КАМАЗ 4911

Новые грузовики и джипы Truck Trial

Модераторы: Snake, SteelGhost, LevaFromRussia, AmbiDexter

Ответить
Автор
Сообщение
sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

КАМАЗ 4911

#1 Сообщение sofo » Пн авг 16, 2010 12:45 pm

Вот моя разработка для участия в ТТ.

Это опять КАМАЗ 4911. Версия 1.3 по моей собственной классификации, что означает: конструкция рамы - 1 версия, конструкция привода - 3 версия.
Изображение

Оригинал:
Изображение

Очень долго не мог определиться с выбором масштаба и что выбрать за основу.
Значение диаметра колеса так и не нашел. Судя по приведенной выше картинки 1,3-1,4 м и тогда получалось, что масштаб с моими колесами 80-ми должен быть 1:14 или еще меньше. Что не разрешено.
В итоге за точку расчета была взята ширина колеи и кабины. И тогда при минимально-допустимой колее в 19 бриков получился масштаб 1:13. И я решил (просто невероятно для меня событие) во что бы то не стало придерживаться расчетов.

Технические характеристики:
Расстояние между мостами - 39 бриков (в первых 2х версиях было 40, как и должно быть при расчетах, однако модифицированный задний мост внес некоторую неточность).
Ширина колеи - 19 бриков.
Ширина по передним крыльям - 24 брика.
Подвеска - на обоих мостах, правда, передняя пока заблокирована.
ИзображениеИзображение

Для гонок, скорее всего, будет сделана укороченная версия. Собираюсь убрать всю серую секцию.

Полный привод - есть, кабина - есть, панели для номеров - есть.

Шасси.
Изображение

Кабина снимается за пару секунд. Все элементы PF - пару минут. Просто идеальная модульная конструкция. :)
Еще одна возможность по модифицированию грузовика - это поставить третий мост. Для данной модели расстояние между мостами настолько большое, что если между ними поставить третий (правильней: средний) мост, то все равно будет соблюдаться условие о минимальном расстоянии между мостами в 27 бриков. Правда у меня нет пятого колеса, да и шестого тоже.

Теперь перейдем непосредственно к строению мостов.
Изображение

Изображение

Да это уже третья версия привода. Первые две оказались очень плохие. В первой версии понижающие редукторы стояли сразу за XL-моторами, во второй - в середине моста.
В итоге пришел к классической структуре: по 1 червяку на каждое колесо. Но вот здесь то и находятся особенности компоновки привода. Все червяки расположены горизонтально над осями колес. Кроме этого главная особенность всего шасси это полное (почти) отсутствие угловых передач. Кроме упомянутых червяков.

Главная перспектива такого принципа компоновки элементов это возможность строительства безкарданной независимой подвески для каждого колеса.

Еще несколько фоток:

Изображение
Голая рама. Оценить размеры модели можно следующим образом: провода от М-мотора (расположен вплотную к передней стенке рамы) и от дальнего XL-мотора к ИК-приемнику идут почти в натяг.

Изображение
Передний мост.

Изображение
Задний мост.
0 0 0

rocoho
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Контактная информация:

Re: КАМАЗ 4911

#2 Сообщение rocoho » Пн авг 16, 2010 1:31 pm

[moc_opinion=4, 3, 3, 3]++Легкая--Маленькие колеса и маленький клиренс, вряд ли можно будет рассчитывать на хороший результат, плюс смотрится как то не доделано, так же думаю что повышающий редуктор пусть даже на червяк это зря.==Работать, работать, работать![/moc_opinion]
Помогу приобрести любые наборы и детали
Моя Коллекция

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: КАМАЗ 4911

#3 Сообщение sofo » Пн авг 16, 2010 2:49 pm

Маленькие колеса это да. Проблема.
Но зато ширина между колесами всего 14 бриков.
За дорожный просвет именно под мостами я не очень сильно беспокоюсь. Сильнее - из-за наличия бампера и колесных арок.

Ставить на непроверенную модель сразу полноценный корпус не хотелось. Кабина только для того что бы уложиться в требования. :)
Так что доделка будет только после реальных боевых испытаний. А может и значительные модификации. Посмотрим.

Повышающего редуктора нет. До червяка соотношение 1 к 1. Практически без трения. Все очень легко вращается.
А червяк это последнее звено и соотношение 24 к 1. Так что над этим я еще думаю. Может после моторов поставлю повышающую пару 12 к 20. Или две таких пары.
0 0 0

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: КАМАЗ 4911

#4 Сообщение Snake » Чт сен 23, 2010 9:31 pm

передний мост действительно удивительный.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: КАМАЗ 4911

#5 Сообщение zver » Пт сен 24, 2010 12:44 pm

Можешь выложить фотку моста при наезде передним колесом на препятствие?
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

Ответить

Вернуться в «Модели ТТ»