ЗЦ. Племя Орков, Орхоторк. (Новая информация о жилищах!)

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Ответить
Автор
Сообщение
Agent Eugeniy
Аватара пользователя
Сообщения: 1029

ЗЦ. Племя Орков, Орхоторк. (Новая информация о жилищах!)

#1 Сообщение Agent Eugeniy » Ср июн 16, 2010 4:35 pm

Орхоторк, Великое Племя Орков.



1.Историческая часть.

Географическая расположенность: Северо-восток мира ЗЦ. Тайга и тундра. Наиболее северная оконечность восточного континента.

Раса: Орки.

История расселения: Произошедшие от горных синапсидов, предков млекопитающих, орки ранее жили, соответственно в горных цепях востока. Более сильные и мощные из них расселились по планете в сторону запада и эволюционировали в огров. Сами орхоторкцы отделились от других миграций. многие из них шли на юг, ближе к равнинам, морю и дельтам рек. Почему поселенцы Орхоторка выбрали путь на север? Дело в том, что орки развивались не очень равномерно, поэтому одни, более развитые, посудили направляться в неизведанные, но плодородные, и видно, полные животных края, в то время, как будущие орхоторкцы последовали прямо за миграцией обычной добычи, что и привело их в этот северный край, где они осели и обрели весьма своеобразную культуру.

Жизнь племени: Племя Орхоторк вынуждено добывать пищу себе охотой, в отличие от некоторых племен нашего мира, орки не извиняются за каждого убитого животного. В основном, они культивируют только тех животных, которые несут для них основной доход, но об этом ниже. Орхоторкцы имеют специальное оружие, которое представляет собой натянутую внутри деревянной колабахи жилу. Такое орудие стреляет дробью, внутрь же его засовывают при помощью специальной палки, при вытаскивании которой механизм сразу же срабатывает. Данное стрелковое оружие употребляется в основном при засадах, чтобы назойливой и болезненной каменной дробью отвлечь животное, в то врем как охотники сзади могут забить его. Вторым специфическим орудием является укрепленный на палке крючковатый коготь дракона с зазубринами. Особо умелый и сильный орк одни взмахом такого смертоносного оружия может разодрать шкуру шерстистого носорога, подставив ее под копья соратников.

В этом племени очень ценится иерархия. Выше всех стоит, понятное дело, вождь, который собственно и руководит племенем. Однако, есть Совет Старейшин, который при смерти одного вождя выбирает другого из пяти Главных Воинов. Сами Главные Воины служат племени всю жизнь и выявляются на обряде инициации, являясь наиболее смелыми и мудрыми юношами. Главные Воины руководят большинством охотничьих и военных операций и очень почитаемые в племени. В Совет Старейшин старики входят сами по себе, пройдя испытание на мудрость (различные заковыристые жизненные загадки), либо получают приглашение.

Письменности нет, в основном информация передается посредством рисунков, которые опоясывают каждое дерево и могут рассказать о жизни ее обитателей, и, конечно же, устно. Раскраски на лице у орков этого племени также нет. Рисуют они в основном углем, а чтобы создать красный цвет, то, как ни странно, именно кровью убитых животных. Особой стойкостью отличается кровь медведоволка и таежного дракона.
Орхоторкцы не строят хижин - им вполне достаточно быть одетыми в шубы около костра.

Чтобы быть спасенными от хищников орки строят свои дома на деревьях, располагая костровища на деревянных панелях, построенных на ветках деревьев. Кстати, у этих растений есть огромные прочные листья очень темного зеленого цвета, позволяющие впитывать больше тепла из окружающей среды. Строя панели из самых старых и самых прочных листьев "черного дерева", орки заботятся о своем жилище, периодически подкармливая его.

ИзображениеИзображение
Изображение
Образцы Орхоторкской резьбы по дереву, залитой черной краской.


