Кофердский Императорский Военно-Морской флот

Здесь Вы можете посмотреть на постройки участников ВР и разместить свои работы.

Модераторы: Имперский командор, Rayan, KaiseR

Ответить
Автор
Сообщение
KaiseR
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 10014
Награды: 2

Ветеран ВР Ветеран SLC

Кофердский Императорский Военно-Морской флот

#1 Сообщение KaiseR » Ср ноя 02, 2016 1:43 pm

Прим. автора: так как первая тема, посвящённая кофердскому флоту, не может мною редактироваться, а постоянно безпокоить Зелёного Зактана я не хотел бы, все последние обновления будут производится в этой теме (до тех пор, пока я управляю Кофердом).

]КОФЕРДСКИЕ ИМПЕРАТОРСКИЕ ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ[

Изображение


  Исторический очерк кликните, чтобы показать/скрыть
Зелёный Зактан:
"Кофердийский флот, хотя и стал в последние годы, к вящему негодованию националистов и ретроградов, "отделением ашпийского в ваунштрафской воде", имеет историю гораздо более древнюю, чем даже и аспийский; если в Ашпии (по искреннему признанию самих же историков аспийских в описании их нынешних морских сил) в старину строились одни только речные корабли, то Коферд издревле имел выход к Междуземному Морю, вечному очагу торговли - а некоторые регионы его и сформировались исключительно как приморские земли; водные просторы повлияли на культуру Ваунштрафа, портового Кофардонн-Кофгарта и даже на быт Южных Троллей.

Первые упоминания о судоходстве мы находим в ваунской летописи Старших Лисовизов (ей, по некоторым данным, от 890 до 1000 лет). "Снарядиша Князь* суда свои, а руководят дружинами их Лизвар, Камвач и Лебрен-Канн княжеский наместник, и ладия Князя раззолочена и жертвою славной от ворожьих сил защищены, духами сопровождаемы...". Здесь описаны боевые корабли воинственного князя Любранта, совершившего неудачный поход на южный берег Междуземного моря (земли нынешнего Моэна), но очевидно, что в те время активно использовались и мирные (рыболовные) лодки. После завоевания Ваунштрафа (к VI в.) вождь кофердцев, принявший уже христианство, не перенял морской традиции ваунов; но уже при первом короле Альберте создан был древний боевой флот (сам брат короля и будущий король Фредор обучался морскому делу и плавал за море).
В эпоху Тролльхольмских войн ( с перерывами 300 лет, VIII-XI века) кофердийский флот досаждал "сухопутным" троллям, забрасывая целые армии латников на пустынное Тролльгартское побережье, в тыл к троллям. И хотя не все "высадки" закончились успешно, в балладах и песнях сохранились гордые имена кораблей того времени: "Лорд Альфред" и "Грифон" (от которых, по словам А. Леды, "пошёл и весь крупный флот наш, настоящий флот", и чьи названия - первое особенно - до сих пор популярны у флотоводцев).
Ещё до Диктатуры ОЧК, в 1056 году, после победы над зеленокожими, были заложены крупные корабли для дальних плаваний (и тогда находились уже отчаянные исследователи-вауны, жаждавшие покорить дальние острова, нынешние аспийские колонии, или Северные Земли!). Но Чернокоты, конечно, накорню пресекли эти многообещающие начинания. Лишь в 1268 г. на воду был спущен пушечный корабль, но по-настоящему Ваунштрафский Флот набрал мощь лишь в первые годы Империи. Планировалось создать и "Северный" флот (это предусматривала военная реформа Генриха), но помешала революция. В дни переворота были уничтожены не только несколько кораблей-памятников, сохранившихся усилиями баронов, но и почти все действующие корабли (революционеры опасались, что они достанутся Освободителям). Председатель Республики Гай Ваун попытался остановить разграбление флота, отлично понимая, что скоро предстоят бои с альбергартскими кораблями в Междуземных водах; но его власти не хватило, что усмирить мятежников..."

KaiseR:
Изобретение и внедрение в кораблестроение паровой машины, произведённое в Аспии, надолго определило вектор развития кофердского флота - многие годы Адмиралтейство предпочитало заказывать готовые пароходы (и особенно броненосцы) на аспийских верфях из-за недостатков отечественных мощностей, укоренившейся бюрократии и давления аспийского рынка. Несмотря на то, что кофердские моряки служили на судах, построенных в Мирланде, сине-желто-синий флаг императорских военно-морских сил всё же стяжал себе славу в Кофердско-теранской войне и ввёл в практику таранный удар, повлиявший на конструкции корабельных корпусов.
К моменту восшествия на престол Марии I, однако, флот вновь оказался в спорном положении - давно отгремевшая война вернула суда в порты, в открытых водах Северного океана господствовала Аспия, а кофердские верфи до сих пор максимум, что могли себе позволить, так это собирать корабли из аспийских деталей по аспийским чертежам по указке аспийских инженеров. Только приход к власти при Марии князя Альфреда Лисвиз-Курасиида, амбициозного главы правительства, ознаменовался началом новой эры: князь не только сделал всё, чтобы перевести кораблестроение на отечественные верфи, но и обезпечить Империю всеми современными видами боевых судов, могущих противостоять сильнейшим, в том числе и аспийскому, флотам.


ТИПЫ КОРАБЛЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В КОФЕРДСКОМ ФЛОТЕ НА 1392 г.










  Униформы флотских экипажей кликните, чтобы показать/скрыть
Изображение
Адмирал в парадной форме. Униформа офицеров кофердского флота имеет гражданский покрой - в основном это белый или серый двубортный фрак с отложным воротником, несущий золотое шитьё согласно чину. Адмиралские мундиры белые и имеют богатое шитьё; при параде адмиралы носят мундир с открытыми лацканами (демонстрирующими шитьё), двууголку с белым плюмажем и пояс-шарф геральдических цветов под портупеей.

Изображение
Офицер в парадной форме. Мундиры офицеров строятся из серого сукна. Практически все правила парадного ношения аналогичны адмиральским, но двууголки украшаются чёрными перьевыми плюмажами, а не белыми.

Изображение
Офицер в повседневной форме. Повседневная форма подразумевает тот же мундир-фрак, но застёгнутый доверху на все пуговицы, носимый без эполет и пояса-шарфа; вместо шляпы носится небольшая суконная фуражка.

Изображение
Матрос. Матросские робы Пришли в кофердский флот из Аспии, но строятся по своим особенным традициям - расстёгивающимися донизу, на манер туники, с отложным матросским воротником, под который повязывается форменный синий галстук. Головными уборами служат простые суконные береты с помпонами.

Изображение
Рядовой морской пехоты. Морские пехотинцы носят форму аналогичную армейской пехотной, но с отличительной белой выпушкой по воротнику и всему борту мундира, цвет приборного металла - белый, на кивере - белый помпон, амуниция из чёрной кожи.

Ответить

Вернуться в «Постройки ВР»