Правила МВ

Здесь ведется Мир Восхода (МВ).

Модераторы: Umbrix, Stenly

Закрыто
Автор
Сообщение
Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1356
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Правила МВ

#1 Сообщение Umbrix » Сб авг 25, 2018 9:21 pm

ptext

Организационные правила проекта "Мир Восхода"

1. Общее по проекту и правила вступления

1.1. "Мир Восхода" (МВ) — форумная игра в фантастической вселенной, соединяющей черты киберпанка и постапокалипсиса.

1.2. Творчество участников — основа проекта.

1.3. Совет МВ имеет право вносить изменения и дополнения в правила проекта.

1.4. Вступление в проект. Вы должны продумать государство и отправить ЛС участнику совета (Ник Токарев, Umbrix) о решении войти в проект, указав краткую информацию о своём государстве:
• название;
• флаг;
• принадлежность (см. 1.5.);
• предысторию — как минимум, участие/неучастие и предпринятые действия в последней мировой войне;
• имя текущего лидера(-ов) и его/их модели из LEGO/LDD;
• название столицы;
• желаемое расположение на карте мира и примерные контуры границ - можно текстом или в виде приблизительной нарисованной карты.
Желательно (но не обязательно) продемонстрировать начальные модели, например, произвольные типы пехоты, техники, авиации, кораблей, городов. Если вы допущены, то можете создать тему своего государства в данном разделе форума.

1.5. Принадлежность государства. Государство пользователя может быть как само по себе, так и в составе какого-либо альянса (со списком альянсов можно ознакомится в отдельной теме, 4.6).
Определить своё государство к объединению можно либо при создании, либо позднее. Если изначально государство не имеет принадлежности, то для присоединения к альянсу необходимо текстовое (не обязательно длинное) обоснование - в историях, самоделках или просто сообщение в теме своей страны. Аналогично и для случая выхода из альянса. Кроме того, государство может одновременно состоять в нескольких объединениях (но строго по договорённости с участниками этих объединений). Подробнее о дипломатии см. в 3.1.

1.6. Структура и основы мира проекта. Смотрите:
Мир Восхода, общая информация;
Мир Восхода, общая история.
Текущий сезон в проекте аналогичен таковому в реальном мире.

2. Возможности участника (индивидуальное творчество)

2.1. Создание самоделок (модели из LEGO/LDD). Так как проект посвящен творчеству, то создание самоделок - один из важнейших аспектов. Особых ограничений нет - главное, чтобы модели смотрелись уместно и гармонично во вселенной. Новые постройки публикуются через сайт, для них выбирается категория проекта ("Мир Восхода") и указывается тег, специфичный для государства конкретного участника.
Можно без труда вставить в первое сообщение темы государства. Для этого был создан специальный BB-код (выведет работы указанного пользователя из категории проекта):

Код: Выделить всё

[imuaw]Umbrix[/imuaw]
Или можно воспользоваться кодом imut, указав пользователя и тег государства. Это может быть полезно пользователям с более чем одним государством.

2.1.1. Использование возможностей сайта позволит реализовать эффективную агрегацию контента участника.

2.1.2. Воздерживайтесь от полного копирования (как текста так и дизайна) элементов из популярных фантастических вселенных.

2.3. Написание историй. Вы можете писать истории в рамках МВ, как и только про своё государство, так и с участием других (не забудьте согласовать это с владельцами!). Важно, чтобы рассказы вписывались в историю вселенной, также старайтесь не противоречить историям других участников. Если вы хотите написать что-то масштабное по значимости (например, о глобальных событиях и т.д.), то вам следует это обсудить с Советом.

3. Взаимодействие участников и совместное творчество

3.1. Дипломатия - также важный аспект проекта. Участники могут, например, формировать свои альянсы (допускается создание тем для них), вести войны и т.д.

3.2. События могут объявляться Советом или участниками. Для организации события нужно продумать в общих чертах завязку сюжета и представит его другим участникам. Если идея найдёт отклик (т.е. найдутся желающие участвовать), событие можно публиковать в соответствующей теме. Желающие участвовать должны договариваться с организатором о своей роли в событии. На события в полной мере распространяются условия написания историй (2.3.).

3.3. Разрешение конфликтов. Войны между государствами и альянсами могут проходить различным образом:
• как творческий поединок между участниками - случае Совет устраивает конкурс для участников, победители в нём считаются победителями в войне;
• в виде литературной войны - здесь всё зависит от договорённости участников.

3.4. Изменение границ государств. В данной игре — недалёкое будущее технологически развитого мира, похожего на наш, но после разрушительной мировой войны. Государства могу располагаться по всему миру, но есть и значительные разорённые территории - "пустоши". Граничащие с "пустошами" государства могут расширяться за их счёт, но для "закрепления" на территориях должны предоставить модели построек на них. Такое расширение может быть оспорено другими участниками — это повод для конфликта, события или активной дипломатии. Также границы могут меняться сугубо между существующими государствами, как результат конфликта, события или дипломатии.

4. Важные темы и разделы

4.1. Обсуждение, предложения и объявления. Общая тема по проекту.

4.2. Хроники МВ. Подфорум для историй и статей участников.

4.3. Постройки МВ. Подфорум для самоделок участников.

4.4. География МВ. Тема с интерактивными и статическими картами мира.

4.5. Дипломатический кабинет. Тема для обсуждения политической жизни МВ.

4.6. Альянсы. Тема для списка актуальных альянсов.

4.7. События МВ. Тема для событий.

4.8. Киберчат. Тема для свободного общения.

Закрыто

Вернуться в «Мир Восхода / Arising World»