Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Ответить
Автор
Сообщение
Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#1 Сообщение Redbeast » Вт июл 26, 2011 11:20 pm

У меня тут возник вопрос - не низковата ли подвеска моей недомашины ( на стяжки не сядет? ) , и стоит ли заморачиваться с вертикальной подвеской/приводом.

Высота до нижней черной стяжки 5 штырей.

Изображение

Ширина моста 27 штырей.

Изображение

Изображение

ход амортов 2 штыря.

Изображение

В нижних ( ступах? ) стоят червяки , которые при минимальном трении дают хорошее понижение ( кстати какое? )

Изображение

ряд верхних шестерней ( подобрал старые , трение приемлимо , кстати их можно еще местами поменять и получить не 20 к 12 , а 12 к 20. Щас они нужны только изза отсутствия моторов ))

Изображение


Я когда делал боялся что трение будет вообще невероятным , но на деле получилось практически не ощущаемым! ( особенно без верхнего ряда шестерней ). Потом заменю этот ряд на большие ПФ моторы ( когда куплю )) ) и поставлю над аммортизаторами вертикально.
Трещать кстати тоже ничего не трещит там.
Из минусов - очень очень очень сложно повернуть колеса ( поворачивать походу токо на ходу получится ) т.к. снизу стоят червяки , которые блокируют прокрутку.
Зато плюс - колеса никогда не провернутся ни под каким углом на препятствиях.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#2 Сообщение zver » Ср июл 27, 2011 8:03 am

Redbeast писал(а):У меня тут возник вопрос - не низковата ли подвеска моей недомашины ( на стяжки не сядет? ) , и стоит ли заморачиваться с вертикальной подвеской/приводом.
Высота до нижней черной стяжки 5 штырей.
Для вертикального привода клиренс получился маловат - если бы удалось убрать стяжки на уровне осей колес, было бы намного лучше (посмотри модели любителя вертикального привода vanOK).
Redbeast писал(а): В нижних ( ступах? ) стоят червяки , которые при минимальном трении дают хорошее понижение ( кстати какое? )
Вот калькулятор.
Redbeast писал(а): Из минусов - очень очень очень сложно повернуть колеса ( поворачивать походу токо на ходу получится ) т.к. снизу стоят червяки , которые блокируют прокрутку.
Зато плюс - колеса никогда не провернутся ни под каким углом на препятствиях.
Да, червяки в таком приводе не дают колесу обкатывать ось при повороте, но в outdoor заездах на рыхлом грунте это не сильно ощущается (применял такую схему в одном своем грузовике).
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#3 Сообщение Redbeast » Ср июл 27, 2011 9:43 am

Ого , у меня в калькуляторе получилось понижение 11.6 )) без верхних ровно 10. Это не многовато? :shock:
Кстати стяжки могу убрать хоть полностью , но колеса будут немного разъезжаться , и будут большие потери на трение :ban:

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#4 Сообщение colsil » Чт июл 28, 2011 9:51 am

10 вполне нормально, в большинстве случаев при постройке где-то так и получается. Лично я не заморачиваюсь, делаю два раза 8/24, т.е понижение 9. Иногда ставят 12/20, 12/20, 8/24, там около 8 получается.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#5 Сообщение Snake » Сб авг 27, 2011 8:43 pm

колесный редуктор слабоват надо туда 12х24 ставить обычные а не угловые
и крышкой закрыть

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#6 Сообщение Redbeast » Пн авг 29, 2011 12:20 am

Snake писал(а):колесный редуктор слабоват надо туда 12х24 ставить обычные а не угловые
и крышкой закрыть
какой еще колесный редуктор?? )))
Самые нижние шестерни? Если бы были 4 обычные 24 я бы может и поставил.. ))
Там только такой расклад прокатывает , 12к24 обычные обе шириной в 1 штырь не поставишь я пробовал
Кстати на счет слабоват это не правда , 24 конечно может треснуть ( обычным 24 и то меньше доверяю ибо ломал в свое время меньшими нагрузками кучи ) , но это только если само колесо крутануть резко а не привод. Скорее он на стену заедет чем чето треснет , или колесо будет прокручиватся =)
П.с. а крышка то зачем?

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#7 Сообщение Snake » Пн авг 29, 2011 8:17 am

Redbeast писал(а):какой еще колесный редуктор?? )))
Самые нижние шестерни? Если бы были 4 обычные 24 я бы может и поставил.. ))
Там только такой расклад прокатывает , 12к24 обычные обе шириной в 1 штырь не поставишь я пробовал
Кстати на счет слабоват это не правда , 24 конечно может треснуть ( обычным 24 и то меньше доверяю ибо ломал в свое время меньшими нагрузками кучи ) , но это только если само колесо крутануть резко а не привод. Скорее он на стену заедет чем чето треснет , или колесо будет прокручиватся =)
П.с. а крышка то зачем?
а если его в стену упереть ?или одно колесо заблокировать рукой?
по идее у тебя будет щелкать"проскакивать"колесный редуктор

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#8 Сообщение Redbeast » Вт авг 30, 2011 10:05 am

Snake писал(а):
а если его в стену упереть ?или одно колесо заблокировать рукой?
по идее у тебя будет щелкать"проскакивать"колесный редуктор

Если в стену упереть то заедет )) Кстати я обнаружил такую интересную вещь - благодаря опять же вертикальному приводу и высокому расположению креплений мостов - при упоре во что то мосты сжимаются друг к другу как гормошка ( немного , около 1см ) это спасает от слома , и еще дает усилие при заезде на вертикальную стену как пружина =))

Ну а если колесо блокировать рукой - ясен пень сломается ( опять же смотря насколько сильно держать ) , диффов то нет. ( хотя есть у меня идея на место верхнего ряда шестерней поставить дифф )) Но я себе если честно ситуации когда оно с такой силой может заблокироваться на трассе не представляю , ибо машинка то выходит достаточно легкая.

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#9 Сообщение Redbeast » Чт сен 01, 2011 7:04 pm

Поставил Дифф на передний мост , все отлично работает =) Теперь подумываю убрать аммортизаторы , ибо изза них пришлось ставить сцепки которые убивают всю пользу вертикального привода. Стоит ли?

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Вопрос по моей машине ( вертикальный привод )

#10 Сообщение Snake » Пт сен 02, 2011 12:02 am

Redbeast писал(а): Но я себе если честно ситуации когда оно с такой силой может заблокироваться на трассе не представляю , ибо машинка то выходит достаточно легкая.

а зря !
трасса у нас оч злая :vampire:

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»