ТЭМ-18ДМ

А также всевозможные другие скоростные виды транспорта, такие как монорельс, метрополитен и всё остальное.
Ответить
Автор
Сообщение
redice
Сообщения: 6

ТЭМ-18ДМ

#1 Сообщение redice » Пт фев 28, 2020 7:10 pm

Добрый день всем!
На работе выпал свободный день, а за окном маячили ТЭМ-18ДМ. Наконец-то решил попробовать себя в LDD.
Масштаб - 7 штырьков. Подгонял под батарейный бокс и механизированные тележки от 60197. Планирую приобрести брики и таки собрать такой.
Буду рад отзывам, мнениям и советам!
Ссылка на LLD модель https://yadi.sk/d/Vhvp4ruAlM-LEA
Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось redice Ср мар 04, 2020 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

vspider
Сообщения: 134
Контактная информация:

Re: ТЭМ-18ДМ

#2 Сообщение vspider » Пн мар 02, 2020 11:11 pm

А можно ссылку на файл ldd, чтобы детали необходимые отобрать?

redice
Сообщения: 6

Re: ТЭМ-18ДМ

#3 Сообщение redice » Ср мар 04, 2020 7:08 pm

Добавил в шапке

Dimon2004
Сообщения: 31
Контактная информация:

Re: ТЭМ-18ДМ

#4 Сообщение Dimon2004 » Вт мар 24, 2020 1:49 pm

Очень похоже получилось, молодец!

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3755
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ТЭМ-18ДМ

#5 Сообщение k100m » Чт апр 09, 2020 11:58 pm

На мой взгляд, всё, что выше палубы получилось очень даже неплохо, а вот всё, что ниже, слабенько. Нет характерных скосов на морде, которые закрывают ступени, нет буферных огней. А это самые узнаваемые элементы ТЭМок.
redice писал(а):
Пт фев 28, 2020 7:10 pm
Планирую приобрести брики и таки собрать такой.
Я бы посоветовал ещё поработать над моделью в лдд, а уже потом заказывать детали.

redice
Сообщения: 6

Re: ТЭМ-18ДМ

#6 Сообщение redice » Пн май 11, 2020 8:43 pm

k100m писал(а):
Чт апр 09, 2020 11:58 pm
Я бы посоветовал ещё поработать над моделью в лдд, а уже потом заказывать детали.
Спасибо. Немного посидел над моделью. Добавил кабину, сделал новые тележки, изменил переднюю и заднюю части. Отказался от моторизованной тележки, надеюсь, что в ТЭМку влезет и батарейный бокс и мотор 45303.
Идей как сделать нижнюю част еще интереснее пока нет. Фото из Studio 2.0.
Ссылка на новую модель: https://yadi.sk/d/Vhvp4ruAlM-LEA
Изображение
Изображение
Изображение

pavlo
Сообщения: 1208

Re: ТЭМ-18ДМ

#7 Сообщение pavlo » Пн май 11, 2020 10:26 pm

Стало гораздо лучше!!! Браво!!!

k100m дал реально дельные замечания, а Вы провели серьезную работу по совершенствованию модели...

Теперь однозначно понятно, что перед нами ТЭМка! Отлично переданы характерные черты!

Из того что еще режет глаз:
- ограждение вдоль капота явно надо поднять выше, ну и как-то его скрепить (если конечно Вы не планировали клеить как k100m);
- ящик на крыше кабины машиниста сделать больше и убрать из под него подставку...

GIV
Сообщения: 44

Re: ТЭМ-18ДМ

#8 Сообщение GIV » Пн май 11, 2020 11:15 pm

Да, ТЭМка классная получилась. Мне кажется, или он короткий получился? Возможно и кажется, я пока отошел от моделей, забыл уже, как их делать))). А ТЭМка реально классная, удачи в дальнейших постройках
Паровозики делаю в Studio 2.0 :lol:

redice
Сообщения: 6

Re: ТЭМ-18ДМ

#9 Сообщение redice » Пн май 11, 2020 11:40 pm

pavlo писал(а):
Пн май 11, 2020 10:26 pm
Из того что еще режет глаз:
- ограждение вдоль капота явно надо поднять выше, ну и как-то его скрепить (если конечно Вы не планировали клеить как k100m);
Спасибо. Ограждения просто обозначил. Клеить - однозначно!
Не получилось В Ldd сделать привод на все 3 пары тележки - между балками влезает только маленькая коническая шестерня. Подскажите, будет ехать на одной колесной паре?
P.S. Месяц назад для проведения летних путевых работ к нам пригнали М62. Хороши, чертовки, особенно в двойном исполнении. Но уж больно много криволинейных плоскостей. Уже месяц бьюсь, но получается какой-то обрубок :(
GIV писал(а):
Пн май 11, 2020 11:15 pm
Да, ТЭМка классная получилась. Мне кажется, или он короткий получился? Возможно и кажется, я пока отошел от моделей, забыл уже, как их делать))). А ТЭМка реально классная, удачи в дальнейших постройках
Думаю, что неудачная перспектива. Прикинул по масштабу - длина вполне себе.

