Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог - Закончен.

Нет человека - нет проблемы. Не подумайте чего-нибудь ужасного, это все лишь игра!!

Модераторы: Darth Vader, FrostNova

Сообщение
Автор
Agent Eugeniy
Аватара пользователя
Сообщения: 1029

Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог - Закончен.

#1 Сообщение Agent Eugeniy » Сб сен 24, 2011 8:36 pm

Пролог.


Изображение

Стук, стук, стук... Нет, не сердца, как бы вы подумали. Бежавший сердца не имел, хоть и не был бессердечным. Стучали его кости. Ритмично, на удивление стройно, в то время как в мыслях его творился хаос. Какой-то недостойный даже просто увидеть его, великого разбойника Бонедзуса, глупый новичок-гвардеец, обычно боящийся любого преступника, сегодня дерзко гнался за ним.
- Эй, там, у ну стой, голову в мешок затащу! - "Ну уж нет, сдаться ему - невозможно, против законов разбойников, против законов Вселенной, черт подери!"
Изображение

В это время в другой части леса бежал еще один воин, берсерк расы Гоблиноидов. Он был полной противоположностью Бонедзуса - хаос в движениях, порядок в уме. Но никакое, абсолютно никакое соотношение разума и тела не могло помочь против гвардейца, пытающегося исполнить свой долг, против идеального бойца, одержимого фанатизмом.
- Чертов дурак, чтож он так старается, сейчас аж рука отвалится, гвозди тебе не помогут, идиотик.
Хурыгль попытался залезть на пригорок, чтобы уйти от погони...
Но потом сразу-же кубарем свалился вниз...
Изображение

В лесном укрытии сидел ниндзя, редкий восточный житель в западном Лесу Нежити. Он получал удовольствие от погони и обдуривания гвардейцев-новичков, не раздражаясь, не злясь, а просто постоянно улыбаясь незримой саркастической улыбкой. Но настала и его очередь дать деру и именно что спасаться от воинов-скелетов. Они его обнаружили.
- Все испортили. Весь интерес, всю суть. Болваны. Сколько-же можно совершать бессмысленные действия, порадовали хоть меня.., - Ниндзя будто нехотя, плавно двигаясь, вылез из пещерки.
Изображение

Одной из целей преследования был Хельгундр Работящий, знаменитый лесоруб и труженик. Кому-то сам факт погони за ним мог показаться странным, но если что-то делает гвардия, то это неспроста. Хельгундр это тоже понимал, но хотел забыть это, просто развернуться, ударить топором. раскромсать мертвецов так, чтобы потом сослуживцы нашли говорящие головы, едва прыгающие до штаба из-за шлемов. Развернуться, ударить, ракромсать к чертовой матери!!!
- БОЛВАНЫ ЧЕРТОВЫ!!! - Зарычал он, будто оборотень в полнолуние.
Но ведь все таки нужно сдержать гнев и продолжить постыдное бегство...
Изображение


"Стена, спасет меня, вот бы запрыгнуть бы поскорее, черт подери!" - Думает хаотично Бонедзус.
Изображение
Изображение
Изображение

Среди ночного, темного, густого, как венозная кровь неба в уме Бонедзуса мысленно прогремел гром. От несуществующего заряда боли не было, но было впечатление, что череп будто треснул. Ибо было, почему испугаться, удивиться, ошалеть от неожиданности. За деревянными стенами столпотворение, пестрое, странное, в каком-то смысле страшное. Должно ведь произойти что-то дейстивтельно страшное, чтобы собрать всех знаменитостей Леса Нежити, таким образом, чтобы они были в опасности! Подумать только, могучие воины, маги и разбойники - в опасности! С миром что-то явно не то...
Изображение
Даже Джек тут, Мердок тут, Харигль - тоже! И за всеми охотится гвардия! Вселенная переворачивается вверх дном, опрокидывая смысл на лопатки и потешаясь над ним.
Изображение

Все собрались вокруг мертвеца-гнома, который был явно в хорошем настроении. Первый раз, наверное, за все свои обе жизни от него зависели, собственно, другие жизни. Блаженство ощущения собственного значения пронизало все его дрянные кости.
Изображение

