правила ТТ 2011

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Стоит ли разделять нынешний триал на классик-триал и краулинг?

Да
29
73%
Нет
11
28%
 
Всего голосов: 40

Автор
Сообщение
SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

правила ТТ 2011

#1 Сообщение SteelGhost » Чт дек 30, 2010 3:24 pm

Этой темой открывается сезон ТракТриала 2011.

Правила соревнований по Трак Триалу "Double Brick"

1.Общие сведения

Лего Трак Триал (ТТ) - это соревнования по технике вождения моделей грузовых автомобилей, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.

Основной задачей участников будет преодоление полосы естественных и искусственных препятствий.
Участвовать в ТТ могут все желающие, построившие свой автомобиль в соответствии с техрегламентом пп…

Трасса ТТ представляет собой набор спецучастков (С/У), обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей участника является проехать с/у в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут прохождения трассы определяется регламентом.

2. Требования к транспортному средству

Применение элементов LEGO:
  • Разрешены любые детали, произведенные LEGO;
  • Допускаются двигатели и системы PF, Mindstorm, 9v и другие когда-либо выпускавшиеся LEGO;
  • Количество двигателей и их тип не ограничены;
  • Управление моделью любое: радио, инфракрасное, проводное - производимые Лего. (во время заезда пользоваться пультом разрешено только находящемуся участнику на трассе, что бы исключить различные "наводки" от посторонних пультов)
  • ББ только соответствующих систЕм Лего, в неограниченном количестве. Установка только на модель.
  • Допускаются: пневматические системы ЛЕГО, линейные актуаторы
  • Разрешены наклейки производства ЛЕГО, самодельные наклейки и покраска деталей
2.1. Обязательные требования к автомобилю
  • Модель должна быть грузовиком или джипом (трактора и прочие комбайны не допускаются)
  • Законченая внешность авто. (кабина, при желании/возможности - кузов). Шасси без кабины не допускаются
  • Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов)
  • Если строится модель-копия, то она выполняется в масштабах от 1:10 до 1:13 с соблюдением прпорций и размеров оригинала
  • Если строится модель-НЕкопия: Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов), расстояние между осями минимум 22 см/27шт для 2х осных машин. (при 3х-осной схеме расстояние между первыми 2мя осями, при 4х-осной между 2ой и 3ей осями)
    V с 23 апреля:Минимальные расстояния между осями для 2х осных = d*2,5 ; для 3х и 4х осных (расстояние между смежными мостами) min: d+2шт. max:d+5шт. где d=диаметру применяемых колес.
  • Разрешенный минимальный диаметр колес: 81,6мм (рекомендованы 94,8)
  • Количество соприкасающихся с землей колес от 4х до 8ми.V
  • Количество мостов от 2х до 4х. количество ведущих мостов от 2х до 4х
  • Количество рулевых мостов: минимум один
    V с 23 апреля: минимум 1 амортизированный мост, не являющийся частью рамы
  • При необходимости пульт с автомобилем может соединяться только проводами и шлангами.
  • Размещение двигателей и батарейных блоков на усмотрение участника, но только на автомобиле
  • На автомобиле предусмотреть подходящие плоскости для наклеек 4*4 шт.V
2.2. Разрешенные дополнительные возможности и механизмы
  • Регулируемая по высоте подвеска
  • Установка одной лебедки на модель
  • Коробки передач любой конфигурации.
  • Блокировка дифференциалов.
  • Смазка механизмов
2.3. Запрещено
  • Склеивание деталей
  • Использование сдвоенных колес (исключение для сдвоенных мотоциклетных колес, при условии их объединения резиновой гусеницей)
  • Использование гусениц и иных «не колес» как движителя
  • Самодельные ББ и другие детали
  • Применение "ломанного" или сочлененного шасси (как у фронтальных погрузчиков)
  • Применение динамического центра тяжести
  • Применение колес разного диаметра
  • Модификация колес, повышающая сцепление с грунтом (кроме зимних заездов по снегу)
  • Использование наклеек в качестве скрепляющего элемента
3. Правила начисления штрафных очков V
   кликните, чтобы показать/скрыть
15 - любое касание модели руками во время прохождения дистанции(включая активацию механизмов, исключая нижеследующие нарушения)
20 - Касание, наезд, повреждение штанги ворот или ограничителя секции
30 – применение лебедки
50 - мелкий ремонт на трассе, не более 1 минуты V
60 - за каждые не пройденные ворота
60 - ручная помощь при прохождении препятствия (подталкивание)
100 - ручная помощь при прохождении препятствия (перемещение автомобиля вручную по препятствию, перестановка)
100 - превышение лимита времени, (за каждый факт превышения) V
120 - ручной возврат на трассу авто после аварии (возвращать должен судья)
150 - ремонт с покиданием трассы , дается 2 попытки V

