Старые правила Возрождения Рыцарства

Здесь находятся старые и архивные темы ВР.

Модераторы: Имперский командор, Rayan, KaiseR

Автор
Сообщение
Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Старые правила Возрождения Рыцарства

#1 Сообщение Ser » Сб июн 13, 2009 11:54 am

Изображение


1. Общая информация.

1.1 Возрождение Рыцарства - это полностью бесплатный проект - игра по форуму DoubleBrick.ru. Участники Возрождения Рыцарства (далее - ВР) создают на форуме государства на специальной карте, где находятся государства других участников. Участник - создатель государства имеет над ним (государством) полный контроль. Государства могут взаимодействовать - заключать различного рода союзы, договоры, торговать или вести боевые действия.

2. Карта и государства

2.1 Общая карта для ВР - это площадка размером 10 *10 условных клеток. Каждая клетка пронумерована и принадлежит к одному из типов ландшафта:
1) Вода (проходима только для плав-средств, на воде строить можно только замки на воде (имеющие синюю строительную пластину и возвышаясь над ней на основании типа небольшого острова или скалы). Экономические здания возводить можно - но аналогично замкам. Если в Вашем государстве уже построено экономическое здание соответствующего типа, оно будет функционировать и по отношению к водяной клетке.
2) "Сопряженная" клетка - на которой есть и вода, и суша. Допускает постройку и применение любого укрепления - водного или земного - будь то плавучая арт-батарея или замок. При захвате сопряженной клетке могут использоваться корабли - как атакующим, так и обороняющимся - в таком случае перед сражением определяются клетки воды на поле боя.
3) Леса (непроходимы для плав-средств, владение такой клеткой дает +6 мер дерева единовременно, дополнительно +2 если возведена лесопилка).
4) Железистые почвы (непроходимы для плав-средств, владение такой клеткой дает +7 мер железа единовременно, дополнительно +2 если возведена шахта)
5) Каменистые почвы (непроходимы для плав-средств, владение такой клеткой дает +5 мер камня единовременно, +2 меры дополнительно в случае возведения камнетесни)

2.2 Государства размещаются на карте случайно при помощи бота. Изначально государство занимает одну клетку.

2.3 Изначально (при появлении на карте) государство получает помимо ресурсов за владение клеткой еще и +4 меры к каждому ресурсу.

2.4 Государство может расширяться территориально - для захвата новой клетки карты необходимо во-первых сделать ее нейтральной (отбить у врага), а во-вторых возвести на ней любое свое укрепление. При этом сразу-же захватчик клетки получает соответствующее количество ресурса за владение клеткой, а потерявший клетку - теряет соответствующее количество ресурсов. Если нужного количества ресурсов у него не находится - из обращения изымаются войска.

3. Вступление в игру

3.1 Для вступления в игру необходимо выполнить следующие условия в пронумерованном порядке:
1) Создать новую темы - в под-форуме "Возрождение Рыцарства", названную как и государство - ни больше - ни меньше. В этой теме Вы можете разместить любую информацию о государстве - например, краткую справку (форма правления, религия, основная раса и т.д.), историю и т.п. Также в этой теме следует размещать все ссылки или изображения Ваших юнитов - как экономических, так и военных.
2) Написать в специальной теме для заявок следующую информацию: Название государства, имя правителя. Также обязательно нужно приложить ссылку на тему с государством, в которой к этому моменту должны быть выбраны юниты для старта игры - 3 пехотных формирования (учтите что они не должны быть очень большими - поскольку начального лимита железа может не хватить на их оплату) и 1 укрепление (любого размера).
4) Дождаться оценки Ваших юнитов экспертами (подробнее см. пункт 7), дождаться размещения вашего государства на карте и внесения информации о нем в Общий Список.

3.2.1 На Основной карте могут размещаться также и объединения государств - так называемые Империи. Отличие от разросшегося по карте государства лишь в том что отдельными секторами управляют различные участники ВР. У Империи может быть общая армия и сопряженная ресурсная база, однако отряды по обороне у каждой "провинции" должны быть у каждого участника Империи свои. Все остальные взаимоотношения внутри Империи никак не регламентируются.

3.2.2 Империя размещается на карте так-же как и любое другое государство лишь с тем условием что размещается не клеточка 1*1, а геометрическая фигура произвольной формы (которую выберет Глава Империи) площадью равной количеству участников Империи.