Но кто-то не ощущал удивления, не витал в облака от мнимого величия. Кто-то чутко слушал, зная, что сейчас "гвардия равно крышка". Это был капитан Мердок, которому в опасной ситуации до размышлений глубже, чем "быстро беги, поднимай якорь, паруса натянуть" дел не было. Но в такие моменты его нервная система не ограничивалась узлами в теле, мир буквально присоединялся к нему. Он что-то слышит...
Изображение
Скрежет знаменитой гвардейской косы о камень. Опасно. Слишком опасно, чтобы...
Изображение
...устраивать суматоху! Почему у них сейчас есть в принципе какие-то размышления, зачем они рискуют?!
Изображение

- Тихо, тихо! Сейчас мы уладим это дело! - Говорит повелительственно-снисходительным тоном скелет. Да и он, черт подери, задумывается о себе, вот собачий сын, а! У него не гремит гром в голове, он не думает, как спастись, он в ситуации так, будто был в ней. Его можно спокойно ненавидеть, есть за что.
Изображение

Была на кладбище еще одна похожая на Мердовскую голова, свободная от ненужного и лишь слушавшая. Вот она повернулась на руке и ее зрачки безумно заиграли на черепе... Джек что-то слышит.
- Гвардейцы хорошие оказались, добрые. Кричат, что сейчас с нами наиграются, они за нами гнались, поиграть хотели. Кричат, чтобы я не придуривался, да, это веселье испортит. А еще кричат, что тыквы нам всем покромсают, если мы не выйдем. Так они злые значит, бедных моих тыковок-подданных обидят хотят, ой...
Изображение

Испугавшийся псих упал, и голова скатилась с руки, что среди общего шума, то ли говора, то ли мыслей, создало самое жалкое впечатление. Хотя нет, это создало еще и большую суматоху.
Изображение

- Тишина пусть наступит, а того зачем говором в воздуха сорите, неучи живые, да мертвые?! У нас один только рассудкоимеец, старец сей гномий. Слушаем его, не то либо я вас в кусоки рукою своей обращю, либо сами сгинете со света, пропащие!! - Все, конечно же, в первую очередь испугались смерти именно от щупальца некроманта Морутуса, который уж очень грозно им помахивал.
Изображение

- Спасибо, - Благодарственно проскрипел скелет-гном, пытаясь снова изобразить снисходительность. Он похрустел ссохшимися суставами и начал свою речь. Говорил то, что и так всем было понятно, что гвардейцы окружили их, нещадно зажатых на его кладбище, что еды для живых не хватит, что нужно собраться, что я сейчас очень ответственный, и я не позволю гвардии нас захватить. Все это звучало под сильный стук кос той самой гвардии о хлипкие стены, и этот мертвый старичок сам не понимал, что его миг власти ему не поможет. Он не знал, насколько действительно серьезна ситуация...
Изображение


Персонажи.
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Кируяту Мирато, некромант с востока.
Отыгрывается пользователем Petrovich.
Изображение

Морутус Древний, мертвый некромант.
Отыгрывается пользователем Имперский Командор.
Изображение

Харигль-Мирногль Ученый, некромант-гоблиноид.
Отыгрывается пользователем Undertaker.
Изображение

Джек-Повелитель Тыкв, бывший правитель леса.
Отыгрывается пользователем Зеленый Зактан.
Изображение

Джон Защитник, рыцарь-одиночка.
Отыгрывается пользователем fecha.
Изображение

Бонедзус-Золотой Ножик, скелет-разбойник.
Отгырывается пользователем Dante 29.
Изображение

Мердок Стальноногий, капитан речного судна.
Отыгрывается пользователем Rayan.
Изображение

Оникияни Куниту Бесшумный, мумия-ниндзя с востока.
Отыгрывается пользователем Кломанкэст.
Изображение

Хурыгль-Бырогль Яростный, гоблиноид-берсерк.
Отыгрывается пользователем Ares.
Изображение

Блодурус Утопленник Костноногий, зомби-отступник.
Отыгрывается пользователем Scrip.
Изображение

Вервладус, оборотень.
Отыгрывается пользователем Teridax.
Изображение

Спайратус Скрытный, призрак.
Отыгрывается пользователем Артем К.
Изображение

Хельгундр Работящий, лучший лесоруб.
Отыгрывается пользователем xmen444.
Изображение

Боундракус Бесстрашный, гвардеец правителя леса.
Отыгрывается пользователем Nicitos.
Изображение

Идральга Обворожительная, ведьма.
Отыгрывается пользователем Гильфи.
Изображение

Скелоткус Гробовщик, скелет гнома, сторож кладбища.
Отыгрывается пользователем Agent Eugeniy.
Изображение


Правила:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Указанные здесь правил не полные, некоторые их пункты есть в главной теме Мафии на ДБ, а также в правилах оригинальной. обычной мафии, а потому здесь они не указаны в виду ненадобности.

