4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-мото

Здесь ведется обсуждение записей из блогов наших пользователей.
Автор
Сообщение
Jackson
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Награды: 1

Участник Truck Trial

4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-мото

#1 Сообщение Jackson » Вс июл 07, 2013 10:06 pm

Приветствую Вас, форумчане)
Я долго бился над созданием 4-х ступенчатой секвентальной КПП, основной задачей оставался вопрос реализации четких переключений по принципу - переключил и забыл))) Серво-мотор подошел для этого идеально) Для того, чтобы зафиксировать необходимую передачу не надо "ничего ловить и держать", не тратится лишняя энергия)

Передаточные числа:
1 - 1:5
2 - 1:3
3 - 3:5
4


Читать полную версию материала в блоге
Последний раз редактировалось Jackson Пн июл 29, 2013 2:26 pm, всего редактировалось 10 раз.
Причина: Updated in Drupal

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#2 Сообщение LevaFromRussia » Пн июл 08, 2013 10:06 am

Мои мысли кто-то прочитал... Я тоже сейчас бьюсь над созданием точно такой же коробки, только 3+R, с точно таким же механизмом переключения! Как так?
А сама коробка показалась очень большой. Выдержит ли она нагрузки от XL мотора?
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Jackson
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#3 Сообщение Jackson » Пн июл 08, 2013 10:22 am

LevaFromRussia писал(а):Мои мысли кто-то прочитал... Я тоже сейчас бьюсь над созданием точно такой же коробки, только 3+R, с точно таким же механизмом переключения! Как так?
А сама коробка показалась очень большой. Выдержит ли она нагрузки от XL мотора?


Есть-ли смысл делать 3+r? В силу особенностей механизма задняя получается очень хлипкая и на нагрузках ее может сорвать...либо механизм сам по себе получится огромным)

Я укреплял шестерни со всех сторон, чтобы ничего никуда не сползало и не съезжало, держит БМ, ХЛ думаю точно выдержит)

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#4 Сообщение LevaFromRussia » Пн июл 08, 2013 12:27 pm

А, тогда понятно, почему она такая большая
3+R имеет смысл делать, если перед этой кпп поставить то, что европейцы называют DSG (Direction Sensetive Gearbox). Её смысл в том, что если мотор вращает входной вал в сторону 1, то выход крутится тоже в сторону 1, а если входной вал вращается в сторону 2, то выход крутится в сторону 1, но с другой скоростью.
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.

Jackson
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#5 Сообщение Jackson » Пн июл 08, 2013 12:40 pm

LevaFromRussia писал(а):А, тогда понятно, почему она такая большая
3+R имеет смысл делать, если перед этой кпп поставить то, что европейцы называют DSG (Direction Sensetive Gearbox). Её смысл в том, что если мотор вращает входной вал в сторону 1, то выход крутится тоже в сторону 1, а если входной вал вращается в сторону 2, то выход крутится в сторону 1, но с другой скоростью.


Ясно) И как успехи?)
P.S. я стремился сделать эту коробку с минимальными размерами по вертикальной плоскости, считаю, что это мне удалось)

LevaFromRussia
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Награды: 3

Участник Фестиваля DoubleBrick Участник Truck Trial Участник Technic Rally

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#6 Сообщение LevaFromRussia » Пн июл 08, 2013 1:36 pm

Я не могу точно сказать, как успехи. Одно скажу точно - с автоматом DSG не дружит :wink: .
YouTube
Группа ВК
amidg4x4 писал(а):Мне очень приятно видеть в каждой теме совершенно не похожие на другие модели. У каждого автора свой почерк, свой стиль. Это добавляет в наши соревнования разнообразия и новых конструкторских решений.



Jackson
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Награды: 1

Участник Truck Trial

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#9 Сообщение Jackson » Пн июл 29, 2013 2:31 pm

Небольшой ТТ-тест рамы с этой коробкой.
http://youtu.be/bhKxizZcXB0
Подробности в основной статье...)

Creators
Аватара пользователя
Сообщения: 695

Re: 4-х ступенчатая секвентальная КПП с переключением серво-

#10 Сообщение Creators » Вт авг 12, 2014 10:14 pm

Извините за поднятие старой темы, но вот этот парень выложил коробку почти за 5 месяцев до вас...
http://www.youtube.com/watch?v=HwkWFurMiM0


Вернуться в «Блоги»