Приём работ на конкурс "Зимние забавы" до 18.12!
Подробности - в теме.

Вампирская мафия - Завершена

Нет человека - нет проблемы. Не подумайте чего-нибудь ужасного, это все лишь игра!!

Модераторы: Darth Vader, FrostNova

Как вам Вампирская мафия?

Играю/играл и получаю удовольствие!
11
39%
Играю/играл, но без особого энтузиазма(
1
4%
Не удалось поучаствовать, о чём я очень сожалею(
10
36%
Не удалось поучаствовать, к партии отношусь нормально
6
21%
Не удалось поучаствовать, чему я очень радуюсь!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 28

Сообщение
Автор
Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1438
Контактная информация:

Вампирская мафия - Завершена

#1 Сообщение Гильфи » Пн дек 26, 2011 8:34 pm

ИзображениеВампирская Мафия (по экспериментальным правилам)Изображение

Летучие мыши уже здесь!

Изображение


Наконец-то приближается Новый год, и мне выпала честь открывать первую партию 2012 года! Пока что у меня ещё есть другие дела, поэтому я делаю всё несколько медленно, но я завершу или отложу их к открытию партии)

Сейчас идёт: Игра завершена!
О заявках
кликните, чтобы показать/скрыть

Заявки на участие - мне в ЛС!
Просьба к двоим избранным предзаписанным - подтвердить участие в партии!
Внимание желающим поучаствовать: я устраиваю тест на знание правил кого-то я приму сразу, а кому-то придёт ответ "Заявка рассматривается" (прошу не обижаться). Будьте готовы к тому, что я могу потребовать от вас пробный пост или отклонить заявку!
Причина заключается в том, что мне хотелось бы видеть в своей партии в первую очередь тех игроков, которые будут играть красиво и литературно. Желающих поучаствовать в мафии сейчас много (но после прочтения моих правил захотят не все), начало партии выпадет на праздники и каникулы - для красивой игры условия очень благоприятные! :wink:


Партия стартует: 2 января

Список игроков:
Black King
Третий Закат
Skrip
Зелёный Зактан
CITY mayor
Рыцарь Озрик
Ars Ork
Dante29
Lexa-z2009
Teridax
Ares Нитроксилин
Константин


Скамейка запасных:
Undertaker Tim (после 7го)
Имперский командор (после 8го)
Нитроксилин (заменяет Ares'а)
Ork (заменяет Ars'а)
Nicitos
daniil lyahov
Sasha2001
history
Low Gear (покинул скамейку)


Сюжет
кликните, чтобы показать/скрыть

Конец 20-х годов прошлого века. Титаник уже давно затонул, гробница Тутанхамона уже найдена, вся Долина Царей перерыта вдоль и поперёк в поисках нетронутых гробниц.
Группа учёных-археологов и искателей приключений, которым больше нечего искать в Египте, приезжает в заброшенный старинный замок. В ходе своих исследований и под влиянием некстати проснувшегося любопытства они случайно открыли гроб и разбудили вампира. Тот ночью кого-то убил (голодный ведь, 300 лет без еды), а кого-то укусил и сделал вампиром (далее "обратил"). Вампиров стало больше. Но, к счастью, в команду искателей приключений затесался Ван Хельсинг Охотник на вампиров, который, узнав, что они всё-таки разбудили вампира, будет каждую ночь будет спасать одного из команды. Теперь шансы равны... :vampire:


Примечание: За исторические казусы и неточности я ответственности не несу, так как, следуя такой логике, вся мафия "неправильная", потому что вампиров не существует - учёными ведь не доказано!

