Lego-профиль Гильфи

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Контактная информация:

Lego-профиль Гильфи

#1 Сообщение Гильфи » Ср июн 15, 2011 4:51 pm

Ник: Гильфи
Полных лет: 23
Профессия: Ситх
Я и Лего

Увлекаюсь LEGO с: 4 лет (по факту дольше, так как Дупло у меня тоже было)
Первые наборы, которые помню - 2916 из серии Action Wheelers и 2914 из той же серии (подарки на Новый Год и день рождения соответственно). Затем был первый частично сохранившийся до наших дней набор (всего пара деталек из него осталась) 5823 из серии Бельвилль. Затем был
4119 из серии Creator и 4611 из серии Джек Стоун, а потом у меня появились наборы с нормальными минифигурками, и первыми из них были наборы Восточной Экспедиции. Позднее у меня появились Биониклы и Техник. Я росла вместе с сериями Лего - от Дупло до Техник. Был и купленный дедушкой брик, к сожалению, но я от него благополучно избавилась в сознательном возрасте.
Коллекция моих наборов на brickset.com
Моя галерея на Brickshelf
Любимые серии Lego: Star Wars, Castle и Pirates of the Caribbean

Мои работы:
Пещера с сокровищами
Изображение

Церемония вручения премии Оскар
Изображение

Торнадо
Изображение

Изображение Иллюстрации к книгам по Звёздным Войнам - Трилогия Трауна - Избранная работа!
Изображение

Иллюстрации к книгам по Звёздным Войнам - Дилогия Руки Трауна
Изображение

Минифигурки (разные темы) - обновлено 11.07.12
Изображение

"It's too late to apologize" или воспоминания Снегга
Изображение

Изображение Гигантские шахматы Kingdoms - Избранная работа!
Изображение

"What if this storm ends?" или финал фильма Голодные Игры
Изображение

Изображение Doctor Who: Доктор и Тардис - Избранная работа!
Изображение

Крестьяне вышли на митинг
Изображение

Mouse Droid
Изображение

Мои обзоры:
Изображение 7956 Атака Эвоков - Избранный обзор!
Изображение

Изображение 3858 Лес Волдарк - Избранный обзор!
Изображение