TruckTrial 2010

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.
Автор
Сообщение
SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: TruckTrial 2010

#16 Сообщение SteelGhost » Вт апр 27, 2010 9:57 pm

Опубликованы результаты заездов.
Оказывается результаты 13го числа так и не были обнародованы :oops: .
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: TruckTrial 2010

#17 Сообщение Snake » Пн май 03, 2010 9:29 pm

начал делать небольшую презентацию
http://www.youtube.com/watch?v=rEfxXTrqkKA

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: TruckTrial 2010

#18 Сообщение amidg4x4 » Сб июн 05, 2010 12:00 pm

Прошу зарегестрировать мой грузовик для ТТ.

Имя: Дмитрий
Ник: amidg4x4
Машина: Камаз 4911
Номер:
198

ЗЫ Скоро выложу модель моего грузовика в разделе моделе.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: TruckTrial 2010

#19 Сообщение sofo » Вс июл 25, 2010 10:19 am

2.3. Запрещено
  • Применение динамического центра тяжести
Что это такое? И как он строиться?
Не хотелось бы по незнанию построить именно его. :)
0 0 0

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: TruckTrial 2010

#20 Сообщение Vidocq » Пн июл 26, 2010 4:34 pm

sofo писал(а):
2.3. Запрещено
  • Применение динамического центра тяжести
Что это такое? И как он строиться?
Не хотелось бы по незнанию построить именно его. :)
Механизм, с помощью которого можно перемещать массивный грузик вправо-влево или вперёд-назад. Разумеется, это всё моторизировано и управляется с пульта.
Можно использовать для предотвращения переворачивания или чтобы переносить массу на нужное колесо (которое лучше цепляется, если другие буксуют).

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: TruckTrial 2010

#21 Сообщение sofo » Вт июл 27, 2010 8:14 am

Vidocq спасибо.
У меня такое, вроде, не предвидеться.
0 0 0

Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Регламент и джипы

#22 Сообщение Proto » Вс авг 15, 2010 10:08 pm

Я вот тут ради интереса еще раз перечитал регламент, и понял что в нем таки уваживают более легкие машины и машины с минимальными допустимыми колесами (см. условия победы при равенстве штрафов).

В этом контексте возник вопрос, а почему бы все-таки не разрешить народу строить не только грузовики, но и джипы, при соответствии их регламенту и масштабу (т.е. бигфуты на любых колесах и/или джипы на колесах 81,6)?

Мне кажется это принесло бы соревнованиям следующие бонусы:
1. Больше зрелищности, красоты и пафоса (что важно хотя бы для ежегодного фестиваля, да и полезно для соревнований в принципе).
2. Чисто психологическая фича, но грузовик на колесах 81,6 на общем фоне выбивается из масштаба, а если на них будет джип - все в порядке.
3. Это побуждает не пихать автоматом два мотора и кучу червяков (потому, что грузовик то все равно здоровенный), а думать о других возможностях (небольшой вес это ведь тоже стратегическое преимущество).
4. Ну и людям приятно опять таки, строить то, что они считают эстетически более приемлемым.
5. Строго говоря suv-пикап по всем классификациям - грузовик и меня давно мучает вопрос, можно ли его строить. :)

Собственно на вопрос меня подвиг просмотр очередного триалу от крутых товарищей. =)



Proto

Co1Der
Сообщения: 1098
Награды: 4
Контактная информация:

За неоценимую помощь За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Участник НТС

Re: TruckTrial 2010

#23 Сообщение Co1Der » Вс авг 15, 2010 10:23 pm

Смешанное впечатление от этого видео. Если учесть, что почти все было ускорено в 4 раза то скорости там еще меньше, чем у большинства наших траков (По меньшей мере тех, что я видел). Наверно на время прохождения трассы они забили тотально.

Вообще удивил оранжевый унимог - казалось бы здоровый, высокий, и почти весь обшит системом - а показал себя очень здорово.
Ну и самосвал вольво с поворотным кузовом забавная штука - своими извиваниями на сложных участках он себе очень здорово помогал.
Co1Der
Изображение

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: TruckTrial 2010

#24 Сообщение sofo » Пн авг 16, 2010 3:15 pm

Прошу зарегистрировать

Ник: sofo
Машина: КАМАЗ 4911
Номер: 113
0 0 0

Dan
Основатель
Аватара пользователя
Сообщения: 9877
Контактная информация:

Re: TruckTrial 2010

#25 Сообщение Dan » Пн авг 16, 2010 7:12 pm

Такое ощущение, что они не только на время забили, но и на штрафные балы. Как они считают, кто выиграл? У нас что ни трасса - так тихий ужас и мало кто сможет доехать до конца ни разу не упав, а у них - между воротами метр-полтора в чистом поле и по середине маленький кусочек бетона. У нас бы его просто объехали, ведь трасса не ограничена ничем между флажками!


