Новый конкурс - "Вот эти дроиды нам и нужны!"!
Подробности - в теме.

Профиль - Miha

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Miha
Контактная информация:

Профиль - Miha

#1 Сообщение Miha » Вт ноя 25, 2008 9:44 am

Ник: Miha
Полных лет: 14
Род занятий: Учусь

Увлекаюсь LEGO c: 2002 года, конструкторами - с 1997-1998-го где-то...
Вернулся к LEGO: В 2006 году.
Собирал бы при неограниченных финансах: Наборов четыре-пять в год бы покупал.
Галерея работ на BrickShelf: http://www.brickshelf.com/cgi-bin/galle ... m=Miha2548
Описание работ на ДБ: тут
Мои наборы: http://brickset.com/search/?ownedBy=miha
Собираюсь купить: пока нет таких наборов
Что нравится в LEGO: Возможность собрать то, что хочешь, воплотить свои фантазии в жизнь, тренировать мозг.
Что не нравится в LEGO: Тенденция на снижение количества деталей, применение больших деталей.
Любимые серии: Technic, Creator, Racers.
Музыка: Trance (ATB, Armin van Buuren, Sied van Riel)
Интересы: LEGO, механика, техника, автомобилестроение, чтение фантастики.

История (как у Vidocq'a).