LEGO-профиль - ZED

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

LEGO-профиль - ZED

#1 Сообщение ZED » Сб фев 09, 2008 12:18 pm

Ник: ZED

Увлекаюсь LEGO с: 1995 года
Вернулся к Lego в: 2006 году

Любимые серии Lego: Creator, TECHNIC, Ferrari Racers, StarWars, ModelTeam.

Увлечения (помимо LEGO): Автомобили, F-1, компьютеры, фотография

О себе:
Всегда любил различные мощные вещи. Строю в основном технику, так как именно она способна вдохновить меня на постройку чего-то классного. Люблю создавать копии в различных масштабах, стараюсь всегда "выжать" максимум из заданных размеров. Люблю функциональные модели, но не готов жертвовать ради этого дизайном. Верхом мастерства считаю фотореалистичные работы в которых проработаны все мелочи и внутренности, а электронная начинка замаскирована.
Очень люблю гонки НТС и модели в таком размере. Расширяю свою НТС коллекцию не только в направлении гоночных траков, но и различных сопутствующих самоделок в масштабе 1:22: человечков, прицепов, автомобилей и т.д..
Люблю участвовать в конкурсах, так как это своего рода вызов для меня и проверка моих способностей в новых областях конструирования.
Люблю качество во всем. Люблю хорошие фильмы с хорошим звуком. Иногда люблю поиграть в хорошие игры.
Больше всего не перевариваю жлобство и предательство. Не люблю трепачей, тщеславных и меркантильных. Не люблю долго ждать.

Все мои работы (в том числе и новые) можно увидеть в галерее на BrickShelf.com.

Мой канал на youtube.com

Галерея на flickr.com

Колекция моих наборов на brickset.com.

Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Работы в формате HardTruck Contest (масштаб 1:22)

Peterbilt 379 Power Functions (участник Hard Trucks сontest)
Модель-копия тягача Peterbilt 379 в масштабе 1:22.

Peterbilt 379 - живая легенда, не желающая уступать свое место под солнцем современным обтекаемым грузовикам. Но пусть классическая внешность не вводит вас в заблуждение - под стильной алюминиевой оболочкой скрываются высокие технологии. Двигатель Cummins ISX, пневмоподвеска, шикарный жилой отсек и легендарная надежность - все это делает Peterbilt 379 одним из лучших тягачей в мире.
[outline]Изображение Изображение Изображение[/outline]

Kenworth W900L Power Functions v3.0 (участник HTC)
Представляю третью версию грузовика Kenworth W900L, на этот раз подготовленный по регламенту DB Hard Trucks Contest.

Kenworth W900 очень популярен у американских частных перевозчиков. Как и некоторые модели Peterbilt (обе компании входят в состав концерна PACCAR), W900 изготавливают по индивидуальным заказам. В результате этого имеется огромное число модификаций, одна из которых - W900L AeroCab - стала прообразом моей модели.

ИК-управляемый Kenworth W900L PowerFunctions Edition +ВИДЕО
После долгих дней тестирования и доводки, встречайте - Kenworth W900L PowerFunctions Edition!

Содержит основные элементы системы PowerFunctions (взяты из 4958). Модель полностью автономна и управляется модифицированным ИК-пультом.
Данная модель является ИК-управляемой версией Kenworth W900L AeroCab FlatTop. Хотя внешне новая и старая версии практически идентичны, на самом деле это не так. Неизмененными остались лишь топливные баки и... приборная панель! Вживление огромного XL-мотора потребовало расширения рамы, из-за рулевого привода пришлось резать мотор CATERPILLAR-C15, который лишился КПП и картера (к счастью внешне этого не заметно). В связи с необходимостью установки батарейного блока пришлось переработать интерьер спального отсека. Теперь там "спят" 6 аккумуляторов и ИК-приемник.

Kenworth W900L - мечта дальнобойщика
Модель-копия грузовика Kenworth W900L AeroCab FlatTop в масштабе 1:24.

