Почему нет инструкций ТТ?

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Автор
Сообщение
sofo
Аватара пользователя
Сообщения: 254
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#46 Сообщение sofo » Пн янв 09, 2012 3:03 pm

Всем: раму лучше делать из бриков или из бимов?
0 0 0

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#47 Сообщение Low Gear » Пн янв 09, 2012 3:47 pm

sofo писал(а):Всем: раму лучше делать из бриков или из бимов?
Думаю, из бимов.
Новички в ТТ - это обычно новичко в лего, следовательно у них лишь новые наборы, где бимов дофига, а бриков мало.
Low Gear

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#48 Сообщение colsil » Пн янв 09, 2012 8:14 pm

Low Gear писал(а):
sofo писал(а):Всем: раму лучше делать из бриков или из бимов?
Думаю, из бимов.
Новички в ТТ - это обычно новичко в лего, следовательно у них лишь новые наборы, где бимов дофига, а бриков мало.
Однако жесткость конструкции из бриков выше, на своем урале заднюю часть пришлось ставить как раз на брики, т.к. под собственной тяжестью был большой прогиб. Но нужно учесть что надо не просто ставить брики, а делать бутерброд из них. Вроде такого:

Aleksey ru
Аватара пользователя
Сообщения: 338
Контактная информация:

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#49 Сообщение Aleksey ru » Вт янв 10, 2012 5:10 am

Предлагаю так: Самые сложные места,вроде несущей конструкции можно сделать из бриков(они крепче),а вот подвижные элементы(крепление колёс,шатуны) можно делать из бимов.
Как вам?
Aleksey ru
Изображение
Изображение

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#50 Сообщение colsil » Вт янв 10, 2012 6:55 am

Aleksey ru писал(а):Предлагаю так: Самые сложные места,вроде несущей конструкции можно сделать из бриков(они крепче),а вот подвижные элементы(крепление колёс,шатуны) можно делать из бимов.
Как вам?
Вызывает интерес фраза про шатуны...и где же они стоят?

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#51 Сообщение Vidocq » Вт янв 10, 2012 10:09 am

Всё верно, из бриков можно собирать очень жёсткие конструкции. Но могут быть проблемы стыковки бимов и бриков, чтобы делать переходы, нужно больше места.

maximus123
Аватара пользователя
Сообщения: 2029
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#52 Сообщение maximus123 » Вт янв 10, 2012 10:11 am

colsil писал(а):
Aleksey ru писал(а):Предлагаю так: Самые сложные места,вроде несущей конструкции можно сделать из бриков(они крепче),а вот подвижные элементы(крепление колёс,шатуны) можно делать из бимов.
Как вам?
Вызывает интерес фраза про шатуны...и где же они стоят?
в иммитации двс , но зачем их укреплять ? :mrgreen:
Скромное признание.
Горячо, всей душой, до скончания века
Одного я люблю на земле человека.
Он - прекрасен! И скромно скажу, не тая:
Этот лучший из лучших, конечно же, Я!

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#53 Сообщение Low Gear » Вт янв 10, 2012 2:38 pm

Vidocq писал(а):Всё верно, из бриков можно собирать очень жёсткие конструкции. Но могут быть проблемы стыковки бимов и бриков, чтобы делать переходы, нужно больше места.
Например? Фотку предьяви.
colsil писал(а):Однако жесткость конструкции из бриков выше
Учитывая, что это:
1)двухосник,
2)с одним ведущим XL
3)и не махина, а на новичка,
такого запаса жесткости не надо.
Достаточно сделать что-то вроде этого:
Изображение
Low Gear

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#54 Сообщение colsil » Вт янв 10, 2012 4:09 pm

Low Gear писал(а):
colsil писал(а):Однако жесткость конструкции из бриков выше
Учитывая, что это:
1)двухосник,
2)с одним ведущим XL
3)и не махина, а на новичка
такого запаса жесткости не надо.
Это:
1).3-осник(на фото задняя тележка, это мой урал с 2xl)
2).мой первый ТТ грузовик для соревнований, был один до него, но достаточно задолго до этого, с дифами, его собирал так, покатать дома. Урал построил полностью от и до всего за 2 дня.

