Второй пробный заезд 3 июля 2011.

Планируемые и прошедшие заезды Technic Rally.

Модераторы: Snake, SteelGhost, LevaFromRussia, AmbiDexter

Автор
Сообщение
zabar12
Аватара пользователя
Сообщения: 338

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#46 Сообщение zabar12 » Вт июл 05, 2011 10:11 pm

нда меня ща меня точно колбасит после 20 минутного проминания. а чей-же ?
Опа! Кардан сломался....

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#47 Сообщение AmbiDexter » Вт июл 05, 2011 10:24 pm

Насчет КПП все непросто. Это не волшебный амулет, который увеличивает характеристики машины. КПП - это возможность приспособить машину к конкретным условиям трассы. Если подключить мотор напрямую, без коробки, машина будет или быстрой или проходимой. Если машина достаточно легкая и выбрано правильное передаточное - она будет сочетать скорость и проходимость, но до определенной степени.
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.

Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

zabar12
Аватара пользователя
Сообщения: 338

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#48 Сообщение zabar12 » Вт июл 05, 2011 10:29 pm

AmbiDexter писал(а): И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)
это точно :) (проверено на собственной шкуре)
Опа! Кардан сломался....

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#49 Сообщение maximus123 » Вт июл 05, 2011 10:32 pm

AmbiDexter писал(а):Насчет КПП все непросто. Это не волшебный амулет, который увеличивает характеристики машины. КПП - это возможность приспособить машину к конкретным условиям трассы. Если подключить мотор напрямую, без коробки, машина будет или быстрой или проходимой. Если машина достаточно легкая и выбрано правильное передаточное - она будет сочетать скорость и проходимость, но до определенной степени.
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.

Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)
а про кпд , что никто не знает , от коробок большая потеря мощности :| , а вот вариант со средним хар-ками мне больше понравился , я буду собирать именно такой , и кстати с автоцентровщиком спускаться с горы гараздо удобнее :wink:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

zabar12
Аватара пользователя
Сообщения: 338

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#50 Сообщение zabar12 » Вт июл 05, 2011 10:41 pm

maximus123 писал(а):
AmbiDexter писал(а):Насчет КПП все непросто. Это не волшебный амулет, который увеличивает характеристики машины. КПП - это возможность приспособить машину к конкретным условиям трассы. Если подключить мотор напрямую, без коробки, машина будет или быстрой или проходимой. Если машина достаточно легкая и выбрано правильное передаточное - она будет сочетать скорость и проходимость, но до определенной степени.
Максимальная скорость машины с КПП может в разы превышать скорость машины без КПП. Вопрос, удастся ли ей ее реализовать? Тут немаловажную роль играет управление. Очень трудно, например, на большой скорости спуститься по извилистой дороге)
Или допустим машина имеет две передачи, быструю и медленную. Быстрая хороша на ровной дороге, медленная в тяжелых условиях. А трасса, допустим, представляет собой нечто среднее. На медленной передаче машина отстанет, на быстрой не проедет. И скоростное преимущество не пригодится.

Поэтому каждый конструктор решает для себя сам что ему нужно от машины. И нужно оценивать свои возможности. Строить то что получается, а не гоняться за химерами. Регламент позволяет создавать любые конструкции. Поэтому нужно строить самые разные машины и проверять их всеми возможными способами. И тренироваться) от мастерства вождения зависит очень многое, как показала практика)
а про кпд , что никто не знает , от коробок большая потеря мощности :| , а вот вариант со средним хар-ками мне больше понравился , я буду собирать именно такой , и кстати с автоцентровщиком спускаться с горы гараздо удобнее :wink:
да соглашусь по поводу мощности да и вапще от плохой кп можно сломать пару шестерней например как у снэйка я пробовал но на скорости переключать страшно-
1.опасно можно сломать шестерню при переключении
2.приходится останавливаться чтобы переключить скорость а на это можно потратить секунд 5 точно!
ну вопще это сариэлевская кп.
так-что лучше авто-кп :wink:
Опа! Кардан сломался....