Kenworth W900 - один из самых известных американских грузовиков, выполненных в стиле "вестерн".
Тягач имеет детально проработанное подкапотное пространство (c двигателем Caterpillar C15), шасси и интерьер. Задняя подвеска - независимая.
В спальном отсеке имеется телевизор. Под кроватью - багажный отсек с доступом снаружи.

На постройку ушло около двух месяцев (из них неделя на поиск документации и чертежей).
Данная версия немоторизирована.

Hummer H1 c двумя электродвигателями
Hummer H1 в масштабе 1:22.
Управляется дистанционно, с пульта.

Работы в формате минифигурки

Гусеничный спецназ (Бульдозер + Экскаватор + Снегоход)
Выкладываю подробный обзор трех работ, которые были построены для конкурса "Альтернативные модели".

Самосвал КрАЗ 65055
В продолжение темы создания моделей грузовиков КрАЗ, начатой военным КрАЗ 6322 и продоленой автокраном КТА-32 "Силач", был построен и этот 16-ти тонный самосвасл КрАЗ 65055. Как и остальные грузовики серии, этот выплнен в масштабе минифигуры и отлично впишется в любой город.

Автокран КТА-32 "Силач" на базе КрАЗ 65053 + сюрприз
Вашему городу нужен кран? Огромный XXL не может добраться до стройки, а остальным не хватает грузоподъемности? Выход есть! Встречайте - гидравлический автокран КТА-32 "Силач" на шасси КрАЗ 65053.

КрАЗ 6322 и 152-мм пушка "Гиацинт-Б" (К 9-му мая)
В честь Дня Победы мною были построены участники военных парадов - 152-мм пушка 2А36 "Гиацинт-Б" и артиллерийский тягач КрАЗ 6322.

КрАЗ 6322
Созданный на шасси повышенной проходимости, этот армейский грузовик один из немногих, кто способен буксировать тяжелую артиллерию, такую как пушка "Гиацинт-Б".

Jeep Wrangler Rubicon
Работа для конкурса "Машина для оо7"
Работа заняла 1-е место в конкурсе

Жизнь Джеймса Бонда переполнена суеты. Погони, перестрелки, девушки, спасение мира в сотый раз - все это так утомляет...

Свои редкие выходные мистер Бонд предпочитает проводить вдали от суеты мегаполисов и шума автострад. Как хорошо, что в гараже, рядом с AstonMartin'ами, BMW и Lotus'ами стоит его старый-добрый Jeep Wrangler Rubicon.

Ночной Охотник Ка-50 (Night Hunter)
Работа для конкурса "Битва Трансформеров"
Заняла 1-е место в конкурсе

Вот и моя работа на конкурс. Встречайте - Ночной Охотник!
Ночной Охотник (Night Hunter) - лидер секретной штурмовой авиагруппы Автоботов - "Тени".
Специализация - ночные спецоперации в тылу противника.
Режимы - боевой вертолет Ка-50 и нейрокибернетическая гуманоидная структура.

Субмарина из набора 4994
Эта субмарина была построена для дуэли с k100m'ом. Как я и обещал, выкладываю подробные фото и описание этой модели.

В этой модели использованы все детали набора 4994.
Основное предназначение этой субмарины - уничтожение тяжелых подлодок противника. Благодаря высокой скорости и невероятной маневренности эти подводные истребители неуязвимы для торпед. Эскадилья из 3-5 таких субмарин в считанные минуты расправляется с подводными крейсерами противника.

Другие работы

Отель Alinn Sarigerme Boutique (для Архитектурного конкурса)
Большинство отелей безлики и банальны, однако есть среди них и настоящие жемчужены. Несомненно, Alinn Sarigerme Boutique один из них! Отель был построен в 2005 году на гористом побережье Средиземного моря.

NXT - Искатель
Это мой первый самодельный робот. Основная идея была в том, чтоб создать автономного робота, который сможет самостоятельно двигаться по любому незнакомому помещению, при этом объезжая все статичские (стены, столы, стулья) и динамические (ноги ) препятствия.

