Супер мотор для ралли.

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
ROBONIK
Аватара пользователя
Сообщения: 143
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Супер мотор для ралли.

#1 Сообщение ROBONIK » Ср окт 19, 2011 1:58 pm

Я знаю, как выглядит настоящее ралли.А наше только на видео кажется быстрым. вот и возникла идея, а быть может есть способ для Лего огромной мощности и скорости.

Вот что я нашёл:



P.S.Он на моторе из первого видео

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Супер мотор для ралли.

#2 Сообщение Trucker » Ср окт 19, 2011 2:18 pm

Для того, чтобы этот мотор работал, надо за собой килограмма 4 таскать (компрессор) И они очень мощные, поэтому если не делать все узлы ООООчень крепкими => большими, то мотор будет рвать трансмиссию.....

A-W
Аватара пользователя
Сообщения: 5312

Re: Супер мотор для ралли.

#3 Сообщение A-W » Ср окт 19, 2011 3:24 pm

Просветите: а какой приблизительно временной ресурс у таких двигателей? :1eye:

Algeorg
Аватара пользователя
Сообщения: 715
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Супер мотор для ралли.

#4 Сообщение Algeorg » Ср окт 19, 2011 5:53 pm

Снэйк машину с пневмомотором строит. Когда сломается, тогда и спросим какой ресурс получился :)

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Супер мотор для ралли.

#5 Сообщение AmbiDexter » Ср окт 19, 2011 11:22 pm

:D
Мы с начала возникновения ралли эту тему обсуждаем. Потому что такой мотор это действительно чудо. Но есть очень много но. Сложность изготовления во-первых. Требуется растачивать детали, смазывать, да и понятное дело все должно быть очень прочно. Машины с такими размерами на порядок сложнее собрать. Мало кто на такое вообще способен.
Во-вторых, топливно-экономический вопрос. Мы прикинули, что для автономной работы, без компрессора, всего на 7-10 минут нужен баллон сжатого газа размером с аэрозольный, стоимостью 500р. И то это при идеальных условиях. То есть такие гонки влетят в копеечку.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Супер мотор для ралли.

#6 Сообщение Low Gear » Чт окт 20, 2011 4:36 pm

Я тут подумал, а нельзя ли использовать для этого мотора в качестве топлива карбид? :roll:
Low Gear

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Супер мотор для ралли.

#7 Сообщение Snake » Чт окт 20, 2011 5:19 pm

AmbiDexter писал(а)::D
Мы с начала возникновения ралли эту тему обсуждаем.
работаю сейчас над компрессором "не из лего", для этих двигателей.

A+W писал(а):Просветите: а какой приблизительно временной ресурс у таких двигателей? :1eye:
как я всегда говорю надо смазывать
и тогда временной ресурс оч большой

вот видео моего движка

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Супер мотор для ралли.

#8 Сообщение maximus123 » Сб окт 22, 2011 8:01 pm

Trucker писал(а):Для того, чтобы этот мотор работал, надо за собой килограмма 4 таскать (компрессор) И они очень мощные, поэтому если не делать все узлы ООООчень крепкими => большими, то мотор будет рвать трансмиссию.....
что ж вы все так узко мыслите , а мысль о том что можно сделать 1оцилиндровый мотор или накрайняк взять мелкий поршень , вам в голову походу не приходила ? :|
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Супер мотор для ралли.

#9 Сообщение Trucker » Сб окт 22, 2011 8:09 pm

А тебе в голову не приходила мысль, что он будет очень плохоработать с одним цилиндром? А с маленьким поршнем он не будет ничем отличаться от ПФ. И все равно нужно дофига сжатого воздуха - где возьмешь? Подороже батареек будет.

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Супер мотор для ралли.

#10 Сообщение maximus123 » Сб окт 22, 2011 8:16 pm

как говорил продавец таких движков у нас на форуме - можно изпользывать сжиженный газ , а его хватит надолго , и если так уж приспичило делать всё как у реальных машин можно сделать 4ёхтактный - он же 4ёх цилиндровый движок , чтобы вал ни на мгновение не стоял без движения , правда не понимаю - зачем это в лего ? :| , он экономичней и мощнее , нежели чем п.ф.
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Супер мотор для ралли.

