Правила Возрождения Рыцарства

Здесь ведется Возрождение Рыцарства.

Модераторы: Имперский командор, Rayan, KaiseR

Закрыто
Автор
Сообщение
Имперский командор
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1106
Награды: 8

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick За помощь сообществу! Ветеран ВР

Правила Возрождения Рыцарства

#1 Сообщение Имперский командор » Пт июл 11, 2014 11:33 pm

[center]Полный свод правил проекта Возрождение Рыцарства[/center]

Возрождение Рыцарства - творческий проект, основанный пользователем NHkBN3NToP в 2008 году и объединяющий под одной крышей любителей истории и фэнтези. Основные принципы, на которых стоит проект, это свободное творчество, любовь к истории и романтический дух приключений.



I. Вступление в проект

1) Для вступления в проект вам необходимо отправить заявку на вступление в ЛС пользователю Имперский командор. Создать можно своё собственное государство, либо взять под управление уже существующее (подробнее см. пункт IV). Заявка должна содержать главную тему вашего государства с основной информацией о нём и картой/фрагментом карты мира ВР с желаемой территорией. Карта мира ВР находится в теме "География мира ВР". Совет оставляет за собой право предложить участнику альтернативное расположение, в случае если его вариант противоречит сюжету определённого события или географическим особенностям мира.
Участник может создать как полностью самостоятельное государство, так и государство, являющееся частью другой фракции (предварительно договорившись с её владельцем).
  Примерная информация для заявки кликните, чтобы показать/скрыть
Государственный строй, правитель, государственные символы, столица, краткая история, минимальная информация о населении

Вступая в проект, пользователь соглашается с данными правилами. Незнание данных правил не освобождает участника проекта от ответственности за их нарушение.

2) Участник может создавать государство, относящееся к любому историческому периоду начиная с Античности и до Викторианской эпохи, или фэнтези-государство, не превосходящее в развитии указанный исторический отрезок. Магия и стимпанк в проекте допускаются в разумных пределах, не превосходя по силе технологии уровня 1870 года.
3) В проекте запрещается создавать фракции, идентичные фракциям из различных игр, фильмов или книг. Это условие необходимо для сохранения уникальности проекта. Частично разрешено использование названий или их комбинаций, однако предпочтение отдаётся оригинальности.
3) Участник имеет право создать государство с любым статусом (республика, княжество, графство, герцогство, королевство, империя и т.д.).
4) Технологическая планка в проекте - 1870 год. В проекте запрещены радикальный стимпанк, дизельпанк и прочие не относящиеся к истории и умеренной магии течения.
Разрешается незначительное превышение планки в литературе и в качестве сюжетного хода, не влияющего на игровую ситуацию в целом.
5) Творчество участников является достоянием всего проекта, и не может быть удалено без обоюдного согласия автора и Совета.

II. Взаимодействие с игроками и государствами

1) Создав государство, участник имеет право на свободное взаимодействие со всеми остальными игровыми государствами, включающее в себя дипломатию, политику, торговлю, войны и т.д.
2) Войны в проекте осуществляются только литературным путём. Игроки до начала войны договариваются о её начале, составе участников, ходе и итогах.
3) Варгейма и стратегической составляющей в проекте пока нет. Возможно, в будущем появится.
4) Не забывайте о вежливости. Помните, что наш проект в первую очередь творческий. Не переносите отношения между государствами на отношения между игроками, равно как личные отношения на внутриигровые.
5) Несмотря на отсутствие стратегической части и свободное творчество, в проекте приветствуется следование логике и реализму. Т.е. держава, располагающаяся в пустыне по логике не может быть крупным экспортёром древесины, тогда как страна, располагающаяся в горной местности наверняка будет обладать значительными запасами полезных ископаемых. Разумеется, запретить обратное вам никто не может, однако помните, что статус и авторитет любого государства не стоит ничего без признания другими игроками. Поэтому старайтесь соблюдать логику и реализм, это поможет вам скорее добиться уважения других игроков и других государств.

III. Расширение территорий

Расширить свои владения можно многими способами:
1) По договорённости с другим игроком (литературная война, дар, и т.д.)
2) Аннексия территорий ничейного государства. Для этого вам нужно написать в ЛС Главе Совета с указанием территорий, которые вы хотите получить, и обоснованием причин.
3) Колонизация пустующих территорий. Для этого нужно построить самоделку размерами не менее чем 8х8, тематически связанную с освоением новых земель (исследование, заселение, завоевание и т.д.), после чего послать в ЛС Главе Совета фрагмент карты мира с указанием желаемой территории. После согласования заявки территория становится частью вашего государства. Чем больше, качественнее и сложнее ваша работа, тем большую территорию вы получите.

4) Новые территории могут быть выданы Советом в качестве награды за события и эвенты.