3.2.3 Империя считается разрушенной если уничтожена (захвачена) ее столица или от участка - столицы отделятся все провинции.

3.2.4 Выход из Империи происходит по решению хотя-бы одной из сторон. При этом кроме отрядов обороны (укрепление на столице - первый замок в списке войск - и первый ряд пехотных отрядов (3 юнита), если это не было оговорено внутренними условиями Империи, у государства-отделенца ничего не остается. Лимит государства-отделенца принимается как 4 меры каждого ресурса плюс плата за владение клеткой и минус вычеты за войска обороны.

4. Типы юнитов

4.1 На общей карте существуют только два типа юнитов - государства и армии. Государства не могут перемещаться, но могут занимать несколько соседних (по вертикали/горизонтали/диагонали) клеток. Армии могут перемещаться открыто - при этом их владелец просто прописывает в теме с игрой состав армии (любое количество юнитов) и последовательность координат перемещения на карте. Также армии могут перемещаться скрытно - при использовании бота (пока-что не доступен).

4.1.1 Скорость перемещения армии по карте равняется значению скорости самого медленного юнита.

4.2 Для получения бонуса от подконтрольной территории с ресурсами любой участник может построить экономическое здание - для древесины - лесопилку, для камня - камнетесню, а для железа - шахту (о правилах введения см. пункт 5). Экономическое здание должно соответствовать следующим пунктам (желательно всем сразу):

4.2.1 Лесопилка должна иметь размеры не менее (длина-ширина-высота, все цифры - в лего-пупырышках): 12-7-5. Лесопилка должна иметь 4 стены, потолок, входную дверь не менее 3*4 площади и окно не менее 2*2 площади. Внутри должен быть распилочный стол не менее 2*2 и пила любой конструкции, закрепленная стационарно.

4.2.2 Камнетесня должна состоять из любой имитации скалы не менее 5 высотой и 5 шириной, а также навеса как минимум на 4-х столбах высотой не менее 4. Площадь навеса - не менее 17. Помимо скалы и навеса нужна печь любой конструкции - лишь-бы в ее "топку" вмещался кирпичик 1*1*1.

4.2.3 Шахта должна состоять из любой имитации скалы не менее 4*4 и входа в шахту любой конструкции - лишь-бы него помещался кубик 2*2*1.

4.3 На поле боя для сражения (подробнее см. пункт 6) предполагаются юниты:
1) Пехотные формирования. Это могут быть пехотинцы, лучники, всадники, драконы, тролли и любые другие фигурки, выпускавшиеся (или ныне выпускающаяся) компанией Lego в рамках серий "Замок", "Викинги" и "Пираты" - либо самодельные аналоги. Все прочие минифигурки по усмотрению Экспертов могут быть не допущены до участия в сражениях.
2) Осадные приспособления и любые артиллерийские системы, имеющие возможность перемещения - катапульты, тараны, корабли и т.д. Учтите, что в таком юните допускается только одно орудие - т.е. выставлять 2 пушки на фото не имеет смысла - т.к. оценен отряд будет для единственного орудия (одной пушки в данном случае)
3) Укрепления - любые сооружения не имеющие перемещения (а если и имеющие - то при сопровождающих "бонусах" понижения атаки и здоровья), но имеющие атаку - замки, башни и т.п. Укреплением может быть совершенно любая постройка - вплоть до прикрепленного к строительной пластине кирпичака 1*1*1 - с соответствующим значением здоровья, однако.

5. Введение юнитов в игру.

5.1 Для введения юнитов в игру требуется выполнить следующее:
1) Построить юнитов из конструктора Lego. Минифигурки можно использовать только Lego, а также brick, но в обязательном порядке с декалями. Минифигурки должны обликом напоминать людей 14-16 века - т.е. никакие "полицейские", "пожарники" или "космонавты" не допускаются; если у Вас мало минифигурок "настоящих" рыцарей - можете использовать декали.
2) Выложить юнитов на сайте DoubleBrick.ru и выложить в теме о своем государстве картинки работ*.
3) Отписаться в одной из тем (1,2) - где стоит разместить изображение (или несколько) отряда, который вы хотите оценить.
4) Дождаться оценки работ Экспертами.
За ввод юнита в игру один из Экспертов с правом модерации под-форума "Возрождение Рыцарства" вычтет у Вашего государства несколько единиц ресурсов по шкале:
До 15 здоровья включительно: 1 мера ресурса
От 16 до 25 здоровья включительно: 2 меры ресурса
От 26 до 35 здоровья включительно: 3 меры ресурса
Больше 35 здоровья: 4 меры ресурса.

