[center]Глава 1. Подлость
Бесчестие[/center]
Горчион встретил Алистера своими величественными окраинными замками, шумом улиц и яркими под тон жизни, выбранной Горчионом, домами. Узкие улочки и широкие площади города были забиты лавками с разнообразными товарами: от шелка и парусины до фруктов и ягод. Между домами протекали каналы, вдоль которых бегали босоногие мальчишки с ободранными коленями и пускали по течению деревянные кораблики. Они неслись за ними, стараясь не отстать и выпустить из виду, поддувая паруса, сделанные из обрывков штанин. То и дело миниатюрные барки и шлюпы переворачивались, заливая палубу и воображаемые каюты водой, застревали между камнями, крушили свои бушприты и уплывали в «моря». То были улицы, полностью залитые водой, по которым передвигались исключительно на лодках, которые по сравнению с деревянными корабликами казались гигантскими пароходами, о которых можно услышать от иностранцев.
Алистер же сам не привык к подобной суете. Он жил в деревушке Мизод, о чьем существовании мало кто догадывался даже сам правитель Хомрула и его семья. Там все были знакомы, ведь состоял Мизод всего лишь из нескольких домов и одного колодца на всех жителей и шум был просто не принят или даже невозможен.
После четырех дней пути, из которых только два Алистер провел с едой, ему как никогда хотелось утолить свой голод. Он был в детстве в Горчионе вместе с отцом, членом Ордена Скорпиона, но это было настолько давно, что сам Алистер уже не помнил расположения той таверны, в которой они останавливались тогда. Лишь название как многовековая пыль въелась в память – Красный медведь. Парня это всегда забавляло, так как владелец таверны сам сильно напоминал медведя – раскрасневшийся от разговоров, немалого роста и с оттопыренными ушами он корчил маленькому Алистеру рожи и разговаривал с его отцом, старым своим другом.
Алистер свернул за угол, после площади, на которой находился памятник дюка Винкуло, правителя Горчиона, и увидел знакомую голубую табличку, выглядевшую нелепо в сочетании с названием таверны. Само заведение уже не выглядело таким пестрым и привлекающим как раньше. Стены почернели, вывеска облетела, оставив только слово «красный», что только прибавляло комичности.
Едва Алистер ступил на порог таверны, как его окружил запах пива и вина. Он не особо любил эти запахи, в отличие напитков, от которых они исходили. Его отцу нравилось горчионское пиво, не зря оно считалось лучшим в Хомруле и это же передалось его сыну. Алистер во всех делах подражал отцу, и жизнь свою строил подобно ему – стал кузнецом, собирался вступить в Орден Скорпиона, о чем также гласил знак на мече парня.
-Чего желаем, пива? – голос тавернщика разбудил Алистера. Он был все таким же улыбчивым и напоминал медведя. Разницу составляло лишь появление седых волос в усах, да и они сами тоже стали заметно менее густы.
-Больше здесь ничего и не заказывают. Я вообще сомневаюсь, что у вас кроме пива что-то есть, - усмехнувшись, ответил Алистер.
Тавернщик громко рассмеялся, налил заказ в стакан и пододвинул его к Алистеру. Парень кинул несколько монет хозяину, взял кружку с холодным напитком и сел за свободный стол.
Он осмотрелся. Рядом с владельцем «Красного медведя» перед стойкой сидел старик в поношенной грязной куртке с капюшоном, которым он закрывал свое безобразное лицо – все оно было в шрамах и ссадинах, а во рту недоставало примерно половины зубов. За крайним столом сидели два эльфа. Один из них был на удивление широк в плечах, ведь все эльфы были довольно-таки стройны по своему строению. Даже черты лица были намного грубее, нежели у его друга. Тот же был не менее странным. Он был одет в дорогой фиолетовый сюртук и старую черную шляпу, в подобных которой обычно ходили пастухи.
Спокойствие таверны нарушила громко распахнутая дверь. Через проход вошел рыцарь в кольчуге, перекосившемся шлеме и с копьем, которое он положил на плечо. Покачиваясь из стороны в сторону, он подошел к стойке. В ту же минуту старик, разговаривавший с тавернщиком, выбежал на улицу со скоростью невозможной для его преклонного возраста. Секунду вошедший смотрел вслед старику, пока дверь не закрылась обратно, дрогнув в петлях.
-Мы спасаем ваши головы и карманы от всяческого сброда и пьяниц, вроде тех, что обычно просиживают здесь за картами, за это мы получаем все, что захотим. А я сейчас хочу пива! – обратился он к тавернщику, с невозмутимым видом смотревшем на него. Видимо он уже привык к подобным посетителям и ничуть не удивился наглецу.
-В моем заведение бесплатно не пьют даже короли, – с ехидной улыбкой ответил ему хозяин.
-Я хочу пива сейчас и быстро! – твердил свое «защитник» Горчиона.
-Ты не получишь и капли пива в моей таверне! – накричал на воина тавернщик.
То малое количество посетителей «Красного медведя», которые в данный момент находились в таверне, были возмущены, но ничего не предпринимали, как будто бы боялись упертого рыцаря. Алистер же был готов прийти на подмогу тавернщику в любой момент, но пока лишь ждал сигнала, момента, когда владельцу заведения будет необходима чья-то помощь. Он вложил в руку рукоять меча и развернулся, чтобы в случае чего быстро встать.
Внезапно, разъяренный невозмутимостью тавернщика рыцарь вскочил на стойку и пнул сапогом в грудь хозяина. Тот отлетел к ящикам, стоявшим позади него, и рухнул в них не в состоянии подняться. Один из эльфов поднялся, желая ответить рыцарю своими несколькими ударами, но его друг всем своим видом показал, что лучше этого делать не нужно. У Алистера же не было такого знакомого, предостерегшего его в случае опасности, и он, швырнув в рыцаря свой стакан пива, накинулся на него. Деревянная кружка раскололась в щепки при ударе со лбом воина и сбила с него шлем. Не успел он опомниться, как уже кубарем вылетел на мостовую. Он ухватил копье, которое выронил и поднялся на ноги, все еще с трудом соображая. Едва он понял кто его противник как уже был обезоружен. Воин попытался провести атаку без оружия, но почувствовал холод клинка Алистера у своей шеи.
Внезапно на глаза парня попалось копье противника, на наконечнике которого был выгравирован скорпион с согнувшимся в кольцо хвостом – символ Ордена Скорпиона. Алистер не мог понять, почему у этого жалкого отрепья в руках было копье столь почтенной группировки. Неужели это и есть воин ордена? Алистер был в недоумении. Вдруг он почувствовал удар по затылку. Это подоспел другой член ордена.
-Вставай, Шерто! – крикнул он своему товарищу. Я знал, что пиво не доведет тебя до дюского кресла.