Участвуйте в конкурсе!Свежие обзоры
"Мир Гарри Поттера" ► 75950 "Логово Арагога"
Работы принимаются► 71022 "Минифигурки Harry Potter. ч. 2"
c 14 октября по 4 ноября► 75955 "Хогвартс-Экспресс"

Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

Планируемые и прошедшие заезды Technic Rally.

Модераторы: Snake, SteelGhost, LevaFromRussia, AmbiDexter

Автор
Сообщение
rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#16 Сообщение rasst » Чт ноя 17, 2011 10:59 pm

Для начинающего регламент жестковат... Может, добавить отдельный заезд драндулетов? Но это так, желание поблажки...

А вот реальный прокол - отсутствие требований к двигателям, хотя для автогонок это первейшее. Количество штифтов на скорость мало влияет, а вот XL против M - это 2,2 Вт против 1 Вт. Заезды должны проходить в одном классе, тем более, что линейка моторов удачно подбирается: NXT, XL, 2xM, мотор RC buggy - все примерно 2 Вт. Это основной класс - до 3 Вт. Один М - лёгкий класс - до 1,5 Вт. Ну и для маньяков с большим количеством моторов - безлимит свыше 3 Вт.

Я подозреваю, что даже скопом пока восьми не набирается, но все-таки предлагаю как-то оговорить предельную мощность. Возможно, давать фору маломощным машинам, если они сходятся в заезде с более мощными соперниками. Ну или просто хотя бы принять во внимание и поразмыслить.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#17 Сообщение AmbiDexter » Чт ноя 17, 2011 11:26 pm

artem97 писал(а):И спустя две с половиной недели задаю такой вопрос: с таким можно будет приехать? :roll:

Нужно снизу обвес добавить. Такое ощущение что ему пол корпуса отпилили)

Насчет мощности. Летом мы как раз тестили, предварительно поразмыслив. И выяснили что ключевое значение имеет вес и трение в трансмиссии. Количество моторов вторично. Оптимально ставить на 1 бб 4м или 2хл. Ограничения не вводились сознательно, потому что цель была в том, чтобы конструкторы экспериментировали и в итоге чтобы потом выбрать лучшее решение как основу для дальнейшего развития.
Для драндулетов как раз подходит основной регламент. А тестовый заезд - челлендж для профи. Думаю следующий заезд будет именно по основному регламенту, потому что на тестовый машины строятся медленно. У меня у самого пока руки не доходят никак.

Вообще я последнее время размышлял куда дальше двигать проект. Потому что хочется всем угодить, но для этого неизбежно придется делить дисциплину. Профи нравится строить подвеску и полный привод, а новичкам необходимо поле для тренировок и поиска. Попытка впихнуть все в один регламент не удалась.
Пока я надумал деление на 4:
1. Экспериментальные гонки. Это то с чего начиналось наше ралли. Любые драндулеты любых конструкций. Гонки навылет для большей зрелищности.
2. Ралли. Дисциплина для корифеев. КК положен в основу строительства. Регламент на трансмиссию, размеры, дизайн и моторы. трасса пологая. Багги моторы не используются.
3. Скоростное ралли. Облегченные конструкции с прямым приводом на колеса, трасса без горок со сложными поворотами. Допускаются только багги моторы.
4. Мотокросс. Только трициклы с бортуправлением. 1 канал, легкий бб и 2М. (""Sweety"" как основа).
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#18 Сообщение Snake » Пт ноя 18, 2011 9:19 pm

а тебе не кажется что это слишком много
какое количество машин для начала?

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#19 Сообщение AmbiDexter » Сб ноя 19, 2011 12:29 am

Вопрос не в количестве машин. А в том что людям интересно строить. Например покататься на мотиках просто для удовольствия очень мало нужно и лега и времени чтобы собрать. Большинство начинающих смогут построить только нечто драндулетное, а мутить всякую подвеску долго нужно. Мне кажется что подобное разбиение вполне покрывает все зоны. Если у тебя есть еще идеи - поделись)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"


Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#21 Сообщение Snake » Сб ноя 19, 2011 9:41 pm

AmbiDexter писал(а):Вопрос не в количестве машин. А в том что людям интересно строить. Например покататься на мотиках просто для удовольствия очень мало нужно и лега и времени чтобы собрать. Большинство начинающих смогут построить только нечто драндулетное, а мутить всякую подвеску долго нужно. Мне кажется что подобное разбиение вполне покрывает все зоны. Если у тебя есть еще идеи - поделись)



тогда получается что 10 человек допустим будут участвовать
из них 2 построят Экспериментальные гонки
3 построят Ралли
2 построят Скоростное ралли
3 построят Мотокросс
и как с такой цифрой заезд проводить по каким регламентам:?:

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#22 Сообщение AmbiDexter » Сб ноя 19, 2011 10:34 pm

Строить мотик - 1 вечер.
Строить драндулет - неделя.
Строить RС-Багги (есть ли в наличии?)
Строить ралли - несколько недель.

Поучаствовать на драндулетах возьмутся многие. Я думаю даже стоит трассу упростить, чтобы начинающим строителям было проще.
Я думаю делать так. Объявляем заезд и набор участников по всем дисциплинам. А проводим гонки по тем регламентам, по которым набралось больше 5-6 человек. Попробовать то стоит по-любому. А то как я запостил этот тестовый заезд, активность заметно упала.)
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#23 Сообщение Low Gear » Сб ноя 19, 2011 10:37 pm

Может, чтобы участников было больше, стоит приводить заезды драндулетов, ралли и т.п. в разные дни поочередно, чтобы все заранее готовились к каждому типу заезда?