IV. Вассалитет.

1) Игрок, владеющий государством, может отдать часть его территорий (за исключением столицы своего государства) под управление другому игроку для творческого взаимодействия или развития этих территорий. Вассальное государство имеет свою тему, армию, автономно во внутренней политике, однако не может самостоятельно вести внешнюю. При этом территории вассала считаются автономной частью единого государства.
Условия вассалитета и степень автономии обговариваются индивидуально автором и желающим принять государство
Число возможных вассалов не ограничено.
2) Игрок, становящийся вассалом другого игрока, обязуется заботиться о подконтрольных ему территориях и блюсти интересы своего сюзерена.
3) Вассал может создать собственное вассальное государство только с согласия сюзерена.
4) Владеющий вассальным государством более полугода игрок может объявить своему сюзерену войну за независимость. После объявления войны между сторонами стартует творческая дуэль.
  Правила творческой дуэли кликните, чтобы показать/скрыть
---1. Обе стороны начинают войну со счётом 0 очков. Выставляя работы (постройки, истории, отчёты, etc.) на тему военных действий своей стороны, игроки получают очки своей стороне. Оценку работ осуществляет Совет. За одну работу можно получить от 1 до 50 баллов. Победу в войне одерживает сторона, первой набравшая 100 очков.
---2. Факторы, влияющие на стартовый счёт:
Для сюзерена:
- Вассал находится на другом континенте: -50 очков
Для вассала:
- Страна сюзерена населена тем же народом, что и вассальное государство: -20 очков
- Есть сухопутная граница со столичной провинцией сюзерена: -20 очков
- Страной сюзерена правит та же династия, что и вассальным государством: -15 очков
- Страна сюзерена населена народом, родственным народу вассального государства: -10 очков
- Страна сюзерена имеет ту же религию, что и страна вассала: -10 очков
---3. Другие государства имеют право поддержать одну или другую сторону. Для этого им нужно заявить о поддержке одной из сторон, после чего выставить работы на тему войны. Очки за эти работы пойдут поддерживаемой стороне.
---4. В случае победы вассала, его государство становится независимым. В случае победы сюзерена, он получает право снять восставшего вассала с должности.


V. Банк ВР.

Банк ВР - тема, в которой находится список государств, чьи авторы покинули проект или не появлялись в нём более полугода. После ухода игрока из проекта его государство помещается в Банк с бронированием на год. В течение этого года забрать государство из Банка может только сам автор. По истечении этого срока государство переходит в собственность проекта. В этом случае любой новичок может взять его под управление с согласия Совета. Для этого в ЛС при регистрации в проекте следует указать, что вы желаете принять управление над таким-то государством из Банка.
Подавая заявку на получение государства из Банка участник соглашается следовать истории и духу принимаемого государства.
Совет имеет право отказать в передаче прав на государство.

VI. Права и ответственность.

1) Все участники ВР равны перед данными Правилами.
2) Все участники ВР могут свободно высказывать своё мнение по любым вопросам, касающимся проекта.
3) Любой вопрос, который пять и более участников ВР считают важным для всего проекта (будь то реформа, разрешение конфликта, выборы Главы Совета и т.д.), может быть вынесен ими на всеобщее голосование. Голосовать могут все активные участники, проведшие в ВР более двух недель. Голоса всех участников, включая членов Совета, равны.
4) Помимо данных Правил, в проекте также действуют Правила форума.
5) В случае вечного бана пользователя на форуме, его государство отправляется в Банк без срока бронирования.
6) Совет ВР имеет право запретить вступление в проект пользователю, многократно нарушавшему правила проекта и/или форума, на определённый срок или бессрочно.
7) В случае серьёзных нарушений Правил проекта и форума к участнику могут быть применены штрафные санкции на усмотрение Совета, вплоть до исключения из проекта. Государство участника в этом случае отправляется в Банк без срока бронирования. При этом игрок может в течение месяца обжаловать решение Совета, если за него вступится пять других игроков. В этом случае вопрос его вины и наказания будет вынесен на всеобщее обсуждение.



VII. Руководство проектом

1) Руководство проектом Возрождение Рыцарства (далее - ВР) осуществляется Советом ВР в соответствии с данным Сводом Правил. Непосредственным руководителем проекта является Глава Совета ВР.
2) Глава Совета избирается всеобщим голосованием из числа участников проекта. Совет формируется Главой проекта.

Действующий состав Совета ВР:
Имперский командор - Глава Совета
KaiseR
Rayan
Black King

Данные Правила составлены пользователем Имперский командор 17.06.2014
Утверждены всеобщим голосованием 11.07.2014
Отредактированы 10.04.2016
Make DoubleBrick Great Again!
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Возрождение Рыцарства»