Учтите, что существуют лимиты для армий:
40 пехота (люди\скелеты\тролли), 20 конница, 10 больших троллей и 5 драконов. Волки из серии "Викинги" считаются как конница. Вы можете создать отряд и большей численности - однако учитываться при оценке будут именно эти оговоренные количества. Отряд может быть и смешанным - например, 19 единиц конницы и 2 пехотинца (т.к. конницы допускается вдвое меньше чем пехоты, то 1 недостающая до максимума единица конницы может быть "замещена" 2 единицами пехоты)

5.2 Если Вы считаете что оценка, поставленная Экспертом несправедлива - стоит спокойно обратиться к другому Эксперту, или написать просьбу о пересмотре оценки в той-же теме, где была произведена первоначальная оценка. В любом случае, вы можете просить занижения параметров юнита (это может пригодиться если, например, у Вас дефицит ресурсов).

*1) Член Совета, оценивающий юнитов может попросить предоставить несколько дополнительных фотографий для более точной и высокой оценки юнита (крепости чаще всего). Не стоит упускать возможность повысить характеристики юнита и лучше сразу предоставить дополнительные фото.
2) Запрещено одного и того-же юнита вставлять в игру несколько раз - кроме как после разрушения государства и по оговоренным Правилами условиями. За подобное нарушение будут применены различные санкции.
3) Авторы обзоров могут выбрать себе один из бонусов - либо единожды бесплатно ввести в игру все компоненты набора, на который сделан обзор - либо ввести за двойную плату все компоненты обзора дважды (оприменение бонуса следует предупредить членов совета, модерирующих под-форум ВР).


5.3 После введения в игру юниты полностью принадлежат Вашему государству. Пехота и осадные машины появляются в клеточке столицы (начальная клеточка государства), корабли - на ближайшей к столице клетке моря еслу у Вас нет клеточки моря - или на любой Вашей клеточке моря при наличии таковой. Укрепления (как и экономические здания) могут появиться в любой клеточке, занятой вашим государством. На одной клеточке могут размещаться не менее: 1 укрепление, и не более: 1 укрепления, 1 экономическое здание, 5 пехотных формирований и 5 осадных машин. На клетке моря нельзя разместить более 5 кораблей любых типов. Это означает то, что если, например, у Вас только 2 клеточки суши - вы не можете содержать более 10 пехотных отрядов.
"Сопряженная" клеточка (на которой есть и вода, и суша - такие обычно можно увидеть на побережьях) рассматривается как одна клеточка моря и одна клеточка суши.

5.3 Корабли имеют возможность перевозить юнитов - дополнительная характеристика "вместимость" - которая пропорциональна размеру судна. Считается, что юниты занимают места в корабле столько-же, сколько стоят единиц ресурса. Корабли не могут перевозить другие корабли. Замки на воде (отдаленные от береговой линии), плавучие арт-батареи или корабли, выполняющие их роль, могут также получить характеристику "вместимость" - в таком случае перевозка юнитов может осуществляться до берега только кораблями - соответственно скорости корабля. При этом для погрузки корабль должен оказаться на клетке замка, а для выгрузки - на соседней суши клетки или на "сопряженной" клетке (где и земля и вода). Комментарий - т.е. если, например, замок на воде находится через одну некую клетку от суши, постановка в эту клетку корабля позволит переместить юнитов, "масса" которых не более вместимости корабля, переместить на сушу. При этом не имеет значения, клетка отделяющая замок от суши принадлежит Вам - или нет. Корабль вместе с юнитами движется согласно своей скорости - но не менее одного дня.
Пересаживать юнитов с корабля на корабль можно, для этого корабли должны находиться на одной клетке. При этом с учетом пересадки корабли не могут пройти расстояние превышающее скорость самого медленного из перевозящих кораблей.

