Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

Гонки на грузовиках. Обсуждение правил, заездов и моделей Конкурса Дальнобойщиков.

Модераторы: k100m, Snake, SewaS, ZED, Trucker

Автор
Сообщение
Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#256 Сообщение Low Gear » Вт ноя 08, 2011 10:47 am

mayak писал(а): А м мотор не портится от ступенчатости
Нет, не портится.
mayak писал(а):( от шестерни 12 отказался из-за трещания при достижении крайних точек поворота колёс с жёстким антиблокиратором , несмотря на около 80% степень зацепления , )
Не понял.
Low Gear

mayak
Сообщения: 656

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#257 Сообщение mayak » Вс дек 11, 2011 5:20 pm

Low Gear писал(а):
mayak писал(а): А м мотор не портится от ступенчатости
Нет, не портится.

Спасибо за объяснение .
mayak писал(а):( от шестерни 12 отказался из-за трещания при достижении крайних точек поворота колёс с жёстким антиблокиратором , несмотря на около 80% степень зацепления , )
Не понял.
Там сцепление было приблизительно на 80 % длинны зуба , но с 2 антиблокировачными шестернями такая конструкция порщёлкивала
при достижении краних точек поворота колёс .
SteelGhost писал(а):
AmbiDexter писал(а):... Белая шестерня это правда жесть, руль с ней никуда не годится.
Не поверишь, но самый надежный узел в моей пожарке - это рулевое основанное на белой шестерне "клатч гир"
За всю историю своего существования, не было ни одного отказа или глюка.
Изображение

Зато главная передача переделывалась неоднократно, и все равно вылетает.
Я поставил 2 белой шестерни , и когда колёса поворачивались до упора , шестерня 8 начинает щёлкать по рулевой рейке ( сделал
с шестернёй 8 , по высоте получилось как в 2 ух осной инструкции , только шестерня не по центру рейки , а на 2 брика смещена
влево ) , а когда оставил одну антиблокировочную шестерню , все перестало щёлкать , но разве хватит одной шестерни на большую
машину ? Хватало ли грузовику на приведённой выше фотографии одной антиблокировочной шестерни и после понижающего редуктора ? Если да , то хватит одной шестерни в таком порядке : м-мотор - шестерня 12 / 24 антиблок / понижающий редуктор
8 / 24 - 12 / 20 ? И какую шестерню лучше ставить , на которой ничего не написано ( из 8293 ) или на которой написано
2.5 5.0 N cm ( из 8287 ) ? :?:
И сколько грамм весит грузовик на фото ?
Последний раз редактировалось mayak Вс дек 11, 2011 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#258 Сообщение maximus123 » Вс дек 11, 2011 5:31 pm

да блин , всё элментарно , если тебе нужно , чтобы она жоще прощёлкивала -ставь ближе к мотору т.к. колёсам , для её прощёлкивания придётся прокручивать её с силой , пропорциональной понижению редуктора , ежели хочешь , чтобы она легко прощёлкивалась - ставь ближе к непосредственному поворотному валу т.к. мотору будет намного легче её прокрутить (из-за понижения) и колёсам (если попытаешься провернуть их рукой и т.п.) , насчёт фрикционных шестерней - попробуй прокрутить их и скажешь нам , чем они отличаются :) , если ничем - то ставь любую ., вроде всё разжевал :wink:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#259 Сообщение colsil » Вс дек 11, 2011 10:19 pm

mayak писал(а):И какую шестерню лучше ставить , на которой ничего не написано ( из 8293 ) или на которой написано
2.5 5.0 N cm ( из 8287 ) ?
да фиг знает, у меня этих белых шестерен больше десятка и из них нет даже ПАРЫ с одинаковой (да чего уж там, даже более-менее близкой) силой страгивания.(проверяется элементарно, одеваем на 1 вал, 1 шестерня в 1 руке, другая в другой и крутим, та что поворачивается - более слабая.). Так что тут не в маркировке дело, а как повезет))

mayak
Сообщения: 656

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#260 Сообщение mayak » Сб янв 07, 2012 2:57 pm

