LEGO-Профиль Co1Der

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Автор
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

LEGO-Профиль Co1Der

#1 Сообщение Co1Der » Пн май 12, 2008 12:21 pm

Co1Der

Антон
20 Лет
Учащийся, креативная личность, музыкант, видеооператор и фотограф.
Люблю одиночество и трудно переношу большие скопления народу.
Проживаю в основном на территории Чешской Республики, в замечательном городе Прага. Москву терпеть не могу, но бываю там пару раз в году чтобы повидать свое любимое LEGO сообщество.

Работы | Обзоры | Статьи и прочее

Собираю LEGO для: Уталения своих творческих фантазий =)
Увлекаюсь LEGO с: 1994 года
Вернулся к Lego в: 2006 году

Любимые серии Lego: TECHNIC, Exo-Force, Creator.
НЕ любимые серии Lego: BIONICLE
Собирал бы при наличие неограниченных финансов: Racers, City.

Контакты:
E-Mail: AntiEvdo@gmail.com
Skype: Co1Der (Бываю там крайне редко, по особым случаям или предварительной договоренности)
Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/Co1Der
Моя папка на http://www.BrickShelf.com: http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?m=Co1Der
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
^^
[center]Мои работы[/center]
1. Моторизированая Гусеничная Рука
Моя довольно старая, но безусловно, одна из лучщих, работа. Уже выставлена в сети давно, но тут я ее еще не показывал. До этих снимков переживала несклько серьезных, почти полных, перестроек...

Изображение Изображение Изображение

2. Трансформер Red Flash (Создан специально для конкурса "Битва трансформеров")
Итак, моя работа по созданию трансформера закончилась. Возился с ним я достаточно долго, но надеюсь, результат оправдывает потраченное на создание время. Красивое название было влом придумывать, поэтому, как обычно, первое, что стукнуло в голову...

3. Драгстер из набора 8291