Новая редакция регламента и правил.

Гонки на грузовиках. Обсуждение правил, заездов и моделей Конкурса Дальнобойщиков.

Модераторы: k100m, SewaS, Snake, Trucker, ZED

Автор
Сообщение
k100m
Супермодератор
Сообщения: 3647
Награды: 7
:
За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Контактная информация:

Новая редакция регламента и правил.

#1 Сообщение k100m » Ср дек 23, 2009 12:57 pm

Изображение

Все грузовики, участвующие в соревнованиях Hard Truck Contest должны соответствовать следующим требованиям:

1. В соревнованиях участвуют модели грузовых седельных тягачей, сделанные из конструктора LEGO.
1.1 К соревнованиям допускаются только модели-копии настоящих грузовиков.
1.2. Запрещены модели, внешний вид которых выполнен в стиле "Technic".

2. Масштаб автомобилей 1:22. В таком масштабе:
2.1. Основная ширина автомобиля составляет 14 кубиков. Она измеряется по переднему бамперу, крыльям, колёсам, топливным бакам (боковым обтекателям).
2.2. Допускается отклонение +/-0.5 кубика, а также мелкие выступающие элементы (ободки крыльев, колёсные диски, зеркала, трубы).
2.3. Внешний диаметр всех используемых колёс должен быть 43.2 мм (перечень подходящих колёс приведён в приложении 3).

3. Количество мостов (осей), в том числе управляемых и ведущих не регламентируется.

4. Система управления автомобилем - LEGO Power Functions (PF).
4.1. Тяговый двигатель - 1 XL-мотор системы PowerFunction.
4.2. Главная передача повышающая 5:3 (20 зубьев на моторе, 12 зубьев на оси ведущих колес).
4.3. Рулевое управление может содержать любое количество любых моторов LEGO. Рекомендуется использовать 1 мотор M как доступный и напрямую совместимый с системой PF.
4.4. Участник должен использовать только один канал (назначается при жеребьёвке или судьей). Запрещено самовольное переключение на другие каналы, а также создание помех другим участникам.
4.5. В качестве элемента питания может использоваться любой батарейный блок (ББ) системы Power Functions с элементами питания суммарным напряжением не более 9V (8881 и bb466), а также перезаряжаемая батарея 8878.
4.6. Все элементы электросистемы должны находиться на грузовике и быть скрыты либо вписаны в дизайн модели.

5. Для совместимости с прицепами, сцепное устройство (СУ) грузовика должно обладать следующими характеристиками:
5.1 Для зацепления с шкворнем прицепа СУ должно иметь паз или круглое отверстие глубиной 1шт. Паз или отверстие не должно содержать каких-либо фиксаторов для технических осей.
5.2 Высота опорной плоскости сцепного устройства от оси колес грузовика не меньше 2, не больше 3 кубиков.
5.3 Расстояние от оси сцепки до заднего габарита грузовика не более 7 шт.
5.4 Расстояние от оси сцепки до задней стенки кабины грузовика и любого выступающею выше плоскости СУ элемента не меньше 10 штырьков.
Изображение

6. Разрешены любые модифицированные и крашеные ЛЕГО-элементы, при условии что они не влияют на ходовые характеристики и не представляют опасности для других участников соревнований. Также разрешены следующие НЕ ЛЕГО-элементы:
6.1. Наклейки. Не должны быть несущим элементом конструкции (скреплять вместе разные детали) и занимать более 50% поверхности модели.
6.2. Резиновые кольца, трубки. Не должны быть несущим элементом конструкции.
6.3. Шнуры, веревки, провода. Не должны быть несущим элементом конструкции.
6.4. Лампы, светодиоды, устройства воспроизведения звука. При использовании, должны быть полностью скрыты ЛЕГО-элементами.
Примечание 1: Запрещено использование любых нестандартных деталей в приводе ведущих колес.
Примечание 2: Запрещено модифицирование системы PF.

7. Допускается смазка трущихся деталей грузовика, при условии непопадания смазки на трассу во время заездов.


Изображение

Основная цель гонки - проехать по маршруту трассы и перевезти некоторое количество груза.

1. Тип груза и конфигурация трассы определяются организаторами до начала соревнований.
Груз и прицепы предоставляются организаторами.

