Вкатиться в поезда

А также всевозможные другие скоростные виды транспорта, такие как монорельс, метрополитен и всё остальное.
Автор
Сообщение
ask+++
Сообщения: 9

Re: Вкатиться в поезда

#16 Сообщение ask+++ » Пн фев 04, 2019 7:20 pm

Окей, первый поезд ездит
Буду ставить второй мотор, останавливает тема питания.
Батарейки по 12 шт на поезд - это не серьезно.
Аккумуляторы ААА - на выходе по 7.2в - не 9в. Проблема известная
Какое решение для установки в подвижной состав вам кажется оптимальным?
Я планирую спаять переходник на крону и просто кидать ее внутрь поезда. Эти батареи так же бывают перезаряжаемыми, но выдают 9в.

Подводные камни?

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3730
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Вкатиться в поезда

#17 Сообщение k100m » Пн фев 04, 2019 7:40 pm

Крону хватает не на долго. Самый лучший вариант — перезаряжаемые батарейные блоки

https://shop.lego.com/en-US/product/LEG ... y-Box-8878

Один раз купил несколько штук, про батарейки забыл (ну только раз в пару лет в пульте меняю)

ask+++
Сообщения: 9

Re: Вкатиться в поезда

#18 Сообщение ask+++ » Пн фев 04, 2019 9:24 pm

8878 конечно ничего так
но 3200 с бриклинка. доставка тоже денег стоит, в рф брать - не вариант.
1100mah там будет
Крона на 650mah - 650р.
Можно 2 последовательно подключить
Емкость будет больше, можно заменить "на лету"
масса и размеры сопоставимы.

Просто хотя бы 3 поезда одновременно, по 2 мотора на каждый - 8878 влетит в копеечку

k100m
Супермодератор
Сообщения: 3730
Награды: 7
Контактная информация:

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе За 3 место в конкурсе Помощь в фестивале DoubleBrick
Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС

Re: Вкатиться в поезда

#19 Сообщение k100m » Вт фев 05, 2019 11:57 am

2 кроны последовательно — это же будет 18В на выходе.

Да, 8878 не дешев, но я уже много лет не знаю проблем с батарейками. Надо запустить поезда — без проблем, надо сделать ду-машинку — без проблем, надо просто подключить моторы или лампочки — в любое время. Надо найти батарейки для какой-то игрушки ребёнка — начинаются проблемы)))

Я пробовал две кроны в качестве альтернативы ББ на наших гонках НТС — грузовик не смог преодолеть дистанцию заезда, в поездах наверное нагрузки другие, я ещё не испытывал. Но одиночный тепловоз от кроны проездил в режиме "попускать по комоду туда-сюда перед сном" всего неделю.

Ruslan
Сообщения: 23

Re: Вкатиться в поезда

#20 Сообщение Ruslan » Вс фев 10, 2019 8:03 pm

ask+++ писал(а):
Пн янв 28, 2019 8:38 pm
алсо, как сделано это?


https://www.youtube.com/watch?v=ocrNVBC1z-I

к такому хочу прийти, но рельсы странные, да и что там за мотор? гугл ничего не дал
Статья про рельсы на французском:
https://www.freelug.fr/spip.php?article1220

pavlo
Сообщения: 1032

Re: Вкатиться в поезда

#21 Сообщение pavlo » Чт фев 14, 2019 8:35 pm

ask+++ писал(а):
Пн фев 04, 2019 7:20 pm
Окей, первый поезд ездит
Буду ставить второй мотор, останавливает тема питания.
Батарейки по 12 шт на поезд - это не серьезно.
Аккумуляторы ААА - на выходе по 7.2в - не 9в. Проблема известная
Какое решение для установки в подвижной состав вам кажется оптимальным?
Я планирую спаять переходник на крону и просто кидать ее внутрь поезда. Эти батареи так же бывают перезаряжаемыми, но выдают 9в.

Подводные камни?
Устаревшая ныне система PF позволяет подключать сразу два мотора на один канал приемника,
как показала практика двух моторов PF достаточно чтобы тащить поезд с таким весом, что
не выдерживают сцепки между вагонами...
Вот статья про то как я установил 2 тележки в один локомотив:
http://copy.doublebrick.ru/articles/pol ... ego-poezda

Современная система электрификации поездов лего - это жесть очередная от производителя...
Вместо того чтобы сделать свой "Сбрик" абсолютно совместимый со всеми элементами PF они
изобрели новые соединители - господа нас снова кинули!!!
У меня есть почти все модели поездов с PF, причем некоторые в двойном экземпляре, но новые
я даже не рассматриваю к покупке, ибо у меня есть поезд со старой системой радиоуправления
и там другие коннекторы - покупать третий вид электрики уже не хочется...

Крона годится только для какой-нибудь дрезины, которая будет ездить максимум с парой легких вагонов...
Если будете использовать несколько крон, то соединять их надо ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!
Т.е. соединить вместе все клеммы "+" крон на один провод и все "-" крон на второй провод,
тогда напряжение будет по прежнему 9В, а максимальный ток умножится...

Есть аккумуляторы "18650" - они по 3,7В, но полностью заряженные они выдают по 4,2В.
Если соединить два последовательно то получим 8,4В - это гораздо лучше чем 7,2В от шести
пальчиковых(АА) или мизинчиковых(ААА) аккумуляторов.
Кроме того ток эти аккумуляторы (конечно те что подороже) могут выдать хороший и емкость
у них весьма приличная...

Ответить

Вернуться в «Поезда»