Чёрные Соколы. Фрагмент замка у речки.

Здесь Вы можете посмотреть на постройки участников ВР и разместить свои работы.

Модераторы: Имперский командор, KaiseR, Rayan

Автор
Модератор
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Чёрные Соколы. Фрагмент замка у речки.

#1 Сообщение KaiseR » Пт дек 04, 2009 6:51 pm

И так, джентельмены, представляю вам свою вторую самоделку, где присутствуют Чёрные Соколы, но на этот раз тема самоделки более ориентирована на них.

Это- фрагмент стены замка феодала, которого император назначил следить за территорий обширной Империи, подарив ему замок, слуг и пару деревень.
Теперь этот феодал зорко наблюдает за хозяйством, управляет крестьянами и все счастливы-довольны. И вот, пока не разразилась очередная война, я фотографиую эту модель.

Пара обзорных видов:

Изображение

Изображение

Перейдём к подробному осмотру самоделки:

Мост. Один из моих любимых объектов в модели. Впервые я применил к нему способ создания закруглённого дна:

Изображение

Изображение

Да, на таком мосту впору провалиться. :) Но, к счастью, пока жертв не было, и феодал не тратится на починку.
Под мостом протекает небольшая речка, которую я изобразил стандартными голубыми деталями, добавив сверху, для имитации движения, синие детали "скосы" и длинные "доски" голубого цвета.

Изображение

Изображение

Мост украшен флагами и чёрными скульптурами. Возможно, это изображение бюстов, а может, просто шары.

Я где-то уже видел этих ребят... :|

Изображение

Изображение"Какими судьбами тут, Ганс?"

Изображение

А неподалёку от замка, на другом берегу, под деревом расположились два путника. Они развели костёр, разогревают пищу и рассмаривают маршрут своего похода на карте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот за мостом уже начинается территория замка, которая усердно охраняется войсками ордена Чёрных Соколов:

Изображение

Изображение

Тут местный селянин-пастуш пасёт свою козу. Хотя, конечно, что ей тут есть? А может, он просто ведёт её домой...