1. Статусы героев: "Предатели Леса Нежити", "Защитники Леса Нежити", "Жители Леса Нежити". "Предатели" заранее знают друг друга. Чтобы победить им нужно уничтожить "Защитников" и "Жителей". "Защитники" и "Жители" не знают кто есть кто. Чтобы победить им нужно уничтожить всех "Предателей". В команду "Защитников" входят:
1) Отгоняющий смерть - доктор (может лечить, как живых, так и нежить).
2) Берущий смерть - самурай.
3) Агент Леса Нежити - сыщик. В обязанности сыщика входит задавание каждую вторую ночь (пролог, как первая не считается ) вопросов ведущему. Вопросы должны быть такими:
а) Есть ли среди Васи и Пети мафия?
б) Рисковала ли мафия днем?
После смерти Агент может оставить одно из полученных им знаний.

1.1 В игре, кроме того, есть "нежить", "живые" и "некроманты", которые могут быть, как живыми, так и нежитью. "Некромантов" - 3, один из них - нежить, остальные - живые. Всего нежити и живых поровну. Если во время дневного голосования против нежити не проголосовал некромант, остальные голоса считаются не действительными. То есть, только некроманты могут убивать нежить. Лечить или убивать нежить НОЧЬЮ может кто угодно, в независимости от того, некромант он или нет.

2. Каждый игровой «день» нужно будет проголосовать против одного из участников. Делать это нужно точно так:
Голосую против: (имя игрового героя).
«Анвотинг» в данной игре не используется.
При ничье победа решается посредством жребия.
Менять голос можно только один раз за день.

3. Игровой день будет продолжаться 72 часа. В первые 24 часа голосовать нельзя, можно только играть. Следующие 24 часа идёт голосование. После них (48 часов = игровой день) начинается игровая ночь (24 часа). Во время игровой ночи все статусники должны прислать ведущему ЛС (каждый знает какое).

4. После смерти или казни героя (на следующий день после голосования\отправления ночных сообщений) его принадлежность к той или иной группе будет раскрыта для всех.

5. Если ваш персонаж умер, вам нельзя писать в теме игры.

6. Редактировать сообщения можно, но только с пометкой "Отредактировано".

7. Все вопросы, проблемы и пожелания осуществляются через ЛС с организатором.

8. Количество участников - 15, 4 "Предателя", 3 "Защитника", 8 "Жителей".
Последний раз редактировалось Agent Eugeniy Ср сен 28, 2011 7:56 pm, всего редактировалось 14 раз.

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#2 Сообщение Teridax » Сб сен 24, 2011 9:20 pm

Изображение
Вервладус, оборотень.
В тёмном углу загорелись два огонька. Тень зашевелилась, и из угла выполз Вервладус.
- Гвардейцы опять устроили облаву... Долго ли нам ещё это терпеть?..
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Nicitos
Аватара пользователя
Сообщения: 2773
Награды: 2

Лучший игрок в Мафию Ветеран ВР

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#3 Сообщение Nicitos » Сб сен 24, 2011 9:31 pm

Боундракус Бесстрашный
-Я в полном замешательстве!Что это все значит?-сказал резко оборачиваясь гвардеец.
Последний раз редактировалось Nicitos Сб сен 24, 2011 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Артем К.
Аватара пользователя
Сообщения: 4831
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#4 Сообщение Артем К. » Сб сен 24, 2011 9:35 pm

- Ах, томительное, мучительное ожидание, - раздалось сладострастное хихиканье, и высокая белесая фигура призрака в рогатом головном уборе Лича проявилась между Повелителем Тыкв и гоблином. - В этом есть такое специфическое... удовольствие, - призрак как-то по-особенному сказал слово "удовольствие", и снова разразился хихиканьем.
Изображение

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#5 Сообщение Teridax » Сб сен 24, 2011 9:52 pm

Изображение
Вервладус, оборотень.
Оборотень прищурился и посмотрел на гвардейца.
- А как гвардеец правителя Леса оказался среди... изгоев?
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Dante29
Аватара пользователя
Сообщения: 1393
Контактная информация:

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#6 Сообщение Dante29 » Сб сен 24, 2011 9:56 pm

Бонедзус-Золотой Ножик

Разбойник посмотрел на призрака и презрительно фыркнул, издав неприятный звук, скрепя челюстями. Затем он осмотрелся и понял, что остальные не в меньшем замешательстве, чем он сам, хотя и не подавал вида. Бонедзус отошел в угол и стал прислушиваться, а вскоре, через несколько минут грубо выругался. Он вызвал неприятные ощущения у рядом стоящих не только своим выражением о "коровьих минах", но и повторившимся скрежетом.
Последний раз редактировалось Dante29 Сб сен 24, 2011 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Nicitos
Аватара пользователя
Сообщения: 2773
Награды: 2

Лучший игрок в Мафию Ветеран ВР

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#7 Сообщение Nicitos » Сб сен 24, 2011 9:57 pm

Гвардеец резко повернул голову в сторону,а потом тихо сказал,-"Есть за что..."
Изображение

fecha
Пользователь забаннен навсегда за нарушение правил
Аватара пользователя
Сообщения: 2299
Награды: 4

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Technic Rally

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#8 Сообщение fecha » Сб сен 24, 2011 10:01 pm

- Хрр, оказаться на свалке среди скелето-монстровой мрази, хрр.
*Джон испытывал глубокое отвращение*
fecha


Уехал, вернусь 27 июня.

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#9 Сообщение Teridax » Сб сен 24, 2011 10:08 pm

Изображение
Вервладус, оборотень.
Глаза Вервладуса вспыхнули.
- Мы, жители этого леса, предоставили тебе защиту от гвардейцев, и ты ещё смеешь оскорблять нас? Жалкий человек!
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Nicitos
Аватара пользователя
Сообщения: 2773
Награды: 2

Лучший игрок в Мафию Ветеран ВР

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#10 Сообщение Nicitos » Сб сен 24, 2011 10:15 pm

-Вервладус прав,-гвардеец достал меч-ты...ты...-но мгновенно передумав вернул меч в ножны и обратился к гному,- почему мы здесь заперты?
Изображение

Dante29
Аватара пользователя
Сообщения: 1393
Контактная информация:

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#11 Сообщение Dante29 » Сб сен 24, 2011 10:16 pm

Бонедзус-Золотой Ножик

Разбойник угрюмо взглянул на рыцаря, также как минуту назад смотрел на призрака.
-Как будто мне доставляет наслаждение оставаться вместе с такими как ты, - скрежет вновь пронзил воздух своей неожиданностью, - Надеюсь, я найду здесь хоть одного нормального скелета, с которым можно поговорить по душам и не перебивать его придирки.
Изображение
Изображение

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#12 Сообщение Teridax » Сб сен 24, 2011 10:19 pm

Изображение
Вервладус, оборотень.
Оборотень успокоился так же быстро, как и разозлился, и незаметно ушёл в тень.
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

fecha
Пользователь забаннен навсегда за нарушение правил
Аватара пользователя
Сообщения: 2299
Награды: 4

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Technic Rally

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#13 Сообщение fecha » Сб сен 24, 2011 10:23 pm

- Да, приют, но не заточение на свалке с оборотнем.
*Джон обвел взглядом Вервладуса*
- Хрр, укусит еще, хрр.
*Джон отошел от оборотня*
fecha


Уехал, вернусь 27 июня.

Артем К.
Аватара пользователя
Сообщения: 4831
Награды: 6
Контактная информация:

За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч
Ветеран SLC

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#14 Сообщение Артем К. » Сб сен 24, 2011 10:27 pm

Призрак в ответ смотрел на разбойника, и с его лица не сходила хитрая ухмылка. В его разуме пронеслось несколько вариантов, какие наиболее эффективные пытки, мучения и издевательства доставили бы ему наибольшее удовольствие.
- Ты когда-нибудь бывал у Черта? - спросил он с характерным шипением, - Обязательно побывай - там здорово, и есть с кем поговорить и чего выпить. Рекомендую тебе отправиться туда как только подвернется случай.
Изображение

Nicitos
Аватара пользователя
Сообщения: 2773
Награды: 2

Лучший игрок в Мафию Ветеран ВР

Re: Лес Нежити - Lego Mafia - Пролог.

#15 Сообщение Nicitos » Сб сен 24, 2011 10:29 pm

-Призрак?Ты что здесь делаешь?-только заметив его спросил гвардеец.
Изображение


Вернуться в «Мафия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей