Общий регламент Truck Trial и правила

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Ответить
Автор
Сообщение
LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Общий регламент Truck Trial и правила

#1 Сообщение LevaFromRussia » Пт ноя 09, 2012 2:47 pm

Правила соревнований по Трак Триалу "Double Brick"

1.Общие сведения

Лего Трак Триал (ТТ) - это соревнования по технике вождения моделей грузовых автомобилей, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.

Основной задачей участников будет преодоление полосы естественных и искусственных препятствий.
Участвовать в ТТ могут все желающие, построившие свой автомобиль в соответствии с техрегламентом пп…
Также разрешено участвовать на двух и более машинах. V

Трасса ТТ представляет собой набор спецучастков (С/У), обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей участника является проехать с/у в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут прохождения трассы определяется регламентом.

2. Требования к транспортному средству

Применение элементов LEGO:
  • Разрешены любые детали, произведенные LEGO;
  • Допускаются двигатели и системы PF, Mindstorm, 9v и другие когда-либо выпускавшиеся LEGO;
  • Количество двигателей и их тип не ограничены;
  • Управление моделью любое: радио, инфракрасное, проводное - производимые Лего. (во время заезда пользоваться пультом разрешено только находящемуся участнику на трассе, что бы исключить различные "наводки" от посторонних пультов)
  • ББ только соответствующих систЕм Лего, в неограниченном количестве. Установка только на модель.
  • Разрешены наклейки производства ЛЕГО и самодельные наклейки

    2.1. Обязательные требования к автомобилю
    • Модель должна быть грузовиком или джипом (трактора и прочие комбайны не допускаются)
    • Законченная внешность авто. (кабина, при желании/возможности - кузов). Шасси без кабины не допускаются
    • Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов)
    • Если строится модель-копия, то она выполняется в масштабах от 1:8 до 1:13 для джипов и от 1:10 до 1:16 для грузовиков с соблюдением пропорций и размеров оригинала
    • Если строится модель-НЕкопия: Колея 15-20,5 см (19-26 штифтов), расстояние между осями минимум 22 см/27шт для 2х осных машин. (при 3х-осной схеме расстояние между первыми 2мя осями, при 4х-осной между 2ой и 3ей осями)
    • Разрешенный минимальный диаметр колес: 81,6мм (рекомендованы 94,8)
    • Количество соприкасающихся с землей колес от 4х . V
    • Количество мостов от 2х . количество ведущих мостов все имеющиеся на машине. V
    • Количество рулевых мостов: минимум один
    • Пульт с автомобилем может соединяться только проводами и шлангами.
    • Размещение батарейных блоков только на автомобиле


      2.2. Разрешенные дополнительные возможности и механизмы
      • Регулируемая по высоте подвеска
      • Установка одной лебедки на модель (Ограничение на длину троса : максимум 1 метр)
      • Коробки передач любой конфигурации.
      • Блокируемые дифференциалы.
      • Смазка механизмов
      • Незначительная модификация деталей (обрезание осей и коннекторов до необходимой длины, стертые шестерёнки)
    • Использование нестандартной резины

      2.3. Запрещено
      • Склеивание деталей
      • Использование сдвоенных колес (исключение для сдвоенных мотоциклетных колес, при условии их объединения резиновой гусеницей)
      • Использование гусениц и иных «неколес» как движителя
      • Самодельные ББ и другие детали
      • Применение "ломанного" или сочлененного шасси (как у фронтальных погрузчиков)
      • Применение динамического центра тяжести
      • Применение колес разного диаметра
    • Использование наклеек в качестве скрепляющего элемента
    3. Правила начисления штрафных очков
       кликните, чтобы показать/скрыть
    1.Флажки
    1.1)10 - касание ворот или ограничителя секции
    1.2)30 - наезд и/или повреждение ворот или ограничителя секции

