Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Автор
Сообщение
Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 1082

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#46 Сообщение Ник Токарев » Пт мар 23, 2018 10:12 pm

Чуть не забыл. Что делать с хронологией? Что брать за точку отсчета?

Хэй, хэй, 1000 просмотров темы :o. Не думал, что за такое короткое время зайдем так далеко.

UPD: накалякал в пейнте за 5 минут логотип:
Изображение

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#47 Сообщение Umbrix » Пт мар 23, 2018 11:42 pm

The Cool Nickname писал(а):Чуть не забыл. Что делать с хронологией? Что брать за точку отсчета?

Мировая война - это слишком близко...
А как насчёт запуска первого компьютера? Эпоха цифровых технологий началась, стремительный технологический прогресс и т.д.
Изображение

Corporal
Аватара пользователя
Сообщения: 146

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#48 Сообщение Corporal » Сб мар 24, 2018 12:28 am

Едва успеваю следить за развитием событий, но все же стараюсь быть в курсе дел. :)

По поводу названия: "Мир Восхода" звучит очень даже подходяще, но вот насчет необходимости английского варианта я сомневаюсь. Разве что для логотипа, но и его можно сделать вполне годным из букв "М" и "В".

Разделение фракций на "идеологические лагеря" я считаю одним из важных аспектов будущего проекта, потому как это открывает дополнительные идеи и возможности как в плане развития игровых событий, так и в плане творчества в целом. Отмечу идею Rayan`а о "третей стороне", которая не относится ни к условным капиталистам, ни к условным социалистам, являя собой промежуточное звено между этими лагерями. Так можно удовлетворить пожелания в этой сфере максимума потенциальных участников.

По поводу точки отсчета: либо, как предложил Umbrix, запуск первого ПК, как ознаменование новой эры цифровых технологий, либо, как вариант, первый полет человека в Космос, потому как это выход за пределы планеты (игровой поверхности). Кстати, освоение этого пространства в разумных пределах тесно переплетается с компьютерными технологиями - есть возможность создания сети спутников, покрывающих игровую планету связью/сетью Wi-Fi. Что-то из этого, думаю, вполне подойдет.

Еще один вопрос: так как после мировой войны значительная часть карты будет заражена радиацией, возможно ли в таких зонах возникновение рептилий-мутантов? Даже если это будут единичные/редкие случаи, то появится возможность обыграть несколько сюжетных веток.
Изображение
Изображение

PF Killer
Сообщения: 107

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#49 Сообщение PF Killer » Сб мар 24, 2018 1:06 pm

А как насчёт запуска первого компьютера? Эпоха цифровых технологий началась, стремительный технологический прогресс и т.д.


Первым компьютером был "Колос", разработан он в 1943 г!!! (Первое поколение ЭВМ), мне кажется, что это давно. :hmm:

По теме,

первый полет человека в Космос, потому как это выход за пределы планеты (игровой поверхности). Кстати, освоение этого пространства в разумных пределах тесно переплетается с компьютерными технологиями - есть возможность создания сети спутников, покрывающих игровую планету связью/сетью Wi-Fi. Что-то из этого, думаю, вполне подойдет.


считаю идею Corporal'а(ну по моему скромному мнению) очень даже хорошей, с компьютерными технологиями это связано на прямую.

А что насчёт "расширение" игрового пространства в последствие развития мира? :idea:
ЧАК НОРРИС: "Боязнь пауков называется арахнофобия, боязнь замкнутого пространства клаустрофобия, боязнь Чака называется - логикой 8) "
Новый ник: "PF Killer", эх ждать его я буду долго :hmm:
Старый ник: no master

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#50 Сообщение Umbrix » Сб мар 24, 2018 1:16 pm

no_master писал(а):Первым компьютером был "Колос", разработан он в 1943 г!!! (Первое поколение ЭВМ), мне кажется, что это давно. :hmm:

В нашем мире - да. В этом - как знать, может и чуть раньше.
Может, местный аналог Чарльза Бэббиджа был куда более успешен?
"Близко" - это я имел ввиду, что в рамках МВ хронология от недавней мировой войны - это как-то отсекает много важных событий до этого. Удобнее взять что-то раньше.
no_master писал(а):А что насчёт "расширение" игрового пространства в последствие развития мира? :idea:

Над этим, я бы сказал, надо думать. Т.к. это не ВР, введение новых континентов тут так просто не прокатит. А т.к. не SLC, то колонизации планет тут не будет.
Изображение

Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1577
Награды: 2
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#51 Сообщение Rayan » Сб мар 24, 2018 3:11 pm

Мне вот тоже больше нравится именно русское название.