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#55 Сообщение Vidocq » Вт янв 10, 2012 6:34 pm

Low Gear писал(а):
Vidocq писал(а):Всё верно, из бриков можно собирать очень жёсткие конструкции. Но могут быть проблемы стыковки бимов и бриков, чтобы делать переходы, нужно больше места.
Например? Фотку предьяви.
ИзображениеТы не можешь поставить жёлтые и красные бимы ближе, чем на картинке. Ну или, проще говоря, не можешь ставить бимы вплотную к брикам.

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#56 Сообщение Low Gear » Ср янв 11, 2012 2:59 pm

Vidocq писал(а):Ты не можешь поставить жёлтые и красные бимы ближе, чем на картинке. Ну или, проще говоря, не можешь ставить бимы вплотную к брикам.
А зачем их ставить ближе? Такая проблема просто смешна. Рама - это большАя часть грузовика, и проблем с место и быть не может.
colsil писал(а):Это:
1).3-осник(на фото задняя тележка, это мой урал с 2xl)
2).мой первый ТТ грузовик для соревнований, был один до него, но достаточно задолго до этого, с дифами, его собирал так, покатать дома. Урал построил полностью от и до всего за 2 дня.
Так-то мы тут обсуждаем создание инструкции для "новичкового" двухосника. А если тебе нужны советы по ТВОЕЙ СТРОЮЩЕЙСЯ машине, то твой пост про брики и бимы - оффтопик.
Low Gear

Vidocq
Аватара пользователя
Сообщения: 5827
Контактная информация:

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#57 Сообщение Vidocq » Ср янв 11, 2012 3:14 pm

Low Gear писал(а):А зачем их ставить ближе? Такая проблема просто смешна. Рама - это большАя часть грузовика, и проблем с место и быть не может.
Ну например нужно делать подвеску, с использованием бимов. И бимы придётся ставить на 1 единицу ниже. Сама рама получается на единичку выше, что часто крайне нежелательно.

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#58 Сообщение Low Gear » Ср янв 11, 2012 3:29 pm

Vidocq писал(а):Ну например нужно делать подвеску, с использованием бимов. И бимы придётся ставить на 1 единицу ниже. Сама рама получается на единичку выше, что часто крайне нежелательно.
Не понял, что именно ты имел в виду.

В этой машине, где рама из брика, никаких сложностей я не встретил:
Изображение
Low Gear

colsil
Аватара пользователя
Сообщения: 427
Награды: 2
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#59 Сообщение colsil » Ср янв 11, 2012 5:42 pm

Low Gear писал(а):
colsil писал(а):Это:
1).3-осник(на фото задняя тележка, это мой урал с 2xl)
2).мой первый ТТ грузовик для соревнований, был один до него, но достаточно задолго до этого, с дифами, его собирал так, покатать дома. Урал построил полностью от и до всего за 2 дня.
Так-то мы тут обсуждаем создание инструкции для "новичкового" двухосника. А если тебе нужны советы по ТВОЕЙ СТРОЮЩЕЙСЯ машине, то твой пост про брики и бимы - оффтопик.
Какие-то выводы с потолка....моему уралу год почти, просто жалко его разбирать. Советов никаких я не просил, более того, про брики-бимы НЕ я спрашивал. Кроме того, нигде кажется не упомянуто что обязательно 2-осник. Я писал что моя первая машина - 3-осник, которым, как мне кажется попроще управлять и по проходимости он значительно кучерявее, поэтому возможно он более оптимален новичкам. И будь внимательнее, я в курсе что в ТТ и как. Я человеку ответил, а ты чего-то начал наезжать непонятно с чем.

Low Gear
Сообщения: 1248
Награды: 1
Контактная информация:

Участник Truck Trial

Re: Почему нет инструкций ТТ?

#60 Сообщение Low Gear » Ср янв 11, 2012 6:03 pm

colsil писал(а):про брики-бимы НЕ я спрашивал
:facepalm: мне

ИМХО двухосник вначале все же проще.
Low Gear

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»