Mad Max Rally

Планируемые и прошедшие заезды Technic Rally.

Модераторы: Snake, SteelGhost, LevaFromRussia, AmbiDexter

Буду использовать

RC
8
44%
PF
10
56%
 
Всего голосов: 18

Автор
Сообщение
maxlm_ka
Сообщения: 17

Re: Mad Max Rally

#76 Сообщение maxlm_ka » Пт июл 31, 2015 11:55 am

Я часто катаю на велике в ясеневском лесу, там есть открытое поле, почти как в деревне, если дождя не будет, то пыли там дофига, но я хз как открытое солнечное место скажется на пф :lol: Если нужно, могу пару фоток запилить, когда поеду туда

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#77 Сообщение AmbiDexter » Пт июл 31, 2015 12:22 pm

А мой вариант с вылетом при отставании на 3 круга никому не понравился? :?
В нем и кольцо и мясо и дуэль в конце)
У нас на 2 заезда накапливается народу.
правда 1 на 8 чел, а второй на 2. Я не знаю как остальным, а мне хотелось бы мяса как в фильме. Побольше машин на трассе.

Соответственно можно устроить просто 2 массовых заезда, чтобы все поучаствовали. А потом набрать третий максимальный заезд по результатам первых двух.

По поводу трассы да, лучше пустырь. На пф-приемники козырьки если сверху налепить - норм прием будет, проверяли. Трассу взять кольцевую длиной метров 30-50 поизвилистей. Я бы там же где триал был тропинки поискал реально.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#78 Сообщение rasst » Пт июл 31, 2015 12:29 pm

zver писал(а):
niknik писал(а):Пы.Сы. Так суть гонок- остаться на ходу, плбедив всех, или кольцо?
Вариант 2
Для победы в этапе нужно всех завалить. В этом случае вообще можно кататься по полянке (арене).
Вспоминая несколько сообщений выше, для "завалить всех" трассу надо делать вдоль обрыва либо жёстко обозначить границу, пересечение которой (на выбор: по крайне мере одним колесом; всеми колёсами) считается выбыванием.
AmbiDexter писал(а):А мой вариант с вылетом при отставании на 3 круга никому не понравился? :?
В нем и кольцо и мясо и дуэль в конце)
Если участники выбывают чисто из-за отставания, мясистось уменьшается :)
По поводу трассы да, лучше пустырь. На пф-приемники козырьки если сверху налепить - норм прием будет, проверяли. Трассу взять кольцевую длиной метров 30-50 поизвилистей. Я бы там же где триал был тропинки поискал реально.
Я без вариантов на PF, поэтому хотелось бы подробностей про козырёк.


Итак, у меня вот такая суммарная концепция:
  • Гонка длится, скажем, 5 кругов. Победитель - тот, кто первым пройдёт все пять либо последний оставшийся на трассе.

    Скоростная тактика: промчаться все пять кругов, уворачиваясь от противников.

    Силовая тактика: встать в узком месте и выпинывать соперников с трассы.

    Гибридная тактика: пытаться обогнать всех, но поняв, что не получается, тормознуть и вышибить лидера, когда он догонит на круг. Затем, увидев, что теперь ты самый быстрый - снова рвануть на скорость.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#79 Сообщение zver » Пт июл 31, 2015 1:35 pm

AmbiDexter писал(а):А мой вариант с вылетом при отставании на 3 круга никому не понравился? :?
В нем и кольцо и мясо и дуэль в конце)
Я это обозвал Вариант 1.

Насчет места.
Всем домашнее задание на выходные - поискать места и отфоткать. На следующей неделе выберем.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

maxlm_ka
Сообщения: 17

Re: Mad Max Rally

#80 Сообщение maxlm_ka » Пт июл 31, 2015 3:04 pm

AmbiDexter писал(а):А мой вариант с вылетом при отставании на 3 круга никому не понравился? :?
В нем и кольцо и мясо и дуэль в конце)
Прости, но это рили бред)) Попробуй сначала представить этот трэш :lol: Четверо ведер ползает по кругу, а кучка школьников горбясь бегает за ними, пытаясь не потерять ик сигнал пф. Давайте будем реалистами, не будет зрелищных аварий, прыжков и прочего, больше шансов, что кто-то наступит на чью-нить модель, чем ее "разнесет на части боевая фура" (которой, ксатити, тож не будет, потому что запилить из лего что-то резвое и хоть отдаленно напоминающее фуру невозможно. ИМХО)
Дабы не быть голословным, предложу свой вариант: круговая трасса - бред (толкотня, ноги на трассе, которые то и дело норовят наступить на модель, да и выглядит со стороны это глупо). Я предлагаю запилить спринт, в котором будет несколько кочек, мелкий гравий и пыльная трасса (если кто помнит, никаких кругов в фильме не было). С местом проведения я не настаиваю, если у кого есть иные предложения - валяйте, могу лишь сказать, что ясеневском лесу есть вполне подходящий ландшафт и, что немаловажно, рельеф.