Блокам нужен какой-то стимул для соперничества. Скажем, организовать какой-нибудь ежеквартальный рейтинг активности, и по результатам выдавать членам победившего блока какие-нибудь плюшки (например, возможность колонизировать больше пустых земель). Ну и для нейтралов предусмотреть варианты. О, и таким образом можно определять лидера блока. Хотя я не знаю, насколько это честно. Всё-таки у всех разное кол-во свободного времени, да и участников в обоих блоках может быть разное количество. Хотя если это не будет оказывать на игру значительного влияния, то, наверное, вполне пойдёт.
Кстати, плюшки можно давать не самим фракциям игроков, а именно блокам. А те потом будут распределять их между своими членами. Если кто-нибудь посчитает, что его обделили, то может пригрозить выйти из блока, а то и вовсе перебежать к врагам. Так игра будет острее.)

Ещё нужно чётко определиться с технологиями. Можно разбить их на несколько групп (терраформинг, ИИ, биоинженерия, космос, оружие и пр.), внутри которых будет несколько уровней технологий, и открывать эти уровни постепенно. На каком-то уровне станет возможно очищать земли от радиации, на каком-то - создать настоящий продвинутый ИИ в качестве главы государства.

Umbrix писал(а):Над этим, я бы сказал, надо думать. Т.к. это не ВР, введение новых континентов тут так просто не прокатит. А т.к. не SLC, то колонизации планет тут не будет.

А может основную часть карты, процентов 80-90, как раз занять пустошами? Игровым странам, по идее, может быть и не нужно много места, если речь идёт, например, о городе-государстве, агломерации, ряде каких-нибудь баз или бункеров.

Stenly
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2233
Награды: 5
Контактная информация:

За неоценимую помощь Участник Фестиваля DoubleBrick Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#52 Сообщение Stenly » Сб мар 24, 2018 3:58 pm

Rayan писал(а):Ещё нужно чётко определиться с технологиями. Можно разбить их на несколько групп (терраформинг, ИИ, биоинженерия, космос, оружие и пр.), внутри которых будет несколько уровней технологий, и открывать эти уровни постепенно. На каком-то уровне станет возможно очищать земли от радиации, на каком-то - создать настоящий продвинутый ИИ в качестве главы государства.


Хорошая идея, можно обдумать

Rayan писал(а):А может основную часть карты, процентов 80-90, как раз занять пустошами? Игровым странам, по идее, может быть и не нужно много места, если речь идёт, например, о городе-государстве, агломерации, ряде каких-нибудь баз или бункеров.


ну не 80-90, а процентов 70, думаю, вполне.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#53 Сообщение Umbrix » Сб мар 24, 2018 6:05 pm

Rayan писал(а):Блокам нужен какой-то стимул для соперничества. Скажем, организовать какой-нибудь ежеквартальный рейтинг активности, и по результатам выдавать членам победившего блока какие-нибудь плюшки (например, возможность колонизировать больше пустых земель). Ну и для нейтралов предусмотреть варианты. О, и таким образом можно определять лидера блока. Хотя я не знаю, насколько это честно. Всё-таки у всех разное кол-во свободного времени, да и участников в обоих блоках может быть разное количество. Хотя если это не будет оказывать на игру значительного влияния, то, наверное, вполне пойдёт.
Кстати, плюшки можно давать не самим фракциям игроков, а именно блокам. А те потом будут распределять их между своими членами. Если кто-нибудь посчитает, что его обделили, то может пригрозить выйти из блока, а то и вовсе перебежать к врагам. Так игра будет острее.)