Экспериментальные правила (Осторожно, много букв! Упрощённый вариант ниже)


1. Основная часть.
1. 1. Партия рассчитана на 12 игроков. Изначальный расклад статусов: 1 мафия (далее вампир), 1 доктор (далее охотник) и 10 чистых персонажей (далее - чистые). Кроме них будет "независимый судья" (см. 3.2.). Мафия (когда их станет больше) не будет знать друг друга. Побеждает в игре тот, кто окажется в команде победителя на момент конца игры.
1.2. Игровой день длится 48 часов. В первые 24 часа можно только играть, во вторые можно голосовать. Ночь длится 24 часа. "Нулевой" игровой день – пролог, длится 72 часа. Во время пролога голосовать запрещено. После пролога сразу наступает первый день, а первая ночь начинается после первого дня.
1.3. Игрок, без предупреждения отсутствующий 48 часов, покидает игру. Его персонаж передаётся другому игроку со скамейки запасных.
1.4. Все игроки обязаны вставлять имя и фотографию своего персонажа в каждое сообщение в теме игрового дня.
1.5. Редактирование постов разрешено, но только при условии добавления пометок «добавлено позже» и зачёркивания ненужного текста.
2. Голосование.
2.1. Голосование открывается ведущим или игроками, по истечении 24 часов с момента открытия темы. В ряде случаев можно будет голосовать сразу, об этом игроки будут предупреждены в первом посте темы текущего игрового дня.
2.2. Каждый игрок должен проголосовать, не проголосовавший игрок получает голос против себя. Менять голоса можно, зачеркнув предыдущий голос.
2.3. В случае ничьей на голосовании, голосование продлевается, и игроки голосуют только против тех персонажей, которые набрали наибольшее количество голосов.
3. Ночь
3.1. Каждую ночь охотник спасает 1 игрока, а вампиры 1 игрока убивают и 1 игрока обращают в вампира. Вампир и охотник начинают голосование с первой ночи.
3.2. Ночное голосование будет проводиться по новому принципу. Голосование ведётся по двум категориям: убитые и обращённые. Каждый вампир присылает ведущему 1 игрока, которого хочет убить, и двух, которых он предлагает на обращение (далее – кандидаты на обращение).
У какого игрока больше голосов, тот и убит. Для тех случаев, когда вышла ничья, а так же для выбора того игрока, которого обратят, существует Независимый судья.
Независимый судья - это любой игрок (кроме вампиров), которого назначает на одно голосование организатор. Один и тот же игрок не может быть судьёй два голосования подряд. Ведущий присылает судье ЛС, в котором несколько раз (= количеству ЛС от вампиров) задаёт вопрос «1 или 2?». Под числами 1 и 2 подразумеваются кандидаты на обращение в каждом ЛС, а порядок их следования соответствует порядку получения ЛС ведущим.
Судья отвечает на заданные вопросы выбором того или иного числа. Кандидат на обращение, соответствующий выбранному судьёй числу, получает голос. У кого больше голосов, того и обратят в вампира.
Таким образом, судья не знает, между кем и кем он выбирал, а вампир не знает, кто из его предложенных жертв будет окончательным кандидатом на обращение.
В случае ничьи, ведущий отправляет судье повторное сообщение, но под номером 1 и 2 будут указываться только те кандидаты, между которыми вышла ничья.
Обращённый в вампира получает соответствующее ЛС при открытии нового дня и приобретает право ночного голоса со следующей ночи.
Пример 1
кликните, чтобы показать/скрыть

В игре три вампира - А, Б, и В и несколько персонажей.
Вампир А прислал ЛС первым:
Убиваю Персонажа (Перса) Д
Обращаю Перса Е или Перса Г

Соответственно, для ведущего Вампир А = Игрок 1, Перс Е = 1, Перс Г = 2.
Вампир Б прислал ЛС вторым:
Убить - Перса З
Обратить Перса Д или Перса Е

Соответственно, для ведущего Вампир Б = Игрок 2, Перс Д = 1, Перс Е = 2.
Вампир В прислал ЛС последним:
Вампир убивает Перса И,
обращает Перса Ж либо Перса Д

Соответственно, для ведущего Вампир В = Игрок 3, Перс Ж = 1, Перс Д = 2.
Так как все вампиры выбрали разных жертв (получилась ничья), то Перс Д = 1, Перс З = 2, Перс И = 3.
Ведущий выбирает Игрока З Судьёй и отправляет ему ЛС:
Игрок 1: 1 или 2?
Игрок 2: 1 или 2?
Игрок 3: 1 или 2?
Жертва: 1, 2 или 3?

