Зима 2013/14

Truck Trial - заезды внедорожников. Форум для обсуждения заездов, правил, грузовиков и их технических решений.

Модераторы: Snake, SteelGhost, AmbiDexter

Какой класс предпочтительнее?

Классический ТТ
17
37%
ТТМ
3
7%
Краулеры
3
7%
Всё вместе и сразу
9
20%
Рад всему
14
30%
 
Всего голосов: 46

Автор
Сообщение
Barrell
Сообщения: 56
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: Зима 2013/14

#46 Сообщение Barrell » Вс янв 05, 2014 10:08 pm

amidg4x4 писал(а): Больше позора, чем получил мой Ford F-250 не будет))) :wink: Поэтому приходи, мы всегда рады новым участникам... Если есть вопросы - обращайся, мы тут не кусаемся. :mrgreen: :wink:
Спасибо на добром слове :) Кусачих бояться не приучен. Если что - спрошу обязательно. Сейчас проблема в другом. Своих бы идей куда-нибудь отсыпать :lol: Не успеваю реализовывать. С трудом заставил себя остановиться в строительстве трака. И так раз пять уже полностью перестраивал.

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Зима 2013/14

#47 Сообщение amidg4x4 » Вс янв 05, 2014 10:15 pm

IGhost писал(а):Пф... Я еще нечего не построил :)
Тем более!.. Наверняка, будут вопросы! :mrgreen:

З.Ы Лева, с местом что решили?
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Зима 2013/14

#48 Сообщение Snake » Вт янв 07, 2014 12:53 am

Тоже не отстаю от графика
Изображение

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зима 2013/14

#49 Сообщение LevaFromRussia » Вт янв 07, 2014 12:57 am

Snake писал(а):Тоже не отстаю от графика
Изображение
Я вижу столько необычного, что даже не знаю, за что сначала взяться
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Snake
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 2338
Награды: 7
Контактная информация:

За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial
Участник Technic Rally

Re: Зима 2013/14

#50 Сообщение Snake » Вт янв 07, 2014 1:02 am

LevaFromRussia писал(а):
Snake писал(а):Тоже не отстаю от графика
Я вижу столько необычного, что даже не знаю, за что сначала взяться
Я если честно тоже, хочется упихать в машину неупихиваемое :shock: :facepalm:

amidg4x4
Аватара пользователя
Сообщения: 1693
Награды: 3
Контактная информация:

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС Участник Truck Trial

Re: Зима 2013/14

#51 Сообщение amidg4x4 » Вт янв 07, 2014 9:35 am

Snake писал(а):Я если честно тоже, хочется упихать в машину неупихиваемое :shock: :facepalm:
Упихал все неупихаемое и все незапихиваемое))) Снейк, ты тащишь! Теперь я понимаю, несколько я далек от таких "накуренных" технических решений. Хе-хе. Снейк, а актуаторы какую функцию выполняют? Насколько я понял, амортизации нет.
1000 постов позади.. Клавиши не дымятся!

Real Ford Fan. Since 2009 (Trial/Rally модели):
Ford F-150 FX4 "Шериф"
Ford F-150 Sport "Ковбой"
Ford F-250 Harley Davidson
Ford F-150 Shelby Raptor
Ford F-350 2017 Декабрь 2017

Razor
Сообщения: 614
Контактная информация:

Re: Зима 2013/14

#52 Сообщение Razor » Чт янв 16, 2014 11:09 am

Я думаю актуаторы это нижние тяги.
Вов, я смотрю гидроруль тебе понравился
http://vk.com/pro_brick Заходим не стесняемся, добавляемся.
К сердцу можно попасть только через грудную клетку, все остальное ванильная ересь

macenko94
Сообщения: 64

Re: Зима 2013/14

#53 Сообщение macenko94 » Чт янв 16, 2014 2:01 pm

На сколько я понял актуаторы изменяют клиренс. Присмотритесь, за ними идут амортизаторы. Гидроруль - шикарная идея. А есть готовые примеры использования?

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зима 2013/14

#54 Сообщение LevaFromRussia » Чт янв 16, 2014 3:01 pm

macenko94 писал(а): А есть готовые примеры использования?
Есть.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

macenko94
Сообщения: 64

Re: Зима 2013/14

#55 Сообщение macenko94 » Чт янв 16, 2014 3:21 pm

А какое преимущество имеет данная конструкция?

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зима 2013/14

#56 Сообщение LevaFromRussia » Чт янв 16, 2014 4:35 pm

macenko94 писал(а):А какое преимущество имеет данная конструкция?
Появляется возможность ставить рулевой мотор в любом месте, при этом потери на трение будут пренебрежимо малы.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

macenko94
Сообщения: 64

Re: Зима 2013/14

#57 Сообщение macenko94 » Чт янв 16, 2014 4:42 pm

LevaFromRussia писал(а): Появляется возможность ставить рулевой мотор в любом месте, при этом потери на трение будут пренебрежимо малы.
Согласен. Но а как-же люфты при отдаче и наезде на препятствие, ведь воздух - штука сжимаемая? (то не придирки, просто здравый интерес к новой для меня конструкции)

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: Зима 2013/14

#58 Сообщение LevaFromRussia » Чт янв 16, 2014 4:51 pm

macenko94 писал(а):Согласен. Но а как-же люфты при отдаче и наезде на препятствие, ведь воздух - штука сжимаемая? (то не придирки, просто здравый интерес к новой для меня конструкции)
В видео сказано, что там не воздух, а вода (масло в идеале), поэтому люфтов нет.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

macenko94
Сообщения: 64

Re: Зима 2013/14

#59 Сообщение macenko94 » Чт янв 16, 2014 5:04 pm

Правду говорит народ, когда выражается "все гениальное - просто"! :D

-WINNER-
Сообщения: 258

Re: Зима 2013/14

#60 Сообщение -WINNER- » Чт янв 30, 2014 7:51 pm

А когда следующий заезд будет?

Ответить

Вернуться в «Truck Trial»