правила ТТ 2011

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Стоит ли разделять нынешний триал на классик-триал и краулинг?

Да
29
73%
Нет
11
28%
 
Всего голосов: 40

Автор
Сообщение
zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#31 Сообщение zver » Вт янв 18, 2011 8:53 am

Согласен, что "подталкивание" и "перенос" грузовика руками нужно либо очень строго штрафовать, либо запретить вообще. А если не справился даже с лебедкой, то можно "позвать на помощь" другого участника, который своим траком подтолкнул бы или отбуксировал! Болельщикам - зрелище, помогающему - поощрительные очки!
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#32 Сообщение AmbiDexter » Вт янв 18, 2011 12:14 pm

:lol:
то можно "позвать на помощь" другого участника, который своим траком подтолкнул бы или отбуксировал! Болельщикам - зрелище, помогающему - поощрительные очки!
Есть одно но... Если у обоих 4 канальные машины, или даже трех, то уже ничего не выйдет.

По поводу времени я вчера подумал еще. Можно существенно упростить вычисления. Нужно просто каждые 20 секунд времени машины засчитывать как один пункт штрафа, а потом вычесть штраф самой медленной машины из штрафов других участников. Тогда первый получит 0 штрафа, а все остальные соответственно отставанию от него.
В outdoor'е часто встречаются участки без особых препятствий, довольно длинных, вот на них разница в скорастях очень очевидна.
Это да... Но на одном месте можно застрять неограниченно долго. ИМХО учитывая текущую политику препятствий, в гонку ТТ не превратится ни при каких условиях. :)

Еще пару слов про максимальное время. Допустим мы его как-то установили. У нас 2 основных варианта его использования. 1. Засчитывать фиксированный штраф если не уложился в это время. 2. Рассчитывать штраф как отклонение от этого времени.
1 вариант точно также подстегнет всех к "гонке". Цель будет уложиться в это время. 2 вариант ничем не отличается от моего, кроме необходимости устанавливать максимальное время. :P

Вообще, любая система учета времени добавит элемент гонки. Тут деваться некуда.
Если в твоей схеме добавить зависимость скорости ТТ от времени прохождения, это сбалансирует несоответствие характеристик каждого трака. Например высчитать коэффициент на который нужно домножать или делить каждое время, чтобы свести все результаты к якобы одинаковой скорости траков.
Это я вообще не понял. :shock: Если можно поподробнее.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#33 Сообщение AmbiDexter » Вт янв 18, 2011 3:37 pm

Я что-то не нашел специальной темы про препятствия. Можно кстати такую темку создать и помещать туда фотки всех используемых препятствий и коротенькие описания к ним.
Я придумал пару новых препятствий. Одно совсем простое - чугунная решетка от плиты)) Я искал на чем бы по-забористее испытать подвеску и могу сказать что через плиту переехать очень сложно. :lol: Но вполне реально. Правда таскать ее тяжеловато.
А второе посложнее. Идея в том чтобы сделать регулируемый рельеф. Препятствие должно состоять из вертикальных штырьков, выдвигающихся из платформы на 10-20см. Представляет это из себя фанерную коробку-постамент высотой 20 см, на которую есть заезд и съезд. Штырьки представляют собой или винты, или же просто бруски с дырочками, высота которых над платформой фиксируется спицами, протянутыми внутри коробки через каждый ряд штырьков. Конструктивно сделать это не трудно, вопрос в том нужна ли такая сложность? Такое препятствие удобно для тестирования подвески дома, но нужна ли смена рельефа на соревнованиях? Тем более вес этого дела будет... неплохим.
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#34 Сообщение amidg4x4 » Пн фев 07, 2011 3:08 pm

zver писал(а):помогающему - поощрительные очки!
Тогда эти очки должны вычетаться из штрафных очков. А вытягивающий (при большом кол-ве участников) определяется методом жребьевки, а при маленьком, тот у кого есть лебедка и что-то типа того..
AmbiDexter писал(а):"позвать на помощь" другого участника, который своим траком подтолкнул бы или отбуксировал!
А если сделать пару машин с задним приводом, НО ОЧЕНЬ сильной лебедкой.. Обычно на гонгах есть бригада врачей и пожарных, а у нас будет OFF-ROAD RES-Q TEAM. Этими машинами будут управлять свободные в этот момент участники или помощники судей.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

AmbiDexter
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1540
Награды: 4

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#35 Сообщение AmbiDexter » Пн фев 07, 2011 5:43 pm

amidg4x4 писал(а):А если сделать пару машин с задним приводом, НО ОЧЕНЬ сильной лебедкой.. Обычно на гонгах есть бригада врачей и пожарных, а у нас будет OFF-ROAD RES-Q TEAM. Этими машинами будут управлять свободные в этот момент участники или помощники судей.
Проще сделать стационарную станцию с 20 метровыми лебедками где-нибудь на финише, а траки вообще без привода. :D
Хорошо то, что хорошо работает.
Не изобретайте велосипед. Начните с самоката...
Мои Проекты: "Битва Роботов", "Ралли", "MINDSTORMS RTS"

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#36 Сообщение Snake » Пн фев 07, 2011 6:45 pm

AmbiDexter писал(а): Проще сделать стационарную станцию с 20 метровыми лебедками где-нибудь на финише, а траки вообще без привода. :D
кто то педлогал уже
идея супер :D

Proto
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Награды: 5
Контактная информация:

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#37 Сообщение Proto » Вт фев 08, 2011 5:18 pm

2011 год наступил, в связи с этим интересно, как изменился регламент. =) Ну и попутно, когда ждать новых заездов, с новым регламентом.
Proto

zver
Аватара пользователя
Сообщения: 553
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#38 Сообщение zver » Пт мар 18, 2011 4:50 pm

Чуть на забыл написать...
Предлагаю еще раз обдумать порядок применения лебедки: "цеплять" крюк за землю бессмысленно как в лего-триале, так и в жизни - получается затягивание грузовика еще глубже в грунт. Логично было бы делать так:
1. Точку зацепа расположить на границе трассы на высоте 10-15 см (как будто по бокам трассы растут деревья, за которые можно зацепиться).
или так:
2. Таскать с собой на грузовике треногу из деталек, которая обеспечивала бы подъем троса.
Провожу упрощенную публикацию моделей doublebrick-триальщиков на bricktrucktrial.com.

Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! - Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"

Мои сборки на youtube.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#39 Сообщение Snake » Пт мар 18, 2011 7:00 pm

Proto писал(а):2011 год наступил, в связи с этим интересно, как изменился регламент. =) Ну и попутно, когда ждать новых заездов, с новым регламентом.
да не как
следующий заезд на выставке
ты будеш?
zver писал(а): Предлагаю еще раз обдумать порядок применения лебедки: "цеплять" крюк за землю бессмысленно как в лего-триале, так и в жизни - получается затягивание грузовика еще глубже в грунт. Логично было бы делать так:
1. Точку зацепа расположить на границе трассы на высоте 10-15 см (как будто по бокам трассы растут деревья, за которые можно зацепиться).
или так:
согласен!
надо менять правила

aka13
Сообщения: 24

Re: правила ТТ 2011

#40 Сообщение aka13 » Вс мар 20, 2011 8:42 pm

есть несколько предложений:

1. Разрешить колеса любого размера. Кому это мешает?


2. Раз уж такое пошло, предлагаю (я уже слышу как обнажаются ножи, щелкают затворы и жужжат сервоприводы пушек) разрешить гусеницы. Но дабы не делать читерских агрегатов, у каждого колеса должна быть индивидуальная подвеска.

Trucker
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: правила ТТ 2011

#41 Сообщение Trucker » Вс мар 20, 2011 8:48 pm

У нас для сверхширокого регламента Ралли есть)) Если начать разрешать всё в ТТ, уже не интересно будет)

aka13
Сообщения: 24

Re: правила ТТ 2011

#42 Сообщение aka13 » Вс мар 20, 2011 9:03 pm

trucker07 писал(а):У нас для сверхширокого регламента Ралли есть)) Если начать разрешать всё в ТТ, уже не интересно будет)

ну так хочется не тоько гонять, но и карабкаться, штурмовать препятствия!

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#43 Сообщение SteelGhost » Пн апр 04, 2011 10:23 am

Выношу на рассмотрение следующие поправки к правилам 2011. Внедрить их предлагаю на фестивале. т.е. заезд 16го числа проводится по старым правилам а 23 по новым.


1. Растояние между осями для 2х осных = d*2, для 3х и 4х осных (расстояние между смежными мостами) d+2шт. где d=диаметру применяемых колес.
2. Наличие амортизированных мостов - минимум 1 (мост не должен быть частью рамы и иметь пружинную подвеску)
3. Касание и повреждение штанги объединить со штрафом 20 баллов.
4. Перестановка авто вручную изменить штраф со 100 до 200 баллов
5. Ремонт вне трассы ограничить 2мя попыткаим.

6. Автоматически незасчитывать прохождение препятствия после 1 минуты безуспешного его преодоления. авто переносится к следующим воротам судьей. штраф 100

7. Ввести минимальную скорость движения равную 0,8 м/мин
Расчет велся исходя из классической схемы с червяком, XL-мотором и колесами 94,8
200/24*8/24=2,8 оборотов колеса в минуту.
длина окружности колеса 2*3,14*(94,8/2)=297,7мм
2,8*297,7=833,6 мм/м
медленно конечно, но как базовая величина должно работать. Измерение проводится перед стартами на ровной плоскости.
Как по другому удовлетворить червячников не знаю. Исключение звена 24/8 ? тогда 2,5 м/мин. это уже очень быстро но мой взгляд. в общем этот пункт обсуждаем в соответствующей теме.

6 и 7 пункт призваны увеличить "зрелищность" и скорость прохождения трассы.


внесено уточнение : количество соприкасающихся с землей колес от 4х до 8ми.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#44 Сообщение amidg4x4 » Пн апр 04, 2011 12:12 pm

SteelGhost писал(а):1. Растояние между осями для 2х осных = d*2, для 3х и 4х осных (расстояние между смежными мостами) d+2шт. где d=диаметру применяемых колес.
Вот это мне кажется правильно, так как у джипов и грузовиков расстояние между мостами должно быть разным.. Естественно взависимости от колес..
SteelGhost писал(а):2. Наличие амортизированных мостов - минимум 1 (мост не должен быть частью рамы и иметь пружинную подвеску)
Не понял?? Как же мост должен амортизировать не имея пружинную подвеску... рессоры что ли делать?? Вот на моем ТТ щас и рессоры на мостах и аморты..
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#45 Сообщение SteelGhost » Пн апр 04, 2011 12:40 pm

апшибся.
"пружинную" стоит читать как "пружинящую"
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»