Судья отвечает:
Игрок 1: 1
Игрок 2: 2
Игрок 3: 1
Жертва 3

Соответственно, голос получают Перс Е, Перс Е и Перс Ж. То есть, сегодня обратят Перса Е. Соответственно, жертвой (убитым) становится Перс И.

3.3. Охотник - это модифицированный доктор. Он выбирает одного игрока, и дальнейшая судьба этого игрока зависит от его статуса:
- Если это был чистый персонаж - то его этой ночью не смогут обратить/убить.
- Если это был вампир - его спасают, и он становиться мирным (соответствующее ЛС он получает при открытии нового дня). Этой ночью он ещё может голосовать, но следующей - нет.
Охотник не может спасать самого себя и не может спасать одного и того же игрока более двух раз подряд.
3.4. Действия вампира и охотника не будут оглашаться до конца игры. Действия охотника могут оглашаться, но только если он спас того, кого должны были обратить/убить. После окончания игры все действия охотника, вампиров и судей будут опубликованы.
3.5. Чтобы не затягивать ночь из-за судьи, ведущий может удалить посланное ему ЛС и отправить его тому игроку (не вампиру), который будет онлайн. В самом крайнем случае, это может быть выбывший игрок (любого статуса) или любой член нашего клуба.
В тех случаях, когда ночь уже кончается, но необходимо отправить второе письмо (то есть вышла ничья) тому же судье, а судьи нет онлайн, ведущий может назначить второго судью.
4. Возможные ситуации и как с ними справляться.
4.1. Если во время первого голосования убьют единственного вампира, то, сразу при открытии ночи, один из чистых игроков становится вампиром (получает соответствующее ЛС).
4.2. В случае возникновения после ночи патовой ситуации (охотник убит, количество вампиров равно количеству чистых), последний выбывший чистый получает полголоса. С этого момента он не имеет права писать в обсуждение партии (писать в игровой день, а так же общаться с "живыми" игроками по ЛС он не может, как и все выбывшие участники). Во время голосования он сообщает своё решение по ЛС ведущему.
4.3. Игрок, которого выбрали, как обращённого, и игрок, которого выбрали жертвой, может оказаться одним и тем же игроком. В этом случае, его обращают, а убивают другого кандидата на убийство (в случае чётного количества кандидатов ведущий отправит повторное ЛС судье).
Пример 2
кликните, чтобы показать/скрыть

В игре три вампира - А, Б, и В и несколько персонажей.
Каждый из них предложил убить:
Вампир А - Персонажа (Перса) Г
Вампир Б - Перса Д
Вампир В - Перса Е
По решению судьи, убивают Перса Д. Но по подсчётам голосов на обращение, обращают тоже Перса Д. В результате, обращают Перса Г, а на убийство получается два кандидата.
Для ведущего они соответственно становятся: Перс Д = 1, перс Е = 2.
Ведущий посылает тому же судье второе ЛС:
Жертва: 1 или 2?
Судья отвечает:
Жертва - 1
Соответственно, убивают Персонажа Д.

4.4. Вампир может выбрать охотника в качестве убитого/обращённого. В таком случае охотник умирает/обращается, и со следующей ночи все вампиры теряют право обращать в себе подобных.
Первые две игровые ночи охотник обладает «неприкосновенностью», то есть автоматически не считается кандидатом на убийство/обращение. Если его убьют в первую ночь, то его убивают, а статус охотника переходит к другому игроку.
Примеры 3 и 4
кликните, чтобы показать/скрыть

Пример 3
В первую игровую ночь единственный вампир предлагает в качестве кандидатов на обращение Персонажа (Перса) А и Перса Б. Перс Б является охотником, поэтому ведущий считает, что единственным кандидатом на обращение становится Перс А. Таким образом, обращают Перса А.