2. Перед началом заездов грузовики проверяются на соответствие Техническому регламенту.
Грузовики, не соответствующие требованиям регламента, не допускаются к соревнованиям, если нельзя устранить несоответствия
до начала заездов.

3. Участник может выступать в заездах только на одном грузовике.
При наличии нескольких грузовиков, участник может пригласить "наемного водителя", оповестив об этом организаторов до начала жеребьевки.

4. Заезды проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Количество квалификационных заездов и количество в них участников определяется организаторами.

5. До начала заездов участник должен выставить канал PF-системы своего грузовика который он получил во время жеребьевки.
Настройка грузовика после начала заездов не допускается.

6. Во время заездов участники сдают свои пульты управления организаторам. Держать в руках ПУ могут только те участники, чьи грузовики в этот момент находятся на трассе. Если будет подозрение, что участник мешал другим, создавая помехи и пр., он будет дисквалифицирован.

7. Во время заездов запрещается выходить на трассу и трогать грузовики.
После того, как грузовик попал на трассу, участник может трогать его только во время зацепления прицепов и погрузки.
Помогать грузовикам (подталкивать, подтягивать, разгребать завал) может только судья.

8. В каждом заезде участники разыгрывают между собой "технические очки" по схеме 4-3-2-1 + очки за груз.
Эти очки нужны для определения выбывших и прошедших в следующий круг. За каждый довезенный груз и сохраненный прицеп участник получает по одному баллу, которые суммируются с очками за место на финише. Баллы действуют только в рамках одного заезда и в дальнейшем не добавляются ни к каким результатам.

9. Начисление очков по итогам соревнования происходит по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1.
9.1 Очки разыгрываются, если в соревновании принимали участие больше восьми участников.
9.2 Очки присуждаются грузовику и идут в копилку чемпионата вне зависимости от того, сколько водителей им управляло.
9.3 Допускается модификация грузовика по ходу сезона при условии, что марка и модель грузовика остаются неизменными.
9.4 По итогам сезона определяется лучший грузовик года по очкам.

10. Самый красивый грузовик и самый отважный гонщик выбираются зрительским голосованием.
Каждый зритель может проголосовать за один понравившийся ему грузовик и одного гонщика (по номеру грузовика) в течение всего соревнования до окончания финального заезда.

Sege
Сообщения: 303
Награды: 1
:
Участник НТС

Re: Новая редакция регламента и правил.

#2 Сообщение Sege » Ср янв 06, 2010 12:51 am

"Конкурса красоты" теперь не будет?

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
:
Участник Фестиваля DoubleBrick
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#3 Сообщение Trucker » Пн янв 11, 2010 2:41 pm

А если у меня грузовик - копия, только протюнингованный ( аэродинам. обвес, "зализаные" баки?)

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3647
Награды: 7
:
За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#4 Сообщение k100m » Пн янв 11, 2010 3:03 pm

если тюнинг умеренно-европейский, то ничего страшного. главное, чтобы марка угадывалась.
Если же тюнинг японский...

Изображение

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
:
Участник Фестиваля DoubleBrick
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#5 Сообщение Trucker » Пн янв 11, 2010 3:21 pm

Примерно вот такой ( это DAF 95.430 )Изображение

Vuzy
Аватара пользователя
Сообщения: 28

Re: Новая редакция регламента и правил.

#6 Сообщение Vuzy » Вс фев 14, 2010 3:22 am

У меня задние колеса сдвоены и вроде размер у них регламентный но расположены они, для максимальной правдоподобности, таким образом что ширина грузовика, в районе заднего моста, состовляет 24 пупырышка это регламентно?


danil12
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Награды: 3
:
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Новая редакция регламента и правил.

#8 Сообщение danil12 » Вс фев 14, 2010 8:12 pm

Vuzy писал(а):У меня задние колеса сдвоены и вроде размер у них регламентный но расположены они, для максимальной правдоподобности, таким образом что ширина грузовика, в районе заднего моста, состовляет 24 пупырышка это регламентно?

Это как у тебя получилось? :shock:

Hor
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 10105
Награды: 1
:
Амбассадор
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#9 Сообщение Hor » Чт фев 18, 2010 1:52 am

danil12 писал(а):
Vuzy писал(а):У меня задние колеса сдвоены и вроде размер у них регламентный но расположены они, для максимальной правдоподобности, таким образом что ширина грузовика, в районе заднего моста, состовляет 24 пупырышка это регламентно?