    2.Лебёдка
    2.1)40 - применение лебёдки, установленной на модели участника
    2.2)60 - "помощь друга" (кто-то из участвующих в случае необходимости вытаскивает лебёдкой, установленной на его модели, машину учащегося в данный момент, при этом модель помощника не имеет права двигаться самостоятельно (модель может передвинуться только в том случае, если лебёдка тащит не нуждающуюся в помощи машину, а подтягивает к ней модель помощника)); в случае, если модель помощника была поставлена в неподходящем месте или слишком близко подтянулась к машине участника, то при смене позиции штраф учитывается ещё раз
    2.3)80 - длительная "помощь друга" (отличается от "помощи друга" тем, что в этой ситуации модель помощника может передвигаться самостоятельно)
    Внимание! Если лебёдка при прохождении препятствия была вымотана, но модель выехала из сложной ситуации не натянув тросс, то штраф не защитывается.

    3.Задний ход
    3.1)200 - старт задним ходом
    3.2)300 - прохождение двух и более участков задним ходом
    3.3)3000 - финиширование задним ходом

    4.Перестановки
    4.1)1000 - отставление модели участника судьей на предыдущие ворота по просьбе участника
    4.2)5000 - отказ участника от прохождения участка (модель переставляется на следующие ворота) (максимум 2 за заезд)

    5.Касания
    На пункты 2, 4 и 6 не распространяется.
    5.1)150 - ремонт с покиданием трассы (после ремонта модель возвращается на последние пройденные ворота судьей)
    5.2)1000 - любое касание модели участника во время прохождения трассы (к модели имеет право прикасаться ТОЛЬКО судья)

    6.Вылеты с трассы
    6.1)1100 - модель отставляется на последние пройденные (не пролеченные) ворота (при спуске/подъеме модель переворачивается и НЕ нуждается в ремонте)
    6.2)1500 - модель отставляется на последние пройденные (не пролеченные) ворота (при спуске/подъеме модель переворачивается и нуждается в ремонте)


    4. Параметры трассы
    Трасса формируется "воротами" и/или "лентами" ограждений на природе и искусственными препятствиями с флажками, выполненными на листах фанеры 50*50см.
    Подробные описания и фото приводятся в теме перед каждым заездом (если есть возможность).

    5. Регламент заезда
    Перед каждым заездом публикуется "регламент" устанавливающий:
    • конфигурацию трассы, кол-во секций и препятствий и их список. (Если искусственные)
    • Список участников
    • Место и время проведения
    • Дополнительные условия не описаные в "правилах"
6. Глоссарий
   кликните, чтобы показать/скрыть
«Секция» или «Спецучасток»- территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Секции проходятся в порядке установленной нумерации.
«Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой 15 – 25 см, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы, но не может быть менее ширины автомобиля установленной правилами. При прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля.

Изображение

A - Передний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра передних колес до крайней передней точки транспортного средства – установим на практике

D - Задний свес
параметр геометрической проходимости, равный расстоянию от центра задних колес до крайней задней точки транспортного средства – установим на практике

E - Колесная база
расстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля.

B- База автомобиля
расстояние между осями колес автомобиля ; для многоосного автомобиля – сумма расстояний между всеми осями

F - Колея колёс
автомобиля, расстояние между продольными осями отпечатков (на поверхности дороги) правого и левого колёс одной оси автомобиля

C - Длина автомобиля


7. Общие правила соревнований
   кликните, чтобы показать/скрыть
Все руководство процессом соревнования осуществляет судья. Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, фиксирует и оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет участника от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, однозначно определяющим окончательное решение.

Порядок старта автомобилей в секциях, а также порядок прохождения секций определяется жеребьевкой перед началом соревнований. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории, при этом все они должны иметь возможность закончить начатую секцию.

При прохождении секции участник должен находится в пределах секции непосредственно рядом с автомобилем, но не касаясь его и элементов трассы. Исключением является необходимость применения лебедки, при этом запрещено двигать автомобиль с места руками и различными предметами.