6. Сражение

6.1 Общие положения о сражении: ссылка
Для проведения любых сражений существует система правил для проведения варгеймов.
В случае нападения одного государства на другое, в бою будут принимать участие со стороны защищающегося: 1 укрепление, а также 5 любых других юнитов. Со стороны нападающего: в сумме 6 юнитов - в любом соотношение осадные машины и пехота.
В случае сражения на море количество кораблей будет составлять до 5-ти от каждой стороны независимо от класса кораблей - весельные\парусные\плавучие арт-батареи (или замки на воде, защищающие клетку).
Поле боя
Размер поля боя- стандартный 8*8, клетки пронумерованы как в шахматах.
Допустимо любое другое поле, однако следует это заранее обговорить, как и нумерацию клеток.
Препятствие в стандартном поле отсутствуют, однако могут быть добавлены.
Изначально предлагается 3 вида препятствий- валун, холм и заросли. Через валун нельзя пройти, на холме скорость всех юнитов вдвое ниже, а спрятавшийся в зарослях неуязвим для лучников.
Есть 2 типа поверхности- вода и земля. По воде могут двигаться только корабли и на ней можно размещать из препятствий только валуны. Все остальные юниты двигаются по земле, летающие юниты могут летать над водой, но должны приземляться либо на корабли соответствующего размера, либо на землю, либо на валуны в воде.
Юниты
На поле боя стандартно (отдельно может быть оговорено любое другое количество) размещается до 6 юнитов от каждого соперника - по 5 кораблей в морском сражении, если одна сторона атакует другую, обороняющему свою клетку добавляется 1 укрепление. Атакуют клетку с замком 6 отрядов - в любом соотношении пехоты и осадных машин. Защищают клетку 1 замок и 5 любых других юнитов.
Юниов для обороны выбирает то, кто будет одним из оппонентов в сражении - или ответственный Эксперт в случае отсутствия одного из оппонентов более оговоренного правилами времени.
Характеристики юнита
Существует 4 основных и одна дополнительная характеристика:
Скорость. Показывает, сколько клеток юнит может пройти за один раз- т.е. количество очков перемещения. Перемещение на любую соседнюю клетку что напрямую, что по диагонали, стоит одно очко перемещения. Также скорость показывает, сколько клеток на основной карте может за 1 день пройти отряд - что по диагонали, что по вертикали, что по диагонали.
Здоровье. Показывает сколько нужно атаковать юнит дабы уничтожить.
Атака. Показывает, сколько здоровья при получении атаки потеряет юнит.
Дальнобойность. Показывает как далеко может атаковать юнит. Дальнобойность простого пехотинца принимается равной нулю. соответственно если дальнобойность равна 1, то юнит может атаковать через одну клетку.
Особенности юнитов.
У укреплений скорось равна 0 (в основных случаях - кромке некоторых плавучих арт-батарей и мобильных укреплений), а атаковать укрепления могут только осадные машины или корабли.
Осадные машины могут атаковать только укрепления. В отдельных случаях может быть оговорена атака против прочих типов юнитов - например, требушет может атаковать еще и осадные машины, и корабли, а таран может атаковать только укрепления.
Только стреляющие машины могут атаковать корабли.
Корабли могут атаковать абсолютно все (но если на нем нет метательных машин, получит диапазон равный нулю).
Цели сражений
Цель сражения может быть оговорена заранее, но в стандартном варианте требуется уничтожить вражеское укрепление (условие захвата клетки).
Атака
Для того чтоб одним юнитом атаковать другой, требуется первым подойти ко второму так, чтоб тот оказался в зоне покрытия атаки. Далее бросается кость (ее роль на ДБ выполняет специальный бот). Атака юнита умножается на число, выпавшее на кости, составляя тем самым урон. В соответствии с пожеланиями участников число граней кости может быть оговорено заранее. По умолчанию используется 6-гранная классическая кость.
7. Эксперты

7.1 Из числа участников выбираются несколько экспертов, занимающиеся расчетной работой и оценкой новых юнитов.
Эксперты должны хорошо разбираться в вооружении армий 14-16 веков, осознавать особенности технологии построения зданий того времени (не высокая прочность кладки) и иметь хотя-бы начальные сведения о кораблях - как весельных, так и парусных.

7.2 Эксперты должны сохранять нейтральность в решении общественных вопросов.