#11 Сообщение Trucker » Сб окт 22, 2011 8:22 pm

maximus123 писал(а):4ёхтактный - он же 4ёх


Не понял этого выражения - ты хочешь сказать, что 4-цилиндровый движок = 4-тактный движок?

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Супер мотор для ралли.

#12 Сообщение maximus123 » Сб окт 22, 2011 8:27 pm

почитай учебник физики , про движёк внутреннего сгорания , за 1ин такт - он же сгорание топлива , а точнее паров , коленвал проходит 0.25 оборота :arrow: за 4 такта коленвал делает полный оборот , поэтому в машинах чаще всего используется 4ёх цилиндровые движки или больше (цилиндров 6 ., 8 и т.д.) :wink:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Супер мотор для ралли.

#13 Сообщение Snake » Сб окт 22, 2011 8:30 pm

maximus123 писал(а): делать всё как у реальных машин можно сделать 4ёхтактный - он же 4ёх цилиндровый движок , чтобы вал ни на мгновение не стоял без движения
ЩИТО?
maximus123 писал(а): что ж вы все так узко мыслите , а мысль о том что можно сделать 1оцилиндровый мотор или накрайняк взять мелкий поршень , вам в голову походу не приходила ? :|
во первых один цилиндр это несерьезно минимум три.
1цилиндровый работает не равномерно :wink:
Маленькие поршни очень дорогие
и компрессор все раво нужен не из лего.
maximus123 писал(а):почитай учебник физики , про движёк внутреннего сгорания , за 1ин такт - он же сгорание топлива , а точнее паров , коленвал проходит 0.25 оборота :arrow: за 4 такта коленвал делает полный оборот , поэтому в машинах чаще всего используется 4ёх цилиндровые движки или больше (цилиндров 6 ., 8 и т.д.) :wink:
в пневматическом двигателе ничего не сгорает :wink:
ты такты и цилиндры путаеш :)

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Супер мотор для ралли.

#14 Сообщение colsil » Сб окт 22, 2011 11:19 pm

maximus123 писал(а):почитай учебник физики , про движёк внутреннего сгорания , за 1ин такт - он же сгорание топлива , а точнее паров , коленвал проходит 0.25 оборота :arrow: за 4 такта коленвал делает полный оборот , поэтому в машинах чаще всего используется 4ёх цилиндровые движки или больше (цилиндров 6 ., 8 и т.д.) :wink:
собственно самый лучший мотор - рядная шестерка, в ней все паразитные моменты одного цилиндра гасятся моментами другого, равные им по величине и противоположные по направлению, поэтому он работает наиболее ровно. И в лего пневмомоторы 2-хтактные, потому как они намного ближе к гидромоторам, у которых ВСЕГДА два такта: наполнение рабочей камеры - слив из рабочей камеры(аналогично жидкости воздух, который кстати в механике жидкостей и газов тоже считается жидкостью, просто с иной вязкостью и некоторыми оговорками).

И к твоему сведению...4-хтактный мотор за 4 такта делает 2 оборота, а не один(наполнение рабочих камер+сжатие - первый оборот, сгорание+выпуск - второй оборот). так что если не шаришь, не пиши бред, а лучше поищи в инете чтобы потом не краснеть...в жизни пригодится.

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Супер мотор для ралли.

#15 Сообщение Trucker » Вс окт 23, 2011 10:41 am

maximus123 писал(а):почитай учебник физики , про движёк внутреннего сгорания , за 1ин такт - он же сгорание топлива , а точнее паров , коленвал проходит 0.25 оборота за 4 такта коленвал делает полный оборот , поэтому в машинах чаще всего используется 4ёх цилиндровые движки или больше (цилиндров 6 ., 8 и т.д.)
Вобщем-то за меня все сказали Снейк и Колсил.
Максимус, советую почитать про RC-моделизм. Там двигатели в основном двухтактные, так как в них нет клапанов - там нитрометан поступает самотеком, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), а выпуск отработавших газов осуществляется при рабочем ходе. => 2 такта: сжатие и рабочий ход.
Двигатели настоящих машин четырехтактные - там есть клапаны. => 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
Так что, как видишь, с физикой у меня все хорошо
maximus123 писал(а):почитай учебник физики
maximus123 писал(а):про движёк
А тебе бы следовало почитать учебник русского языка.

Ответить

Вернуться в «Technic Rally»