Во время соревнований в секции может находиться только один участник и его автомобиль. Вход в секцию другим участникам и зрителям категорически запрещен.

Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока позволяет заряд батарей.
Замена батарей во время прохождения секции не допускается.

Потеря деталей, при движении и авариях, не влияющих на ходовые качества автомобиля, на результат заезда не влияют. При этом не допускается устанавливать детали назад. Штраф не начисляется.

Разрешено возвращать автомобиль, сошедший с трассы вследствие аварии и оставшийся "на ходу". Возврат осуществляет судья. Начисляется штраф в соответствии с п.п 3. Между прохождением разных секций возможен ремонт.

Автомобили, потерявшие возможность самостоятельного движения - снимаются с дистанции.

По решению судьи участник может произвести ремонт неисправного автомобиля во время заезда. Участник освобождает трассу для следующего участника и после ремонта возвращается на свободную трассу сразу за последними пройденными воротами. Начисляются штрафные баллы в соответсвии с п.п. 3.

Запрещено касаться автомобиля во время прохождения трассы.

Применение лебедки разрешено только в случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть то или иное препятствие. Разрешение выдает судья. Время не останавливается.

Итоговый результат соревнования определяется для участника в соответствии с наименьшим количеством штрафных очков.

Наименьшему количеству набранных очков в итоговом протоколе соответствует 1-е место.

При равенстве результатов победителем станет автор ТС с наименьшим весом, при одинаковом весе - с наименьшими колесами, при одинаковых колесах – наименьшее число двигателей, при равенстве всех показателей - более молодой по возрасту пилот.
Последний раз редактировалось LevaFromRussia Сб апр 06, 2013 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Новые правила

#2 Сообщение LevaFromRussia » Сб ноя 10, 2012 7:33 pm

Неужели никто не хочет высказаться в этой теме?
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

timminator
Сообщения: 342
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Новые правила

#3 Сообщение timminator » Сб ноя 10, 2012 9:00 pm

мне просто нечего сказать :)
будь самим сабой и не копируй машины других...
ДАЛОЙ ПЫЛЕСОСЫ!!!

Oleg1998
Сообщения: 259
Награды: 2

Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Новые правила

#4 Сообщение Oleg1998 » Пн ноя 12, 2012 3:27 pm

думаю так лучше
просто проще запоминать штраф. очки
про задний ход не уверен все таки слишком жестоко
а так хорошо

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Новые правила

#5 Сообщение LevaFromRussia » Сб апр 06, 2013 7:58 pm

Правила были рассортированы и дополнены.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

niknik
Сообщения: 298
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Новые правила

#6 Сообщение niknik » Вт окт 15, 2013 6:50 pm

Про задний ход жестковато........................ :rules:
почему? :?:

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Новые правила

#7 Сообщение LevaFromRussia » Вт окт 15, 2013 7:03 pm

niknik писал(а):Про задний ход жестковато........................ :rules:
почему? :?:
Потому что у большинства моделей бОльшая нагрузка приходится на переднюю ость, из-за чего проходить спуски, особенно длинные, становится проблематично.Заезд 04.09.2012 показал, что "умников", решивших проехать почти всю трассу задним ходом, оказалось очень ного, вот и решил я поставить такие рамки.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Общий регламент Truck Trial и правила

#8 Сообщение LevaFromRussia » Вс мар 09, 2014 4:53 pm

В правила внесены изменения.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

nixoid
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Контактная информация:

Re: Общий регламент Truck Trial и правила

#9 Сообщение nixoid » Вт янв 12, 2016 9:19 am

А можно в качестве пульта использовать смартфон?

Timosha
Сообщения: 1

Re: Общий регламент Truck Trial и правила

#10 Сообщение Timosha » Пн ноя 14, 2016 8:44 pm

А можно крону через адаптер?

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»