
Про завал я слышал, а трек-номера этих посылок начинались с L или нормально трекались на сайте нашей почты?
Ежели они трекаются, то можно просто сидеть и ждать, а вот если нет - безызвестность угнетает.
Интересно, эти проблемы только с посылками из США или вообще со всеми?



Забавно, что продавец, у которого я не так давно заказал детали для локомотива, некоторое время спустя изменил правила магазина и теперь не отправляет в Россию заказы))

opTEAMist
Аватара пользователя
Сообщения: 66

Re: Таможенные пошлины

#18 Сообщение opTEAMist » Ср апр 10, 2013 10:29 am

Поделюсь своими соображениями и своим опытом..

В Украине, где ситуация с почтой в целом ничем не лучше российской, при каждой областной дирекции Укрпошты существует служба, занимающаяся розыском "без вести пропавших" посылок - на сайте Укрпошты в соответствующем разделе можно найти их телефоны. И существует порядок, в соответствии с которым предъявлению кому-либо каких-либо претензий должно предшествовать обращение в эту службу. Я дважды имел повод туда обратиться - оба раза посылки "нашлись" в течение одного рабочего дня: один раз - валяющейся на таможне (это было в преддверии новогодних праздников; я просто успокоился, смирился с мыслью, что к желаемой дате уже ничего не получу, и спокойно получил посылку в январе), другой раз - валяющейся непосредственно в отделении (наше местное почтовое отделение - это тема отдельного рассказа; я сам пришел в отделение и со скандалом забрал).

Я почти на 100% уверен, что Ваша посылка до сих пор на таможне и, стало быть, Ваши беспокойства по поводу ее возможной потери напрасны. Хотите развеять собственные сомнения - я вот тут нашел навскидку какие-то адреса и телефоны соответствующей службы Почты России: свяжитесь, задайте вопросы, дождитесь ответа, и уж тогда действуйте сообразно обстоятельствам.

Удачи!

ZeeK
Аватара пользователя
Сообщения: 5744
Награды: 6
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Амбассадор

Re: Таможенные пошлины

#19 Сообщение ZeeK » Ср апр 10, 2013 9:00 pm

К большому сожалению "Почта России" и "Почта Украины" это две большие разницы - наша "типа почта" вместо того, чтобы работать, занимается аккурат обратным - не поиском отправлений, а поиском наиболее эффективных отмазок от работы.

А на все вопросы посылает... к отправителю - пускай он пишет заявление на розыск.

Вот такая кутерьма. Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать...

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Таможенные пошлины

#20 Сообщение game master » Ср апр 10, 2013 10:17 pm

Подтвержу слова ZeeK...
Имею достаточно интенсивный обмен с Киевскими и Одесскими моделистами (не по Лего, естественно), посылаем неоднократно в обе стороны посылки, и всегда, если случались проблемы - виновата оказывалась почта России. Хотя конечно каждый раз она упорно этого пыталась не признавать. Один раз даже чуть ли не до судебного иска к ним пришлось дело доводить.
Так что хотел бы я что бы почта нашего "государства" работала хотя бы на уровне украинской - для неё бы это был уже бы "величайший прогресс"!

Кстати нежелание мое возится с Бриклинком - в определенной мере связано с "работой" нашей так называемой почты. Не хочу просто нервы себе портить общением с ней и при этом ее несоизмеримыми ни с услугам, ни с их качеством, расценками.

LEGO-мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 1183
Контактная информация:

Re: Таможенные пошлины

#21 Сообщение LEGO-мастер » Сб апр 13, 2013 4:59 am

Inquisitor88 писал(а):А какой примерно, 2-3 месяца?
Это надо уточнять в своём банке. Например, Промсвязьбанк сатвит ограничение всего в 30 дней с момента покупки. В Сбербанке как раз где-то 2-3 месяца.
Inquisitor88 писал(а):Про завал я слышал, а трек-номера этих посылок начинались с L или нормально трекались на сайте нашей почты?
Нет, отследить посылку "L..." невозможно. Даже сайт Американской почты выдаёт только парочку сообщений: "Получена инфорамция о посылке", "Получена посылка", иногда - "Отсортировано"
Inquisitor88 писал(а):Интересно, эти проблемы только с посылками из США или вообще со всеми?
Со всеми отправлениями, поступающими через Места Международного Почтового Обмена (ММПО) в Москве. Посылки, поступающие через другие ММПО, обрабатываются относительно быстрее.
Inquisitor88 писал(а):Забавно, что продавец, у которого я не так давно заказал детали для локомотива, некоторое время спустя изменил правила магазина и теперь не отправляет в Россию заказы))
Просто на продавца ведь можно "наехать" через PayPal на 44 день с момента покупки, указав на все международные почтовые соглашения и на собственные правила работы PayPal.
Продавец сразу будет виноват, у него принудительно заберут деньги. Но ведь он не виноват, что наша почта работает так... эм... "плохо". В итоге, он останется без товара, без денег, и страховку получить не сможет. Так проще забыть про такую страну на карте, как Россия.

Inquisitor88
Обозреватель
Сообщения: 237

Re: Таможенные пошлины

#22 Сообщение Inquisitor88 » Чт апр 18, 2013 11:17 pm

LEGO-мастер,

вообще забавная история с той посылкой получается:

   кликните, чтобы показать/скрыть
- на 40-й день продавец сказал что посылка должна придти очень скоро, тогда у меня и в мыслях не было диспутов(попросту не знал о них)
- на тот момент статус заказа был "завершено", видимо продавец его изменил
- на 55 день написал ему что посылки нет и намекнул - пиши заявку в страховую, и вот уже 3 дня он не отвечает :) причем магазин у него закрыт и можно совершать покупки теперь только по паролю
- залез на paypal и открыл диспут на 56 день(попробовать вообще что такое и маякнуть продавцу, мало ли не всерьез воспринимает), потом закрыл его (решил отредактировать, забыв указать что у меня есть трек номер), а открыть то заново уже нельзя.. :(
- написал по какой-то схожей причине в PP о проблеме, сегодня ответили(удивлен) и просили подробнее указать информацию о проблеме, хотя диспут все равно не могу заново открыть
- сообщил о проблеме в BL, изменив статус заказа на NSS (хотя не уверен что админы как-то влияют на не отвечающих продавцов, но на третий такой случай вроде магазин закрывается)
- а продавец все молчит.. может в отпуск свалил, но, зная что есть незавершенные сделки, как-то нехорошо не проверять почту

Hor
Основатель
Аватара пользователя
Сообщения: 10106
Награды: 1
Контактная информация:

Амбассадор

Re: Таможенные пошлины

#23 Сообщение Hor » Пт апр 19, 2013 12:33 am

Согласно справке BL:

http://www.bricklink.com//help.asp?helpID=41

поменять статус Отправлен (Shipped) => Получен (Received) может только покупатель. А без этого статуса невозможно поставить Завершён (Complete).
Подпись

Inquisitor88
Обозреватель
Сообщения: 237

Re: Таможенные пошлины

#24 Сообщение Inquisitor88 » Пт апр 19, 2013 11:19 am

Я смотрел эту справку, когда заметил смену статуса, как раз наоборот, recieved можно миновать - с shipped на completed может поменять как и получатель, так и отправитель. Не зря тому же покупателю дается выбор между recieved и completed когда заказ только shipped. Сам я из ума не выжил, что бы на незавершенную сделку ставить - завершено)) Мне кажется что нельзя закрыть магазин, не закрыв сделки, иначе зачем ему было менять статус на "завершен"..

game master
Обозреватель
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Контактная информация:

Re: Таможенные пошлины

#25 Сообщение game master » Пт апр 19, 2013 12:36 pm

http://top.rbc.ru/politics/19/04/2013/8 ... innews_rbc
Улыбнуло. :mrgreen:
Особенно похохотал вот над этой фразой:"Главным достижением Александра Киселева в должности генерального директора "Почты России" является остановка деградации федеральной почтовой связи, стабилизация финансового положения национального почтового оператора и возобновление его развития"

Как будто бы "увольнение главного лентяя" (как обычно с устным выговором, "амортизационным парашютом" в виде компенсации за увольнение и с переводом на более высокооплачиваемую должность в другом месте :wink: ) решит все проблемы.
Нее-е-е, это еще цветочки - настоящие проблемы ещё все впереди. Тем временем снег тает - посылки мокнут и пухнут... А у больших и маленьких почтовых лентяев начальников уже приближается сезон высокооплачиваемых "заслуженных" отпусков. :wink:

Kijimoshi
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Контактная информация:

Re: Таможенные пошлины

#26 Сообщение Kijimoshi » Пт апр 19, 2013 2:38 pm

Inquisitor88 писал(а):Я смотрел эту справку, когда заметил смену статуса, как раз наоборот, recieved можно миновать - с shipped на completed может поменять как и получатель, так и отправитель. Не зря тому же покупателю дается выбор между recieved и completed когда заказ только shipped. Сам я из ума не выжил, что бы на незавершенную сделку ставить - завершено)) Мне кажется что нельзя закрыть магазин, не закрыв сделки, иначе зачем ему было менять статус на "завершен"..
Пока он будет ждать Почту России, отпуск закончится.

Inquisitor88
Обозреватель
Сообщения: 237

Re: Таможенные пошлины

#27 Сообщение Inquisitor88 » Вт апр 30, 2013 5:54 pm

Kijimoshi писал(а): Пока он будет ждать Почту России, отпуск закончится.

На прошлой неделе этому продавцу еще 2 покупателя накатали негативные отзывы. А палка вернула сегодня мне деньги, после праздников, думаю, дойдут на карточку.

Как-то так.. Обидно только, что набор упустил :(

Ответить

Вернуться в «Торговая улица»