Строительная техника в микромасштабе
Попала ко мне в руки покрышка от колеса. Я ее вертел-вертел и словил себя на мысле что в сплющенном состоянии она очень похожа на гусеницу... Тут же было решено построить бульдозер! А когда дело дошло до фотографирования, я не удержался и собрал ему компанию.
На сборку каждой модели ушло минут 10-15. Итого за час была собрана строительная команда из пяти единиц техники.

ХотРод "Зубодробилка" - 25-тилетию k100m`a посвещается!
Этот безумный автомобиль я построил для большого любителя ХотРодов - k100m`a! Сегодня у него день рожденья, и эта работа посвещена ему! С днем рожденья!!!

"Зубодробилка" была собрана из набора 4955. Используется около 70% деталей.

Трансформер Optimus Prime + картонный Оптимус!
Optimus Prime - лидер автоботов. Выполнен в микромасштабе, трансформируется. Собрал за 20 мин. Можете себе сделать такого же.
Как я и обещал, показываю Оптимуса образца 1995-го года, сделанного из картона .
На время съемки трансформер был изъят из серванта родителей).
Разработка, идея и реализация - иполностью мои, первую версию сделал в 11 лет.

Черный Суперкар 99`
Эту машину я построил 9 лет назад. Как раз когда мой интерес к Лего начал угасать. Так она и пылилась на полке до 2007г. В прошлом году я решил провести легкий рестайлинг с использованием новых деталей. Изменения коснулись, в основном, салона. Эта версия состоит из 1048 элементов (пересчитал, когда разбирал). Первый вариант имел два электродвигателя и управлялся с пульта (так же как и Hummer H1).

У этой модели открываются двери, капот и багажник; передние колеса управляются рулем из салона; под капотом работающий поршневой двигатель с приводом на заднюю ось.

Двигатель CATERPILLAR-C15
Двигатель CATERPILLAR-C15 в масштабе 1:24.
Характеристики: Объем - 15,2 л; 6 цилиндров; Масса без КПП 1402кг; Мощность 625л.с. при 2100 об/мин.
Часть "Проекта 900".

Скорпион из набора 4994
Скорпион, собраный из деталей набора [4994].
На постройку ушло около двух часов. Используется 80% деталей.

Тягач с прицепом
Просто маленький тягач с длинным полуприцепом. Задняя часть прицепа открывается.

X-Wing
X-Wing, использующий детали только набора [4891]. Может кому понравится.

Еще две модели из набора 4891
Кроме Х-крыла были еще две модели из [4891].
Легкий ракетный мех и тягач.

Боевой Мех
Вариация на тему вселенной MechWarrior
Штурмовой мех среднего радиуса действия. Расчетная масса 70т
Собран из наборов [4892] и [4891]

Сумашедшая белка из мультика "Ледниковый период"
Этот крэйзанутый грызун состоит только и деталей набора [4892]. Просто мультик очень понравился, а тут наборчик под руку попал...

Мои статьи:
Все мои статьи - эксклюзивно для http://www.doublebrick.ru

1. Обзор набора 4994 Свирепые создания
Итак, перед нами самый маленький (не считая Creator Mini) набор из новинок 2008г серии Creator... далее

2. Обзор набора 4838 Мини автомобили
Перед нами один из свежих мининаборов серии Creator. Позволяет почувствовать себя конструктором небольших автомобильчиков...далее

3. Обзор новинок серии TECHNIC второй половины 2008 г
Итак, во второй половине года нас ждут очень интересные пополнения в серии TECHNIC...далее

Последний раз редактировалось ZED Чт июл 07, 2011 9:52 am, всего редактировалось 2 раза.