Да и пилить по чистому полю на этих супер быстрых машинках как-то скучновато. Они пытаются копировать настоящие гонки, где большие растояния между припятствиями? В общем я чего-то явно не понимаю...)

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: TruckTrial 2010

#26 Сообщение zver » Пн авг 16, 2010 10:12 pm

Трасса улыбнула:) По сравнению с трассой АЭ 2010 у них - асфальт, который я на своей феррари проеду!.. (ну может если только лебедку прикрутить придется:) )
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

Sege
Сообщения: 303
Награды: 1

Участник НТС

Re: TruckTrial 2010

#27 Сообщение Sege » Вт авг 17, 2010 1:15 pm

zver писал(а):Трасса улыбнула:) По сравнению с трассой АЭ 2010 у них - асфальт, который я на своей феррари проеду!..
Зато внешность какая у моделей!У нас мало примеров для ТТ имеющих такой законченный экстерьер. Из-за таких систем кабин вес сильно увеличивается и я сомневаюсь что в итоге машины способны преодолевать слишком серьезные препятствия, типа отвестных стенок. У нас же техник-скелеты, порой даже не очень отвечающие требованиям масштаба и регламента в целом, поэтому и можем преодолевать более серьезные преграды. К тому же они используют ландшафт, не особо добавляя рукотворных преград. Есть у них видео с других встреч, там есть приличные препятствия.
Proto писал(а):Мне кажется это принесло бы соревнованиям следующие бонусы:
1. Больше зрелищности, красоты и пафоса
Красоты и пафоса не будет, пока все участники не будут строить полноценные кабины, а не что-то для прикрытия пункта требований регламента. Построить полноценный кузов джипа сложнее так как есть и капот и багажник и кабина. В грузовиках же можно построить только кабину и ограничиться сзади грузовой платформой. Ну а если есть желание, то кузов в регламенте только приветствуется.

rocoho
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Контактная информация:

Re: TruckTrial 2010

#28 Сообщение rocoho » Вт авг 17, 2010 1:36 pm

Да на мой взгляд тоже у них модели гораздо симпатичнее, а сложность наших трасс только убивает детали, да и препятствия явно не масштабные, уж слишком большие, в итоге половина просто проехать не может. Почему например запрещено делать поворот сочленным кузовом, или регулируемый центр тяжести, в этом и есть прелесть лего, то можно строить все интереснее и интереснее.
А вот по поводу систем кабин и кузовов это явно лишнее при падении все отваливается, техник в этом смысле более прочно держит, а законченность можно придать панелями.
Помогу приобрести любые наборы и детали
Моя Коллекция

Sege
Сообщения: 303
Награды: 1

Участник НТС

Re: TruckTrial 2010

#29 Сообщение Sege » Вт авг 17, 2010 3:12 pm

rocoho писал(а):а сложность наших трасс только убивает детали, да и препятствия явно не масштабные, уж слишком большие, в итоге половина просто проехать не может.
В этом как раз есть интерес - сделать так чтоб не сломалось и так чтоб проехать там где не проедут другие, а иначе откуда же браться штрафным балам если все будут ездить по полю и только очень плохо просчитанные машины будут заваливаться на бок на склоне из-за высокого центра тяжести.
rocoho писал(а):Почему например запрещено делать поворот сочленным кузовом
Потому что это позволит сделать очень прочный и простой привод на передние колеса, такой же как на задние, без мудрежа с приводом на поворотные ступицы передних колес классической рулевой схемы. И сочлененное шасси может быть гораздо более маневренное в следствии больших углов поворота сочленения. Таким образом возникает два весьма неплохих преимущества, так все погрузчики начнут строить и вместо трак-триала будет триал погрузчиков)
rocoho писал(а):или регулируемый центр тяжести
Весьма спорное ограничение, с ним возни очень много, да еще попробуй заставь работать как надо. Разрешена регулируемая подвеска - это гораздо более приемлемый способ регулировать центр тяжести и положение грузовика на склоне.
rocoho писал(а):а законченность можно придать панелями.
В основном у поляков так и сделано. Просто у некоторых декоративные элементы сделаны слишком легко-съемными для доступа к технической начинке, вот и отваливается порой кузов на паре-тройке моделей после опрокидывания и удара о землю.

sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: TruckTrial 2010

#30 Сообщение sofo » Вт авг 17, 2010 7:29 pm

Раньше не обращал на это внимание, но хорошо что тут напомнили.
Заметили, что ни разу не используется лебедка. Все едут только своим ходом. Да и вообще ни на одной модели ее вроде нет.
Может у них теперь лебедки запрещены и это еще одна причина, почему скорости ниже!?
0 0 0

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»