7.3 На данный момент экспертами являются:
Ser (модератор ВР и Совета)
Risk (модератор ВР)
SiR (картограф)
Darth Vader (управляющий библиотекой)


7.4 Решая организаторские вопросы, эксперты в некоторых ситуациях могут отходить от правил - поскольку абсолютно все ситуации в них прописать невозможно.

8. Экономическая модель

8.1 Государства могут вести обмен ресурсов. При этом обмен осуществляется по любому курсу с учетом того что четверть обмениваемого (округление по правилам округления, однако меньше 1 не может быть) "сгорает".
Для передачи ресурсов требуется написать заявку в специально отведенную для этого тему. Все заявки на пересылку ресурсов будут рассматриваться максимально быстро.

8.2 Государства могут обменивать ресурсы на внутреннем рынке по курсу: 2 меры отдаваемого за 1 меру получаемого.

8.3 Если вы не ввели экономическое здание в эксплуатацию сразу по захвату клетки, вы можете это сделать в любой момент (ввод в эксплуатацию экономического здания не требует никакой платы ресурсами).

9. Политическая модель

9.1 Государства могут заключать между собой любые договоры - например, о ненападении, о союзе, о партнерстве или вести между собой боевые действия - как на нейтральной территории, так и нападая друг на друга.
Также государства могут объединяться в военные союзы - при этом армии не становятся общими, но зато в боях могут находиться юниты всех членов союза с одной стороны. В союзе не может быть более одного эксперта. В союзе не может быть более трех человек.

9.2 Государства могут вступать в нейтральные союзы - например, организацию по борьбе с любыми оккупантами.

10. Захват территории

10.1 Территория считается Вами захваченной если на ней кроме Вашего укрепления нет никакого иного. Захват территории прибавляет вам ресурс или водное пространство. Если территорию захватили у Вас, вы теряете соответствующее количество ресурсов, а экономическое здание оказывается временно заблокировано (до того как вы отвоюете себе территорию назад). Если у вас не имеется нужного количества ресурсов, вам придется вывести из эксплуатации несколько юнитов, требующих наличие того ресурса, по которому у Вас образовалась задолженность. Пока вы не рассчитаетесь со своей задолженностью, на вас никто не сможет нападать - однако вы должны в течении максимум двух суток рассчитаться с задолженностью - иначе эксперты сами определят, какие юниты выводятся из эксплуатации.

10.2 Если Вы лишились всех территорий, ваша игра окончена. У Вас есть только трое суток на отвоевывание клетки (причем новые отряды вводится в игру не могут - т.к. Ваше государство лишено территорий). Вы сможете вступить в игру снова только через неделю. Вы не сможете использовать ранее Вами построенные укрепления с потерянных клеток - а все остальные юниты ранее построенные Вам доступны вновь.
Укрепления побежденной стороны переходят победителю, который их располагает по своему усмотрению. Что-бы получить доступ к укреплениям побежденного, требуется добиться от последнего полного поражения или признания поражения.
*примечание: если Вы лишились всех территорий, но одна из Ваших армий в пути для захвата какой либо территории, вы должны об этом сообщить - тогда если атака будет успешной и вы захватите новую клеточку, можете продолжать игру. В таком случае после захвата Вам дается двое суток (которые вновь захваченную Вами клетку никто не имеет права атаковать) на выдачу фотографий укреплений, которые будут построены на вновь захваченной клетке. Если данное условие не выполняется, любое государство может воздвигнуть на этой клетке замок - и как только это будет сделано, вы теряете контроль над клеткой.

10.3 По взаимному соглашению сторон итоги могут подводиться после любого количества сражений. Юниты, погибшие в сражении до окончания данной войны недоступны. Если, например, пока вы воевали с одной стороной, на вас напала другая - в сражения против неё вы не можете использовать юнитов, погибших (или разрушенных в случае с укреплениями) в боях с первой стороной.

10.4 Если при ведение войны случилось так что одна из сторон не может или не хочет командовать своими войсками в сражении сроком более трех суток, полководцем назначается один из незанятых войной членов Совета.
В случае отсутствия свободного члена Совета, командование войсками переходит одному из правителей союзного государства. Если заместитель не находится в течение еще трех суток, тогда отсутствующая сторона принимается проигравшей в данном сражении. Если при этом теряется последняя клетка - тогда отсутствовавший правитель будет вынужден начинать игру сначала - при том лишь условии, что может вступить в игру сразу по появлению и имея возможность вводить в армию старые укрепления с любых (в т.ч. и захваченных) клеток.