Mika
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: LEGO-профиль - ZED

#2 Сообщение Mika » Сб фев 09, 2008 12:24 pm

Хороший профиль, но слишком мало информации. Например имя, возраст и.т.д. А иак очень хороший профиль! Прям как фотоальбом! :D
Изображение

ZED
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

#4 Сообщение ZED » Сб фев 09, 2008 12:41 pm

007mick писал(а):Хороший профиль, но слишком мало информации

Буду дополнять :) . А возраст есть в обычном профиле.

Кстати, у вас моя новая аватара нормально отображается? А то у некоторых вроде глючит. Если плохо - напишите плз ваш браузер.

-=Exo-forcer=-

#5 Сообщение -=Exo-forcer=- » Сб фев 09, 2008 12:47 pm

ZED писал(а):
007mick писал(а):Хороший профиль, но слишком мало информации

Буду дополнять :) . А возраст есть в обычном профиле.

Кстати, у вас моя новая аватара нормально отображается? А то у некоторых вроде глючит. Если плохо - напишите плз ваш браузер.

Новая аватара красивая и прикольная! Грузит отлично!
Люблю City, Creator, Racers, Bionicle!

Mika

Участник Фестиваля DoubleBrick

#6 Сообщение Mika » Сб фев 09, 2008 12:49 pm

Аватара прикольная, даже отличная, как профиль! :D
Изображение

SpaceHeathen
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч

#7 Сообщение SpaceHeathen » Сб фев 09, 2008 8:56 pm

ZED
Всегда ждал, когда появится профиль, как у Dan'а или подобной красоты. Дождался!
007mick
Извини, но если ты все делаешь по шаблону, то не заставляй других делать по нему. :roll:
Изображение

HyDRO UmiCRO
Контактная информация:

#8 Сообщение HyDRO UmiCRO » Сб фев 09, 2008 8:58 pm

У меня кстати ава тоже стала нормально "работать"
профиль отличный
обзоры отличные
работы отличные
Особенно понравились мех, тягач и хаммер
HyDRO UmiCRO
Моя коллекция наборов
Изображение
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость.Впрочем,насчет Вселенной я не уверен.© А.Эйнштейн

ZED
Контактная информация:

#9 Сообщение ZED » Сб фев 09, 2008 9:23 pm

Мастер-Ломастер писал(а):Всегда ждал, когда появится профиль, как у Dan'а или подобной красоты. Дождался!

А что с твоим профилем? Уже столько месяцев делаешь... Что-то не получается?
HyDRO UmiCRO писал(а):У меня кстати ава тоже стала нормально "работать"

Я ее немного подправил - теперь там 18 фреймов вместо 9. Спс за тестирование! :wink:

SpaceHeathen
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Частый участник встреч

#10 Сообщение SpaceHeathen » Сб фев 09, 2008 9:24 pm

ZED
Та же беда с обзорами и с творчеством. Ни того ни другого. А хочется и того и другого в профиль.
Изображение

ZED
Контактная информация:

#11 Сообщение ZED » Сб фев 09, 2008 9:29 pm

Мастер-Ломастер
А что тебе мешает их потом добавлять? Профиль по-любому править придется.

Тоа AXEL

#12 Сообщение Тоа AXEL » Пт фев 15, 2008 1:59 pm

Классный профиль :wink: :wink: :wink: .Конструкции обалденные, а все-таки скажи свой возраст :?:
Изображение
Изображение

ZED
Контактная информация:

#13 Сообщение ZED » Пт фев 15, 2008 2:34 pm

Тоа AXEL писал(а):Классный профиль .Конструкции обалденные, а все-таки скажи свой возраст

Он указан в обычном профиле :wink:

ZED
Контактная информация:

#14 Сообщение ZED » Пт июл 18, 2008 2:32 am

Немного обновил прифиль, добавил все текущие работы.
Пока без стиля, но это пока 8) .

Matoran Hornoc

#15 Сообщение Matoran Hornoc » Пт июл 18, 2008 6:52 am

профиль огромным делаюдт фоты....добавь побольше информации...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «LEGO-профили»