Форсирование движка

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
rm8
Обозреватель
Сообщения: 746
Контактная информация:

Re: Форсирование движка

#31 Сообщение rm8 » Пн фев 09, 2015 8:56 pm

twixpetrov писал(а):Возможно немного не по теме, и не вовремя, но есть пару вопросов. Первый: есть ли разница между первой и второй версией ресивера в плане отсечки по току условно в 1 А ? И второй: есть ли опыт эксплуатации s-brick, и его кто-нибудь уже мучал множеством моторов?) Из сторонних источников есть следующая информация, что 4-5 А это не фантастика! Хотелось бы услышать мнения и отзывы счастливых/разачарованных обладателей.

The SBrick can withstand 3A in one port. Thats for sure.
And it can also withstand a total intake of 6A, my last video shows it at 5.7A
But in middle is not so linear... my last video shows SBrick driving a resistive load of 4 Ohm at each port. With my battery, that should mean 2A per port. Just one port: yes, 2A. Two ports: 90% (1.8A each) of that. 3 ports: 80% (1.6A each. And 4 ports: 70% (1.4A each).

So you want 2x1.8A continuously? Yes, you can. You want 2x1.6A with some peaks up to 2A simultanously? Yes, I think you can, perhaps even more. You want 2x1.6A with some peaks up to 3A in ONE of the ports? Yes, you can. But 2x2A continuously... I have my doubts.

Had you considered 4 L-motors? They stall at 18 N.cm with 1.3A so 4xL equals 72 N.cm and 5.2A... and more rpms.
Подключил S-Brick к двум ЛИПО блокам параллельно посредством electric plate (раритетная штука). При таком питании Sbrick легко тянул два багги мотора на разных каналах (при управлении оба этих канал можно объединить посредством настройки ПО). Моторы я тормозил рукой, с трудом удалось, при этом защита не успела сработать. В случае одного источника питания защита (Липо блока) срабатывала когда я немного тормозил выходы моторов.

Таким образом SBrick действительно выдает дает хороший ток при наличии соответствующего источника питания.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Форсирование движка

#32 Сообщение zver » Пн фев 09, 2015 9:19 pm

rm8 писал(а): Подключил S-Brick к двум ЛИПО блокам параллельно посредством electric plate (раритетная штука). При таком питании Sbrick легко тянул два багги мотора на разных каналах (при управлении оба этих канал можно объединить посредством настройки ПО). Моторы я тормозил рукой, с трудом удалось, при этом защита не успела сработать. В случае одного источника питания защита (Липо блока) срабатывала когда я немного тормозил выходы моторов.

Таким образом SBrick действительно выдает дает хороший ток при наличии соответствующего источника питания.
Я собственно через тот же electric plate запитал один багги мотор от двух ААА ББ.
Жужжит круто:

Когда найду площадку погонять - поделюсь видео.
P.S.
Не разделяю энтузиазма по поводу ЛИПО ББ. Да, они легче.
НО! 6 новых батареек duracell AAA дают 9.6 В! До этого показателя ЛИПО ББ, мягко говоря, не дотягивает (7.4 В см. тут). Мощность в цепи постоянного тока равна P=U*U/R. При одинаковом сопротивлении получаем, что мощность в цепи с ААА ББ больше в 92,16/54,76=1,7 раза!
Результат на лицо.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

Ответить

Вернуться в «Technic Rally»