Я бы однозначно согласился, если бы не вопрос, что и как считать? Чтобы было первично качество, а не количество. Вспоминая SLC, там легко можно было заработать кучу балов за некачественные работы.
В ВР, если я ничего не путаю, все рейтинги куда-то ушли (в архив?).

Rayan писал(а):Ещё нужно чётко определиться с технологиями. Можно разбить их на несколько групп (терраформинг, ИИ, биоинженерия, космос, оружие и пр.), внутри которых будет несколько уровней технологий, и открывать эти уровни постепенно. На каком-то уровне станет возможно очищать земли от радиации, на каком-то - создать настоящий продвинутый ИИ в качестве главы государства.

Наверное это может иметь право на жизнь, если нормально регламентировать. И не скатиться в формализм.

Rayan писал(а):А может основную часть карты, процентов 80-90, как раз занять пустошами? Игровым странам, по идее, может быть и не нужно много места, если речь идёт, например, о городе-государстве, агломерации, ряде каких-нибудь баз или бункеров.

Хм, ну тут решение автора. Но как по мне, сильно многовато, учитывая, что тут всё же не чистый пост-апок.
Изображение

Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 1082

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#54 Сообщение Ник Токарев » Сб мар 24, 2018 8:02 pm

Ух, как много тут написали... Постараюсь ответить, что примерно я думаю.
......................................
Летосчисление.
По всем параметрам тут подошла бы последняя мировая война, но она только закончилась, так что не совсем подходит. Запуск первого спутника в космос... "Эра Спутника"... звучит неплохо, но как-то слишком близко. А вот насчет местного Бэббиджа идея нравится -- если его местный аналог таки завершил свою "разностную машину", и с ее помощью какой-нибудь стране удалось проделать резкий рывок вперед, то вполне соглашусь с этим предложением. Только тогда надо подумать над названием эпохи.

......................................
"Технологические группы"
Не совсем понял, что имел в виду Rayan, но скорее всего, речь тут о создании отраслей производства. Тут можно сделать корпорации, отвечающие за определенные сферы деятельности. А они в свою очередь могут входить в какую-нибудь из мегакорпораций.

По поводу терраформинга и очистки от радиации: для начала не рекомендую выходить за рамки экспериментальных и мелкосерийных разработок, а для очистки Пустошей использовать более традиционные способы.

Хотя, можно провернуть вот что -- придумать какой-нибудь эвент времен Мировой Войны, когда в качестве оружия был применен примитивный вариант терраформинга (допустим, взорвали бомбу на стыке двух литосферных плит, вызвав землетрясения и извержения вулканов), после чего на долгие годы запретили. А когда возникла необходимость рекультивации Пустошей, то вспомнили снова. И разрабатывают более аккуратные варианты использования.

......................................
"Рептилии-мутанты"


НИКАКИХ КАЙДЗЮ!!!


Вот разработки генной инженерии вполне себе могут быть, как и мутанты -- последствия ошибок в этой области. И это -- довольно перспективная ветка. Но хочу обойтись без гигантских ящеров, крушащих города. Без того уже полмира в руинах...

Также можно развить тему разработки ИИ и технологий замены человеческих органов. У меня были даже наброски нескольких сюжетов и самоделок на эту тему где-то.
......................................

Пустоши.

Думаю, пустоши в смысле -- территории с разрушенной инфраструктурой -- оставить в качестве 30% в развитых государствах, 50-60% в не таких развитых, а страны победнее и вовсе можно составить на 80 процентов из таких территорий, что будет объяснять их бедность. А от общемировой территории -- выделить процентов 15 на зоны радиационного заражения.
А вот остальное -- обычные жилые зоны, меньше затронутые войной. У нас же смесь НФ и постапа, всё-таки. Да и к тому же, с войны по условию, всё-таки прошло небольшое время, и что-то могли уже успеть отстроить.

......................................

Рейтинг.

Пока думаю обойтись без него, ведь при малом количестве народу это не особо будет помогать.

Идея по поводу распределения очков по блокам в зависимости от их активности заманчива, но на мой взгляд, для капиталистического блока не очень подходит, ибо отдает плановым подходом к экономике.
.....................................

Военные блоки.