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Mad Max Rally

#81 Сообщение niknik » Пт июл 31, 2015 3:10 pm

Cкачал недавно игру demolition (вродь правильно :) ) derby.
так вот. там 2 вида игры:
1. кольцо, где желательно всех валить, на трассе жесткие границы и препы в виде ящиков, трамплинов и др.
2. разрушалки. несколько машин сами за себя, но, возможно, несколько машин будут валить тебя :twisted: .
можно ленту повесить около земли на деревья. получится граница.
да, чуть не забыл. есть еще версия, где пускается несколько машин, кто остался на ходу, переходит в след. раунд, но не чинится :vampire: можно еще сделать так: сперва мясо, за валку других набрасываются очки. потом круг, и из времени вычитаются очки( из милисекунд; 100 очков= -1секунда). таким образом, шансы есть и у медленных, но прочных, и у быстрых.
можно еще очки вычитать, если модель не прошла в след. раунд.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#82 Сообщение zver » Пт июл 31, 2015 3:20 pm

maxlm_ka писал(а):
AmbiDexter писал(а):А мой вариант с вылетом при отставании на 3 круга никому не понравился? :?
В нем и кольцо и мясо и дуэль в конце)
"разнесет на части боевая фура" (которой, ксатити, тож не будет, потому что запилить из лего что-то резвое и хоть отдаленно напоминающее фуру невозможно. ИМХО)
Возможно. У меня по-началу получался именно тягач (позже фотки скину). Было бы еще два багги-мотора и тягач летал бы не хуже багги. Может и прицеп бы тащил.
maxlm_ka писал(а): Я предлагаю запилить спринт, в котором будет несколько кочек, мелкий гравий и пыльная трасса (если кто помнит, никаких кругов в фильме не было).
Спринт не вариант. Собрал самую быструю машину - и победил.
-
Другой вопрос, как избежать толкотни участников на PF.
Наверно стоит как минимум огородить трассу лентой, чтобы ногами наступать на модели.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#83 Сообщение zver » Пт июл 31, 2015 3:25 pm

niknik писал(а):Cкачал недавно игру demolition (вродь правильно :) ) derby.
так вот. там 2 вида игры:
1. кольцо, где желательно всех валить, на трассе жесткие границы и препы в виде ящиков, трамплинов и др.
2. разрушалки. несколько машин сами за себя, но, возможно, несколько машин будут валить тебя :twisted: .
можно ленту повесить около земли на деревья. получится граница.
да, чуть не забыл. есть еще версия, где пускается несколько машин, кто остался на ходу, переходит в след. раунд, но не чинится :vampire: можно еще сделать так: сперва мясо, за валку других набрасываются очки. потом круг, и из времени вычитаются очки( из милисекунд; 100 очков= -1секунда). таким образом, шансы есть и у медленных, но прочных, и у быстрых.
можно еще очки вычитать, если модель не прошла в след. раунд.
Нужно чем проще, тем лучше. Время считать сложно.
Вариант с кольцевой гонкой + завал друг друга пока кажется оптимальным.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#84 Сообщение AmbiDexter » Пт июл 31, 2015 3:33 pm

maxlm_ka, ты поаккуратнее, а то я и обидеться могу/
Не одну знаешь ли гонку я провел, чтобы такие предъявы тут слушать. Кольцо совершенно спокойно реализуемо. При этом оно гораздо безопаснее с точки зрения ног чем прямая трасса.
На прямой трассе все автоматом идут за своими машинками, потому что сбоку неудобно, натыкаешься на кусты, деревья, траву и прочие обочины, и машинка быстро едет. А на кольцевой, как на НТС например, пилоты вообще могут стоять в точке откуда сигнал добивает на всю трассу.
Кстати на последнем фесте ралли было кольцевым.

Так что однозначно кольцо. Время мерить неудобно, особенно в куче. Все что можно как-то адекватно померить - количество пройденных кругов. Причем я уже писал выше, пусть сами водители чекаются у судьи, чтобы в случае чего не было претензий. Ты сам ответственнен за подсчет своих кругов и в сторону победы не ошибешься.

