правила ТТ 2011

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: SteelGhost, Snake, AmbiDexter

Стоит ли разделять нынешний триал на классик-триал и краулинг?

Да
29
73%
Нет
11
28%
 
Всего голосов: 40

Автор
Сообщение
SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#91 Сообщение SteelGhost » Пт апр 29, 2011 8:53 pm

Вот деление на ТТ и Краулинг как раз и разделит красоту и проходимость. На примере поляков мы все прекрасно знаем к чему приводит копийность.
Деление по колесам тоже ни к чему хорошему не приведет. т.к. мы опять же знаем, что комбинаций вида: диаметр колеса/количество колес/количество моторов/качество редукторов/вес - просто дофига.
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Redbeast
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Контактная информация:

Re: правила ТТ 2011

#92 Сообщение Redbeast » Чт июл 21, 2011 5:24 pm

Почему колея такая маленькая?? Можно ли использовать трак с колеей 27 штырьков на переднем и 26 на заднем мосту? ^^

Barrell
Сообщения: 56
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#93 Сообщение Barrell » Сб ноя 30, 2013 7:20 pm

Всем здравствуйте.
Позвольте приподнять тему. Может, я где что просмотрел, но я не очень понял, как померять колею машины. По внешнему габариту моста? По внутренней плоскости колес? Либо по продольной оси покрышки? Если по первому варианту, то нам с машиной ловить нечего, увы.

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#94 Сообщение LevaFromRussia » Сб ноя 30, 2013 11:38 pm

Измеряется максимальное расстояние от колеса до колеса. От внутренних сторон, разумеется.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Barrell
Сообщения: 56
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#95 Сообщение Barrell » Вс дек 01, 2013 1:59 am

LevaFromRussia писал(а):Измеряется максимальное расстояние от колеса до колеса. От внутренних сторон, разумеется.
Благодарю за быстрый ответ. Если мерить по внутренним сторонам, тогда всё в порядке.

SteelGhost
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1888
Награды: 6

За 1 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#96 Сообщение SteelGhost » Пн дек 02, 2013 9:47 am

Позвольте вас расстроить, но колея измеряется по продольным осям колес, а не по их граням. В шапке темы есть схема и описание всех основных размеров. Пункт 6. Глоссарий
Изображение
"Неважно, скольких людей я убил.
Важно, что я думаю о еще живых!"

Barrell
Сообщения: 56
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#97 Сообщение Barrell » Пн дек 02, 2013 5:28 pm

SteelGhost писал(а):Позвольте вас расстроить, но колея измеряется по продольным осям колес, а не по их граням. В шапке темы есть схема и описание всех основных размеров. Пункт 6. Глоссарий
Большое спасибо, всё понятно. Слепой, не сразу заметил скрытый текст в шапке... Но даже в этом случае я в размер укладываюсь.
Позвольте тогда еще пару вопросов прояснить. А то из темы я всё же не совсем четко понял. С цитированием из шапки:
1. "с 23 апреля: минимум 1 амортизированный мост, не являющийся частью рамы". Вопрос: разрешена ли независимая подвеска?
2. "Количество двигателей и их тип не ограничены", "Размещение двигателей и батарейных блоков на усмотрение участника, но только на автомобиле".Вопрос: разрешены ли мотор-колеса?
Заранее спасибо за ответ.

Creators
Аватара пользователя
Сообщения: 695

Re: правила ТТ 2011

#98 Сообщение Creators » Вт дек 03, 2013 6:41 pm

Вот насчет мостов - можно:
Спереди независимая, сзади - мост, или наоборот.
Или, если шасси 4-ех и более осное, то можно первые 3 моста - независимка, последний - мост.
И так без конца.

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: правила ТТ 2011

#99 Сообщение LevaFromRussia » Вт дек 03, 2013 11:09 pm

Можно использовать любой амортизирующий тип подвески, в том числе и независимую.
Расположение моторов регламентировано только одним пунктом: на самой модели. Это значит, что мотор-колёса разрешены.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Barrell
Сообщения: 56
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: правила ТТ 2011

#100 Сообщение Barrell » Ср дек 04, 2013 12:47 am

Хех... Я сначала как-то слегка испугался, что придется к своему шасси сзади дополнительную неразрезную балку прицепить, для попадания в регламент. А потом успел с этим смириться, и даже идея реализации начала в голове оформляться. :) :) Благодарю за разъяснения.

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»