Вот что думаю: участник сможет разбивать выделенную ему территорию на два государства -- в том числе. даже от разных блоков (а-ля КНДР и Южная Корея). это будет необязательно, но может ускорить формирование военных блоков.
Можно также организовать свой аналог "Движения неприсоединения"для стран-нейтралов.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#55 Сообщение Umbrix » Сб мар 24, 2018 8:12 pm

The Cool Nickname писал(а):Не совсем понял, что имел в виду Rayan, но скорее всего, речь тут о создании отраслей производства. Тут можно сделать корпорации, отвечающие за определенные сферы деятельности. А они в свою очередь могут входить в какую-нибудь из мегакорпораций.

По моему, это больше про ограничения для игроков, чтобы не плодились вундервафли и т.д.
А специализацию фракций лучше оставить на совести их создателей, т.к. тут опять формализм, который если его прописать в правилах особо ни на что в рамках игры влиять не будет.
Тут я могу вспомнить специализации из раннего SLC, которые... что они были, что не было.

The Cool Nickname писал(а):Вот что думаю: участник сможет разбивать выделенную ему территорию на два государства -- в том числе. даже от разных блоков (а-ля КНДР и Южная Корея). это будет необязательно, но может ускорить формирование военных блоков.

Всё же, как по мне "один игрок - одно государство" лучше.
Чисто из-за соображений свободного времени и затрачиваемых усилий - лучше нормально развивать единственное государство, чем иметь несколько "для галочки".
Изображение

Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1577
Награды: 2
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#56 Сообщение Rayan » Вс мар 25, 2018 5:51 pm

Umbrix писал(а):
The Cool Nickname писал(а):Не совсем понял, что имел в виду Rayan, но скорее всего, речь тут о создании отраслей производства. Тут можно сделать корпорации, отвечающие за определенные сферы деятельности. А они в свою очередь могут входить в какую-нибудь из мегакорпораций.

По моему, это больше про ограничения для игроков, чтобы не плодились вундервафли и т.д.

Да, я про это. Вот в ВР есть планка 1870 год, то есть нельзя создавать пулемёты, танки и пр. Это примерно то же самое. Например, технологии протезирования: сначала искусственные конечности, потом какое-нибудь искусственное тело с живым мозгом, затем полная оцифровка сознания, ну и т.д. То есть для игроков постепенно становятся доступными всё более сложные технологии. Планка повышается, проще говоря.

Umbrix писал(а):
The Cool Nickname писал(а):Вот что думаю: участник сможет разбивать выделенную ему территорию на два государства -- в том числе. даже от разных блоков (а-ля КНДР и Южная Корея). это будет необязательно, но может ускорить формирование военных блоков.

Всё же, как по мне "один игрок - одно государство" лучше.
Чисто из-за соображений свободного времени и затрачиваемых усилий - лучше нормально развивать единственное государство, чем иметь несколько "для галочки".

+

Umbrix писал(а):Я бы однозначно согласился, если бы не вопрос, что и как считать? Чтобы было первично качество, а не количество. Вспоминая SLC, там легко можно было заработать кучу балов за некачественные работы.
В ВР, если я ничего не путаю, все рейтинги куда-то ушли (в архив?).

В ВР сейчас есть рейтинг в газете. Там просто подсчитывается сколько работ, историй и обновлений выставил каждый участник за определённый период. За первые три места даются баллы для колонизации.
Вообще, мне кажется, важность рейтинга определяется тем, какой именно задумывается эта игра - чисто литературной (как ВР), где игроки творят просто для удовольствия, или же с какими-то серьёзными стратегическими элементами. Во втором варианте как раз и возникает угроза разных махинаций с зарабатыванием баллов.

The Cool Nickname писал(а):Думаю, пустоши в смысле -- территории с разрушенной инфраструктурой -- оставить в качестве 30% в развитых государствах, 50-60% в не таких развитых, а страны победнее и вовсе можно составить на 80 процентов из таких территорий, что будет объяснять их бедность.

Тут не очень понял. Если гос-во занимает какую-то территорию на карте, то эта местность уже по определению считается пригодной для жизни и достаточно заселённой, разве нет? А вот местности с разрушенной инфраструктурой считаются ничейными и служат для потенциального расширения игровых государств. Ну и заражённые земли станут доступными для заселения уже потом, после открытия соответствующей технологии. Мне как-то так это представлялось.