Религия племени: Как уже было сказано, орхоторкцы культивируют в основном только тех животных, которые и дают им основной доход, то есть, медведей, таежных драконов и снежных кросинапсов (скоро появится самоделка). Они верят, что изначально они были божественным народом, но силы тьмы изгнали божественных животных из Царства Богов. Лишь некоторые из сакральных зверей, их цари, выжили и уничтожили темное воинство. Теперь, божественные животные только благодарят тех, кто их убивает, так как это их возвращает обратно в царство духов. Тотемы орки этого племени не делают, а вырубают священные изображения в стволах деревьев, на которых они живут. Деревья же, по их мнению - порталы в миры духов. Поэтому, чтобы связаться с богами, либо предками шаман во-первых берет в рот кусок сырого мяса любого из священных животных, встает в специальную нишу в дереве (она должна быть как можно выше), а затем вдыхает дым смолы и галюцинногенных листьев. Периодически орки приносят человеческие/эльфийские и тому подобные жертвы в виде военнопленных.

Десять фактов о племени:
1. По поверьям боги недолюбливают чужестранцев, но запрещают их прогонять. Таким образом, в присутствии орков чужеземцы вообще не должны говорить на своем языке, а объяснятся знаками, это они должны понять по знакам самих орков.
2. Орхоторкцы считают медведоволков исчадиями ада, поэтому те, кто отнесется к ним бережно будет казнен - ему отрубят одну ладонь или стопу.
3. Орудия изобретенные в Орхоторке уникальны и, во всяком случае их точно больше нет на Восточном Континенте.
4. Орхоторкцы достаточно кочуют по деревьям, и получается так, что племя не редко делится на семейства, которые живут на разных деревьях, но управляются они все одним вождем.
5. Любой, кто сможет оседлать одно из священных животных, сразу станет вождем.
6. На территории обитания племени Орхоторк есть некие хищные деревья, родственники тех растений, на которых орки и живут, как это ни фантастично и ни странно. Наиболее отчаянные шаманы часто проглатывались деревьями по собственной воле, чтобы стать одними из богов.
7. Орки этого племени ненавидят тех, кто мечтает попасть в мир духов и жить там, так как считают, что мирская жизнь гораздо важнее загробной.
8. Если всем оркам нужно куда нибудь как можно быстрее переместиться по тайге, то они пользуются своеобразной "попуткой", хватаясь своими крюками за тела пролетающих мимо драконов.
9. Орхоторкцы практикуют особый типаж захоронения - трупоскормление одному из сакральных зверей.
10. Считая пещеры порталами в мир тьмы они считают нечистыми всех, кто там живет.

2.Стратегическая часть.

Типаж племени: Охотничий типаж.

Уровень: Первый уровень, низшие охотники.

Количество ресурсов: 10 ед. пищевых ресурсов, 5 ед. не годных в пищу ресурсов.

Количество воинов: 5 воинов.

Количество ракушек Каури: 0 ракушек, ибо на первом уровне.


3.Творческая часть.

Ссылки на самоделки:


Ссылки на истории:
Последний раз редактировалось Agent Eugeniy Сб дек 25, 2010 6:22 pm, всего редактировалось 15 раз.

Digger
Сообщения: 450

Re: Племя для "Зарождения Цивилизации". Орхоторк.

#2 Сообщение Digger » Ср июн 16, 2010 4:40 pm

Прикольно но надо больше инфы.К примеру образ жизни и т.д.Счас своё сделаю.
Влад Б
Поколение 100500. Вставьте себе эту надпись в подпись и увеличьте номер на 1.


Третий Закат
Аватара пользователя
Сообщения: 1798
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick
Ветеран ВР

Re: Племя для "Зарождения Цивилизации". Орхоторк.

#4 Сообщение Третий Закат » Ср июн 16, 2010 10:33 pm

Отлично...Я так понимаю Вы расселились на Острове Главенства?Как и я...Завтра выставляю своё племя...



Astefan
Легенда
Сообщения: 2289
Награды: 3
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч

Re: Племя для "Зарождения Цивилизации". Орхоторк.

#7 Сообщение Astefan » Сб июн 19, 2010 7:33 pm

- Тема перенесена в соответствующий раздел -


Digger
Сообщения: 450

Re: Племя для "Зарождения Цивилизации". Орхоторк.

#9 Сообщение Digger » Пн июн 21, 2010 4:19 pm

Так минифиги это как история?Я думал это самоделка.
Влад Б
Поколение 100500. Вставьте себе эту надпись в подпись и увеличьте номер на 1.





Ответить

Вернуться в «Игровая»