Это как у тебя получилось? :shock:


+1

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ?
Подпись

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5781
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#10 Сообщение Vidocq » Сб фев 20, 2010 9:55 pm

Vuzy писал(а):состовляет 24 пупырышка
Это рекорд.
Даёшь фото!

Vuzy
Аватара пользователя
Сообщения: 28

Re: Новая редакция регламента и правил.

#11 Сообщение Vuzy » Пн мар 08, 2010 12:54 am

Фото нету это виртуальная разработка независемой подвески. Где то в этой ветке форума я выкладывал скрин.
На каждую ось приходится 2 крестообразные штуковины на 12 и всего 8 колес на обеих задних мостах... очень широких колес... но вроде колеса допустимые.

Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
:
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Контактная информация:

Пара вопросов по регламенту.

#12 Сообщение Proto » Чт апр 01, 2010 10:27 pm

1. В связи с ужесточением регламента возник вопрос, не противоречит ли регламенту сцепное устройство техник типа, предложенное в инструкции, т.к. сама его конструкция приведенной схеме никак не соответствует (вертикальная часть выступающая вверх может трактоваться как первый вертикальный элемент до которого должно быть 10 дырок)?

Изображение

2. Будет ли соответствовать регламенту компоновка сцепного и двигателя, как на нижеприведенной фотографии?

Изображение

3. Пройдет ли по регламенту дизайн и конструкция кабины, аналогичная вот этому грузовику? При несколько большой обработке и детализации (и подгонке к виду авто-прототипа, разумеется). Стиль конечно не совсем моделтим, но, пожалуй, и не техник. И участвовавший 13-го 4-х осный Ивеко в основном выполнен по тому же принципу. Просто есть желание поучаствовать в ближайшем заезде, а систем детали в общем-то отсутствуют как класс.

Изображение

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3647
Награды: 7
:
За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#13 Сообщение k100m » Чт апр 01, 2010 10:56 pm

1. Пока мы не соберем необходимое количество новых прицепов, будем использовать те, что у нас есть, а значит и на "правило десяти дырок" будем смотреть сквозь пальцы. Но если есть желание долгосрочного участия в проекте, разумеется, надо строить грузовик в полном соответствии с регламентом. К примеру, твой грузовик не сможет принять участие в дисциплине "Склад", которая планируется на выставке после основных заездов. А это, между прочим, достаточно увлекательное занятие, и пропустить его будет обидно, в первую очередь тебе же.

2. С такой сцепкой проблемы могут быть, потому что она слишком задрана. есть опасность, что прицеп будет легко слетать с грузовика, а это, опять же, неприятно для тебя самого.

3. Скрипя зубами пройдет - все же твой трак выглядит достаточно гармонично, но опять же, если принимаешь правила игры, надо им следовать. Сказано копии, надо делать копии. Хотя бы из уважения к контесту и его участникам.

Просто есть желание поучаствовать в ближайшем заезде, а систем детали в общем-то отсутствуют как класс.

Очень рады будем тебя видеть. А сделать грузовик похожим на реальный прототип можно и твоими деталями. Включай мозг, время есть :wink:

Sege
Сообщения: 303
Награды: 1
:
Участник НТС

Re: Пара вопросов по регламенту.

#14 Сообщение Sege » Пн апр 05, 2010 9:00 am

Proto писал(а):И участвовавший 13-го 4-х осный Ивеко в основном выполнен по тому же принципу.
Сравнение в студию)Нет ничего общего)Хотя бы остекление кабины поставте, а потом сравнивайте.

Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
:
Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Контактная информация:

Re: Новая редакция регламента и правил.

#15 Сообщение Proto » Пн апр 05, 2010 11:39 am

Sege писал(а):Сравнение в студию)Нет ничего общего)Хотя бы остекление кабины поставте, а потом сравнивайте.


Имелось ввиду, то, что в отличие от большинства других грузовиков, в моем, также как и в вашем боковые поверхности не сделаны из бриков (как это обычно бывает), а обшиты панелями.


Вернуться в «Hard Truck Contest»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость