Lego_профиль_brickfan

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Ответить
Автор

Lego_профиль_brickfan

#1 Сообщение brickfan » Сб июл 16, 2011 6:25 pm

Ник: brickfan
Профессия: Ученик
Спорт: плаваю в моноласте (пожож на хвост русалки)и обыкновенным плаваньем
Увлекаюсь LEGO с: 2006 года

Общее число наборов: 110

Самые желанные наборы:с Индиана Джонса и ЗВ

Любимые серии Lego:Star Wars,Indiana Jones,Pirates(хотя есть один набор)

Жалею что упустил: Раритеты Star wars и Инди
Мои обзоры: Индиана Джонс 7915
Наиболее близкие по духу тематики: Средневековье, Фэнтези, Дикий запад.
Если говорить про себя увлечений у меня множество принимал участия в фортепианных конкурсах и есть 3 награды.Любимый композитор Фредерик Шопен его музыка пьянит ,а сложность удивляет.Также Брамс и Шостакович ,но параллельно с этим играю и пою в начинающей психо-делической группе :o .Школу закончил сдав два класса за раз(экстерном) и люблю очень почитать литературу гностического характера и романы, прозу,эротическую прозу Моппассана :mrgreen: ,Ремарка,Хемингуэй,Ницше,Ли Керолл,Чехов,Мицкевич,Шиллер,Гёте,Дюренматт,Гаррисон,Гюго та по памяти не помню всё.Геология,история и главное Star Trek на котором я помешался.Изучаю различные эпохи нашего человечества пишу фантастические рассказы ,играю в шахматы и главное строю всякую лего технику просто сюда нет времени загрузить :ban: .Телевизор, вообще не смотрю только в интернете и то один сериал Star Trek ,а любимые фильмы Индиана Джонс,Star Wars ,но сейчас он кажется немного детским также Метрополис.Обожаю ботанику и имею дома около 45 видов растений :mrgreen:.Очень часто болей вернее одна болезнь следует за другой :cry:.Со мной толково даже общаться не кто не может или я не могу :mrgreen: ,а так наверно интересный собеседник для сумасшедших :1eye: [/b]

Жду ваших отзывов
Последний раз редактировалось brickfan Вс сен 04, 2011 5:29 pm, всего редактировалось 5 раз.

four-lom