pavlo
Сообщения: 1208

Re: ТЭМ-18ДМ

#10 Сообщение pavlo » Пн май 11, 2020 11:58 pm

Посмотрите тележки моего ВЛ60:
https://doublebrick.ru/?action=item&id=6125
привод на все 3 оси, все работает без проблем, проверено на реальных кубиках...

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3755
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: ТЭМ-18ДМ

#11 Сообщение k100m » Вт май 12, 2020 1:18 am

Смотрится классно!
Но! Такая контструкция работать не будет — надо резать морду)
да так, чтобы буферные фонари остались на раме, а всё, что ниже, включая магнит, на тележке.
Соответственно, там будут скосы 2х3 вместо 2х4. Ну и метельник, красивый, конечно, но не даст ехать)

pavlo
Сообщения: 1208

Re: ТЭМ-18ДМ

#12 Сообщение pavlo » Вт май 12, 2020 9:11 pm

k100m писал(а):
Вт май 12, 2020 1:18 am
Смотрится классно!
Но! Такая контструкция работать не будет — надо резать морду)
да так, чтобы буферные фонари остались на раме, а всё, что ниже, включая магнит, на тележке.
Соответственно, там будут скосы 2х3 вместо 2х4. Ну и метельник, красивый, конечно, но не даст ехать)
Поглядите ЛДД файл.
Там технически вся внутренняя конструкция практически отсутствует.
По сути есть внешность и уже довольно неплохая - модель для полки готова.
Если же делать ходовую модель, то там не до метельника и передней маски...
Надо как минимум один мотор запихнуть и приемник сигнала,
кабину судя по ее детализации автор не хочет занимать,
а в капоте пока недостаточно места...

В общем работы еще много, пока redice озадачился как сделать привод
на все оси трехосной тележки, я ему дал ссылку...

Вообще строить локомотивы с трехосными тележками не самое легкое занятие,
я к этому долго шел, и по сей день предпочитаю обычные двухосные моторные тележки,
поэтому и сделал ТЭМ9 - он четырехосный...

redice
Сообщения: 6

Re: ТЭМ-18ДМ

#13 Сообщение redice » Вт май 12, 2020 11:06 pm

Я рассчитывал центральную часть под Power Up 88009. Грубо прикинул, что в переднюю часть капота должен поместиться мотор 45403. В крайнем случае - поставлю его в кабину. Лего на полке - это не по мне. :) Метельник со скосами 2х3 выглядит менее эффектно. Да и черт с ним. Не совсем понял, почему конструкция с фиксированным метельником не будет работать? Дело в большом выносе при прохождении кривых? И есть ли вообще смысл делать привод на все 3 оси, или одной достаточно?

pavlo
Сообщения: 1208

Re: ТЭМ-18ДМ

#14 Сообщение pavlo » Вт май 12, 2020 11:57 pm

Дело в том, что (из-за малого радиуса кривых в рельсах лего) приходится крепить сцепку прямо на тележку,
иначе вагоны будут отцепляться в поворотах...
Поэтому обычно делают сцепку, метельник и все что рядом с ним отдельно от корпуса локомотива и
крепят все это добро на тележку, получается примерно так:
Изображение
Но с маневровым так будет сделать гораздо сложнее, чем с магистральником,
покуда там спереди всякие скосы и ступеньки, но ухитриться можно если постараться.
А можно сделать иначе: закрепить вообще всю переднюю часть на тележке
(только главное учесть зазор, чтоб при повороте ничего не задевало):
Изображение

По поводу привода:
1) привод лучше делать на все оси локомотива,
2) ну можно и на все оси одной тележки (если вагонов много не планируете таскать),
3) также можно делать привод на две крайние оси тележки (как у k100m на ЧМЭ3),
но при этом центральная ось обязательно должна свободно приподниматься вверх немного,
чтобы не вывешивались ведущие оси (так желательно делать с приводом на обе тележки)...

ДЕЛАТЬ ПРИВОД НА ОДНУ ОСЬ И ТЕМ БОЛЕЕ СРЕДНЮЮ В ТЕЛЕЖКЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Т.е. сделать то Вы можете, но ехать толком локомотив не сможет даже без вагонов.

Ответить

Вернуться в «Поезда»