40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение участника по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:
  • отказе в секции
  • остановке более 3 минут
  • превышении лимита времени для данной секции
  • "подтягивание" за провода и др. аналогичные нарушения
Штрафные очки, начисленные участнику за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции.
Каждый участник имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки.
3.1 Правила применения лебедки V
Лебедка применяется только в том случае, когда машина не может преодолеть участок препятствия.
«крюк» лебедки можно цеплять только к элементам ландшафта или препятствия, кроме ограждений секции. Высота крепления от 0 до 15 штV
Как только проблемный участок преодолен - лебедка снимается с точки зацепления.
За 1 применение лебедки участник может протащить авто не более чем через 1 ворота!
Каждые лишние ворота пройденные с помощью лебедки будут приравниваться к повторному ее применению с соответствующим штрафом.

3.2 Помощь друга V
Если на машине участника не установлена лебедка, то можно воспользоваться лебедкой установленной на другой машине. Начисление штрафных баллов и правила применения аналогичны п.п. 3.1.


4. Параметры трассы
Трасса формируется "воротами" и/или "лентами" ограждений на природе и искуственными препятствиями с флажками, выполнеными на листах фанеры 50*50см.
Подробные описания и фото приводятся в теме перед каждым заездом (если есть возможность).

5. Регламент заезда
Перед каждым заездом публикуется "регламент" устанавливающий:
  • конфигурацию трассы, кол-во секций и препятствий и их список. (Если искуственные)
  • Время отведенное для прохождения трассы/секции
  • Список участников
  • Место и время проведения
  • Дополнительные условия не описаные в "правилах"
6. Глоссарий
   кликните, чтобы показать/скрыть
«Секция» или «Спецучасток»- территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Секции проходятся в порядке установленной нумерации.
«Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой 15 – 25 см, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы, но не может быть менее ширины автомобиля установленной правилами. При прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля.

Ворота считаются существующими, только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.

«Лимит времени» - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией участникам для проезда секции.

«Старт в секции» - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Финиш в секции» - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша прекращается отсчет лимита времени для участника в данной секции.

«Остановка» - преднамеренное или вынужденное полное прекращение движения автомобиля. В случае остановки на время более 2 минут, судья отстраняет участника и начисляет соответствующие очки.

«Касание штанги ворот» - касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание.

«Наезд или повреждение штанги ворот» - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно.

«Прохождение ворот» - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:

а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот.

При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении штрафуется.

«Отказ в секции» - отказ участника от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.

«Превышение лимита времени» - ситуация, когда участник не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.

Изображение

A - Передний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра передних колес до крайней передней точки транспортного средства – установим на практике

D - Задний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра задних колес до крайней задней точки транспортного средства – установим на практике

E - Колесная база
расстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля.

B- База автомобиля
расстояние между осями колес автомобиля ; для многоосного автомобиля – сумма расстояний между всеми осями

F - Колея колёс
автомобиля, расстояние между продольными осями отпечатков (на поверхности дороги) правого и левого колёс одной оси автомобиля

C - Длина автомобиля
7. Общие правила соревнований V
   кликните, чтобы показать/скрыть
Все руководство процессом соревнования осуществляет судья. Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, фиксирует и оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет участника от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, однозначно определяющим окончательное решение.

Порядок старта автомобилей в секциях, а также порядок прохождения секций определяется жеребьевкой перед началом соревнований. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории, при этом все они должны иметь возможность закончить начатую секцию.

При прохождении секции участник должен находится в пределах секции непосредственно рядом с автомобилем, но не касаясь его и элементов трассы. Исключением является необходимость применения лебедки, при этом запрещено двигать автомобиль с места руками и различными предметами.

Во время соревнований в секции может находиться только один участник и его автомобиль. Вход в секцию другим участникам и зрителям категорически запрещен.

Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока позволяет заряд батарей.
Замена батарей во время прохождения секции не допускается.

