![]() Все грузовики, участвующие в соревнованиях Hard Truck Contest должны соответствовать следующим требованиям: 1. В соревнованиях участвуют модели грузовых седельных тягачей, сделанные из конструктора LEGO. 1.1 К соревнованиям допускаются только модели-копии настоящих грузовиков. 1.2. Запрещены модели, внешний вид которых выполнен в стиле "Technic". 2. Масштаб автомобилей 1:22. В таком масштабе: 2.1. Основная ширина автомобиля составляет 14 кубиков. Она измеряется по переднему бамперу, крыльям, колёсам, топливным бакам (боковым обтекателям). 2.2. Допускается отклонение +/-0.5 кубика, а также мелкие выступающие элементы (ободки крыльев, колёсные диски, зеркала, трубы). 2.3. Внешний диаметр всех используемых колёс должен быть 43.2 мм (перечень подходящих колёс приведён в приложении 3). 3. Количество мостов (осей), в том числе управляемых и ведущих не регламентируется. 4. Система управления автомобилем - LEGO Power Functions (PF). 4.1. Тяговый двигатель - 1 XL-мотор системы PowerFunction. 4.2. Главная передача повышающая 5:3 (20 зубьев на моторе, 12 зубьев на оси ведущих колес). 4.3. Рулевое управление может содержать любое количество любых моторов LEGO. Рекомендуется использовать 1 мотор M как доступный и напрямую совместимый с системой PF. 4.4. Участник должен использовать только один канал (назначается при жеребьёвке или судьей). Запрещено самовольное переключение на другие каналы, а также создание помех другим участникам. 4.5. В качестве элемента питания может использоваться любой батарейный блок (ББ) системы Power Functions с элементами питания суммарным напряжением не более 9V (8881 и bb466), а также перезаряжаемая батарея 8878. 4.6. Все элементы электросистемы должны находиться на грузовике и быть скрыты либо вписаны в дизайн модели. 5. Для совместимости с прицепами, сцепное устройство (СУ) грузовика должно обладать следующими характеристиками: 5.1 Для зацепления с шкворнем прицепа СУ должно иметь паз или круглое отверстие глубиной 1шт. Паз или отверстие не должно содержать каких-либо фиксаторов для технических осей. 5.2 Высота опорной плоскости сцепного устройства от оси колес грузовика не меньше 2, не больше 3 кубиков. 5.3 Расстояние от оси сцепки до заднего габарита грузовика не более 7 шт. 5.4 Расстояние от оси сцепки до задней стенки кабины грузовика и любого выступающею выше плоскости СУ элемента не меньше 10 штырьков. ![]() 6. Разрешены любые модифицированные и крашеные ЛЕГО-элементы, при условии что они не влияют на ходовые характеристики и не представляют опасности для других участников соревнований. Также разрешены следующие НЕ ЛЕГО-элементы: 6.1. Наклейки. Не должны быть несущим элементом конструкции (скреплять вместе разные детали) и занимать более 50% поверхности модели. 6.2. Резиновые кольца, трубки. Не должны быть несущим элементом конструкции. 6.3. Шнуры, веревки, провода. Не должны быть несущим элементом конструкции. 6.4. Лампы, светодиоды, устройства воспроизведения звука. При использовании, должны быть полностью скрыты ЛЕГО-элементами. Примечание 1: Запрещено использование любых нестандартных деталей в приводе ведущих колес. Примечание 2: Запрещено модифицирование системы PF. 7. Допускается смазка трущихся деталей грузовика, при условии непопадания смазки на трассу во время заездов. |
![]() Основная цель гонки - проехать по маршруту трассы и перевезти некоторое количество груза. 1. Тип груза и конфигурация трассы определяются организаторами до начала соревнований. Груз и прицепы предоставляются организаторами. 2. Перед началом заездов грузовики проверяются на соответствие Техническому регламенту. Грузовики, не соответствующие требованиям регламента, не допускаются к соревнованиям, если нельзя устранить несоответствия до начала заездов. 3. Участник может выступать в заездах только на одном грузовике. При наличии нескольких грузовиков, участник может пригласить "наемного водителя", оповестив об этом организаторов до начала жеребьевки. 4. Заезды проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Количество квалификационных заездов и количество в них участников определяется организаторами. 5. До начала заездов участник должен выставить канал PF-системы своего грузовика который он получил во время жеребьевки. Настройка грузовика после начала заездов не допускается. 6. Во время заездов участники сдают свои пульты управления организаторам. Держать в руках ПУ могут только те участники, чьи грузовики в этот момент находятся на трассе. Если будет подозрение, что участник мешал другим, создавая помехи и пр., он будет дисквалифицирован. 7. Во время заездов запрещается выходить на трассу и трогать грузовики. После того, как грузовик попал на трассу, участник может трогать его только во время зацепления прицепов и погрузки. Помогать грузовикам (подталкивать, подтягивать, разгребать завал) может только судья. 8. В каждом заезде участники разыгрывают между собой "технические очки" по схеме 4-3-2-1 + очки за груз. Эти очки нужны для определения выбывших и прошедших в следующий круг. За каждый довезенный груз и сохраненный прицеп участник получает по одному баллу, которые суммируются с очками за место на финише. Баллы действуют только в рамках одного заезда и в дальнейшем не добавляются ни к каким результатам. 9. Начисление очков по итогам соревнования происходит по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1. 9.1 Очки разыгрываются, если в соревновании принимали участие больше восьми участников. 9.2 Очки присуждаются грузовику и идут в копилку чемпионата вне зависимости от того, сколько водителей им управляло. 9.3 Допускается модификация грузовика по ходу сезона при условии, что марка и модель грузовика остаются неизменными. 9.4 По итогам сезона определяется лучший грузовик года по очкам. 10. Самый красивый грузовик и самый отважный гонщик выбираются зрительским голосованием. Каждый зритель может проголосовать за один понравившийся ему грузовик и одного гонщика (по номеру грузовика) в течение всего соревнования до окончания финального заезда. |