Конкурс "Все новое — это хорошо собранное старое!"
Приём работ c 1 по 24 июня.

Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ c 1 по 30 июня.

Племя Свартхейм (ЗЦ)

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Автор
Сообщение
Мелвис
Аватара пользователя
Сообщения: 538
Награды: 1

За 2 место в конкурсе

Племя Свартхейм (ЗЦ)

#1 Сообщение Мелвис » Вс дек 05, 2010 10:00 pm

1.Историческая часть.

Географическая расположенность: Северные горы

Раса: Гномы

История расселения:
По легенде первое племя гномов вышло из-под земли, из самых её недр, где живёт Великий Каменщик. Это были искатели приключений, которым надоело сидеть под землёй. Поначалу всё шло благополучно, гномы селились по равнинам и питались дарами природы. Они начали контактировать с другими племенами, почитать местных духов и вести беззаботную жизнь, полдня валяясь на солнце. Но однажды случилось Великое Землетрясение, которое сопровождалось Большой Водой. Многие леса и равнины оказались затоплены. Другие племена быстро заняли нетронутые земли и отказались впускать туда гномов, посмеявшись над их нерасторопностью и обозвав их «сплюснутым народцем». Гномы сочли это карой Великого Кузнеца и подземных гномов за то, что они забыли веру своих предков и предались лени.
Большая часть гномов ушла на север в горы, в пещеры и создали племя Свартхейм. Пусть там суровый климат, но гномы чувствуют себя уютно в пещерах, тем более что в горах они защищены от Большой Воды (многие гномы не любят и не умеют плавать).
Таким образом, гномы нашли в горах новый дом и начали новою историю, предпочитая забыть о позорном прошлом. Но оно оставило на них свой отпечаток. С тех пор лень считается самым главным пороком, а народы с равнин не заслуживающими доверия, также как и их боги и духи.

Жизнь племени:
Главой племени является король, который выбирается раз в десять лет с возможностью перевыборов. Обычно Королём становится самый старый гном и в результате правит до самой смерти, потому что на следующих выборах он опять самый старый.
Одеваются гномы в кожаные штаны и куртки. Некоторые гномы не носят курток, т.к. гномы устойчивы к перепадам температур и вполне могут обходиться без одежды даже зимой.
В племени гномов сложилось три сословия: защитники, лесорубы и каменщики.

Самое уважаемое сословие – каменщики. Они делают наконечники для копий, ножи, топоры, мотыги и прочие орудия труда. Кроме того, именно они определяют, в какой пещере можно селиться, умеют аккуратно обрабатывать стены и выдалбливать руны.

Второе сословие – защитники. Они являются воинами и охотниками племени. Их вооружение составляет молот, топор или копьё с каменным наконечником и деревянный щит. Также они часто собирают волосы в пучок и вставляют в него звериные рога, что обеспечивает защиту головы. Охотятся гномы в основном на зверей, которые живут в пещерах.

Наименее уважаемым, но самым многочисленным сословием являются лесорубы. Они занимаются собирательством и заготовлением дров. В связи с этим им часто приходится спускаться на равнины и общаться с местным населением, что неблагоприятно сказывается на их престиже.

Но самое главное, что определяет статус гнома – его борода. Чем длиннее борода у гнома тем, значит, он старше и уважаемее. А красота гнома во многом определяется ухоженностью его бороды. Поэтому гномы никогда не бреют бороды, а отрубить гному бороду означает нанести ему жесточайшее оскорбление.
Самое распространённое наказание для провинившихся гномов – укорочение бороды.

Религия племени:
Гномы верят в Великого Каменщика, создавшего первых гномов. Живёт он в недрах земли, туда же отправляются все гномы после смерти. Трудолюбивых гномов он оставляет у себя, а лентяев изгоняет обратно на землю.

Также гномы уважают своих предков и часто приходят к ним на могилы, чтобы поговорить. Считается, что если предок сейчас под землёй, то он тебя обязательно услышит и может передать твою просьбу Великому Каменщику.

Хоронят гномов в небольших курганах из камней в специально отведённых для этого пещерах. Притом на некоторых камнях выдалбливают руны, защищающие от духов с равнин и рекомендующие данного гнома к проживанию под землёй. Чем более уважаемым был гном при жизни, тем больше рунных камней ему полагается.

Реликвии:
Гномы обладают двумя Великими реликвиями: молот из небесного металла Гунгнир и Грам, королевская шляпа. Обе реликвии являются регалиями королевской власти.