Потеря деталей, при движении и авариях, не влияющих на ходовые качества автомобиля, на результат заезда не влияют. При этом не допускается устанавливать детали назад. Штраф не начисляется.

Разрешено возвращать автомобиль, сошедший с трассы вследствие аварии и оставшийся "на ходу". Возврат осуществляет судья. Начисляется штраф в соответствии с п.п 3. Между прохождением разных секций возможен ремонт.

Автомобили, потерявшие возможность самостоятельного движения - снимаются с дистанции.

По решению судьи участник может произвести ремонт неисправного автомобиля во время заезда. Участник освобождает трассу для следующего участника и после ремонта возвращается на свободную трассу сразу за последними пройденными воротами. Начисляются штрафные баллы в соответствии с п.п. 3.

На прохождение участка препятствия между 2мя воротами участнику дается 2 минуты. При превышении лимита автомобиль переносится судьей к следующим воротам. Начисляются штрафные баллы в соответствии с п.п. 3. V

Запрещено касаться автомобиля во время прохождения трассы.

Применение лебедки разрешено только в случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть то или иное препятствие. Разрешение выдает судья. Время не останавливается.

Итоговый результат соревнования определяется для участника в соответствии с наименьшим количеством штрафных очков.

Наименьшему количеству набранных очков в итоговом протоколе соответствует 1-е место.

При равенстве результатов победителем станет автор ТС с наименьшим весом, при одинаковом весе - с наименьшими колесами, при одинаковых колесах – наименьшее число двигателей, при равенстве всех показателей - более молодой по возрасту пилот.
Номера участников выдаются судейской коллегией и представляют собой квадратную наклейку 4х4 штифта. Участник обязан разместить номер с 2х сторон ТС на вертикальной легкочитаемой плоскости. дизайн номеров пока разрабатывается. места размещения номеров тоже обдумываются. вероятно размещать будем с 4х сторон




Здесь же жду от участников ТТ комментарии и предложения по правилам на будущий год.
Правила будут доработаны и изменены, уже есть несколько пунктов, но мнение участников тоже очень важно. Не гарантирую, что все предложения найдут себе место в итоге, но обсудить их полезно.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#2 Сообщение Snake » Чт дек 30, 2010 3:28 pm

я думаю надо предложить твою идею про мосты
и еще я бы убрал разрешение покраски деталей "помоем это бред"

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#3 Сообщение SteelGhost » Чт дек 30, 2010 3:31 pm

Она будет реализована по любому. Вопрос только в количестве мостов.
Суть нововведения: обязательная подвеска на каждый (или 1?) мост.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#4 Сообщение Snake » Чт дек 30, 2010 3:34 pm

минимум один и при этом мост не должен явятся частью грузовика

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#5 Сообщение SteelGhost » Чт дек 30, 2010 3:35 pm

Ну ты загнул. Отдельно что ли? :)
Не являться частью рамы грузовика.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#6 Сообщение Snake » Чт дек 30, 2010 3:38 pm

вот чтобы так небыло!
Изображение

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#7 Сообщение amidg4x4 » Чт дек 30, 2010 4:37 pm

У меня есть несколько предложений:
1. Может быть убрать разрешение на создание самодельных по дизайну моделей. То есть запретить создание моделей НЕ копий... Потому что и у всеми почетаемых поляков, и в настоящем ТТ все модели либо являются переделанными либо, либо ездят на стандартных моделях.
2. Запретить покраску (полностью согласен со Snake)
3. Разрешить все виды лего-колес. Потому что какая разница судьям в какой "обувке" грузовик участника. Ну застрянет и ладно, ведь эти колеса - его выбор...
4. За дополнительные препятствия давать доплнительные очки (естественно по усмотрению судей). Например, на ТТ 27 ноября был спуск со стола, и как написано в отчете, не все прошли это препятствие.
5. Если участник не прошел доплнительное препятствие (например упал с него или получил бесчисленное кол-во штрафных очков, то штрафи все равно начисляются). НО повторяю, что дополнительные препятствия - это выбор участника.. (То есть, если не уверен, не преодолевай)
Последний раз редактировалось amidg4x4 Пт дек 31, 2010 3:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: правила ТТ 2011

#8 Сообщение Vidocq » Чт дек 30, 2010 4:51 pm

amidg4x4 писал(а):5. Если участник не прошел доплнительное препятствие (например упал с него или получил бесчисленное кол-во штрафных очков, то это назащитывается. Естественно, только в том случае, если он не доехал!!) То есть в этом случае будет учитываться только если участник согласен или он прошел это препятствие. (естественно опять с согласия участника)
Только нужно сделать так, чтобы было, что терять: у него право согласиться или отказаться от него, при это если он проходит препятствие, то ему в плюс, если не проходит, то в минус (штраф). Иначе получается, что терять нечего и все будут пытаться его пройти.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#9 Сообщение amidg4x4 » Чт дек 30, 2010 5:06 pm

Vidocq писал(а):
amidg4x4 писал(а):5. Если участник не прошел доплнительное препятствие (например упал с него или получил бесчисленное кол-во штрафных очков, то это назащитывается. Естественно, только в том случае, если он не доехал!!) То есть в этом случае будет учитываться только если участник согласен или он прошел это препятствие. (естественно опять с согласия участника)
Только нужно сделать так, чтобы было, что терять: у него право согласиться или отказаться от него, при это если он проходит препятствие, то ему в плюс, если не проходит, то в минус (штраф). Иначе получается, что терять нечего и все будут пытаться его пройти.
Согласен.. Во всех правилах бывают изъяны. :wink: :wink:
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Udick
Аватара пользователя
Сообщения: 120
Контактная информация:

Re: правила ТТ 2011

#10 Сообщение Udick » Чт дек 30, 2010 11:27 pm

1. Может быть убрать разрешение на создание самодельных по дизайну моделей. То есть запретить создание моделей НЕ копий... Потому что и у всеми почИтаемых поляков, и в настоящем ТТ все модели либо являются переделанными либо, либо ездят на стандартных моделях.
Против. Хочешь стоить копию - строй, другой хочет изобретать велосипед и пускай изобретает. Нельзя всех под одну гребёнку совать.
Построит машину из лего высокой надёжности и прочности сложно, а ещё надо будет соблюдать масштаб, пропорции и тому подобную ерунда.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#11 Сообщение Snake » Чт дек 30, 2010 11:34 pm

Udick писал(а):Против. Хочешь стоить копию - строй, другой хочет изобретать велосипед и пускай изобретает. Нельзя всех под одну гребёнку совать.
Построит машину из лего высокой надёжности и прочности сложно, а ещё надо будет соблюдать масштаб, пропорции и тому подобную ерунда.
согласен
достаточно вот этой строчки в регламенте
"Законченая внешность авто. (кабина, при желании/возможности - кузов). Шасси без кабины не допускаются"

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#12 Сообщение amidg4x4 » Пт дек 31, 2010 2:49 pm

Udick писал(а):Против. Хочешь стоить копию - строй, другой хочет изобретать велосипед и пускай изобретает. Нельзя всех под одну гребёнку совать.
Построит машину из лего высокой надёжности и прочности сложно, а ещё надо будет соблюдать масштаб, пропорции и тому подобную ерунда.
Тогда втростепенный вопрос: ""Почему на НТС запретили отсебятинку???"

ЗЫ извиняюсь за флуд.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#13 Сообщение SteelGhost » Пт дек 31, 2010 3:05 pm

НТС это соревнования копийных машин.
ТТ соревнования на проходимость

В ТТ копийность как обязательное требование введена не будет.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#14 Сообщение amidg4x4 » Пт дек 31, 2010 3:18 pm

Еще пара предложений:
1. Если участник все-таки прошел дополнительное препятствие, у него появилсь дополнительные очки, и эти дополнителные очки вточности кроют штрафные. То есть проехал ты дополнительное, у тебя начислилось 30 очков и допустим у тебя 60 штрафных. То в итоге у тебя получается 30 штрафных. (все просто: 60-30=30)

ЗЫ такая практика давно применяется на скальном триале в Америке.

2. Другой вариант этого правила. За каждый пройденный спец-участок из набранных очков вычитаются штрафные и тогда побеждает тот, у кого больше очков к концу заезда...
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Udick
Аватара пользователя
Сообщения: 120
Контактная информация:

Re: правила ТТ 2011

#15 Сообщение Udick » Вт янв 04, 2011 2:49 pm

За каждый пройденный спец-участок из набранных очков вычитаются штрафные и тогда побеждает тот, у кого больше очков к концу заезда...
Шило на мыло ... честно говоря

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»