maximus123 писал(а):да блин , всё элментарно , если тебе нужно , чтобы она жоще прощёлкивала -ставь ближе к мотору т.к. колёсам , для её прощёлкивания придётся прокручивать её с силой , пропорциональной понижению редуктора , ежели хочешь , чтобы она легко прощёлкивалась - ставь ближе к непосредственному поворотному валу т.к. мотору будет намного легче её прокрутить (из-за понижения) и колёсам (если попытаешься провернуть их рукой и т.п.) , насчёт фрикционных шестерней - попробуй прокрутить их и скажешь нам , чем они отличаются :) , если ничем - то ставь любую ., вроде всё разжевал :wink:
colsil писал(а):
mayak писал(а):И какую шестерню лучше ставить , на которой ничего не написано ( из 8293 ) или на которой написано
2.5 5.0 N cm ( из 8287 ) ?
да фиг знает, у меня этих белых шестерен больше десятка и из них нет даже ПАРЫ с одинаковой (да чего уж там, даже более-менее близкой) силой страгивания.(проверяется элементарно, одеваем на 1 вал, 1 шестерня в 1 руке, другая в другой и крутим, та что поворачивается - более слабая.). Так что тут не в маркировке дело, а как повезет))
Спасибо за объяснения .

У меня вопрос , помоему у меня база немного гнётся ( у 3 оси значительно хуже сцепление , чем у 2 ) , и когда я буду разбирать модель я не получу гнутые брики ? Если да , то их можно разогнуть обратно ?

На некторых осях в приводе появился белый налёт , что это ? Что с этим делать ?

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#261 Сообщение Snake » Сб янв 07, 2012 3:04 pm

Не знаю писали тут или нет
но меня вопрос один мучает
я тут недавно купил набор
9095
и в нем были эти замечательные шины http://bricker.ru/parts/61481/
вопрос можно-ли их использовать в соревновании
помоему это замечательные колеса для военной техники в НТС

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: TECHNIC`ческие решения

#262 Сообщение Sasha2001 » Сб янв 07, 2012 5:38 pm

ZED писал(а):В результате получается очень компактная система и нет нужды использовать белую фрикционную шестерню.
Извините, что не по теме, но что "особенного" в функционной шестерне? У самого такая есть, а не понимаю - для чего она нужна. :oops:
Sasha2001

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#263 Сообщение maximus123 » Сб янв 07, 2012 5:41 pm

фрикционную , писать\читать научись , она нужна , чтобы мотор не стопорился в нрайних оложениях поворота колёс
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#264 Сообщение Trucker » Вс янв 08, 2012 3:30 pm

Snake писал(а):Не знаю писали тут или нет
но меня вопрос один мучает
я тут недавно купил набор
9095
и в нем были эти замечательные шины http://bricker.ru/parts/61481/
вопрос можно-ли их использовать в соревновании
помоему это замечательные колеса для военной техники в НТС
Если у них диаметр 43.2 мм, (по-моему именно так), то почему бы и нет :)

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#265 Сообщение amidg4x4 » Вс янв 08, 2012 4:09 pm

maximus123 писал(а):фрикционную , писать\читать научись , она нужна , чтобы мотор не стопорился в нрайних оложениях поворота колёс
а ты следи за тем, что пишешь... Не нрайних, а крайних.. И не оложениях, а положениях...
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

ZED
Аватара пользователя
Сообщения: 3360
Награды: 8
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#266 Сообщение ZED » Пн янв 09, 2012 3:08 pm

Snake писал(а):вопрос можно-ли их использовать в соревновании
Да, можно, так как их диаметр 43,2 мм.

Sasha2001, фрикционная шестерня нужна там, где нужно передавать какое-то определенное усилие. Если усилие больше - внутренняя часть шестерни начинает вращаться относительно наружной. Использование этой шестерни в рулевом приводе не блокирует мотор, когда рулевые колеса уже достигли крайнего левого или правого положения.

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#267 Сообщение Sasha2001 » Пн янв 09, 2012 3:40 pm

Т.е. белая шестерня в рулевом это + или -? :oops:
Sasha2001

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#268 Сообщение Low Gear » Пн янв 09, 2012 4:01 pm

Sasha2001 писал(а):Т.е. белая шестерня в рулевом это + или -? :oops:
+
Low Gear

Sasha2001
Аватара пользователя
Сообщения: 2612

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#269 Сообщение Sasha2001 » Пн янв 09, 2012 4:12 pm

Спасибо. Когда получу от Cooler'а долгожданные пульт, XL-мотор и ИК-приёмник построю трак для HTC.)
Sasha2001

mayak
Сообщения: 656

Re: Гараж НТС (обсуждение технических вопросов и идей)

#270 Сообщение mayak » Сб фев 04, 2012 9:17 pm

После продолжительной езды на некоторых осях в приводе появился белый налёт. Это что ?
К тому же появился скрип в приводе . Протёр влажной салфеткой, на 1 минуту скрип прекратился , но пото опять начался. Это
как-то связано с белым налётом ? Смазка поможет ? Если да , то какая ? :?:

Ответить

Вернуться в «Hard Truck Contest»