LEGO-профиль - LEGO-мастер

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Контактная информация:

LEGO-профиль - LEGO-мастер

#1 Сообщение LEGO-мастер » Чт фев 28, 2008 7:25 pm

Ник: LEGO-мастер
Статус на форуме: бывший модератор форума
"Вопросы и ответы"
Фамилия: Аверкиев
Профессия: Школьник,

Увлечения кроме LEGO:
  • Компьютер и сайтостроение;
  • Посещение зарубежных стран (я посетил уже 23 страны! :roll: );
  • Английский язык

Информация о LEGO:

Увлекаюсь Lego с: 5 лет
Любимые серии Lego:
"City", "Creator", "MindStorms", "Factory", "Почта", "Technic" и т. д.
Не любимые серии Lego:
"Bionicle", "Racers", EXO-FORCE
Собираюсь купить в ближайшее время: :| - возможно,
LEGO 10189 Taj Machal
Собираюсь ПОстроить в ближайшее время: :| - пока нет идей
Мои наборы Lego:
http://www.brickset.com/search/?ownedBy=legolender
Наборы Lego, которые я хочу:
http://www.brickset.com/search/?WantedBy=legolender
Горжусь своими наборами:
7897, 7623, 10133, 9738, 8527, 7419, 8421, 1349, 3804, 4561, 1351, 4533, 20003 ,B100 "Crazy Book", 10181, 10182, 4533 и другими...
Жалею, что упустил: Большинство старых наборов :cry: ...
Моя страница на БШ:
http://www.brickshelf.com/cgi-bin/galle ... Legolender

Мои работы:

"LEGO Philharmonic of a New Century"

"LEGO Филармония нового века"
Органный зал. Полностью автоматизирован и запрограммирован с помощью LEGO RCX. Умеет реагировать на движение и открывать/закрывать двери, включать подсветку, играть музыку. Количество деталей не считал. Версия 1.0

Вся галерея > > >
:arrow:
Органный зал. Полностью автоматизирован и запрограммирован с помощью LEGO RCX. Умеет реагировать на движение и открывать/закрывать двери, включать подсветку, играть музыку. Уже доступно соединение с 10182 "Кафе на углу". Количество деталей так же не считал. Версия 1.5

Вся галерея > > >
:arrow: