Модификация деталей.

Какой энтузиаст не любит быстрой езды! Обсуждения проекта TR.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Отрежем?

Отрежем!
13
37%
Не надо!
19
54%
Склеим!
3
9%
 
Всего голосов: 35

Автор
Сообщение
rm8
Обозреватель
Сообщения: 746
Контактная информация:

Re: Модификация деталей.

#46 Сообщение rm8 » Ср окт 17, 2012 1:03 pm

Сжечь сектантов :twisted:


Короче, всегда есть отмаза сказать " я не резал, наверное пока вез на ралли оси обломились... :oops: "

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: Модификация деталей.

#47 Сообщение Vidocq » Ср окт 17, 2012 4:59 pm

rm8 писал(а):Короче, всегда есть отмаза сказать " я не резал, наверное пока вез на ралли оси обломились...
Аха. И клей пролился.


Snake писал(а):ах вы неверные как вы смеете обсуждать тут религию!
Изображение
Изображение
Не модифицируй
Не склеивай
Используй только LEGO и ничего более

timminator
Сообщения: 342
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Модификация деталей.

#48 Сообщение timminator » Ср окт 17, 2012 8:32 pm

ага, и клей случайно в карданчик залился :mrgreen:
будь самим сабой и не копируй машины других...
ДАЛОЙ ПЫЛЕСОСЫ!!!

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Модификация деталей.

#49 Сообщение AmbiDexter » Чт окт 18, 2012 10:06 am

Судя по голосованию, обрезание и склеивание останется пока вне закона.
Пока ограничимся обматыванием карданов нитками. Тут есть важный момент. Если кто обращал внимание, крепление чуть распухает, когда в него вставляешь ось. То есть обматывать нитками нужно пустой кардан, без осей. Тогда при вставке оси ему будет труднее распухнуть, что сильно повысит трение и крепость соединения.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: Модификация деталей.

#50 Сообщение Vidocq » Чт окт 18, 2012 11:27 am

AmbiDexter писал(а):Судя по голосованию, обрезание и склеивание останется пока вне закона.
Пока ограничимся обматыванием карданов нитками. Тут есть важный момент. Если кто обращал внимание, крепление чуть распухает, когда в него вставляешь ось. То есть обматывать нитками нужно пустой кардан, без осей. Тогда при вставке оси ему будет труднее распухнуть, что сильно повысит трение и крепость соединения.
И слегка повредит ось и сам кардан: трущиеся части будут тереться очень сильно и стачивать друг друга.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Модификация деталей.

#51 Сообщение AmbiDexter » Чт окт 18, 2012 11:32 am

Нет. Трется то что перемещается относительно друг друга. Здесь этого нет. У каждой детали есть свое трение покоя. Например у Изображение это трение очень высоко, выше чем у кардана.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: Модификация деталей.

#52 Сообщение Vidocq » Чт окт 18, 2012 11:49 am

AmbiDexter писал(а):Нет. Трется то что перемещается относительно друг друга.
При насаживании кардана на ось они перемещаются друг относительно друга.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Модификация деталей.

#53 Сообщение AmbiDexter » Чт окт 18, 2012 12:51 pm

Это разовая операция. Стирается обычно то что трется систематически, например крутящаяся ось. Вообще у деталей есть свой ресурс. Со временем они уже не так прочно сидят как новенькие. Но он велик, и в данном случае страдает микроскопически.
Вообще спор кафкианский. Любой, кто держал в руках леготехник, имеет представление и о ресурсе и о трении, и о том насколько сказывается разовое использование.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Ответить

Вернуться в «Technic Rally»