Пример 4
Вторая игровая ночь.
Вампир А предлагает убить Перса Д, а обратить Перса В или Перса Г.
Вампир Б предлагает убить Перса Е, а обратить Перса Д или Перса В.
Перс Д является охотником, поэтому:
1. Убивают Перса Е.
2. Перс В считается единственным кандидатом на обращение от Вампира А, поэтому ЛС судье отправлять не требуется. Получается, что:
Перс В = 2 голоса, Перс Г = 1 голос. Следовательно, обращают Перса В.

4.5. Вампир может выбрать вампира в качестве убитого/обращённого. В таком случае, предложенный вампиром А кандидат на убитого/обращённого вампир Б просто не считается кандидатом (аналогично с временно неприкосновенным доктором). Если же вампир А предложил в качестве другого кандидата на обращённого вампира В, то вампир А пропускает голосование в категории обращённых (так как оба вампира автоматически не являются кандидатами). Если вампир Б был кандидатом на убитого, то вампир А пропускает голосование в категории убитых (если он в обе категории предложил вампиров, то он пропускает оба голосования соответственно). Если все вампиры выбрали в голосовании на обе категории вампиров (то есть друг друга), то голосование не проводится - вампиры пропускают ход.
Пример 5
кликните, чтобы показать/скрыть

Вампир А предлагает убить Вампира Б, а обратить двух чистых.
Вампир Б предлагает убить чистого, а обратить Вампира В и вампира А.
Вампир В предлагает убить и обратить только чистых.
Таким образом, ведущий считает, что:
1. Вампир А не предложил кандидатуру жертвы (убитого)
2. Вампир Б не предложил кандидатуры на обращение
Исходя из того, что Вампир А = Игрок 1, Вампир Б = Игрок 2, а Вампир В = Игрок 3, получается следующее ЛС судье:
Игрок 1: 1 или 2?
Игрок 3: 1 или 2?
Жертва: 2 или 3?

То есть ни один вампир не стал кандидатом.

4.6. Если охотник ночью защитит того, кого обратили по решению судьи, то вампиры обратят кандидата, набравшего меньшее количество голосов (аналогично с временно неприкосновенным охотником). Но, начиная с третьей ночи, если охотник защитит того, кого обратили, то вампиры никого не обратят.
Примеры 6 и 7
кликните, чтобы показать/скрыть

Пример 6
Вторая ночь.
Вампир А предлагает обратить Перса В или Перса Г.
Вампир Б предлагает обратить Перса Г или Перса Д.
Охотник защитил Перса Г, поэтому он не считается кандидатом на обращение. Следовательно, кандидатами являются только Перс В (= 1) и Перс Д (= 2).
ЛС ведущего:
Обращение: 1 или 2?
Ответ судьи:
Обращение: 2
Таким образом, обращают Перса Д.

Пример 7
Третья ночь. По решению судьи, голоса на обращение распределились следующим образом: два голоса набрал Перс А и один голос Перс Б. Охотник защитил Перса А, что означает, что вампиры сегодня никого не обратят.


На самом деле, в этих правилах много пунктов, которые предназначены, в основном, для ведущего, но я публикую их здесь, чтобы показать, что у меня многие ситуации продуманы заранее, а также на тот случай, если кто-то потом захочет использовать этот же принцип игры для своей мафии.
Но для тех, кто совсем запутался, самое главное в правилах вынесено сюда (хотя я настоятельно советую вам распутаться):