Farid
Сообщения: 1871

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#2 Сообщение Farid » Сб июн 13, 2009 5:24 pm

Блин , если рвсставляет государства бот , то может быть такое что меня будут окружать враги?
Изображение

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#3 Сообщение Ser » Сб июн 13, 2009 5:28 pm

Очень мало вероятно. Ресурсы, по-моему, бот очень хорошо распределил.
Кроме того иначе как ботом распределить нельзя - если этим будет заниматься человек, он даже непредумышленно может расположить государства не равномерно - а бот ничего не знает, просто число выдает - и не будет никаких обид.
К тому-же если совсем уж не повезет - на вряд-ли в первый-же день ваше государство падет - наличие укрепления и трех пехотных формирований подразумевает что врагу придется готовится к атаке - и тогда у вас будет время на то что-бы принять меры по усилению обороноспособности вашего государства.


KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#5 Сообщение KaiseR » Вс июн 14, 2009 10:01 pm

Ох, Сэр, спасибо! Что бы я без вас делал! :)
Со всем согласен, и как член Совета- подтверждаю. :wink:

Keter
Переименован из "LandLord"
Аватара пользователя
Сообщения: 1890
Награды: 3

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран ВР

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#6 Сообщение Keter » Пн июн 15, 2009 11:01 am

сер, можешь заменить слово Альянс в одном из своих пунктов на чтото типо союз, потому что Альянс это наша в вашем пониманиии империя. буду очень тебе признателен. А правила мне нравятся, единственное, я считаю что не надо делать такие строгие рамки в экономических зданиях.

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#7 Сообщение Ser » Пн июн 15, 2009 7:24 pm

LandLord, пиши в каком пункте какие слова на что хочешь заменить - если возможно, все заменю.

Dark Prince
Сообщения: 2542
Награды: 1

Ветеран ВР

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#8 Сообщение Dark Prince » Вт июн 16, 2009 12:54 pm

У меня всего 5 фигурок из лего, из брика 25, как в таких условиях построить боеспособную армию?
Последний раз редактировалось Dark Prince Вт дек 30, 2014 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ser
Аватара пользователя
Сообщения: 3743

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#9 Сообщение Ser » Вт июн 16, 2009 3:59 pm

Дело в том что если разрешить бриковских солдат, у многих появится соблазн получить очень дешевую армию. При этом те кто использует только лего будет в проигрыше - 40 фигурок нет почти ни у кого. А бриковские фигурки очень дешевые - в Самаре самый дешевый набор можно купить меньше чем за 10 р - т.е. за 400 можно собрать отряд почти максимальной силы.
Тем более что лего всегда можно приобрести - купить или выменять. Тем более что наборы с фигурками не такие уж и дорогие.

Risk
Аватара пользователя
Сообщения: 1251

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#10 Сообщение Risk » Вт июн 16, 2009 5:31 pm

Я вот что предлагаю:
У нас ведь будет 4 эксперта. И как раз 4 вида юнитов. Пусть каждый эксперт оценивает все юниты одного типа. Как идея?
Risk

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#11 Сообщение KaiseR » Вт июн 16, 2009 5:40 pm

Кстати, мою Империю тут ущемляют во внешней политике- мол нельзя мне союзы заключать. Такого в правилах нет. Или это индивидуально ко мне относится? В плюс ко всему мне угрожают. :wink:

Keter
Переименован из "LandLord"
Аватара пользователя
Сообщения: 1890
Награды: 3

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран ВР

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#12 Сообщение Keter » Вт июн 16, 2009 5:42 pm

на наклейки надеюсь запрета не будет?

сер, в пункте про военные альянсы (9.1) помоему... замени словва альянс на союз. тоесть получится военный союз.
Последний раз редактировалось Keter Вт июн 16, 2009 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Правила Возрождения Рыцарства

#13 Сообщение KaiseR » Вт июн 16, 2009 5:43 pm

Да кстати- что там про кастом и деколи? Не пользоваться же нам чисто леговскими минифигами. :?



Ответить

Вернуться в «Архив ВР»