Конкурс "Все новое — это хорошо собранное старое!"
Приём работ c 1 по 24 июня.

Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ c 1 по 30 июня.

Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

Гонки на грузовиках. Обсуждение правил, заездов и моделей Конкурса Дальнобойщиков.

Модераторы: k100m, Snake, SewaS, ZED, Trucker

Автор
Сообщение
Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#241 Сообщение Snake » Сб окт 22, 2011 9:24 am

можно вместо муфты поставить вот эту деталь http://bricker.ru/parts/60c01/
а вообще я бы советовал побольше самодеятельности и поменьше пользования инструкциями.

mayak
Сообщения: 651

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#242 Сообщение mayak » Сб окт 22, 2011 9:43 am

Snake писал(а):можно вместо муфты поставить вот эту деталь http://bricker.ru/parts/60c01/
а вообще я бы советовал побольше самодеятельности и поменьше пользования инструкциями.


Там весь мост собственной конструкции , и я рассматривал эту деталь , но там ( для меня ) неудобное колличество зубьев , и разве хватит усилия 1 этой шестерни на тяжелую кабину , а то 2 ставить неудобно ? И помоему там от проскальзывания ресурс меньше , так что попробую поставить 2 такой муфты .

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#243 Сообщение Snake » Сб окт 22, 2011 11:35 am

mayak писал(а):Там весь мост собственной конструкции , и я рассматривал эту деталь , но там ( для меня ) неудобное колличество зубьев , и разве хватит усилия 1 этой шестерни на тяжелую кабину , а то 2 ставить неудобно ? И помоему там от проскальзывания ресурс меньше , так что попробую поставить 2 такой муфты .


может хватит а может и нет смотря где ее поставить :wink:
попробуй две поставить

mayak
Сообщения: 651

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#244 Сообщение mayak » Сб окт 22, 2011 1:38 pm

ZED писал(а):Проще всего поставить две таких муфты паралельно, это удвоит передаваемое усилие.


Спасибо , но не совсем понятно . У меня получилось так , что при достижении крайних точек поворота колёс получается 2ное усилие , но при повороте появляется усилие 2ой муфты . :| От этого можно избавиться ?

Snake писал(а):
mayak писал(а):Там весь мост собственной конструкции , и я рассматривал эту деталь , но там ( для меня ) неудобное колличество зубьев , и разве хватит усилия 1 этой шестерни на тяжелую кабину , а то 2 ставить неудобно ? И помоему там от проскальзывания ресурс меньше , так что попробую поставить 2 такой муфты .


может хватит а может и нет смотря где ее поставить :wink:
попробуй две поставить


Я сборную муфту выбрал из-за возможности поставить её перед рулевой рейкой , на фотографиях показано как .К тому же ресурс у
неё ( сборной муфты ) значительно больше . Ну и вобще не хочется менять готовое рулевое управление , в котором на 1 шестерёнку
меньше , чем в стандартной 3 осной инструкции (вряд ли быстрая реакция рулевого управления плохая вещь). Но прочитав этот пост
сильно задумался . Хотелось бы узнать мнение Hora и ZEDa на счёт того , что лучше и узнать ВСЕ их минусы и плюсы у разных людей .

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#245 Сообщение Snake » Сб окт 22, 2011 4:11 pm

передаточное в рулевом
8х24:8х24
причем в первом редукторе должна стоять белая шестеренка
если кабина тяжолая тогда соответственно усиливать редуктора.
И кто сказал что самодельная муфта имеет больший ресурс чем фирменная деталь храповик :shock:

mayak
Сообщения: 651

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#246 Сообщение mayak » Сб окт 22, 2011 6:34 pm

Snake писал(а):передаточное в рулевом
8х24:8х24
причем в первом редукторе должна стоять белая шестеренка
если кабина тяжолая тогда соответственно усиливать редуктора.
И кто сказал что самодельная муфта имеет больший ресурс чем фирменная деталь храповик :shock:


Так как на руллевой рейке шестерня 12 , то понижающий редуктор 9 для шестерни на 8 для шестерни на 12 получится как 6 для
шестерни на 8 . А шестерню на 8 не ставлю из-за избыточной степени зацепления ( вроде из-за неё появляется ступенчатость при вращении вала вручную ) . Тогда надо ставить ещё пару 12/20 . + брик на 2ую белую шестерню на 24 . А места у меня очень мало ,
и сейчас стоит 13.36 ( 12*1.67 /1.5 ). К тому же :
Snake писал(а):а вообще я бы советовал побольше самодеятельности и поменьше пользования инструкциями.
а грузовиков с таким рулевым (8 24 , 8 24) очень много , и в 2 осной базовой инструкции такой же .

Разве 24 антиблок имеет бОльшой ресурс , чем техник детали ? :?:
Последний раз редактировалось mayak Сб окт 22, 2011 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Low Gear
Аватара пользователя
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#247 Сообщение Low Gear » Сб окт 22, 2011 6:43 pm

mayak писал(а):Такм как на руллевой рейке шестерня 12 , то понижающий редуктор 9 для шестерни на 8 для шестерни на 12 получится как 6 для
шестерни на 8 .

Ничего не понятно.
mayak писал(а):( вроде из-за неё появляется ступенчатость при вращении вала вручную )

Ступенчатость появляется только на кнобах, да и то мизерная.
mayak писал(а):а грузовиков с таким рулевым (8 24 , 8 24) очень много

Конструкция зарекомендовала себя. Глупо не перенимать опыт первопроходцев.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#248 Сообщение AmbiDexter » Сб окт 22, 2011 9:00 pm

Low Gear писал(а):Конструкция зарекомендовала себя. Глупо не перенимать опыт первопроходцев.
Если идти по чужим стопам - своих следов не оставишь.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#249 Сообщение ZED » Сб окт 22, 2011 9:03 pm

Лично я белые фрикционные шестерни не использую вообще. Во-первых они передают маленькое усилие, а во-вторых передают крутящий момент рывками. Хотя все зависит от конкретного экземппляра.

Гораздо лучше использовать вот такие детали Изображение. С ними муфты полуаются еще компактнее, а усилиее передают большее. Один минус - они редкие.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#250 Сообщение AmbiDexter » Сб окт 22, 2011 9:43 pm

сойдет и простая муфта с пином. Только длинно получится. А вообще использование фрикционных деталей ИМХО не обязательно. При возникновении непредвиденных нагрузок такое управление может вести себя неадекватно. Можно просто надежный стопор иметь, чтобы не щелкал. Белая шестерня это правда жесть, руль с ней никуда не годится.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

mayak
Сообщения: 651

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#251 Сообщение mayak » Вт ноя 01, 2011 10:46 pm

AmbiDexter писал(а):сойдет и простая муфта с пином. Только длинно получится. А вообще использование фрикционных деталей ИМХО не обязательно. При возникновении непредвиденных нагрузок такое управление может вести себя неадекватно. Можно просто надежный стопор иметь, чтобы не щелкал. Белая шестерня это правда жесть, руль с ней никуда не годится.


Не совсем понял , что за муфта с пином , не та которую использовал хор ? Так она значительно мягче используемой .
Что именно неадекватно может работать ?
Стопор это что ?
А это вообще не понял в , 2ух осной базовой инструкции такое рулевое управление и стоит . Или у неё ( 24 антиблокировочной шестерни ) тоже много проблем ?
Snake писал(а):можно вместо муфты поставить вот эту деталь http://bricker.ru/parts/60c01/

Так что же лучше ? :?: :shock:

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#252 Сообщение SteelGhost » Вт ноя 01, 2011 11:03 pm

AmbiDexter писал(а):... Белая шестерня это правда жесть, руль с ней никуда не годится.


Не поверишь, но самый надежный узел в моей пожарке - это рулевое основанное на белой шестерне "клатч гир"
За всю историю своего существования, не было ни одного отказа или глюка.
Изображение

Зато главная передача переделывалась неоднократно, и все равно вылетает.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#253 Сообщение ZED » Вт ноя 01, 2011 11:25 pm

mayak писал(а):Так что же лучше ?

Лучше самому попробовать что лучше. Есть разные варианты, каждый выбирает что ему больше нравится.

SewaS
Аватара пользователя
Сообщения: 1420
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#254 Сообщение SewaS » Ср ноя 02, 2011 10:54 pm

У меня проблем с белой шестерней не было. Мне очень нравится. Ничего никогда не щелкало, не проскакивало, не стопорило.
Так что всем советую)

mayak
Сообщения: 651

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#255 Сообщение mayak » Вс ноя 06, 2011 3:13 pm

А м мотор не портится от ступенчатости , а то если вращать за колёса она значительно увеличивается ( от шестерни 12 отказался из-за трещания при достижении крайних точек поворота колёс с жёстким антиблокиратором , несмотря на около 80% степень зацепления , ) ?
Если в рулевом управлении центр шестерни 24 будет находится на одном уровне с центром колёс , то такой просвет будет нормальным ( просвет 2 пластины ) ? Шестерня не будет мешать движению / ломаться ?


Вернуться в «Hard Truck Contest»