Упрощённые правила
кликните, чтобы показать/скрыть

1. Основная часть.
1. 1. Партия рассчитана на 12 игроков. Изначальный расклад статусов: 1 мафия (далее вампир), 1 доктор (далее охотник) и 10 чистых персонажей (далее - чистые). Кроме них будет "независимый судья" (см. 3.2.). Мафия (когда их станет больше) не будет знать друг друга. Побеждает в игре тот, кто окажется в команде победителя на момент конца игры.
1.2. Игровой день длится 48 часов. В первые 24 часа можно только играть, во вторые можно голосовать. Ночь длится 24 часа. "Нулевой" игровой день – пролог, длится 72 часа. Во время пролога голосовать запрещено. После пролога сразу наступает первый день, а первая ночь начинается после первого дня.
1.3. Игрок, без предупреждения отсутствующий 48 часов, покидает игру. Его персонаж передаётся другому игроку со скамейки запасных.
1.4. Все игроки обязаны вставлять имя и фотографию своего персонажа в каждое сообщение в теме игрового дня.
1.5. Редактирование постов разрешено, но только при условии добавления пометок «добавлено позже» и зачёркивания ненужного текста.
2. Голосование.
2.1. Голосование открывается ведущим или игроками, по истечении 24 часов с момента открытия темы. В ряде случаев можно будет голосовать сразу, об этом игроки будут предупреждены в первом посте темы текущего игрового дня.
2.2. Каждый игрок должен проголосовать, не проголосовавший игрок получает голос против себя. Менять голоса можно, зачеркнув предыдущий голос.
2.3. В случае ничьей на голосовании, голосование продлевается, и игроки голосуют только против тех персонажей, которые набрали наибольшее количество голосов.
3. Ночь
3.1. Каждую ночь охотник спасает 1 игрока, а вампиры 1 игрока убивают и 1 игрока обращают в вампира. Вампир начинает голосование с первой ночи, охотник - со второй.
3.2. Только для вампиров, судьи и ведущего - см. выше
3.3. Охотник - это модифицированный доктор. Он выбирает одного игрока, и дальнейшая судьба этого игрока зависит от его статуса:
- Если это был чистый персонаж - то его этой ночью не смогут обратить/убить.
- Если это был вампир - его спасают, и он становиться мирным (соответствующее ЛС он получает при открытии нового дня). Этой ночью он ещё может голосовать, но следующей - нет.
Охотник не может спасать самого себя и не может спасать одного и того же игрока более двух раз подряд.
3.4. Действия вампира и охотника не будут оглашаться до конца игры. Действия охотника могут оглашаться, но только если он спас того, кого должны были обратить/убить. После окончания игры все действия охотника, вампиров и судей будут опубликованы.
3.5. Только для ведущего
4. Возможные ситуации и как с ними справляться.
4.1. Если во время первого голосования убьют единственного вампира, то, сразу при открытии ночи, один из чистых игроков становится вампиром (получает соответствующее ЛС).
4.2. В случае возникновения после ночи патовой ситуации (охотник убит, количество вампиров равно количеству чистых), последний выбывший чистый получает полголоса. С этого момента он не имеет права писать в обсуждение партии (писать в игровой день, а так же общаться с "живыми" игроками по ЛС он не может, как и все выбывшие участники). Во время голосования он сообщает своё решение по ЛС ведущему.
4.3. Только для ведущего
4.4. Вампир может выбрать охотника в качестве убитого/обращённого. В таком случае охотник умирает/обращается, и со следующей ночи все вампиры теряют право обращать в себе подобных.
Первые две игровые ночи охотник обладает «неприкосновенностью», то есть автоматически не считается кандидатом на убийство/обращение.
4.5. Только для ведущего
4.6. Если охотник ночью защитит того, кого обратили по решению судьи, то вампиры обратят кандидата, набравшего меньшее количество голосов (аналогично с временно неприкосновенным доктором). Но, начиная с третьей ночи, если охотник защитит того, кого обратили, то вампиры никого не обратят.