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#51 Сообщение maximus123 » Вт июл 05, 2011 10:43 pm

zabar12 писал(а):1.опасно можно сломать шестерню при переключении
2.приходится останавливаться чтобы переключить скорость а на это можно потратить секунд 5 точно!
ну вопще это сариэлевская кп.
так-что лучше авто-кп :wink:
нормальные коробки надо делать , у меня тут назрела мысля о переключаемом на ходу вариаторе :idea:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

zabar12
Аватара пользователя
Сообщения: 338

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#52 Сообщение zabar12 » Вт июл 05, 2011 10:46 pm

maximus123 писал(а):
zabar12 писал(а):1.опасно можно сломать шестерню при переключении
2.приходится останавливаться чтобы переключить скорость а на это можно потратить секунд 5 точно!
ну вопще это сариэлевская кп.
так-что лучше авто-кп :wink:
нормальные коробки надо делать , у меня тут назрела мысля о переключаемом на ходу вариаторе :idea:
блин ты чо токо додумался о этом?! :shock:
в том вся и проблема! :?
Опа! Кардан сломался....

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#53 Сообщение maximus123 » Вт июл 05, 2011 10:48 pm

zabar12 писал(а):блин ты чо токо додумался о этом?! :shock:
в том вся и проблема! :?
интюресно... , если ты знал это , то... что такое вариатор , (с конусом связано :wink: )
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Liova
Аватара пользователя
Сообщения: 2438
Награды: 6

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#54 Сообщение Liova » Ср июл 06, 2011 8:38 am

maximus123 и zabar12
[pred]получают по неделе бана за непрекращающийся флуд и оффтоп в форумах "Technic Rally" и "Технодром".[/pred]

Glawra4
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Награды: 2

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#55 Сообщение Glawra4 » Ср июл 06, 2011 1:21 pm

Тема выросла до 4 страниц, а смысловой нагрузки, к сожелению, и 50% нет :(
Спасибо, Liova!!!
colsil писал(а):
Error писал(а):Не ну машина шикарно выглядит, а как она на дороге?
Она мне показалась тяжеловата, кроме того в конце трассы начала хрустеть кпп, потому что что-то разъехалось. Очень понравилась идея с ковшами по бокам, и внешне прикольно, и что самое главное от пыли защита хорошая
Не соглошусь, тяжелованта - зто слабо сказано. Было желание перебрать модель полностью и облегчить на половину, но, как всегда, времени не хватило. Темболее понял, что вся надежда на "Безумца" и просто забил.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#56 Сообщение Snake » Чт июл 14, 2011 7:33 pm

а вот и небольшая видюха :D
заранее извиняюсь за качество видео и монтажа :( времени катастрофически нету.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#57 Сообщение AmbiDexter » Чт июл 14, 2011 8:26 pm

Музыку ты конечно горазд подбирать)) Только вот коротковато по-моему :? . В прошлый раз 3 машины участвовало, а видео в три раза длиннее было)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#58 Сообщение maximus123 » Чт июл 14, 2011 8:52 pm

классное видео , токо как и сказал Дек маловато :wink:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

zabar12
Аватара пользователя
Сообщения: 338

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#59 Сообщение zabar12 » Пт июл 15, 2011 12:42 am

так лечу покупать верёвку и новый диф ато не хватает- есть 2 нужно 3 :)
слушайте а какое передаточное лучше? ( у меня трёх осная полный привод,на двух XL-моторах ) 20:28 или 12:36-20:28
ответьте пожалуйста быстро ато времени мало :(
Опа! Кардан сломался....

A-W
Аватара пользователя
Сообщения: 5312

Re: Второй пробный заезд 3 июля 2011.

#60 Сообщение A-W » Пт июл 15, 2011 2:50 am

Snake писал(а):а вот и небольшая видюха :D
заранее извиняюсь за качество видео и монтажа :( времени катастрофически нету.
ТЫ, на себя не наговаривай, КРУТО сделал, молодец! :1eye:

Кстати, в разделе творчества, есть видео, может выложишь, как трейлер? 8)

Ответить

Вернуться в «Заезды TR»