LEGO-профиль - ZED

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

LEGO-профиль - ZED

#1 Сообщение ZED » Сб фев 09, 2008 12:18 pm

Ник: ZED

Увлекаюсь LEGO с: 1995 года
Вернулся к Lego в: 2006 году

Любимые серии Lego: Creator, TECHNIC, Ferrari Racers, StarWars, ModelTeam.

Увлечения (помимо LEGO): Автомобили, F-1, компьютеры, фотография

О себе:
Всегда любил различные мощные вещи. Строю в основном технику, так как именно она способна вдохновить меня на постройку чего-то классного. Люблю создавать копии в различных масштабах, стараюсь всегда "выжать" максимум из заданных размеров. Люблю функциональные модели, но не готов жертвовать ради этого дизайном. Верхом мастерства считаю фотореалистичные работы в которых проработаны все мелочи и внутренности, а электронная начинка замаскирована.
Очень люблю гонки НТС и модели в таком размере. Расширяю свою НТС коллекцию не только в направлении гоночных траков, но и различных сопутствующих самоделок в масштабе 1:22: человечков, прицепов, автомобилей и т.д..
Люблю участвовать в конкурсах, так как это своего рода вызов для меня и проверка моих способностей в новых областях конструирования.
Люблю качество во всем. Люблю хорошие фильмы с хорошим звуком. Иногда люблю поиграть в хорошие игры.
Больше всего не перевариваю жлобство и предательство. Не люблю трепачей, тщеславных и меркантильных. Не люблю долго ждать.

Все мои работы (в том числе и новые) можно увидеть в галерее на BrickShelf.com.

Мой канал на youtube.com

Галерея на flickr.com

Колекция моих наборов на brickset.com.

Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Работы в формате HardTruck Contest (масштаб 1:22)

Peterbilt 379 Power Functions (участник Hard Trucks сontest)
Модель-копия тягача Peterbilt 379 в масштабе 1:22.