Совет принятым игрокам, имеющим свободное время: Хотите погрузиться в атмосферу мафии и глубже понять, что происходит в стане археологов, когда произошло убийство? Хотите участвовать, но ничего не знаете о той эпохе, археологических раскопках и так далее? Чтобы понять, что чувствуют люди, оказавшиеся в подобной ситуации, я рекомендую вам прочитать детектив Агаты Кристи "Убийство в Месопотамии" (для тех, у кого времени много) и/или рассказ Агаты Кристи "Тайна египетской гробницы" (для тех, у кого времени мало). Надеюсь, что это поможет вам глубже вжиться в роль! :wink:

Спасибо всем, кто осилил это сообщение до конца)

Вампирская мафия - Пролог
Вампирская мафия - День первый
Вампирская мафия - День второй
Вампирская мафия - День третий
Вампирская мафия - День четвёртый
Вампирская мафия - Видео-финал
Последний раз редактировалось Гильфи Чт янв 26, 2012 7:19 pm, всего редактировалось 18 раз.



Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#4 Сообщение Sasha2001 » Пн дек 26, 2011 9:32 pm

Хотелось бы поучаствовать. Если смогу - буду новичком, ибо никогда не играл не в какие "мафии".
А заявку на участие надо присылать в Личный Раздел пользователю Гильфи?

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1438
Контактная информация:

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#5 Сообщение Гильфи » Пн дек 26, 2011 9:49 pm

Третий Закат писал(а):Вампирская Мафия подает большие надежды=)
Записываюсь.

Спасибо, постараюсь оправдать!

Sasha2001 писал(а):Хотелось бы поучаствовать. Если смогу - буду новичком, ибо никогда не играл не в какие "мафии".
А заявку на участие надо присылать в Личный Раздел пользователю Гильфи?

Да, мне в ЛС.

Зеленый Зактан
Легенда
Аватара пользователя
Сообщения: 6075
Награды: 2

Лучшая партия Мафии Ветеран ВР

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#6 Сообщение Зеленый Зактан » Вт дек 27, 2011 11:28 am

Это Monster Fighters! :) Шучу, идея оригинальная, и вы, и мы её долго ждали (если не ошибаюсь, это было ваше первое предложение в теме - тогда ещё не было подфорума - в теме форумной мафии?)

Рад, что мафия всё ещё бессмертна! В правилах предпочитаю разбираться по ходу (прочитал, но... "вживую" это яснее), в зависимости от роли (чижу всё знать и не приходится).

Кровью расписываюсь в ЛС)

Я ничем не связан с Greenpeace? Greenpeace ничем не связан со мной! (с)

Altair
Редактор
Аватара пользователя
Сообщения: 4414
Награды: 5

За неоценимую помощь За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Лучший игрок в Мафию
Лучшая партия Мафии

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#7 Сообщение Altair » Вт дек 27, 2011 11:52 am

Я что-то совсем запуталась.

1.Вампиры не знают друг друга? Аа, укусивший знает жертву, а укушенный не знает, кто его. Хм. Но они ведь могут познакомиться при желании?

2. Если охотник обладает неприкосновенностью 2 ночи (только он один), вампиры при неудачном нападении узнают его статус, верно?

3. Про "независимые выстрелы". Знают ли вампиры, кто из их двух вариантов стал жертвой? (возможно, несостоявшейся).

4. Что происходит при несовпадении их голосов? А что - если они укажут друг на друга?

5. Мне кажется, цель несколько сумбурна, поскольку не знаешь, кому подыгрывать - простым или вампирам? - т.к. неизвестно, какой у тебя будет статус к концу игры. Видимо, это тот случай, когда надо просто получать удовольствие от процесса)

Честно говоря, выглядит сложно. Возможно, это так только кажется?..

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#8 Сообщение Sasha2001 » Вт дек 27, 2011 1:15 pm

А какие есть герои, ведь по моему надоуказывать кем ты хочешь быть? Или ведущий назначит, каким героем ты будешь?


Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#10 Сообщение Teridax » Вт дек 27, 2011 5:14 pm

Sasha2001 писал(а): Или ведущий назначит, каким героем ты будешь?


Да.

Прочитал правила, послал ЛС.

НО:

Altair писал(а): Если охотник обладает неприкосновенностью 2 ночи (только он один), вампиры при неудачном нападении узнают его статус, верно?
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#11 Сообщение Sasha2001 » Вт дек 27, 2011 5:20 pm

Отправил ЛС, т.е. записался!
Teridax писал(а):
Sasha2001 писал(а): Или ведущий назначит, каким героем ты будешь?


Да.

Спасибо.

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1438
Контактная информация:

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#12 Сообщение Гильфи » Вт дек 27, 2011 8:57 pm

Мне столько заявок пришло за сутки, я даже в самом оптимистичном варианте не ожидала такого ажиотажа! :shock:
У меня сегодня уже нет времени ответить всем, поэтому я продолжу принимать заявки завтра. :ban:

Зеленый Зактан писал(а):Шучу, идея оригинальная, и вы, и мы её долго ждали (если не ошибаюсь, это было ваше первое предложение в теме - тогда ещё не было подфорума - в теме форумной мафии?)

Да-да, оно самое)

Altair
1. Могут, но это может быть для них опасно, если охотник выберет кого-то из них. Ведь тогда один из них станет чижом, и должен как-то выкрутиться: второй вампир наверняка будет его закидывать письмами.
2. Если они будут в сговоре - то да, узнают. Если же это произойдёт в первую ночь, то я можно назначить охотником другого игрока, иначе просто не получится игры. Я забыла это указать в правилах(
3. Вампирам не будет сообщаться, кого они обратили. Им остаётся только гадать.
4. Про несовпадение голосов я писала в пункте 3.2:
Гильфи писал(а):В случае ничьи, ведущий отправляет судье повторное сообщение, но под номером 1 и 2 будут указываться только те кандидаты, между которыми вышла ничья.

Насчёт "укажут друг на друга" - этому целиком посвящён пункт 4.5.
5. Каждый решает сам для себя)
Altair писал(а):Видимо, это тот случай, когда надо просто получать удовольствие от процесса)

Абсолютно верно)

На самом деле, всё не так страшно, самые путаные и трудные пункты правил касаются только ведущего, а по-скольку, я их и придумала, мне всё понятно. Просто я не знаю, как свои мысли проще объяснить. :)
Спасибо за указание "дыры" в правилах, пойду заделывать)

Sasha2001
Персонажей распределяю я)

Teridax
Аватара пользователя
Сообщения: 2339
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран SLC

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#13 Сообщение Teridax » Ср дек 28, 2011 5:47 pm

А почему меня не приняли?
Великие Тронтсы

Королевство Аглардор

Слёг в больницу на неопределённый срок.

FrostNova
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2006
Награды: 1
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#14 Сообщение FrostNova » Ср дек 28, 2011 5:51 pm

Четверка принятых внушает очень большие надежды - все они уже про все они уже бывалые.
Надеюсь, уровень игры будет образцово-показательный.

Главное, Анастасия, если вдруг что то у вас там не получиться со временем - вы не молчите и не тяните, а сразу сообщайте мне, что бы можно было придумать решение.
██████████████

flickr

Да не возникнет к нам Фроста, аминь! (с) Артём и Рыцарь Озрик

Гильфи
Аватара пользователя
Сообщения: 1438
Контактная информация:

Re: Вампирская мафия - Идёт набор летучих мышей!

#15 Сообщение Гильфи » Ср дек 28, 2011 6:50 pm

Teridax писал(а):А почему меня не приняли?

Потому что вчера у меня не было времени прочитать все сообщения.

FrostNova
Конечно, я всегда стараюсь обо всём предупреждать заранее.

Сейчас пойду всех принимать...


Вернуться в «Мафия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей