какие ваши любимые разработчики и почему.

Здесь предлагается вести разговоры, в том числе и не связанные с LEGO - ограничений по теме нет, но помните о корректном поведении и уважении к другим посетителям.

Модератор: ArsKvsh

Автор
Сообщение
Стич
Сообщения: 541

какие ваши любимые разработчики и почему.

#1 Сообщение Стич » Вт дек 06, 2011 5:21 pm

Мои любимые разработчики Valve целых 7 хитов это круто.
Всем привет я Гоша и я лежу на диванчике!


Стич
Сообщения: 541

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#3 Сообщение Стич » Вт дек 06, 2011 5:42 pm

A+W писал(а):
Изображение
DOOM?
Всем привет я Гоша и я лежу на диванчике!

A-W
Аватара пользователя
Сообщения: 5407

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#4 Сообщение A-W » Вт дек 06, 2011 5:45 pm

Стичь писал(а):DOOM?
НУ, эта игра была первым успешным коммерческим проектом, с неё всё и началось... :1eye:

Стич
Сообщения: 541

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#5 Сообщение Стич » Вт дек 06, 2011 5:47 pm

A+W писал(а):
Стичь писал(а):DOOM?
НУ, эта игра была первым успешным коммерческим проектом, с неё всё и началось... :1eye:
КАК?!
Стыдно не знать!С Wofelstaln 3D!
Всем привет я Гоша и я лежу на диванчике!

snowtrooper
Аватара пользователя
Сообщения: 176

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#6 Сообщение snowtrooper » Вт дек 06, 2011 5:53 pm

У меня:
Mojang,Valve и многие другие.
гном вирнулся
snowtrooper

A-W
Аватара пользователя
Сообщения: 5407

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#7 Сообщение A-W » Вт дек 06, 2011 5:56 pm

Стичь писал(а):
A+W писал(а):
Стичь писал(а):DOOM?
НУ, эта игра была первым успешным коммерческим проектом, с неё всё и началось... :1eye:
КАК?!
Стыдно не знать!С Wofelstaln 3D!
Wolfenstein 3D была выпущена как shareware,[8] в связи с чем игра разошлась по миру огромным количеством копий. Бесплатная версия игры содержала только один эпизод («Escape from Wolfenstein»), состоявший из 10 уровней (этажей). Коммерческий выпуск игры насчитывал три эпизода, включая первый (новыми эпизодами были «Operation: Eisenfaust» и «Die, Führer, Die»), а также набор дополнительных эпизодов «The Nocturnal Missions» (содержащий «A Dark Secret», «Trail of the Madman» и «Confrontation»). Таким образом, общее количество уровней Wolfenstein 3D составляло 60, по десять уровней в каждом эпизоде.
С коммерческой точки зрения, проект не был успешным... :facepalm:

Стич
Сообщения: 541

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#8 Сообщение Стич » Вт дек 06, 2011 6:04 pm

A+W писал(а):
Стичь писал(а):
A+W писал(а):
Стичь писал(а):DOOM?
НУ, эта игра была первым успешным коммерческим проектом, с неё всё и началось... :1eye:
КАК?!
Стыдно не знать!С Wofelstaln 3D!
Wolfenstein 3D была выпущена как shareware,[8] в связи с чем игра разошлась по миру огромным количеством копий. Бесплатная версия игры содержала только один эпизод («Escape from Wolfenstein»), состоявший из 10 уровней (этажей). Коммерческий выпуск игры насчитывал три эпизода, включая первый (новыми эпизодами были «Operation: Eisenfaust» и «Die, Führer, Die»), а также набор дополнительных эпизодов «The Nocturnal Missions» (содержащий «A Dark Secret», «Trail of the Madman» и «Confrontation»). Таким образом, общее количество уровней Wolfenstein 3D составляло 60, по десять уровней в каждом эпизоде.
С коммерческой точки зрения, проект не был успешным... :facepalm:
А вы играли в Doom по сети?
Всем привет я Гоша и я лежу на диванчике!



Lexa-z2009
Аватара пользователя
Сообщения: 2707

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#11 Сообщение Lexa-z2009 » Вт дек 06, 2011 7:17 pm

EA (за Need For Speed Hot Pursuit 2010) и Mojang (думаю, понятно, за что)
Изображение
Новый ник: Lexa-Z. Видимо ждать его буду ещё долго. Долго ещё мне с этими цифрами ходить.

FrostNova
Модератор
Сообщения: 2006
Награды: 1
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#12 Сообщение FrostNova » Вт дек 06, 2011 7:55 pm

Изображение

Без них я бы не играл в игры...
██████████████

flickr

Да не возникнет к нам Фроста, аминь! (с) Артём и Рыцарь Озрик

Третий Закат
Аватара пользователя
Сообщения: 1798
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick
Ветеран ВР

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#13 Сообщение Третий Закат » Вт дек 06, 2011 8:13 pm

FrostNova писал(а):Изображение

Без них я бы не играл в игры...
Аналогично.Здоровски у них выходит делать RPG,только с DА 2 подкачали-совершенно не понравилось(
Также мне симпатизирует уже названная Valve,ID,Edios и Rocksteady)

FrostNova
Модератор
Сообщения: 2006
Награды: 1
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#14 Сообщение FrostNova » Вт дек 06, 2011 8:18 pm

Третий Закат писал(а):...только с DА 2 подкачали-совершенно не понравилось(
Была бы в первой части озвучка ГГ...
DA:O ниразу не надоел, сколько бы я его не проходил, а второй уже на втором прохождении наскучил. Но ничего, если понаставить на него кучу всяких модов, бронек, лиц и прочей чепухи (мультикласс как пример) то становиться как то повеселее.)

Еще EA и KONAMI отмечу за спортивные симуляторы. ^^
██████████████

flickr

Да не возникнет к нам Фроста, аминь! (с) Артём и Рыцарь Озрик

besk
Аватара пользователя
Сообщения: 307

Re: какие ваши любимые разработчики и почему.

#15 Сообщение besk » Вт дек 06, 2011 9:36 pm

Infinity ward,По моему лучший разработчик стрелялок. 8)
besk

Ответить

Вернуться в «Общение»