Дарби плохореализуемо, машины сложно разбить.
Так что или 5 кругов, или круги неограничены и отставание. ну и возможность вывести из строя оппонентов или столкнуть в кювет без права вытаскивать что либо руками или чинить.

насчет козырька над пф все просто. Солнце засвечивает фотоэлемент прямыми лучами гораздо сильнее чем рассеянным светом. Нужно над ресивером панельку повесить. И сигнал от пульта сбоку будет попадать, а солнце нет.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

maxlm_ka
Сообщения: 17

Re: Mad Max Rally

#85 Сообщение maxlm_ka » Пт июл 31, 2015 5:19 pm

zver писал(а):Наверно стоит как минимум огородить трассу лентой, чтобы ногами наступать на модели.
Огородить лентой, чтобы топтать модели? Интересная мысль))
zver писал(а):Спринт не вариант. Собрал самую быструю машину - и победил.
А разве не в этом суть?)

Кольцо, тк кольцо. Я пока экспериментирую с масштабом.

Последний раз редактировалось maxlm_ka Пт июл 31, 2015 10:15 pm, всего редактировалось 2 раза.

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Mad Max Rally

#86 Сообщение niknik » Пт июл 31, 2015 7:09 pm

гравий?!! нет, баггимоторы на нем будут вертеть колеса впустую. Сегодня проверил :)
AmbiDexter писал(а):Кстати на последнем фесте ралли было кольцевым
а трасса- узкой :lol: неудобно. Кстати, на дакаре чет макс и саша модели не подавили :wink:
я не критикую, а указываю проблемные моменты :)
кстати, кольцо как на фесте было слишком маленньким. Надо его делать больше. Но тогда получается все равно, что тропинка :moder:
переложим ето на Дека :)
AmbiDexter писал(а):И сигнал от пульта сбоку будет попадать, а солнце нет
неа. тогда приемник надо ставить на уровень колес.
либо пульт на уровне приемника.
Ах да, мое творение:crazzzy runner :twisted: https://yadi.sk/i/3b5XvpT1iCi4s
https://yadi.sk/i/JAwwtSPSiCi6H
https://yadi.sk/i/xTflZdlViCi7A
ток вот она переворачивается :evil: может, уберу фейк...

rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#87 Сообщение rasst » Пт июл 31, 2015 8:03 pm

niknik писал(а):ток вот она переворачивается :evil:
колеса пошире расставить?

Моя вторая модель (в задней части должен быть [8881], крепится серыми "гвоздями" на 4 и красными "грибами", они выдвинуты, заряженный блок временно в Писмейкере; на ралли будети 2 или 3 полностью снаряжённых и заправленных свежими батарейками (2 установленных, 1 сменный). Ещё не распечатал [2506], поэтому пока нет черепа).
Изображение


Сама модель - вольная трактовка этой (сзади кабина для воинов):
Изображение

UPD: Провёл полевые испытания обеих моделей. Peacemaker посуху идет относительно медленно, но стабильно. Без разницы: по песку, по грунту, в горку. Но после купания в луже гусеницы забило напрочь, гнуться перестали. Вторая модель едет ~5 км/час (можно идти обычным шагом), в луже застряла, уклон практически не преодолевает. Видимо, Peacemaker остаётся, а второго буду переделывать. Чисто до кучи: задняя кабина перекрывает своей крышей ресиверы, поэтому управлять можно только спереди.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#88 Сообщение AmbiDexter » Сб авг 01, 2015 12:23 am

Он посмотрел на меня!
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#89 Сообщение zver » Сб авг 01, 2015 2:25 pm

Сегодня катался на велике в Строгино. Есть отличные места для заезда: как на открытых полянках, так и в лесу. Лес хвойный, на тропинках немного шишек, есть небольшие горки - как раз попрыгать. Да и ИК в лесу будет ловить лучше. В общем, смотрите сами фотки.
Добираться от м.Щукинская до Строгинского моста - 2,5 остановки. Дальше пешком 1.5-2 км. Места супер, народу практически нет. Для тех, кто на машине - под мостом стоянка 50руб/час или 200руб/сут.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

rasst
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Награды: 1

Участник Technic Rally

Re: Mad Max Rally

#90 Сообщение rasst » Вс авг 02, 2015 2:04 am

Думаю, это будет вторая модель. Ничего лучше я ни по времени, ни по имеющимся у меня комплектующим из лего не выжму.


...и таки V8 ;)

Ответить

Вернуться в «Заезды TR»