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#57 Сообщение Umbrix » Вс мар 25, 2018 7:00 pm

Rayan писал(а):Вообще, мне кажется, важность рейтинга определяется тем, какой именно задумывается эта игра - чисто литературной (как ВР), где игроки творят просто для удовольствия, или же с какими-то серьёзными стратегическими элементами. Во втором варианте как раз и возникает угроза разных махинаций с зарабатыванием баллов.

Полагаю, первый вариант и проще, и надёжнее. Т.к. "серьёзные стратегические элементы" не особо взлетали. Что тут говорить, я и сам пытался придумывать нечто такое для SLC. В итоге пришёл к выводу, что это лишнее, но некоторых людей всё же успел распугать. Без простой, ясной и надёжной механики не стоит вводить подобного, но в рамках форума продумать это не так-то просто.

The Cool Nickname писал(а):Тут не очень понял. Если гос-во занимает какую-то территорию на карте, то эта местность уже по определению считается пригодной для жизни и достаточно заселённой, разве нет? А вот местности с разрушенной инфраструктурой считаются ничейными и служат для потенциального расширения игровых государств. Ну и заражённые земли станут доступными для заселения уже потом, после открытия соответствующей технологии. Мне как-то так это представлялось.

Да, чтобы не было путаницы, исходная территория, с которой стартовало государство в проекте - уже в норме. А пустоши пусть будут ничейными.
Но кто запрещает игрокам расписать историю своего государства до мировой войны, в которой территорий было побольше? За счёт того, что в настоящем - "пустоши".
Заодно это как раз тот потенциал для конфликтов, про который я как-то писал - если одно государство территории, когда-то принадлежащие другому.
Изображение

Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 1082

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#58 Сообщение Ник Токарев » Пт мар 30, 2018 9:09 pm

Ладно, не будем пока про рейтинг.

Пока пусть проект будет творчески-литературным, а не РПГ-шным. А баллы можно действительно использовать в качестве возможности для перехода каких-либо технологий на новый уровень (но тут опять-таки, есть риск того, что кто-нибудь активный ускачет вперед, и пока основная масса будет только-только заново учиться запускать ракеты, уже все земли у себя очистит, либо же просто прокачает оружие и поотбирает земли у более слабых соседей)

Думаю, сделать в качестве точки отсчета дату начала работы местного варианта "Разностной Машины". Только чтобы совсем уж эпохальное событие было, она должна быть посложнее.
Представим, что разработкой местного Бэббиджа заинтересовалось правительство и выделило ему огромную лабораторию, которая создала на основе первой машины какой-нибудь механический суперкомпьютер. А считать он мог бы, например, оптимальные варианты распределения продовольствия или сложные математические задачи (решение интегралов, скажем).

Чтобы не было путаницы с месяцами, можно считать днем его запуска 1 января какого-нибудь года.

..........................

Про планку.

Думаю, идея сделать "плавающую временную планку" вполне хороша. Но стоит договориться, как часто ее придется сдвигать.

На первоначальном этапе предлагаю сделать так:
-- появились бионические протезы, но полностью роботизированный кибермозг не изобретен и перенос сознания в кремний (в ГИТСе это называлось "Дублирование Призрака") пока не осуществлен. Пока даже не знают, что такое? выражаясь языком лириков, душа, и как ее перенести в кремний.

-- то же самое с андроидами -- они довольно сложные и высокотехнологичные, но все еще не обладают каким-либо разумом в человеческом смысле понимания.

-- терраформирование -- технологии терраформирования и ускоренной очистки от радиации только тестируются, либо крайне дороги и применяются в особых случаях.

-- энергетика. тут предлагаю сделать выбор между традиционной ядерной и термоядерной энергией. Во втором случае можно развернуть добычу какого-нибудь "гелия-3" либо на территории планеты, либо на одном из ее спутников. (Кстати, а они будут?). Ну, и всякие ветряки-солнечные батареи-геотермальная энергия-приливы-морские течения. Это, кстати, перспективная ветвь -- ведь после войны вопрос энергии в условиях загаженной окружающей среды будет стоять очено остро.