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#24 Сообщение AmbiDexter » Вс ноя 20, 2011 1:34 pm

Возможно стоит сделать и так и так. Просто попытка провести профи заезд что-то затянулась. Думаю надо устроить драндулетные гонки в начале декабря. А там посмотрим.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Energo
Аватара пользователя
Сообщения: 329
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#25 Сообщение Energo » Ср ноя 23, 2011 4:06 pm

AmbiDexter писал(а):
artem97 писал(а):И спустя две с половиной недели задаю такой вопрос: с таким можно будет приехать? :roll:

Нужно снизу обвес добавить. Такое ощущение что ему пол корпуса отпилили)

Насчет мощности. Летом мы как раз тестили, предварительно поразмыслив. И выяснили что ключевое значение имеет вес и трение в трансмиссии. Количество моторов вторично. Оптимально ставить на 1 бб 4м или 2хл. Ограничения не вводились сознательно, потому что цель была в том, чтобы конструкторы экспериментировали и в итоге чтобы потом выбрать лучшее решение как основу для дальнейшего развития.
Для драндулетов как раз подходит основной регламент. А тестовый заезд - челлендж для профи. Думаю следующий заезд будет именно по основному регламенту, потому что на тестовый машины строятся медленно. У меня у самого пока руки не доходят никак.

Вообще я последнее время размышлял куда дальше двигать проект. Потому что хочется всем угодить, но для этого неизбежно придется делить дисциплину. Профи нравится строить подвеску и полный привод, а новичкам необходимо поле для тренировок и поиска. Попытка впихнуть все в один регламент не удалась.
Пока я надумал деление на 4:
1. Экспериментальные гонки. Это то с чего начиналось наше ралли. Любые драндулеты любых конструкций. Гонки навылет для большей зрелищности.
2. Ралли. Дисциплина для корифеев. КК положен в основу строительства. Регламент на трансмиссию, размеры, дизайн и моторы. трасса пологая. Багги моторы не используются.
3. Скоростное ралли. Облегченные конструкции с прямым приводом на колеса, трасса без горок со сложными поворотами. Допускаются только багги моторы.
4. Мотокросс. Только трициклы с бортуправлением. 1 канал, легкий бб и 2М. (""Sweety"" как основа).

А вот это уже проблемно,ибо мой Лимон подходит только к первому,а среди новичков как-то не хочется ездить...
Может,нам стоит сделать всё как было на 4-ом/5-ом заездах?

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#26 Сообщение AmbiDexter » Ср ноя 23, 2011 5:02 pm

Energo писал(а):А вот это уже проблемно,ибо мой Лимон подходит только к первому,а среди новичков как-то не хочется ездить...
Может,нам стоит сделать всё как было на 4-ом/5-ом заездах?

"Экспериментальные гонки" это не обязательно только новички. На 4-5 заездах как раз так и было. Всех в одну кучу. Я например в таких гонках буду точно участвовать, это отличный полигон для любых идей. Но в тоже время есть необходимость отделить красивые сложные машины от драндулетов. Возможно условия для "Ралли" стоит изменить, оставить только требование подвески, классического рулевого управления и красивого внешнего вида (чтобы было похоже на настоящее ралли, схему я привел). Тогда можно будет выиграть больше мощности.
Так что не переживай. Нет ничего позорного в езде среди новичков :). Идея разделения реально назрела как раз на 4м, 5м заездах.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Energo
Аватара пользователя
Сообщения: 329
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#27 Сообщение Energo » Пт ноя 25, 2011 9:32 pm

AmbiDexter писал(а):
Energo писал(а):А вот это уже проблемно,ибо мой Лимон подходит только к первому,а среди новичков как-то не хочется ездить...
Может,нам стоит сделать всё как было на 4-ом/5-ом заездах?

"Экспериментальные гонки" это не обязательно только новички. На 4-5 заездах как раз так и было. Всех в одну кучу. Я например в таких гонках буду точно участвовать, это отличный полигон для любых идей. Но в тоже время есть необходимость отделить красивые сложные машины от драндулетов. Возможно условия для "Ралли" стоит изменить, оставить только требование подвески, классического рулевого управления и красивого внешнего вида (чтобы было похоже на настоящее ралли, схему я привел). Тогда можно будет выиграть больше мощности.
Так что не переживай. Нет ничего позорного в езде среди новичков :). Идея разделения реально назрела как раз на 4м, 5м заездах.

А,ну тогда всё просто супер. :D

Sivors
Аватара пользователя
Сообщения: 367
Контактная информация:

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#28 Сообщение Sivors » Сб дек 10, 2011 1:16 pm

Есть вопрос. Если заменить колёса у джипа на гусеницы, будет ли принят такой автомобиль в Ралли(или в другие типы гонок)?

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#29 Сообщение maximus123 » Сб дек 10, 2011 1:37 pm

ух ты mat tracks , токо зачем они тебе ? они шумят , тереют мощность , единственный плюс - это большая площадь сцепления , и то - это весьма сомнительно т.к. пластиковые от 8043 (это единственные прочные гусеницы в лего) скользят :D
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Sivors
Аватара пользователя
Сообщения: 367
Контактная информация:

Re: Ралли-кросс или масштабная гонка навылет!

#30 Сообщение Sivors » Сб дек 10, 2011 1:39 pm

maximus123 писал(а):ух ты mat tracks , токо зачем они тебе ? они шумят , тереют мощность , единственный плюс - это большая площадь сцепления , и то - это весьма сомнительно т.к. пластиковые от 8043 (это единственные прочные гусеницы в лего) скользят :D

Да просто есть идея как сделать такой полноприводный джип. Да к тому же они лучше ездят по снегу чем колёса обычные.


Вернуться в «Заезды TR»