Десять фактов о племени:
1. Не доверяют племенам, живущим на равнинах и в лесах
2. Верят в любых богов и духов, но считают их не заслуживающими гномского доверия и поклонения
3. Продолжительность жизни около 200 лет
4. Злопамятны. Гном при любом удобном случае припомнит всё плохое, что ему сделали
5. Руны – символы, наделенные определённым смыслом. Письменностью это не назовёшь, потому что руны не могут образовывать предложения. Они привлекают внимание Великого Каменщика, таким образом защищая от завалов, затоплений, духов и прочих напастей
6. Гномы сильны, трудолюбивы, крайне выносливы и очень упрямы. Переубедить гнома также сложно как сдвинуть гору
7. Некоторые считают, что гномы однополы и высекают своих потомков из камня. Сами гномы посмеиваются над этим убеждением, но ни опровергают, ни подтверждают его
8. Борода – самая важная «часть» гнома
9. Любят торговать и обмениваться. Хотя гномы и недолюбливают остальные народы, но дело есть дело, и тут не место для эмоций
10. Великолепные работники по камню

2.Стратегическая часть.
Типаж племени: собиратели
Уровень: 1
Количество ресурсов: 10 еды и 5 кожи
Количество воинов: 5
Количество ракушек Каури: все ракушки принадлежат гномам, просто пока у гномов ни одной ракушки

3. Творчество
Народ гномов племени Свартхейм и их типичное жилище:
viewtopic.php?f=33&t=25097
Последний раз редактировалось Мелвис Вт дек 07, 2010 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Маги не приходят слишком поздно или рано. Маги всегда приходя вовремя" (Гендальф Серый, Братство Кольца)

Мелвис


Изображение

Ork
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Племя Свартхейм (ЗЦ)

#2 Сообщение Ork » Вс дек 05, 2010 11:41 pm

Мне нравиться. Все в меру. И наши племена как я вижу, пересекаются в исторической части. :)
Изображение

Ричард Хардинг, археолог

R.I.P

Мелвис
Аватара пользователя
Сообщения: 538
Награды: 1

За 2 место в конкурсе

Re: Племя Свартхейм (ЗЦ)

#3 Сообщение Мелвис » Пн дек 06, 2010 2:38 am

Ork писал(а):Мне нравиться. Все в меру. И наши племена как я вижу, пересекаются в исторической части. :)


Да, и что самое интересное, это получилось случайно. Я историю написал ещё до того как ты выложил своих гномов.
"Маги не приходят слишком поздно или рано. Маги всегда приходя вовремя" (Гендальф Серый, Братство Кольца)

Мелвис


Изображение

Третий Закат
Аватара пользователя
Сообщения: 1798
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick
Ветеран ВР

Re: Племя Свартхейм (ЗЦ)

#4 Сообщение Третий Закат » Пн дек 06, 2010 4:20 pm

Молодец!Записан в участники.Прекрасное племя!

Ждите катаклизма)...

Agent Eugeniy
Аватара пользователя
Сообщения: 1029

Re: Племя Свартхейм (ЗЦ)

#5 Сообщение Agent Eugeniy » Пн дек 06, 2010 5:20 pm

Количество ракушек Каури: все ракушки принадлежат гномам, просто пока у гномов ни одной ракушки

Великолепно! :D

Замечательное племя, все очень информативно, подробно и добротно оформлено.
А вот графу "Реликвии" придумал Тоа Спондж. По моему, ее не было в основном модуле. Ну ладно, оставим так.
Кстати, люди, не забываем, что только главы проекта размещают участников на карте. В данном случае, раз уже все сделано насчет переселения, засчитаем местоположение.
Великолепно, принят!
Да, Третий Закат, устроим. Мы пока активность набираем, пусть пока участники пособирают ресурсов своими работами, чтобы выжить в катаклизме.

Мелвис
Аватара пользователя
Сообщения: 538
Награды: 1

За 2 место в конкурсе

Re: Племя Свартхейм (ЗЦ)

#6 Сообщение Мелвис » Пн дек 06, 2010 10:13 pm

Да, в основном модуле такой графы нет, но я решил запихнуть их отдельно от остального текста.
"Маги не приходят слишком поздно или рано. Маги всегда приходя вовремя" (Гендальф Серый, Братство Кольца)

Мелвис


Изображение

Мелвис
Аватара пользователя
Сообщения: 538
Награды: 1

За 2 место в конкурсе

Re: Племя Свартхейм (ЗЦ)

#7 Сообщение Мелвис » Вт дек 07, 2010 10:27 pm

Сделал свой народец и его типичное жилище.

viewtopic.php?f=33&t=25097

Также добавлен раздел "Творчество".
"Маги не приходят слишком поздно или рано. Маги всегда приходя вовремя" (Гендальф Серый, Братство Кольца)

Мелвис


Изображение


Вернуться в «Игровая»