-- антигравитация. Пока без нее, само собой. А вот летающие автомобили могут быть, но летать будут благодаря какой-нибудь другой технологии (сверхпроводники или банальные электромоторы, как у квадрокоптеров). Честно говоря, пока хотел бы, чтобы автомобили ездили по земле и в небо не поднимались за пределами лабораторий.

-- ОБЧР. Куда же без них. :lol: . Скорее всего, могут быть, но не столь могучими, как в Макроссе каком-нибудь. Могут, кстати, работать на термоядерной энергии, но пока этот вопрос можно опустить.

.........................

Немного про мировую войну.

Думал о том, что в ней могло обширно использоваться беспилотное оружие, в том числе, всякие автономные танки или типа того. И вышедшие из-под контроля механизированные части, которые даже после окончания войны продолжали сражаться и уничтожать людей, могли послужить одним из поводов для создания КМА (наряду с необходимостью принудительного разоружения обычных, человеческих боевых частей, которые либо потеряли связь со штабом, либо отказались сложить оружие).

............................

Про пустоши

Большую часть (допустим, 2/3) можно сделать бесхозными, а меньшую (1/3) -- поместить на территорию уцелевших (и не очень) государств.

Предлагаю также создать что-то вроде "шкалы заражения"для пустошей -- от просто территорий с разрушенной инфраструктурой до выжженных ядерных пустынь. Это будет дополнительный повод для ведения войн за перспективные территории.

..........................

Почему-то у меня стойкое ощущение, что мы ходим кругами... Либо же я один хожу... :susp:

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#59 Сообщение Umbrix » Пт мар 30, 2018 9:28 pm

The Cool Nickname писал(а):А баллы можно действительно использовать в качестве возможности для перехода каких-либо технологий на новый уровень (но тут опять-таки, есть риск того, что кто-нибудь активный ускачет вперед, и пока основная масса будет только-только заново учиться запускать ракеты, уже все земли у себя очистит, либо же просто прокачает оружие и поотбирает земли у более слабых соседей)

Лучше даже без баллов. Пока, во всяком случае, пока не прописана нормальная система их получения (что оценивать, как оценивать) и влияния на игру.

Технологии, энергетика, дата отсчёта - всё неплохо звучит.
The Cool Nickname писал(а):-- ОБЧР. Куда же без них. :lol: . Скорее всего, могут быть, но не столь могучими, как в Макроссе каком-нибудь. Могут, кстати, работать на термоядерной энергии, но пока этот вопрос можно опустить.

Для меня главное - чтобы не обязательно именно человекоподобные. Что-то в духе дизайнов BattleTech - более по мне. Но это чисто моя вкусовщина.

The Cool Nickname писал(а):Про пустоши

Большую часть (допустим, 2/3) можно сделать бесхозными, а меньшую (1/3) -- поместить на территорию уцелевших (и не очень) государств.

Предлагаю также создать что-то вроде "шкалы заражения"для пустошей -- от просто территорий с разрушенной инфраструктурой до выжженных ядерных пустынь. Это будет дополнительный повод для ведения войн за перспективные территории.

Думаю, что исходные территории государств стоит оставить на совести их создателей. Градация же "ничьих" территорий - нормальная идея.

The Cool Nickname писал(а):Почему-то у меня стойкое ощущение, что мы ходим кругами... Либо же я один хожу... :susp:

Не совсем-таки. Пускай темы повторяются, НО уже с новыми мыслями. Постепенное оформление полной концепции.
Изображение

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1282
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#60 Сообщение Umbrix » Сб апр 14, 2018 1:12 pm

Потихоньку продолжаем разработку, сделали прототип карты. Само собой без государств, т.к. их ещё и нету.
Восточные континенты - местный "старый свет", из них южный - местная Африка/Азия, на западе - условный "новый свет".
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.


Карта не обязательно окончательная, благо контуры можно легко менять (векторные исходники) + запас под добавление новых территорий.
Аналогов Австралии и Антарктиды нету, т.к. нет уверенности в том, что они нужны.
Изображение


Вернуться в «Игровая»