Lego-профиль Гильфи

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Контактная информация:

Lego-профиль Гильфи

#1 Сообщение Гильфи » Ср июн 15, 2011 4:51 pm

Ник: Гильфи
Полных лет: 22
Профессия: Ситх
Я и Лего

Увлекаюсь LEGO с: 4 лет
Моим первым набором был 2916 из серии Action Wheelers, а вторым - подаренный на Новый Год 2914 из той же серии. Так что я увлекаюсь Лего ориентировочно с 2000 года, то есть вот уже 16 лет. Жаль, не знаю точной даты, хотя, скорее всего, это мой день рождения.
Моим третьим набором был 5823 из серии Бельвилль. Это первый частично сохранившийся (всего пара деталек) у меня набор.
Моим четвёртым набором был 4119 из серии Creator. Он сохранился наполовину (на самом деле, целиком, но я его частично продаю). Пятым набором был 4611 из серии Джек Стоун, а потом наконец у меня появились наборы с нормальными минифигурками, и первыми из них были наборы Восточной Экспедиции. Позднее у меня появились Биониклы и Техник. Можно сказать, что я росла вместе с сериями Лего - от Дупло до Техник. Кстати, я заметила интересную тенденцию - чем я старше становлюсь, тем больше меня интересует Лего: если раньше у меня большую часть времени отнимала игра с фигурками животных (которых у меня было очень много), то теперь я предпочитаю строить из Лего, а из фигурок остались только те, которые можно поставить на полочку и любоваться.
Раньше мне дедушка часто покупал брик (поэтому я отношусь к нему более-менее нормально), но я в итоге пару лет назад всё-таки отсортировала брик от лего, оставив лишь пару монет и рога.